Как вернуть деньги за авиабилеты, оплаченные тур агенту, после заблокирования сайта и отказа тур оператора?
Оплатила авиабилеты у тур агента, а сайт, через который бронировали и покупали билеты оказался заблокированным. (мошенники). Тур оператор отказывается возвращать деньги. Что делать?
Я купила билет на чартерный рейс через иностранный сайт. Вылететь не смогла по болезни. За день предупредила об этом и авиакомпанию и агента по продаже. Авиакомпания отказывается возвращать деньги за билет, говорит обращайтесь туда, где покупали - к агенту. Так как агент иностранная фирма в наш суд на нее не подать. Какой закон можно применить для авиакомпании, доказав что это она должна осуществить возврат, а не агент по продаже билета.
Здравствуйте. Так как соблюден претензионный порядок обращения, Вы вправе обратиться в суд по месту жительства согласно закону "О правах потребителя..."
Если Вам понадобиться помощь - обращайтесь, я смогу вам помочь составить верный иск.
СпроситьЯ покупал электронные билеты по банковской карте на 6 пассажиров через компанию агента на чартерный рейс авиакомпании ВИМ-Авиа 28.09.2017 рейс был отменён.Ситуация чрезвычайная. ООО «Тревелаб Агент» у которой я приобретал билеты отказывается возвращать деньги за купленные билеты. Как мне вернуть деньги.
Согласно статье 32 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) "потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору".
Однако в Вашем случае имеет место неоказание услуги, что является основанием для возврата денег. Предъявите исполнителю письменную претензию с требованием возврата денег в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.
СпроситьОсторожно, мошенники: я покупала авиабилет через сайт «Own Two Trip», внесла свои данные, нажала «купить», вылезло окошко: «внесите CODE-вашей последней покупки в магазине», на магазинном чеке подобного кода я не нашла - закончить покупку билета было невозможно, на электронку пришло сообщение, что я бронировала билет и с карточки сняли деньги за услугу «бронирование».; кнопки «отменить покупку» на сайте не было.
У меня такая ситуация. Я купил авиабилет в Прагу на рейс Трансаэро у агента. В день вылета мой рейс был отменен. Я написал о возврате билета компании-агенту, но они сказали, что Трансаэро закрыли доступ к базе данных. Позже Трансаэро заявили, что возвращают билеты, купленные напрямую у них. А билеты, купленные через агентов должны возвращаться им. И я 1.5 месяца пишу компании, в которой я покупал билет о возврате-они пишут все время, что информации по билету нет, ждите. Как мне вернуть деньги?
Позавчера купила авиабилет, сайт оказался мошенника, деньги забрали авиабилетов нет! На телефон не отвечают, на почту не отправляются сообщения, при этом сайт работает и у меня есть скрины что я заказала билет и оплатила. Возможно ли наказать мошенника и вернуть деньги?
нужно действовать как можно быстрее, сумма ущерба должна превышать 1000 рублей, чем быстрее вы обратитесь, тем быстрее будет начата проверка и при хорошем стечении обстоятельств Вам вернут деньги до возбуждения уголовного дела. Другое дело, если мошенники работают по всей России и тогда их точное местоположение установить не удастся. Тогда возбудят уголовное дело по факту и будут искать злоумышленников
СпроситьОплатила вчера деньги за авиа билеты через робокассу по карте, покупала на сайте, который сейчас интернет не находит. Нашла как две капли воды похожий сайт, там говорят это мошенники. Осталось только письмо на майл и маршрутная квитанция на три билета. Есть ли шанс вернуть уплаченные средства? Это скорее всего мошенники, потому что брони такой ни один сервис не находит.
2 месяца назад приобрели тур и оплатили полную стоимость через тур агента. За 2 дня до вылета тур агент прислал вместо билетов письмо от тур оператора к тур агенту о том, что наш тур не состоится и решение о возврате денежных средств будет принято в 10 ти дневный срок. На сайте тур оператора ни какой информации о банкротстве или закрытии нет. Однако, в телефонном разговоре с сотрудниками тур оператора выяснилось, что в данный момент принимается решение о закрытии предприятия. Как действовать в данной ситуации? Нужен алгоритм действий. Какие документы и кому предоставлять? Куда писать требования и заявления? Т.е. Полный набор действий. Тур оператор находится в Москве, тур агент в г.Тюмень. Сами зарегистрированы в г.нижневартовске, находимся в Г.Тюмень.
Добрый день! Вам необходимо срочно обращаться в суд с исковым заявлением о взыскании денежных средств согласно ст.309-310 ГК РФ
СпроситьТакой вопрос? Если мы бронировали тур через Агента, и он отменился (тур в Египет), а деньги не возвращают, то на кого подавать иск, на агенство или же тур оператора? Спасибо.
Здравствуйте.
Нужно обратиться с претензией и с указанием фактов к страховщику гражданской ответственности туроператора, а также с жалобой в Ростуризм РФ и Роспотребнадзор. На основании данных претензий туроператор (добровольно) или страховщик обязаны будут вернуть вам стоимость путёвки.
ст. 31 Закона № 2300-1 предоставляет туроператору десятидневный срок для удовлетворения требования туриста о возврате стоимости путёвки. За каждый день просрочки удовлетворения этого требования начисляется неустойка в размере 3 % от общей стоимости путёвки, но не более этой стоимости. Данная неустойка впоследствии может быть взыскана через суд.
Спросить7.10.2014 г подписал договор поручения, тут же заплатил аванс 40 тыс руб. И на следующий день жена отказалась ехать из за семейных дел, звонком предупредили тур оператора что отказываемся от поездки. Тур оператор отказывается возвращать деньги (только 70%) Хотя конкретно мы не указали ни дату, место, какой отель. Пожалуйста ответе как нам написать претензию к тур оператору, что бы получить свои деньги обратно.
С уважением к вам Рашит.