Продавец отказывается вернуть деньги за сломанный планшет - что делать?

• г. Екатеринбург

Купила планшет, через месяц он сломался, его ремонтировали месяц, забрали из ремонта, через день он снова сломался. Продавец не хочет возвращать деньги, отправляет снова в ремонт. Должен ли продавец предоставить мне равноценный планшет на время ремонта и как вернуть деньги?

Ответы на вопрос (1):

Должен предоставить, а для возврата нужно предъявить письменную претензию со ссылками на нормы ЗоЗПП.

Спросить
Пожаловаться

Купила телефон, через два месяца он сломался (отключился и не включался), принесла назад в салон, заменить его или вернуть деньги отказали, забрали в ремонт на 45 дней. Забрала с ремонта, поработал около трех недель, снова таже история, его снова забрали в ремонт, после этого ремонта телефон проработал две недели, вчера пришла в салон возвращать деньги отказались, сказали снова в ремонт. Могу ли я вернуть свои деньги или обменять телефон?

Купила планшет он и неделю не проработал сломался. Отправила на ремонт после ремонта проработав 2 дня опять сломался одна и та же причина сейчас уже месяц как в ремонте. Как вернуть мне деньги или заменить планшет?

Купила планшет, пользовалась пару месяцев. Он сломался. Отдала в ремонт, сделали. Через месяц он снова сломался, отдаю в ремонт. Мне его делают и говорят, чтобы его я полностью не разряжала, как бы это проблема всех планшетов. После ремонта прошла неделя, он опять сломался. Могу ли я потребовать вернуть мне деньги за этот планшет?

Два месяца назад купила планшет. Через месяц планшет сломался, его отправили на ремонт. На ремонте он находится уже месяц и когда его мне вернут не знают. Я попросила временную замену товара, обещали через 3 дня предоставить, но уже месяц не могут предоставить мне не мой планшет, не временную замену. Подскажите пожалуйста, могу ли я вернуть деньги или обменять мой сломанный планшет на новый?

Купил планшет 4 месяца назат как то утром он у меня завис и не реагирует ни начто у меня забрали его на ремонт. Должны ли мне на время ремонта дать равноценный планшет?

Меня зовут Юрий! Купил планшет в августе 2014 г. Через месяц ПО планшета не загружалось. Отдал на ремонт по гарантии. После ремонта через месяц снова тот же недостаток в товаре. Продавец отказал в приеме планшета. Возможно ли вернуть планшет продавцу через суд.?

При покупке планшета меня обязали приобрести страховку Альфа страхования. Через 3 месяца планшет сломался и его забрали по гарантии в ремонт, месяц он был в ремонте и в результате возврат денег, могу ли я вернуть деньги за страховку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила планшет, через 10 дней он сломался. Забрали планшет в ремонт, примерно через неделю он вновь сломался. Сервисный центр утверждает, что вновь отремонтировали планшет. Могу ли я вернуть деньги и отказаться от планшета?

Я купила планшет с гарантийным сроком 1 год, через 2 месяца он сломался, продавец взяла его в ремонт, но отказалась предоставить замену. Я написала заявление, где сослалась на Закон О праве потребителей. Обязана фирма предоставить мне замену на время ремонта или нет?

В январе купили планшет 17000 руб. В марте он заглючил. Отдали в ремонт в СЦ. Через месяц забрали из ремонта. Через день он снова заглючил. Не знаю как быть: хотелось бы заменить или вернуть деньги. Какие посоветуете действия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение