Как вернуть деньги за авиабилеты, оплаченные тур агенту, после заблокирования сайта и отказа тур оператора?

• г. Новосибирск

Оплатила авиабилеты у тур агента, а сайт, через который бронировали и покупали билеты оказался заблокированным. (мошенники). Тур оператор отказывается возвращать деньги. Что делать?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Подавать иск в суд. Если нужна помощб, обращайтесь 8 905 934 0770

Спросить
Пожаловаться

Я купила билет на чартерный рейс через иностранный сайт. Вылететь не смогла по болезни. За день предупредила об этом и авиакомпанию и агента по продаже. Авиакомпания отказывается возвращать деньги за билет, говорит обращайтесь туда, где покупали - к агенту. Так как агент иностранная фирма в наш суд на нее не подать. Какой закон можно применить для авиакомпании, доказав что это она должна осуществить возврат, а не агент по продаже билета.

Я покупал электронные билеты по банковской карте на 6 пассажиров через компанию агента на чартерный рейс авиакомпании ВИМ-Авиа 28.09.2017 рейс был отменён.Ситуация чрезвычайная. ООО «Тревелаб Агент» у которой я приобретал билеты отказывается возвращать деньги за купленные билеты. Как мне вернуть деньги.

Осторожно, мошенники: я покупала авиабилет через сайт «Own Two Trip», внесла свои данные, нажала «купить», вылезло окошко: «внесите CODE-вашей последней покупки в магазине», на магазинном чеке подобного кода я не нашла - закончить покупку билета было невозможно, на электронку пришло сообщение, что я бронировала билет и с карточки сняли деньги за услугу «бронирование».; кнопки «отменить покупку» на сайте не было.

У меня такая ситуация. Я купил авиабилет в Прагу на рейс Трансаэро у агента. В день вылета мой рейс был отменен. Я написал о возврате билета компании-агенту, но они сказали, что Трансаэро закрыли доступ к базе данных. Позже Трансаэро заявили, что возвращают билеты, купленные напрямую у них. А билеты, купленные через агентов должны возвращаться им. И я 1.5 месяца пишу компании, в которой я покупал билет о возврате-они пишут все время, что информации по билету нет, ждите. Как мне вернуть деньги?

Позавчера купила авиабилет, сайт оказался мошенника, деньги забрали авиабилетов нет! На телефон не отвечают, на почту не отправляются сообщения, при этом сайт работает и у меня есть скрины что я заказала билет и оплатила. Возможно ли наказать мошенника и вернуть деньги?

Оплатила вчера деньги за авиа билеты через робокассу по карте, покупала на сайте, который сейчас интернет не находит. Нашла как две капли воды похожий сайт, там говорят это мошенники. Осталось только письмо на майл и маршрутная квитанция на три билета. Есть ли шанс вернуть уплаченные средства? Это скорее всего мошенники, потому что брони такой ни один сервис не находит.

2 месяца назад приобрели тур и оплатили полную стоимость через тур агента. За 2 дня до вылета тур агент прислал вместо билетов письмо от тур оператора к тур агенту о том, что наш тур не состоится и решение о возврате денежных средств будет принято в 10 ти дневный срок. На сайте тур оператора ни какой информации о банкротстве или закрытии нет. Однако, в телефонном разговоре с сотрудниками тур оператора выяснилось, что в данный момент принимается решение о закрытии предприятия. Как действовать в данной ситуации? Нужен алгоритм действий. Какие документы и кому предоставлять? Куда писать требования и заявления? Т.е. Полный набор действий. Тур оператор находится в Москве, тур агент в г.Тюмень. Сами зарегистрированы в г.нижневартовске, находимся в Г.Тюмень.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Такой вопрос? Если мы бронировали тур через Агента, и он отменился (тур в Египет), а деньги не возвращают, то на кого подавать иск, на агенство или же тур оператора? Спасибо.

7.10.2014 г подписал договор поручения, тут же заплатил аванс 40 тыс руб. И на следующий день жена отказалась ехать из за семейных дел, звонком предупредили тур оператора что отказываемся от поездки. Тур оператор отказывается возвращать деньги (только 70%) Хотя конкретно мы не указали ни дату, место, какой отель. Пожалуйста ответе как нам написать претензию к тур оператору, что бы получить свои деньги обратно.

С уважением к вам Рашит.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение