Независимая экспертиза подтвердила дефект телефона после гарантийного срока - возможно ли обратиться в суд?

• г. Красноярск

Мною был куплен телефон 09.02.2013 г., в последствии сломался, 06.01.2014 предявил претензию, ответ получил с отказом. Далее была проведена оценка качества, где выявили что дефектов нет. И сказали, что гантийный срок вышел, и поздно что то делать, но тем не менее я сделал независимую экспертизу 12.03.2014 г. Как быть? Есть ли смысл обращаться в суд? или же не имеет значения что все это делалось после гарантийиного срока, ведь претензия была предьявлена еще во время действия гарантии?

Ответы на вопрос (1):

Имеет смысл обратиться в суд с иском.

Спросить
Пожаловаться

СаТелефон (на гарантии) сломался не по моей вине, написала претензию о возврате денежных средств, продавец претензию принял, но телефон не взял, не на проверку качества, не на экспертизу. Пришел ответ, где моя претензия была принята и обработана, где они указали что я не дала им телефон на гарантийный ремонт. . хотя про гарантийный ремонт речь не шла. Как мне быть и что дальше делать, если продавец при приеме претензии не взял телефон на проверку качества и на экспертизу? Ведь возврат денег по претензии должен быть решен в течении 10 дней, телефон не был взят и осталось 3 дня до действия претензии. Что делать? По новой пить претензию?

Телефон (на гарантии) сломался не по моей вине, написала претензию о возврате денежных средств, продавец претензию принял, но телефон не взял, не на проверку качества, не на экспертизу. Пришел ответ, где моя претензия была принята и обработана, где они указали что я не дала им телефон на гарантийный ремонт. . хотя про гарантийный ремонт речь не шла. Как мне быть и что дальше делать, если продавец при приеме претензии не взял телефон на проверку качества и на экспертизу? Ведь возврат денег по претензии должен быть решен в течении 10 дней, телефон не был взят и осталось 3 дня до действия претензии. Что делать? По новой писать претензию?

В магазин поступила претензия покупателя по качеству товара. Магазин провел независимую экспертизу. Экспертиза установила, что недостатки товара не являются производственным дефектом, на основании чего, покупателю в претензии было отказано. Как составить досудебную претензию о возмещении затрат на проведение экспертизы?

Помогите составить исковое заявление в суд. 08/03/2012 был куплен телефон HTS сумма 20990. Гарантия за товар 1 год. 05/01/2013 были выявлены недостатки - телефон самопроизвольно выключился и не реагировал ни на какие действия. Телефон был сдан в сервичный центр для обнаружения недостатков, 04/02/2013 телефон был возвращен с актом выполненых работ - заменена основная плата и верхний шлейф. 10/02/2013 телефон опять проявил свои недостатки - зависал, самопроизвольно выключался, экран мигает. 12/02/2013 была подана притензия о расторжении договора купли-продажи. Сегодня 26/02 ответа нет. Экспертизу качества назначили на 24/02, пригласили по телефону - не смогли присутствовать. Хотя ответ по притензии должен был поступить 22/02 и экспертиза проведена в 10 дней с 12 по 22.. НАм сообщили что на наш адрес было направлена телеграмма.

В 2011 году был произведен ремонт водонапорной башни. В 2013 г была проведена строительная экспертиза органами финполиции. Экспертиза отклонений не выявила. В 2015 г прокуратура провела повторную экспертизу и выявила нарушения. Экспертизу проводил тот же эксперт. Есть ли сроки для проведения повторной экспертизы.

Был куплен телефон в связном, не прошло 14 дней как у телефона потух экран, телефон забрали на проверку качества, заключение что я якобы ударила телефон сама. Сделала независимую экспертизу телефона, оказалось на нем царапинки нет, и что дефект производственный. Написала претензию в связной с предоставлением экспертизы, ответ что я не пригласила представителя магазина на экспертизу, и экспертиза проведена не корректно. Стоит ли теперь писать иск в суд?

Телефон (на гарантии) сломался не по моей вине, написала претензию о возврате денежных средств, продавец претензию принял, но телефон не взял, не на проверку качества, не на экспертизу. Пришел ответ, где моя претензия была принята и обработана, где они указали что я не дала им телефон на гарантийный ремонт.. хотя про гарантийный ремонт речь не шла. Как мне быть и что дальше делать, если продавец при приеме претензии не взял телефон на проверку качества и на экспертизу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как правельно подать исковое заявление в суд о возрате денег за телефон? И есть ли смысл вообще подовать в суд, так как у меня телефон побывал 3 раза в ремонте, после была претенция на которую был ответ провести проверка качества, с проверки качества был ответ что все в норме. И при этом теперь уже горонтия кончилась, но когда подовала притенцию на возрат денег гарантия еще была.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение