Проблема с неподходящим бампером - Как разрешить ситуацию после неудачного заказа в магазине Емэкс и отсутствия ответа на жалобу
У меня такой вопрос. Заказал через друга бампер для своего автомобиля в магазине Емэкс на их сайте. Друг является оптовым покупателем и у него есть скидка в этом магазине. Доставку нужно ждать было неделю. Оплатили, дождались, получили. Привожу этот бампер в сервис примерили его к моей машине а он не подходит. Я значит это дело сфотографировал позвонил в магазин объяснил им в чем дело. Мне сказали что бы я отправил эти фото к ним, что они будут там разбираться. Прошел месяц но так я не получил ответа, приехал в офис мне говорят что я обращался не в том разделе, что время на возврат уже вышло. Чек у меня не сохранился, лишь в личном кабинете все мои заказы и обращения.
Подскажите что делать мне и что бы не особо напрягать моего друга.
Подскажите что делать мне и что бы не особо напрягать моего друга
Михаил, всего и проблем то. дать объявление о продаже бампера и продать его самому.
СпроситьУ меня такой вопрос. Заказал через друга бампер для своего автомобиля в магазине Емэкс на их сайте. Друг является оптовым покупателем и у него есть скидка в этом магазине. Доставку нужно ждать было неделю. Оплатили, дождались, получили. Привожу этот бампер в сервис примерили его к моей машине а он не подходит. Я значит это дело сфотографировал позвонил в магазин объяснил им в чем дело. Мне сказали что бы я отправил эти фото к ним, что они будут там разбираться.
Прошло уже две недели а они там так и не разобрались. Подскажите пожалуйста как мне с них выбить деньги (не напрягая друга)
Чеки, накладная остались у друга или у Вас?
То есть вы покупали как юридическое лицо, а не как физическое?
С уважением, Дейнеко Н.Г.
СпроситьДелала заказ в интернет-магазине летуаль с самовывозом из магазина. На следующий день при получении обнаружила, что заказала не то, что хотела и попросила отменить заказ. Мне в устной форме сказали, что заказ отменен я попросила чек, на что мне ответили, что чека нет и свой статус заказа я отслежу через мобильное приложение. На следующий день статус заказа не был изменен (заказ не был отменен). Я позвонила на горячую линию, там мне сказали что направили обращение в магазин для отмены заказа. Спустя еще день заказ все еще не был отменен, я снова позвонила на горячую линию, ответили аналогично. В этот же день в личном кабинете статус заказа был "скомплектован" и я решила поехать забрать заказ, в магазине мне ответили, что мой заказ отменен. На следующий день статус заказа не изменился и я снова позвонила на горячую линию, ответили, что в течении 24 часов заказ будет отменен и уточнили сроки возврата денежных средств. Спустя 2 дня мой заказ все еще не отменен, я снова позвонила в поддержку, где еще раз отправили письмо. Что делать в такой ситуации?
20.11 сделал заказ в интернет магазине с предварительной оплатой товара, 22.11 попросил отменить заказ, так как была допущена ошибка в заказе и по рекомендациям менеджера заполнил заявление на возврат по причине ошибочной комплектации. В настоящее время возврата средств я не получил, менеджер интернет магазина объясняет это тем, что заказ не поступил в магазин, а служба доставки не предоставляет информацию о движении заказа. Недавно я связался со службой доставки для уточнения информации, был получен ответ, что заказ находится в розыске, т.е. как я понимаю был утерян. С этой информацией я обратился в интернет магазин с требование произвести возврат средств, на что получил отказ, по причине того, что служба доставки не предоставляла подобной информации в интернет магазин. На сайте интернет магазина сроки доставки и возврата товара для выбранной мной службой доставки составляет 14 дней. Что делать в этом случае и куда обращаться?
Здравствуйте!
Потеря товара в данном случае - это не Ваша головная боль.
Таким образом, пишите претензию продавцу с требованием вернуть Вам денежные средства. Претензию составляйте в двух экземплярах. Один экземпляр отправляете на юридический адрес продавца, второй остаётся у Вас. Все документы сохраняйте. Если вопрос урегулировать не получится, обращайтесь в Суд.
В составлении документов Вам помогут в Роспотребнадзоре или Обществе по защите прав потребителей.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Всего хорошего!
СпроситьСделала заказ на сайте интернет-магазина, произвела оплату картой. Деньги были получены продавцом. При оформлении заказа необходимо было выбрать способ доставки, я указала доставку транспортной компанией ПЭК, тк она дешевле и находится рядом с моим домом. При подтверждения заказа менеджер магазина отправила мне для проверки все мои данные, в которых была указана именно эта транспортная компания и все мои данные. Через несколько дней мне прислали номер отслеживания груза, который на сайте ПЭК не отслеживания. Сегодня мне позвонили с другой транспортной компании и сообщили о том, что мой груз прибыл. Это была другая транспортная компания, где стоимость доставки дороже и самое главное терминал выдачи находится за пределами города, а доставка по городу это еще 400 рублей к основной доставке. Могу ли я отказаться от заказа вообще? И как быть с возвратом денег? Они признали, что это их ошибка и предложили скидку на следующий заказ 400 рублей, меня такой вариант не устраивает. Спасибо!
Можно отказаться с возвратом денег, для этого необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК.
СпроситьСитуация следующая. В интернет-магазине "разбор. Рф" заказал себе автодеталь. Оплатил 30.04.22. Получил ее 16.05.22. Потом обнаружил, что деталь не подходит. После разговора с менеджером отправил обратно. Произошел возврат. Деньги получил обратно. Но 26.05.22 произошла повторная оплата на ту же самую сумму, в пользу того же интернет-магазина. Позвонил менеджеру, он сказал, что они не при чем, они не имеют возможности снять с моей карты деньги, ведь заказ закрыт. Сбербанк заявку на разбирательство по поводу снятия денег начал. Будут разбираться до 16.06.22. Так что на кого писать претензию совершенно не понятно. Ждать ответа от Сбербанка? Срочно писать претензию на интернет-магазин, пока какие-нибудь сроки принятия претензий не кончились? Заранее спасибо.
PS. Чек о поступлении денег с моей карточки в пользу интернет-магазина пришел на мою почту еще раз (это уже второй чек)
Добрый день!
Вам нужно отправить досудебную претензию, с требованием возврата денежных средств.
СпроситьВопрос по правам потребителя. Ситуация такая: я сделала заказ в московском интернет магазине (сама живу в Питере). Товар был передан через курьерскую службу с которой работает магазин - курьеру отдала деньги, получила чек. Товар не подошел (обувь), я позвонила и сказала что хочу сделать возврат. Мне прислали курьера за моим возвратом - отдала ему товар и заявление о возвртае. На сайте магазина указано что возврат доставляется от покупателя в магазин в течении 2 х недель. Уже прошло три недели, никакой информации по моему возврату нет - говорят что посылают запрос в службу доставки (типа это не их проблемы, а службы доставки). Также на сайте указано что денежные средства переводятся в течении 10 дней с момента попадания возврата на склад магазина. Итог: возврат находится в службе доставки, деньги мне вернут только когда возврат окажется у них на складе. Вообщем что делать и могу ли я предъявить какие то претензии магазину (потому что вроде как их взаимодействие со службой доставки - не мои проблемы), на какой закон ссылаться?
Здравствуйте.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьУ меня такой вопрос, я заказала вещи в интернет-магазине вконтакте. Там было 1000 участников, магазин только раскручивался, поэтому были хорошие скидки на одежду. Я заказала, оплатила, но та девушка, которая принимала заказ, не отвечает, последний раз была в сети 30 июля. Заказа до сих пор нет. Что делать? Прошел уже месяц.
На сайте положил в корзину товар в личном кабинете. Запросил кредит. Одобрили. Приехал менеждер и мы подписали кредитный договор. Тем же вечером через личный кабинет отменил заказ. На следующий день позвонил в банк. Там сказали что договор с их стороны не подписан еще, звоните в интернет магазин. Позвонил в магазин. Менеджер ответил, что заказа не видит значит отменен и проблем нет. Чарез день приходит смс что ваш кредит оформлен и деньги ушли в интрнет магазин. Звоню в банк подтверждают и говорят все вопросы в магазин. Звоню в магазин и оказывается, что я удалил заказ из личного кабинета на сайте, а кредит не отменил (нигде нет таких сведений на сайте). Денег у меня нет. Товара тоже нет. Кредит уже есть. В магазине уверяют, что отправили деньги в банк обратно и надо ждать от них звонка. Не звонят. Мои действия?
Заказала наколенник через интернет магазин, по условиям нужно было внести 100% предоплату в магазине. Внесла, получила чек, но через 20 минут отказалась, потребовала возврат денежных средств так, как в магазине увидела другую модель наколенников. Мне было отказано в возврате, без основания. Сказали пока товар не доставят, деньги возвратить не смогут. Я ответила, что мне не нужен товар, верните деньги, что я уеду в другой город. У меня не будет возможности забрать деньги, но продавец магазина ответила, что у них такие правила и не произвела возврат. Что мне делать? Чек на руках об оплате, а на сайте магазина я отказалась от заказа.
Наталья, г. Астрахань, направляйте в адрес магазина претензию, в которой требуйте возврата денежных средств. Если последует отказ, то в суд с иском о защите прав потребителей.
Спросить