Что делать, если сломался телефон, купленный в кредит с дополнительной гарантией?

• г. Чебаркуль

Чуть больше года назад купила в кредит телефон и еще несколько товаров, а также купила год дополнительной гарантии. На днях телефон сломался. Кредит закрыт уже длительное время назад. На что я могу расчитывать: возврат денег, обмен товара или только ремонт? Какими статьями оперировать в разговоре с сотрудниками магазина? Заранее очень благодарна. Анна.

Ответы на вопрос (1):

Ремонт или возврат - зависит от наличия существенного недостатка. Оперировать можете ст.18 ЗоЗПП.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Куплен телефон в кредит, гарантия год, через месяц телефон сломался, ремонт по гарантии 3 недели, после ремонта через месяц возникла таже проблема! Могу ли сделать обмен или сделать возврат денег?

Купила 1.5 года назад телефон, у которого меньше чем через год перестал работать Bluetooth, отнесли в сервисный центр, там сказали что нет телефона на подмену. Зная, что гарантия на 2 года, было решено сдать телефон в ремонт позже.

Сдала телефон в ремонт и спустя 45 дней ремона его прислали с той же проблемой. Оставили заявку на обмен телефона или возврат денег, на что получили ответ: «по дополнительной гарантии не возможен возврат денег или обмен телефона». Предложили вернуть деньги за саму доп. гарантию, т.е. 700 руб.

03.01.13 г. купил в СВЯЗНОМ телефон с 1 годом гарантии+ 1 год дополнительной гарантии! В течении первого года телефон был в ремонте дважды! На дополнительном годе гарантии сломался третий раз! в салоне отказываются вернуть деньги за товар, мотивируя тем что на дополнительную гарантию возврат денег не распростроняются! Могу ли я вернуть свои деньги! Спасибо.

Купила телефон гарантия 1 год+за доп. плату купала гарантию еще на 1 год, телефон сдавала в ремонт 3 раза по одной и той же причине, написала претензию на возврат денег они мне ответили. Что по дополнительной гарантии я имею право только на ремонт телефона, что деньги за телефон мне не вернут.

В магазине медиа маркт Купила холодильник в 13 году. Еще купила дополнительно гарантию на два года в магазине. Холодильник сломался и мне предложили ждать ремонта не менее месяца. Обратилась в магазин по обмену товара так как у меня ребенок инвалид и нет возможности ждать. Сервисный центр магазина мне отказал в обмене на аналогичный товар. Как мне выйти из данного положения и кто прав?

, я обратился в магазин где приобретал телефон, с претензией к качеству товара, на что мне ответили, что телефон могут только сдать в ремонт, ни о каком обмене либо возврате и не может быть и речи, так как возврат или обмен мог быть только в течение первых 2-х недель после покупки, правомерны ли действия сотрудников? Я написал претензию на имя директора о возврате денег, через 10 дней мне дадут ответ, но гарантия уже закончится, могу ли я потом рассчитывать на что то?

Сломался телефон, т.к. он был на гарантии отнесла в магазин. Ремонт продлился 29 дней. Через 3 дня сломался снова. В магазине отказались возвращать деньги только ремонт. Я согласилась. Сейчас телефон в ремонте уже более двух недель. Подскажите могу ли я потребовать возврата денег на основании того, что телефон в ремонте более 45 дней, если продавец во время передачи мне телефона после первого ремонта не проставил в квитанции дату возврата?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня такая ситуация: В ноябре прошлого года купила телефон и планшет. Этой весной планшет сломался (т.к. товар на гарантии, сдала его в магазин на ремонт. Пробыл он у них 45 дней. Забрала... проработал месяц! И опять сломался (а через несколько дней и телефон ( ( (у планшета гарантия закончится в ноябре, а у тел. гарантия 2 года!, В общем тел. сдала в магазин на ремонт, а планшет ремонтировать больше не хочу! Написала заявление на обмен товара и одновременно сдала планшет в сервисный центр для экспертизы. Магазин в обмене отказал (

Посоветуйте, что делать дальше? Обращаться в ОЗПП? Или еще куда?

Пол года назад купили сотовый телефон! Через пол года он сломался! Еще на гарантии он (гарантия год)) В магазине прямо настоятельно заставляют сначала ремонт за их счет! А мне не нужен телефон такой, еще и после ремонта! Я могу забрать сумму за которую был приобретен телефон и отказаться от ремонта? Какими правами я могу руководствоваться в магазине?

Меня интересует такой вопрос купил телефон пол года назад чуть больше уже 2 раз относил по гарантии спрашивал про замену мне в ответ нет только ремонт. К сожалению каждые 3 месяца возить телефон по гарантии не всегда есть время. Могу ли я каким бы то не было способом настаивать на замене аппарата или возврате денег. Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение