Что делать, если при оплате картой в магазине была дважды списана сумма с карты?

• г. Сатка

При расчете на кассе в магазине расплачивалась картой. Через пару дней обнаружила, что за одну и ту же покупку сумма списана с карты два раза. Что мне делать, куда обращаться - в магазин или в банк, через чей терминал была совершена операция.

Ответы на вопрос (1):

Обратитесь с претензией и в банк и в магазин 0 в порядке ст. 29 ЗоЗПП РФ так как была оказана некачественная услуга

Спросить
Пожаловаться

В магазине не прошла покупка, терминал на кассе не смог прочитать карту, с пятой попытки пришло подтверждение, что на карте недостаточно средст, хотя они там были. На телефон пришло подтверждение, что сумма этой покупки была списана в пользу магазина три раза. На запрос банка, которому принадлежит карта ответ один сумма списана три раза, обращайтесь в магазин. В магазине нет чека подтверждающего, что сумма зачислега на счет магазина три раза. По контрольной ленте кассового аппарата, чек обнулен и отклонен, так как какрта не читалась. Банк ВТБ Москвы снова подтверждает списание данной суммы покупки в трехкратнлм размере и говорит все вопросы к компании, обслуживающей терминал. Сбербанк обслуживает этот терминал, говорит, что деньги на счет не поступали, така как операция была отклонена!

Звоню в третий раз в банк ВТБ Москвы. Объясняю суть ситуации в третий раз, Покупка не прошла, деньги списаны три раза, в магазине нет чека, он обнулен из за не прочики карты терминалом, компания, которой принадлежит терминал, говорит, что зачислений не было! В ответ, а деньги зависли, они были списаны по запросу оплаты покупики, но подтверждения теперь якобы с другой стороны уже нет. То есть они списаны, но нет подтверждения об зачислении или отказе. Ждите ответ в течении месяца до третьего декабря! Если действительно операция была отклонена, то деньги вернут вам на счет!

А мне что делать? Ни денег ни покупки, ждать месяц это долго. Магазин не виноват! С кого спрашивать? Кому предъявлять притензии?

При покупке в магазине расплачивалась банковской картой. Через пару часов обнаружила что операция была отменена и деньги вернули на карту. Через 3 дня все же списали эту сумму с карты, но денег в таком кол-Ве на ней уже не было, соответственно образовался минус!

Чем чревато не,если я не положу деньги на эту карту? Карта не кредитная! Бывшая зарплатная.

Спасибо!

Оплачивал покупку в магазине, деньги списали два раза. Заметил это в личном кабинете через 2 дня. Сходил в магазин мы с магазином посмотрели в терминале всего 1 операция на данную сумму, а в личном кабинете 2 операции, я обратился в банк и мне тут же вернули 1 сумму на 385 рублей, но я хочу получить компенсацию в 30 кратном размере от этой сумме так как потратил время и нервы. Куда мне обращаться? Банк говорит что это ошибка магазина, но ведь в терминале магазина только 1 операции а у банка их 2

Как быть. Покупала продукты в магазине, расплачивалась картой, но при оплате завис POS-терминал, кассир нажала отмену, я расплатилась наличными средствами. Минут через 5 пришло СМС оповещение, о том, что деньги списаны. Вернулась в магазин, но там мне отказались вернуть деньги, потому что чек с POS-терминала не вышел. На следующий день пришла в банк, написать заявление, чтобы мне вернули деньги, но там мне отказали, ссылаясь на то, что деньги списаны и они находятся на счету в магазине. Заказала отчет по операциям по карте, но там нет списанной суммы. Что мне делать? Куда обратиться? Как вернуть деньги?

2 месяца назад совершала покупку в магазине. Расплачивалась картой. На кассе оплата не прошла, чек не выдали, но с карты деньги списали 4 раза. В этот же день обратилась в банк о возврате денег. Банк официально ответил, что в этот день у них было обновление системы и все списанные в этот день деньги вернуться в течении 3 дней. Прошло 3 дня. Деньги мне не вернулись. Я опять обратилась в банк по этому же вопросу, составил жалобу и претензию. Мне банк ответил что все списанные в этот день деньги поступят на мою карту в течении 30 дней с момента списания. Прошло 30 дней, но деньги мне не вернули. Я опять обратилась в банк. И сегодня мне банк дал официальный ответ, что не может вернуть деньги, так как покупка в магазине прошла. Что мне делать? Товар и чек мне не дали в магазине, так как терминал на кассе показал, что операция не прошла и была отменена банком, но банк мне говорит что деньги ушли в магазин! Какой иск подавать о зпп или об незаконном обогащении магазина и банка?

В магазине была совершена покупка по кредитной карте, которая впоследствии не была возвращена. Т.к. пропажа обнаружилась не сразу, заблокирована во время она не была. По карте без разрешения и ведома ее держателя было совершено 4 операции, в результате чего лимит карты был исчерпан. Операции были совершены в том же магазине, где она использовалась последний раз (согласно выписке из банка) во время того, как магазин не работал (после 22.00 и в 7:00). Заявление в банк, я написала. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать еще? С какими словами подойти к администратору магазина, чем руководствоваться, на что ссылаться?

Спасибо.

Расплачивался в магазине картой. Операция не была совершена. В чеке-Отказ от операции. Покупку оплатил наличными. Через какое-то время пошли СМС оповещения о списании суммы аж два раза.

Сразу обратился в банк. Мне сказали написать соответствующее заявление и ждать ответа месяц. Вопрос. Почему за ошибки банка должен я оплачивать неудобствами. Деньги списаны не маленькие.

Прав и банк?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В магазине совершала покупку, но покупка не прошла по кассе, так как у банка был сбой в связи с обновлением программы. Деньги с карты за покупку списали! Товар и чек не дали в магазине, объяснив это тем, что операция не прошла по кассе и чек не вышел. Обращалась по этому поводу в банк, банк отказывается вернуть деньги на карту, магазин тоже не возвращает деньги и отсылает меня в банк. Что делать?

Покупали в магазине телефон расчитались картой сбербанка. Покупку пришлось вернуть т.к.был обнаружен брак. Деньги на карту вернули два раза. Через 10 дней с карты была списана сумма стоимости телефона, без моего ведома. Чека нет. подскажите законно ли это и что делать.

Вчера в продуктовом магазине при расчете электронной картой с меня взяли сумму на 5000 превышающую сумму покупки. (видимо кассир ошиблась набирая ее в терминале). Обнаружила я это только сегодня, когда получила смс от банка о списании такой большой суммы. Как мне быть если администрация магазина откажет уладить конфликт мирно и вернуть деньги. Куда обращаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение