Что делать, если сломался телефон, купленный в кредит с дополнительной гарантией?
Чуть больше года назад купила в кредит телефон и еще несколько товаров, а также купила год дополнительной гарантии. На днях телефон сломался. Кредит закрыт уже длительное время назад. На что я могу расчитывать: возврат денег, обмен товара или только ремонт? Какими статьями оперировать в разговоре с сотрудниками магазина? Заранее очень благодарна. Анна.
Ремонт или возврат - зависит от наличия существенного недостатка. Оперировать можете ст.18 ЗоЗПП.
СпроситьДобрый день! Куплен телефон в кредит, гарантия год, через месяц телефон сломался, ремонт по гарантии 3 недели, после ремонта через месяц возникла таже проблема! Могу ли сделать обмен или сделать возврат денег?
Здравствуйте телефон это технически сложный товар его можно обменять либо возвратить за него деньги только в случае полной неисправности товара либо неоднократного ремонта одной и той же причины вам нужно написать претензию в рамках закона о защите прав потребителей продавцу срок ответа с учетом проведения экспертизы и ремонта 45 суток это будет ваш Первый ремонт.
СпроситьКупила 1.5 года назад телефон, у которого меньше чем через год перестал работать Bluetooth, отнесли в сервисный центр, там сказали что нет телефона на подмену. Зная, что гарантия на 2 года, было решено сдать телефон в ремонт позже.
Сдала телефон в ремонт и спустя 45 дней ремона его прислали с той же проблемой. Оставили заявку на обмен телефона или возврат денег, на что получили ответ: «по дополнительной гарантии не возможен возврат денег или обмен телефона». Предложили вернуть деньги за саму доп. гарантию, т.е. 700 руб.
Здравствуйте Ирина!!!
Глупости все это.
Обратитесь с претензией к продавцу в магазин, потребуйте либо устранения недостатков, либо обмена либо возврата денег.
В случае, если продавец-сервисный центр не в силах устранить недостаток в товаре, это означает, что в товаре существенный недостаток.
В случае отказа, обратитесь в суд, приложив к иску копии гарантийного талона и кассового чека, копию акта проверки качества - о невозможности устранить недостатки, и прочих документов выданных продавцом. Требуйте компенсации морального вреда.
С уважением Э.Р. Газданова.
Спросить03.01.13 г. купил в СВЯЗНОМ телефон с 1 годом гарантии+ 1 год дополнительной гарантии! В течении первого года телефон был в ремонте дважды! На дополнительном годе гарантии сломался третий раз! в салоне отказываются вернуть деньги за товар, мотивируя тем что на дополнительную гарантию возврат денег не распростроняются! Могу ли я вернуть свои деньги! Спасибо.
Интересно а для чего они воздухом торгуют?Требуйте возврата средств если гарантия не закончилась.Если закончилась требуйте обмена по доп.гарантии.
СпроситьПонятия доп. гарантия в законе нет,
гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя
поэтому если недостаток существенный то можете требовать деньги
СпроситьКупила телефон гарантия 1 год+за доп. плату купала гарантию еще на 1 год, телефон сдавала в ремонт 3 раза по одной и той же причине, написала претензию на возврат денег они мне ответили. Что по дополнительной гарантии я имею право только на ремонт телефона, что деньги за телефон мне не вернут.
Если ваша претензия не была удовлетворена, то вы имеете полное право обратиться в суд и подать соответствующее исковое заявление.
СпроситьВ магазине медиа маркт Купила холодильник в 13 году. Еще купила дополнительно гарантию на два года в магазине. Холодильник сломался и мне предложили ждать ремонта не менее месяца. Обратилась в магазин по обмену товара так как у меня ребенок инвалид и нет возможности ждать. Сервисный центр магазина мне отказал в обмене на аналогичный товар. Как мне выйти из данного положения и кто прав?
, я обратился в магазин где приобретал телефон, с претензией к качеству товара, на что мне ответили, что телефон могут только сдать в ремонт, ни о каком обмене либо возврате и не может быть и речи, так как возврат или обмен мог быть только в течение первых 2-х недель после покупки, правомерны ли действия сотрудников? Я написал претензию на имя директора о возврате денег, через 10 дней мне дадут ответ, но гарантия уже закончится, могу ли я потом рассчитывать на что то?
Гарантия продолжается на время неисправности. В случае отрицательного ответа без указания на проведение экспертизы, установившей вашу вину, обращайтесь смело к мировому судье, можете и судебные расходы взыскать на юриста.
СпроситьСломался телефон, т.к. он был на гарантии отнесла в магазин. Ремонт продлился 29 дней. Через 3 дня сломался снова. В магазине отказались возвращать деньги только ремонт. Я согласилась. Сейчас телефон в ремонте уже более двух недель. Подскажите могу ли я потребовать возврата денег на основании того, что телефон в ремонте более 45 дней, если продавец во время передачи мне телефона после первого ремонта не проставил в квитанции дату возврата?
Здравствуйте. Это технически сложный товар и вернуть его можно либо в течении 15 дней если есть неисправность, либо за пределом этого срока, если есть существенный недостаток. То есть если ремонт составит 40-50% от стоимости товара. Либо если в течении года будет 2 и более ремонта с общим сроком 30 и более дней. Учтите, что магазин имеет право провести экспертизу товара.
СпроситьУ меня такая ситуация: В ноябре прошлого года купила телефон и планшет. Этой весной планшет сломался (т.к. товар на гарантии, сдала его в магазин на ремонт. Пробыл он у них 45 дней. Забрала... проработал месяц! И опять сломался (а через несколько дней и телефон ( ( (у планшета гарантия закончится в ноябре, а у тел. гарантия 2 года!, В общем тел. сдала в магазин на ремонт, а планшет ремонтировать больше не хочу! Написала заявление на обмен товара и одновременно сдала планшет в сервисный центр для экспертизы. Магазин в обмене отказал (
Посоветуйте, что делать дальше? Обращаться в ОЗПП? Или еще куда?
В Вашей ситуации возможно обращение напрямую в суд. Но для полной оценки ситуации необходимо понимание о причинах неисправности планшета и есть ли момент повторности возникновения этой неисправности. Неисправность, возникающая вновь после ее устранения - основание для замены товара на аналогичный либо для возврата уплаченной за него денежной суммы.
СпроситьПол года назад купили сотовый телефон! Через пол года он сломался! Еще на гарантии он (гарантия год)) В магазине прямо настоятельно заставляют сначала ремонт за их счет! А мне не нужен телефон такой, еще и после ремонта! Я могу забрать сумму за которую был приобретен телефон и отказаться от ремонта? Какими правами я могу руководствоваться в магазине?
Покупатель вправе по своему выбору требовать расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной суммы либо замены на аналогичный товар либо гарантийного ремонта Ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьУважаемая Елена г.Уфа !
Список технически сложных товаров касается товаров надлежащего качества и касается только техники, которая сломалась в течение гарантийного срока.
Но Если это товар НЕ надлежащего качества, вам должны были его заменить сразу на аналогичный либо вернуть деньги
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ , вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"
За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.
Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"
Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы НЕ будут приняты судом в качестве доказательства.
Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Продавцу (магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении Договора купли-продажи телефона;
2)О возврате денежных средств уплаченных за телефон;
3)О выплате вам неустойки;
4)О компенсации морального вреда .
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 13.07. 2015г
СпроситьМеня интересует такой вопрос купил телефон пол года назад чуть больше уже 2 раз относил по гарантии спрашивал про замену мне в ответ нет только ремонт. К сожалению каждые 3 месяца возить телефон по гарантии не всегда есть время. Могу ли я каким бы то не было способом настаивать на замене аппарата или возврате денег. Заранее спасибо.