Могу ли я подать в суд на салон автомобиля после неисправности тормозов, произошедшей после замены тормозной жидкости?
У меня новая машина после то мне меняли тормозную житкость на следующий день я перевернулся отказали тормаза! Могу ли я подать в суд на салон?
Можете, если экспертиза подтвердит причинно-следственную связь между заменой тормозной жидкости и произошедшей аварией.
СпроситьУ меня новая машина после то отказали тормаза и я ее разбил! Могу ли я подать в суд на компанию.
У меня машина саньенг актион в августе 2015 года мне по гарантии меняли цепь грм, а сейчас опять начались проблемы похожие с цепью, салон который мне менял цепь по гарантии закрылся, други салоны саньенг говорят, что повторная замена цепи будет уже не по гарантии, хотя машина проходила все то в том салоне официаллы, который закрылся. Как мне поступить, правомерны ли они мне отказать в гарантии?
Неправомерно, необходима письменная претензия на основе норм ГК, на предыдущий ремонт документ сохранился?
СпроситьХорошо, что сохранился, в ближайший салон, если требуют деньги нужно предъявить претензию, в зависимости от ее результата можно будет предъявить более серьезные финансовые санкции.
СпроситьПриобрела б/у машину в салоне
Машина, через неделю сломалась
Привезли ее обратно в салон, выяснили что вины ни моей ни салона нет, что машина сломалась. Но просят оплатить 30% ремонта машины.
Хочу вернуть машину в салон, и вернуть свои деньги.
Салон сразу мне отказал и сказал что только возврат через суд. Нужно писать претензию на автосалон.
Хотела бы узнать как поступить мне в этой ситуации.
Анастасия, обязательно нужно писать очень грамотную досудебную претензию в салон о возврате средств. С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.
Закон на Вашей стороне, и вот только одна из норм права (а их много, поверьте):
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара
СпроситьВ любом случае нужно начинать с подачи претензии, отталкиваться от договора купли-продажи который Вы заключали, если претензию не удовлетворят, то идти в суд. Чтобы точно определить Ваши перспективы по делу необходимо изучить Ваш договор.
СпроситьКупила машину у дилера Лада. Машине полтора года, обнаружили дефект на трассе, оттащили машину на эвакуатор за мой счёт в салон где покупался автомобиль.. перезвонил салон на следующий день сказал чтобы я ещё занимала эвакуатор и перевозила машину в другой салон. Так как в машине обнаружен заводской брак по кузову а у них нет кузовных работ. В итоге перевезла я машину в другой салон.. прошла и там экспертиза подтвердилось что заводской брак, сказали что будут делать по гарантии... на следующий день позвонили и сказали что этой запчасти (кранштейн наднище кузова) нет воприоре... ремонт пока неделаеться написали письмо на завод.. сказали мне ждите что ответит завод! У меня такое вопросы-должны ли мне вернуть деньги за эвакуаторы? Могу ли я подать в суд на УТС? И могу ли я подать в суд на угрозу жизни так как машина бракована? И что вообще я могу потребовать от салона в этой ситуации? Машина находиться в кредит но Птс на руках!
За эвакуаторы деньги обязаны вернуть, сколько дней машина в ремонте и имеется документ о сдаче в ремонт?
СпроситьПри посещении автосервиса испортили лакокрасочное покрытие и световую оптику автомобиля, естественно краска вспучилась пятнами, а фары стали матовые, меняли тормозную жидкость заметил только после того как помыл авто, к тому времени сервис закончил свой рабочий день. Завтра нужно ехать решать эти вопросы.
Подавайте претензию и укажите свои требования, либо возмещение стоимости ремонта либо об обязании произвести ремонт, откажут обращайтесь в суд
СпроситьНовая машина (2 мес.). Сегодня прошел дождь - образовалась лужа (чуть выше порожка машины). После дождя проверил машину - внутри все дно залило водой. Кому в такой ситуации лучше жаловаться и имеет ли это смысл вообще? Могу я подать в суд на салон, продавший машину, мотивируя дефектом изоляции?
Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СпроситьМашину приобрела в сентябре 2017, новая с салона. 25.06.2018 у меня при движении по трассе взорвалось колесо, славу богу обошлось без последствий. Гарантия и каско есть, что мне делать дальше? Могу я подать в суд на салон, так в машине со мной были не совершеннолетние дети, они просто в шоке.
Уважаемый Ас, сначало надо понять - по какой причине произошло разрушение покрышки. Советую провести автотехническую экспертизу, т.к. если это произошло в результате внешнего воздействия (гвоздь, другой объект), то предъявлять претензии автосалону бессмысленнно. Если это технический дефект, то надо предъявлять претензии салону.
СпроситьВ январе 2012 года приобрела у дилера автомобиль ниссан кашкай. После ТО произведенного дилером на 20000 км в автомобиле перестали работать нормально тормоза. Что бы затормозить надо неоднократно нажимать на педаль. Обратилась в Ниссан-центр поменяли опять тормозную жидкость прокачали, отдали машину, сказав, что воздух попал. В течение соедующих 8 месяцев я регулярно обращалась к ним с этой проблемой. Меняли регулярно тормозную жидкость и объясняли, что Кашкаи все так тормозят. Т.е. правильно тормозить машина начала через полтора года после использования. В конце концов, 30 апреля с.г. удалось доказать Ниссан центру, что тормоза не исправны. Делалась видеозапись (на их технику) торможения, рисовались графики и т.д. Машину забрали не дав никаких бумаг. Спустя несколько недель смогла взять акт осмотраи заплатив 130 руб взяла счет заказ, где указано, что неоходимо менять тормозной цилиндр. Ремонт не был произведен не в течение 45 суток. Не еще в течение 30 суток, которые оговорены договором купли-продажи. Написала им претензию по истечениии 75 суток. А они ответили, что машина исправна и я ее могу забрать, хотя тормозной цилиндр надо заказывать. Похоже сами не поняли что написали. Я подала в суд на расторжение договора купли продажи, выплаиы денег за автомобиль, неустойки и штрафа. Суд еще не назначен. Теперь мне звонят с центра и говорят, что деталь пришла и если я напишу новое заявление на ремонт от сегодняшнего числа машину мне сделают. Кстати, машину на замену не предоставили и отказались продлить срок гарантии на время ремонта. Сейчас грозят что суд я не выиграю. Есть ли у меня шансы выиграть?
У Вас есть шанс выиграть на основании ст. 20 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьВ данном случае, нарушены Ваши права, как потребителя. Защита нарушенных прав осуществляется судом (ст.11 ГК РФ). Суд возбуждает гражданское дело по заявлению лица, обратившегося за защитой своих прав (п.1 ст.4 ГПК РФ). Вам необходимо обратиться в суд, а истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с пп. 4 п. 2 ст. 333.36 Налогового кодекса РФ.
Обращайтесь в суд, если в досудебном порядке Ваши требования не были удовлетворены.
СпроситьСтатья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.
(п. 4 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
© КонсультантПлюс, 1992-2014
СпроситьДобрый день.
Вы движетесь в правильном направлении.
Шансы выиграть у Вас есть, так как неоднократно нарушались Ваши права как потребителя.
СпроситьЗдравствуйте, Татьяна Николаевна! Вы можете подать иск в суд, госпошлина не оплачивается, ссылаясь на ст. 20 ЗоЗПП РФ, т.е. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
4. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.
СпроситьДобрый день!
Да, требуйте принятия обеспечительных мер (арест счета).
Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.
Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
СпроситьДа есть все шансы.
руководствовался ст.ст. 4, 18,19 ФЗ «О защите прав потребителей», в соответствии с которыми продавец обязан передать потребителю товар, качество которого соответствует договору; потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков вправе в течение гарантийного срока отказаться от исполнения договора купли-продажи, потребовать возврата уплаченной за товар суммы, полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Так же исходя из вашего описания я так понял вы обращались не единожды, соответственно данный недостаток можно считать существенным
СпроситьУ Вас 100% причем привлеките соответчиком и НИССАН Русс
ст13 Закона-убытки
ст23 Закона пени
ст15 Закона-моральный вред
ст13п.6 Закона штраф
ст98 и 100 ГПК РФ-расходы по представителю
Удачи!!!
СпроситьЕСТЬ ОСНОВАНИЯ ВЫИГРАТЬ ДЕЛО, Т.К. ЕСЛИ ОНИ И СДЕЛАЮТ РЕМОНТ, ТО ЭТО НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ НА ТО, ЧТО ОНИ НАРУШИЛИ ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЯ - РЕМОНТ В СРОК НЕ БЫЛ СДЕЛАН.
ПОЭТОМУ ЕСТЬ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ВЗЫСКАНИЯ С НИХ НЕУСТОЙКИ ЗА НЕУДОВЛЕТВОРЕНИЕ В СРОК ТРЕБОВАНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЯ, МОРАЛЬНОГО ВРЕДА, ШТРАФА - 50 % ОТ ПРИСУЖДЕННЫХ СУММ, СУДЕБНЫХ РАСХОДОВ. - СТ. 23, 15, 13, ЗАКОНА О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.
Спросить2 недели назад перевернулся на своей машине в открытом поле, вышел из машины пошел в населеный пунк искать манипулятор, случайно проезжавшая машина высвала гибдд, прихожу через 2 часа моей машины нету, поехал на следующий день в гаи а меня от туда на суд и лишение 1.1 год, ща то что покинул место дтп. А во время дтп другим машин не было пострадавших тоже. Законно ли поступили со мной?
Так у меня прошло две недели уже.можно ли? Завтра иду в гаи сдавать права, как мне быть и что делать?
СпроситьСалон требует 100% оплаты за авто, но птс у них нет. могу ли я забрать машину из салона после 100%оплаты и ждать птс или машина останется в салоне пока не пришлют птс? надо ли при этом оформлять страховки, если машина будет стоять в салоне?
Здравствуйте. Если оплатите 100% то скорее всего очень долго будете ждать ПТС.. Советую оплатить за уже готовую к продаже Машину..
Спросить