Проблема с подъемным механизмом кровати - требуются возврат полной стоимости или выплата разницы

• г. Екатеринбург

Не поняла, куда исчезло мое сообщение... Попробую еще раз.

19.07.13 я купила мебель для спальни в компании ООО Ангстрем НСК, в т.ч. кровать с подъемным механизмом. В момент покупки действовала акция, и кровать стоила 19795 руб.

К сожалению, подъемный механизм не работает - не фиксирует основание в поднятом положении. Долго уговаривала продавца решить мою проблему, сначала по телефону, потом написала претензию (02.12.13 г.). Механизм поменяли, но основание кровати по-прежнему не фиксируется. Я написала еще одну претензию (12.01.14 г.). Позвонила руководитель службы сервиса продавца и сказала, что они ничего сделать не могут.

От меня последовала третья претензия (17.03.14 г.) с требованием выплатить мне разницу между стоимостью кровати с подъемным механизмом и без него в действующих на дату претензии ценах (36290 руб. – 29190 руб. = 7100 руб.), и неустойку в размере 1% в день. Через день состоялся еще один разговор с руководителем службы сервиса. В этот раз я узнала, что у меня слишком тяжелый матрас, и куплен он не в компании Ангстрем, поэтому основание падает. Я поинтересовалась, где прописаны ограничения по весу матраса и месту его приобретения? Кроме того, мне сообщили, что я покупала кровать с большой скидкой, поэтому выплата разницы в цене должна быть с той же скидкой. Письменный ответ на свою претензию я не получила.

Сейчас я хочу обратиться в суд, что бы мне выплатили полную стоимость кровати (36190 руб.). Имею ли я право на получение полной стоимости кровати в случае ее возврата, или продавец должен мне выплатить только ту сумму, которую я заплатила при покупке?

Ответы на вопрос (1):

Добрый день. Вы имеете право требовать только уплаченную Вами сумму, то есть 19795руб, но помимо этого в суд.порядке требуйте неустойку, компенсацию морального вреда ( если докажите, что испытывали нравственные страдания)+ заявите о 50% штрафе в пользу потребителя. Сумма у вас выйдет порядка 40 тыс.рублей (+-) . Если будете обращаться за юр.помощью не забудьте предъявить убытки к взысканию.

Спросить
Пожаловаться

В апреле приобрела кровать, подъемный механизм к кровати, матрас и чехол для матраса. Комплект подбирался консультантом фирмы. После сборки выяснилось: 1. неправильно подобрана высота матраса/короба (слишком низкие), когда садишься на кровать оказываешься внутри кровати 2. неправильно подобраны газлифты (слишком мощные) подъемный механизм не опускается 3. брак изголовья кровати (шов не ровный морщинит) 4. Кровать длинее указанных размеров, в результате короб невозможно прикрепить к кровати.

После 3-х месяцев бесконечных разговоров и обещаний написали заявление о возврате всего комплекта и возврате денег (писали 2 письменные претензии, ответ получен только на 1-ю). Продавец/производитель согласен вернуть деньги только за кровать и подъемный механизм, утверждая, что матрас возврату не подлежит, т.к. он нормального качества и был в эксплуатации. Правомерны ли действия продавца/производителя, ведь мы сколько могли пытались уладить проблему без возврата согласны были доплатить за другую модель короба/матраса и ждать изготовления. Екатерина.

В декабре купили кровать с подъемным механизмом. Сегодня утром при подъеме заметили ч то один из подъемных механизмов погнулся. На кровати не прыгали, ничего сильно тяжолого не ложили. Входит ли в гарантию на мебель механизмы входящие в ее комплектацию? Сегодня обратились в компанию где приобреталась кровать, объяснили, что по какому то законы механизмы в гарантию не входят. Так ли это? если смысл с ними судиться?

Три месяца назад купили кровать, с подъёмным механизмом, спустя три месяца механизм сломался, кровать не поднимается, написали претензию, приехал эксперт и сказал, что кровать устанавливали мы сами, поэтому магазин не несёт ответственность, что делать? Спасибо.

ПОКУПАТЕЛЬ ОСТАВИЛ ПРЕДОПЛАТУ 10000 РУБ ЗА КРОВАТЬ И МАТРАС СРОК ДОСТАВКИ ПОКУПАТЕЛЮ 05.04.2016. НА МОМЕНТ ПРИХОДА ТОВАРА НА СКЛАД ОБНАРУЖИЛОСЬ, ЧТО КРОВАТЬ ПРИШЛА БЕЗ ПОДЪЁМНОГО МЕХАНИЗМА. КЛИЕНТА МЫ УВЕДОМИЛИ, ЧТО КРОВАТЬ ПРИШЛА БЕЗ ПОДЪЁМНОГО МЕХАНИЗМА И ПРЕДЛОЖИЛИ ЕЙ ПОДОЖДАТЬ ДО 16.04.2016 И ЧТО БЫ ЕЙ НЕ ОСТАВАТЬСЯ БЕЗ КРОВАТИ ПРЕДЛОЖИЛИ ПРИВЕЗТИ В НАЗНАЧЕННУЮ ДАТУ ЕЁ МАТРАС И ОСНОВАНИЕ НА НОЖКАХ, ПО ПРИХОДУ КРОВАТИ ЗАМЕНИТЬ ЕГО НУЖНОЙ КРОВАТЬЮ, НО КЛИЕНТ НАПИСАЛ ПРИТЕНЗИЮ И ТРЕБУЕТ 3% В ДЕНЬ ОТ СТОИМОСТИ ТОВАРА (56000 РУБ) ЗА ДНИ ОТСРОЧКИ ПО ДОСТАВКЕ, правомерно ли это?

Неделю назад доставили мою долгожданную кровать, принимала не я,а муж! в итоге приехав постреть кровать, мне не понравился ее внешний вид, а именно матрас не соответствует размеру кровати, по ширене, и по высоте! А также подъемный механизм, который я самостоятельно не могу поднять и опустить, закрывается ТОЛЬКО под тяжелым матрасом т.е. я даже не могу улучшить внешний вид кровать! Поменяв матрас другого размера и высоты, он будет легче и механизм не упустится)) могу ли я написать претензию о товаре ненадлежащего качетва?

Купила ортопедическую кровать в одном магазине, матрас ортопедический в другом. По вине производителя кровати испорчен матрас. Написала претензию продавцу кровати, сказали что заменят лаги. А как быть с матрасом, из него торчат щепки и в нескольких местах порвался кто мне должен заменить матрас, и как и кому писать претензию?

7 октября доставили кровать с подъёмным механизмом из магазина Калинка. В этот же день её собрали. Вечером привезли матрас. Когда положили матрас на кровать то обнаружили что спать или сидеть на ней невозможно. Скрипит стучит при смене положения тела. В магазине отвечают-легкий матрас. А что надо для каждой кровати покупать матрас определённого веса? Как можно вернуть кровать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили кровать и матрас в кредит, матрас нам не подошел по жесткости, болит спина, спать не удобно, основание кровати скрипит, основание кровати сложный механизм, который поднимает кровать в разных положениях. Стоимость покупки 130 тыс. На след день написали зяяление на обмен другого матраса в Компанию Аскона, пришел мастер проверил все сфотографировал, составили акт, ответ прислали что нам отказано в замене. Не хотят нам поменять матрас и устранить неполадки. Хочу вернуть деньги.

При покупке в магазине двухэтажной кровати поинтересовались у продавца, входит ли матрас в стоимость кровати. Получили положительный ответ. Заплатили наличными, забрали самостоятельно. Теперь они звонят и говорят, что стоимость матрасов не входит в стоимость кровати и предлагают за них заплатить или вернуть кроать. Якобы накладные на матрасы получили только через день после нашей покупки. Обязаны ли мыдоплачивать за матрасы? Получается что они ввели нас в заблуждение? Кто же возместит расходы по доставке, сборке этой мебели, если мы ее вернем?

15.03.2014 г. купила спальные гарнитур Гранд стоимостью 56500,00. Через несколько дней в кровати обнаружили брак, после чего я написала претензию с требованием расторгнуть договор купли продажи и вернуть мне деньги за него. Продавец признала брак у кровати, но забрала только кровать, отказавшись забирать все предметы гарнитура, мотивировав это тем, что спальня модульная и она не обязана принимать на возврат весь гарнитур. Вернули мне деньги только за кровать - 12400,00.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение