Ниссан Кашкай - Проблемы с тормозами и борьба за права покупателя
398₽ VIP

• г. Южно-Сахалинск

В январе 2012 года приобрела у дилера автомобиль ниссан кашкай. После ТО произведенного дилером на 20000 км в автомобиле перестали работать нормально тормоза. Что бы затормозить надо неоднократно нажимать на педаль. Обратилась в Ниссан-центр поменяли опять тормозную жидкость прокачали, отдали машину, сказав, что воздух попал. В течение соедующих 8 месяцев я регулярно обращалась к ним с этой проблемой. Меняли регулярно тормозную жидкость и объясняли, что Кашкаи все так тормозят. Т.е. правильно тормозить машина начала через полтора года после использования. В конце концов, 30 апреля с.г. удалось доказать Ниссан центру, что тормоза не исправны. Делалась видеозапись (на их технику) торможения, рисовались графики и т.д. Машину забрали не дав никаких бумаг. Спустя несколько недель смогла взять акт осмотраи заплатив 130 руб взяла счет заказ, где указано, что неоходимо менять тормозной цилиндр. Ремонт не был произведен не в течение 45 суток. Не еще в течение 30 суток, которые оговорены договором купли-продажи. Написала им претензию по истечениии 75 суток. А они ответили, что машина исправна и я ее могу забрать, хотя тормозной цилиндр надо заказывать. Похоже сами не поняли что написали. Я подала в суд на расторжение договора купли продажи, выплаиы денег за автомобиль, неустойки и штрафа. Суд еще не назначен. Теперь мне звонят с центра и говорят, что деталь пришла и если я напишу новое заявление на ремонт от сегодняшнего числа машину мне сделают. Кстати, машину на замену не предоставили и отказались продлить срок гарантии на время ремонта. Сейчас грозят что суд я не выиграю. Есть ли у меня шансы выиграть?

Ответы на вопрос (9):

У Вас есть шанс выиграть на основании ст. 20 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Спросить
Пожаловаться

В данном случае, нарушены Ваши права, как потребителя. Защита нарушенных прав осуществляется судом (ст.11 ГК РФ). Суд возбуждает гражданское дело по заявлению лица, обратившегося за защитой своих прав (п.1 ст.4 ГПК РФ). Вам необходимо обратиться в суд, а истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с пп. 4 п. 2 ст. 333.36 Налогового кодекса РФ.

Обращайтесь в суд, если в досудебном порядке Ваши требования не были удовлетворены.

Спросить
Пожаловаться

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.

(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.

(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.

(п. 4 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Подробнее ➤

© КонсультантПлюс, 1992-2014

Спросить
Пожаловаться

Добрый день.

Вы движетесь в правильном направлении.

Шансы выиграть у Вас есть, так как неоднократно нарушались Ваши права как потребителя.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Татьяна Николаевна! Вы можете подать иск в суд, госпошлина не оплачивается, ссылаясь на ст. 20 ЗоЗПП РФ, т.е. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.

2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.

3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

4. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

Да, требуйте принятия обеспечительных мер (арест счета).

Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.

Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.

Спросить
Пожаловаться

Да есть все шансы.

руководствовался ст.ст. 4, 18,19 ФЗ «О защите прав потребителей», в соответствии с которыми продавец обязан передать потребителю товар, качество которого соответствует договору; потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков вправе в течение гарантийного срока отказаться от исполнения договора купли-продажи, потребовать возврата уплаченной за товар суммы, полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Так же исходя из вашего описания я так понял вы обращались не единожды, соответственно данный недостаток можно считать существенным

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

У Вас 100% причем привлеките соответчиком и НИССАН Русс

ст13 Закона-убытки

ст23 Закона пени

ст15 Закона-моральный вред

ст13п.6 Закона штраф

ст98 и 100 ГПК РФ-расходы по представителю

Удачи!!!

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

ЕСТЬ ОСНОВАНИЯ ВЫИГРАТЬ ДЕЛО, Т.К. ЕСЛИ ОНИ И СДЕЛАЮТ РЕМОНТ, ТО ЭТО НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ НА ТО, ЧТО ОНИ НАРУШИЛИ ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЯ - РЕМОНТ В СРОК НЕ БЫЛ СДЕЛАН.

ПОЭТОМУ ЕСТЬ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ВЗЫСКАНИЯ С НИХ НЕУСТОЙКИ ЗА НЕУДОВЛЕТВОРЕНИЕ В СРОК ТРЕБОВАНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЯ, МОРАЛЬНОГО ВРЕДА, ШТРАФА - 50 % ОТ ПРИСУЖДЕННЫХ СУММ, СУДЕБНЫХ РАСХОДОВ. - СТ. 23, 15, 13, ЗАКОНА О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.

Спросить
Пожаловаться

Живши в гражданском браке 2011 г., был взят в кредит автомобиль за 490000 рублей, на жену гражданскую (автомобиль был оформлен на неё чери м 11) который оплачивали в месте 3 года и один год будучи в браке 2014 г.Кредит был выплачен в 2015 г.и продан в 2016 году её родной дочери за 250000 рублей. В 2016 г. был взят в кредит автомобиль ниссан кашкай, оформлен на меня, на пять лет (который я не выплатил). Сейчас идёт бракоразводный процес, делим автомобиль ниссан кашкай. За который она хочет половину 500000 р и ещё 250000 р.за прошлый автомобиль чери м 11,деньги на покупку ниссана кашкай не использовались. Мать моя подарила на покупку автомобиля ниссан кашкай 300000 р.Может ли бывшая жена высудить 250000 р.за предыдущий автомобиль чери м 11? Если я не получал от них денег.

Можно ли подать в суд на сервисный центр за задержку и некачественный гарантийный ремонт стиральной машины? Стиральная машина была в ремонте больше двух месяцев, после ремонта стиральная машина запускалась через раз,. Через месяц после ремонта обратилась в сервисный центр с просьбой устранить неполадки, но сервисный цент стал мне доказывать, что у них машина работала нормально и я просто придираюсь. В конце концов я обратилась в магазин с такой же претензией. Магазин забрал машину и установил, что ремонт выполнен некачественно и с задержкой по срокам. И вернул мне деньги. Могу ли я подать в суд на сервисный центр за мои мытарства в течении трех с половиной месяцев, испорченные нервы, потраченное время и мое здоровье, так как я после этого попала в больницу.

СРОЧНО нужна помощь. Ситуация следующая, нашей организацией куплен автомобиль (китайский грузовичок для перевозки грузов). Гарантия 3 года. Через месяц машина ломается - стук в двигателе и дефекты электропроводки диагностируют на сервисном центре. Но по гарантии машину не берут в ремонт и письменного отказа не дали. Ремонтироваться за деньги у них очень дорого, поэтому мы обратились на другое СТО, где цены ниже, тоже сервис центр по этим машинам. Отремонтировали за свой счет. Через месяц опять поломка, опять стук в двигателе. Запчасти оригинальные пришлось ждать из Китая 2 месяца (замена шатуна), машина все это время простаивала. Через 3 месяца - вытекание тормозной жидкости. Опять ремонт. Затем еще 2 раза в течение месяца заклинило стояночный тормоз. Также меняли тормозные колодки и главный тормозной цилиндр. Потом расплавился блок предохранителей. Через месяц - замена радиатора. В общем из ремонтов мы не вылазим до сих пор. После первых поломок направляли претензию продавцу автосалону, с требованием вернуть нам деньги., а мы готовы вернуть машину, так как автомобиль нам продан некачественный. Ответа не получили. Сейчас подали иск в суд. Пожалуйста скажите, есть ли у нас шанс вернуть деньги за машину? И что нам надо для этого сделать, как доказать? Ответчики говорят что все поломки из-за нашей плохой эксплуатации. Какая же тут экплуатация если практически сразу застучал двигатель. Сейчас судья сказала назначать экспертизу по машине. Какие вопросы нам надо поставить. Спасибо. Очень рассчитывем на помощь.

В одном из салонов г.Новомосковска в сентябре 2014 г. купила новый автомобиль, в конце декабря 2014 г. проходила первое плановое ТО в их сервисном центре, во время ТО была произведена замена масла и масляного фильтра, в результате после чего машина прошла еще 500 км (в течении месяца) и двигатель перестал нормально функционировать, в конце января 2015 г. машину в вернула в их центр, оказалось работники серв. Центра не качественно произведили замену масла и замену масляного фильтра, я согласилась на ремонт двигателя, ремонт был произведен в течении февраля 2015 г., машину вернули, после этого ремонта расход масла двигателя увеличился до 1 л на 1000 км, в сервисном центре ссылаются на норму, хотя многие автосервисы утверждают обратное, что проблема осталась. На данным момент расход увеличился до 1.5 л на 1000 км, вопрос такой могу ли потребовать полностью замену двигателя и каким законом обосновывать? Машина на гарантии, ТО проходила, все документы есть, в том числе документы на ремонт двигателя и покупку зап. частей.

Родители приобрели стиральную машину-автомат в магазине Оборот. Спустя 8 месяцев после покупки стиральная машина дала течь из шланга слива. Продавец отказался ремонтировать машину, сославшись что шланг не является гарантийным элементом машины. Еще через месяц машина перестала отжимать ремонт, белье и сливать воду. Сервисный центр, принявший машину на гарантийный ремонт, указал, что ремонт продлится 30-40 дней, поскольку необходимо заказывать сломавшуюся деталь у производителя ей другую машину на период ремонта, на что сервисный цент ответили отказом, сославшись на то что это обязанность продавца, а продавец отказал сославшись на отсутствие стиральных машин. Ремонт был 59 дней. По окончании ремонта сервисный центр потребовал от них стоимость пересылки замененных деталей. Что делать? Где можно в законодательстве прочитать чтобы себя защитить в суде?

Сроки ремонта автомобиля по ОСАГО и неустойка.

Моя машина после ДТП находится на ремонте по ОСАГО у дилера. Автомобиль передан дилеру после всех оценок ущерба страховщиков 6 марта 2019 года, об этом свидетельствует акт приема авто дилером (у меня есть копия акта). По срокам указанным в акте, дилер машину должен был отдать 16 марта 2019 года. К ремонту моего автомобиля ещё не приступали, обосновывая тем, что идёт согласование со страховой компанией о найденном скрытом повреждении. Далее дилер снова отправил документы в страховую о пересогласовании суммы ущерба, якобы неправильно посчитана сумма ущерба. Как мне быть? Какой срок ремонта по закону даётся дилеру в данном случае? Кому предъявлять претензии? Как получить неустойку? Является ли копия акта передачи авто дилеру официальным документом для предъявления претензий? Спасибо.

Машина плохо заводилась и ее передали на диагностику официальному диллеру. В автосервисе сказали, что не правильно была установлена система автозапуска (причем эту систему устанавливал офиц. Диллер год назад). Через две недели автомобиль опять стал плохо заводится, машину опять отдали диллеру. Автосервис сообщили что причина в стартере и поменяли его за мой счет и выдали автомобиль. Затем через пару дней ехал за рулем и неожиданно заглох двигатель и автомобиль стал неуправляемым. Автомобиль опять направили в этот автосервис. В результате диагностики выяснилось что неисправны мозги автомобиля, которые стоят около 90 тыс. руб.+ работа. Я думаю, что скорее всего автосервис повредил мозги сам, подскажите, что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Меня зовут Александра. В марте этого года я приобрела автомобиль Лифан Смайл автомат, при покупке дефектов обнаружено не было, но через две недели пользования выявился дефект в тормозной системе. При торможении педаль проваливалась в пол. Я звонила в салон в котором приобрела данный автомобиль, на что, мне сказали, что его надо везти в их автомастерскую. Я сама за рулем не давно, попросила знакомого, но он побоялся и сказал, что в мастерской при таком салоне где навязывают машины чинить будут так же. Самое большое масло прокачают, а полностью устранять или не станут, или скажут за свой счет хотя машина на 5 летней гарантии по обслуживанию. Решив прислушаться к словам знакомого, а он за рулем очень давно и с разными машинами имел дело, поехали в автомастерскую где он обычно чинит свою машину. После того как её прокачали по тормозам, машина при торможении реагировала хорошо, но не долго это было. После этого я ещё раз прокачивала тормоза и мастер сказал, что если на этот раз произойдет то же самое, то всего скорей причина горазда глубже и менять нужно тормозную систему. Не прошло и месяца как случилось дтп из-за того, что в нужный момент не сработали тормоза, хотя скорость была 50 км/ч, впереди идущая машина не пострадала, а у меня помялся капот, бампер треснул и помялся радиатор, а педаль тормоза снова ушла в пол.

Хоть я звонила в салон по поводу всего этого, они сказали да мы можем вернуть вам деньги как за покупаемый авто, но не по браку так как я не ездила в их автомастерскую.

Скажите пожалуйста возможно ли вернуть деньги за автомобиль при данной ситуации или уже ни чего не сделаешь.

В конце ноября купила автомобильный аккумулятор. Который сразу установили на автомобиль. В конце декабря у меня не завелась машина, отбуксировали её в теплый бокс и сняли батарея, она постояла в тепле 4 часа, после чего установили на автомобиль, который сразу завелся. Так как я попала в новогодний праздники, в гарантийный центр по обслуживанию аккумуляторов я обратилась в середине января. Аккумулятор сняли и поставили на зарядку. После чего мне его опять установили на автомобиль. В феврале машина у меня простояла 3 суток, температура была около нуля, и не завелась. Я опять обратилась в сервис по гарантии батареи, где мне измерили и сказали что причина в автомобили (идет утечка тока в спящем автомобили) и отправили устранять неполадки. Я обратилась в сервисный центр автомобиля, где мне протестировали и дали заключения, что все в порядке, неисправностей не нашли. Могу ли я вернуть аккумулятор и стоимость диагностики автомобиля?

После рассмотрения дела, моя страховая компания дает добро на ремонт машины. В сервисном центре KIA специалист сделал дефектную ведомость на ремонт машины, сказав при этом, что запчасти на машину придут не раньше февраля 2012 г. (добавлю, на машине без ремонта ездить нельзя, но в машине нуждаюсь по работе), так как много заявок на ремонт. Подскажите, пожалуйста, существуют ли по закону какие-то сроки, в которые сервисные центры обязаны осуществить поставку запчастей и выполнить ремонт машины. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение