Что делать, если купленный планшет оказался краденым, а продавец не возвращает деньги?

• г. Казань

Здравтсвуйте!

Летом 2013 года купил планшет и через 3 месяца пришла полиция ко мне домой и его забрала. Показала решение суда и сказала он краденый. Сказала обратитесь к покупателю он должен вернуть деньги. Пришел к покупателю, он деньги не возвращает.. Как быть?

Ответы на вопрос (2):

Артем, возвращайте деньги в судебном порядке.

Спросить
Пожаловаться

Артем только через суд. Если нужна помощь обращайтесь

Спросить
Пожаловаться

Я купила планшет в магазине, (связной) . Домой пришла, хотела посмотреть видимо. Планшет воспроизводил по 2-3 кадра в секунду (для планшета, любого, это очень медленно, он тормозит при воспроизведении видио). Т.к я работала, не смогла придти на следующий день. Пришла дня через 4-5. Мне оформили документы на экспертизу и отправили планшет. Мне сказали придти когда придёт смс на телефон. Мне пришло смс, я пришла. (При оформлении заказа мне предложили его починить и вернуть, я отказалась, сказала что не надо, пусть вернут деньги за него и все) Планшет мой пока что не нашли, но сказали что деньги мне не вернут и отдадут планшет. Как бы я могла вернуть деньги?

Купила телефон в ломбарде. Через 2 месяца позвонили с полиции и сказали что я могла стать свидетелем преступления. Никаким свидетелем не была. Сказали придти и написать обьяснительную и все. Обещали не больше не будут беспокоить. Пришла в полицию а мне говорят что у меня краденый телефон и изьяли его. Как вернуть деньги?

Купила телефон в ломбарде. Через 3 месяца позвонили из полиции, оказалось, что он краденный. В полиции сказали, что будут его изымать. Как мне вернуть деньги? Могу ли я подать в суд на ломбард, который мне его продал?

Купил планшет летом этого года через 1 месяц он у меня перестал включатся отнёс в салон по гарантии пришёл забирать мне сказали никаких проблем нет и планшет нормально работа ещё через пол месяца снова перестал включатся могу ли я сказать в салоне я хочу отдать его под замену или возвратить деньги.

Купила планшет, через месяц он сломался, его ремонтировали месяц, забрали из ремонта, через день он снова сломался. Продавец не хочет возвращать деньги, отправляет снова в ремонт. Должен ли продавец предоставить мне равноценный планшет на время ремонта и как вернуть деньги?

Я купила планшет 1 августа 2014 года. За год 2 раза носила его в ремонт. Гарантия на планшет 1 год. Последний раз отдала его в ремонт 31 июля 2015 года. Месяц его продержали. Написали ответ, что невозможно планшет отремонтировать. В магазине сказали, что вернут деньги только при предъявлении чека. Есть ли возможность вернуть деньги и обязательно ли предъявление чека?

Покупатель купил 2 бутылки пиво через 20 минут пришел сказал что плохое

одну бутылку возвращает срок годности не прошел, тара не повреждена как быть.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как быть. В августе 2015 года в одном из офисов Билайн купил смартфон. Через месяц он вышел из строя, я принес обратно телефон с просьбой вернуть деньги, мне отказали и забрали на диагностику, которая длилась больше 20 дней. Затем мне сказали, что деньги вернуть не могут и прислали новый телефон. Он также оказался бракованный. Я снова вернул его продавцу, смартфон забрали на диагностику 30 января 2015 и ответ пришел 10 февраля 2016 года. Деньги возвращать отказываются. Что делать?

Я купил уцененый товар в евросети, а именно планшет за 8000 руб. через два дня появился дифек брака. Я вернулся к продавцу и показал ему дефет на планшете и попросил его поменять мне планшет, на что он ответил что поменять или отдать деньги не может и принял на ремонт. Спустя две недели мне позванили с просьбой забрать планшет после ремонта, я его забрал. Опять через два дня на планшете появляется тот-же дефет. В этот же день я опять принес планшет продавцу и показал тот-же дефект и снова попрасил поменять или вернуть деньги, на что мне опять ответили что не могут это сделать, пришлось опять сдать на ремонт. Вновь через две недели мне позвонили и скащали чтоб я забрал планшет после ремонта уже во второй раз. Я забрал планшет и в тот-же день выявился еще один дефект на планшете, я снова пришел к продавцу и попросил поменять или вернуть деньги на что они опять ответили что не могут вернуть деньги или поминять только ремонт. Мною было написано заявление на управляющего евросетью для возврата мною уплаченных денежных средств а планшет опять отправили на ремонт. Что делать с такими злостными нарушителями прав потребителей?

Суд вынес Решение в 2017 и в 2018 годах по преступлению, совершённому до 2012 года. В Решении применено 3 амнистии - 2012, 2013 и 2014 годов.

1. Правомерно ли применение одновременно 3-х амнистий?

2. Правомерно ли применять амнистии 2012-2014 годов, тогда как Решение вынесено в 2018 году?

3. По амнистиям на 2017-2018 годы данная категория преступления не подпадает под амнистию. Вправе ли мы требовать отмены Решения суда в части применения амнистии за 2012-2014 годы ввиду того, что суд состоялся в 2017-2018 году и соответственно на момент вынесения Решения суда актуальны амнистии за период 2017 и 2018 года?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение