Что делать, если закончился срок страховки ОСАГО и в офисе нет бланков на страхование жизни?
У меня закончился срок страховки осаго. В офисе мне сказали что надо страховать жизнь. Я отказался и агент мне сказал что нет бланков. Что мне делать?
Валерий Николаевич, действия страховой компании неправомерны. обратитесь с жалобой в прокуратуру и УФАС.
СпроситьЗастраховал машину по ОСАГО. Как это было последние годы, без навязываемой страховки жизни, у агента нет бланков страхования. Пришлось страховать и жизнь. Но уж больно сумма круглая вышла. 50 % от страховки машины. Где-то слышал, что могу вернуть деньги за страховку жизни без суда, просто написав заявление в офисе СК. Правда ли это и какой порядок действий. Спасибо.
При покупке полиса ОСАГО я отказался страховать свою жизнь. На что агент компании мне сказал, что в таком случае он не будет страховать и мой автомобиль. Законно ли это? Как мне поступать дальше?
Это незаконно, обратитесь с письменным заявлением - откажут - вы вправе обжаловать в суд и в прокуратуру можете написать жалобу
СпроситьСкажите как получить полюс осаго и не страховать жизнь, агенты сразу говорят нет бланков.
Зравствуйте, напишите жалобу в Роспотребнадзор на страховую компанию за навязывание дополнительной услуги.
СпроситьНедавно продлили страховку машины по ОСАГО.
В стоимость страховки вошло и страховка жизни, это ещё плюс 2 тыс. руб к страховке машины, набралась хорошая сумма. В страховку я вписал жену, у неё водителский стаж маленький.
Скажите пожалуйста обязательно ли страховать жизнь, могу ли я отказаться от страховки жизни?
Николай, Закон «О защите прав потребителей» однозначно говорит нам, что такое действие со стороны страховой компании называется обычной навязанной услугой.
Пункт 2 статьи 16 Закона гласит: «Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.»
Что делать, если навязывают полис, который Вам совершенно не нужен.
Желательно взять с собой свидетеля или записать сказанное сотрудником страховой компании на диктофон.Точно узнайте имя работника и его должность.Зафиксируйте момент, что данная услуга вам именно навязана.После оформления полисов и произведения оплаты напишите короткую жалобу сразу в три инстанции: Роспотребнадзор, Прокуратура, РСА (Российский Союз Автостраховщиков).К жалобе приложите показания свидетеля и сделанную аудиозапись, если имеется такая возможность. Указывайте и номера полисов, приобретенных в страховой компании.
Подайте эту жалобы лично с отметкой о принятии, которая останется вам, или отправьте по почте. В течение 30 дней Государственный орган обязан ответить на ваше письмо. По итогам проверки на страховую компанию наложат взыскание.
Поданная жалоба может и не вернет вам деньги за оформление страховки, но существует только такой способ борьбы со страховой компанией. В следующий раз, сотрудник этой компании уже не предложит вам услугу страхования жизни или имущества, потому как запомнит ваши действия.
Статья 15 Закона «О защите прав потребителей» гласит:
«Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.»
Это значит, что после получения результата проверки и наказания страховщика Роспотребнадзором, вы можете подать коротенький иск в суд, после которого удастся вернуть стоимость полиса, навязанного Вам страховой компанией.
СпроситьЖизнь страховать не обязательно. Это дополнительная услуга от которой можно отказаться. Если договор уже заключили, пишите претензию и трктребуйте расторжения и возврата денег.
СпроситьЯсделал осаго на три месяца и мне сказали что надо застроховать жизнь я отказался и застраховал квартиру. Три месяца прошли сейчас опять надо делать осаго. И опать снова надо страховать жизнь или еще что нибудь? Вообще имеют они на это право?
Мне отказал страховой агент страховать авто по ОСАГО без страхования жизни ссылаясь на запрет головного офиса проводить такие операции. В головном офисе отказались страховать и принимать заявления об отказе страхования жизни мотивируя отсутствием полисов. Была произведена запись разговоров на скрытую камеру в присутствии двух знакомых. Они об этом вкурсе и всеравно отказали мне. сказали мы вам помочь ничем не можем. Как мне поступить в данной ситуации?. до конца страховки 1 день остался.
Договор ОСАГО является публичным и страховщик не вправе отказать автовладельцам, обратившимся к нему с заявлением о заключении договора обязательного страхования и представившим документы в соответствии с правилами ОСАГО.
При отказе или уклонении страховщика в заключении договора ОСАГО страхователь может обратиться в суд с претензией к компании, навязывающей допуслуги. Страховщик, необоснованно уклоняющийся от заключения договора ОСАГО, должен возместить страхователю причиненные этим убытки.
СпроситьЗдравствуйте. Обращайтесь в прокуратуру для проведения проверки, со стороны страховой это не законно.
СпроситьЕсли я не хочу страховать жизнь
Данная услуга является добровольной.
Что делать?
Обратитесь с жалобой на действия СК в РСА.
Спроситьэто обман, пишите заявление за заключение ОСАГО, а также жалобу в РСА и ЦБ РФ. Навязанную страховку вы можете расторгнуть в течение 5 дней
СпроситьЗдравствуйте! При заключении договора страхования Вы не обязаны заключать дополнительные договоры добровольного страхования (дома, квартиры, здоровья и т.п.).
При разговоре со страховым агентом можете сослаться на п. 2 ст. 16 закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей":
«Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме»
Но бывают случаи, когда страховой агент ведет себя очень нагло, отказывается страховать без доп.страховки, говорит что нет бланков, либо у Вас нет времени или сил с ним спорить, у Вас есть два варианта:
1. Подать письменное заявление о заключении договора ОСАГО в двух экземплярах (по форме – Приложение 2 к Положению Банка России от 19 сентября 2014 года N 431-П "О правилах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств").
2. Либо заключить и договор ОСАГО, и договор на дополнительное страхование и в течение 5-ти рабочих дней отказаться от договора дополнительного страхования и вернуть за него деньги.
На этот счет закон предусмотрел упрощенный порядок расторжения такого договора без каких-либо для вас негативных последствий.
Так, согласно указания Банка России от 20.11.2015 N 3854-У "О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования" (Зарегистрировано в Минюсте России 12.02.2016 N 41072), в случае одновременной продажи полиса добровольного страхования при заключении договора ОСАГО клиент будет иметь право в течение пяти дней расторгнуть договор по добровольному страхованию и вернуть свои деньги.
Разумеется, заявление об отказе от такого договора должно быть подано страховщику в письменном виде в двух экземплярах.
СпроситьСрок действия договора ОСАГО закончился в 23 ч. 59 мин.59 сек. 31.08.2014. Позвонил в офис (Россгострах) о продлении договора. Сказали, что нет бланков полисов. Центральный офис не отвечает. Что делать? Как правильно решить проблему. Спасибо.