В супермаркете корзины для продуктов бъют током, подскажите, могу ли я и как выявить свои претензии к магазину?
Уважаемые юристы помогите пожалуйста! В супермаркете корзины для продуктов бъют током, подскажите, могу ли я и как выявить свои претензии к магазину? Спасибо.
В том случае, если данный факт будет доказан и уличина вина магазина. Например, из-за этого у вас случился инфаркт, тогда необходимо заключение врача, что инфаркт произошел из-за того, что вас ударило током от корзины, которая принадлежит магазину и т.д... с юридической точки зрения это сдлать будет дотаточно сложно.
СпроситьВот Вы купили в супермаркете некачественный товар. Написали жалобу в Роспотребнадзор. Были нарушения.
Потом Вы пишите претензию в адрес супермаркета. Супермаркет готов вернуть Вам деньги за некачественный товар и компенсацию, но юрист супермаркета обвиняет Вас, что Вы как бы зарабатываете на их деньги, т.е. наживы. Правомерные обвинения?
Согласно ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Вы воспользовались последним вариантом - это Ваше законное право, тем более с учётом специфики товара - это лучший вариант!
Кроме того, согласно той же нормы потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Обвинения юриста неправомерны. Можете подать иск о защите чести и достоинства, если докажете сам факт обвинения вас работником супермаркета.
СпроситьЗдравствуйте, уважаемые юристы. Помогите пожалуйста написать притензию.?!
Анна, здравствуйте! Юристы сайта напишут Вам претензию платно на основании Ваших сведений и документов. Пишите в личку юристов узнавайте стоимость. Удачи Вам!
СпроситьДобрый день.
Обратитесь к юристу на нашем сайте лично или напишите ему на его эл. почту (обычно он указан под ответом), все подробно изложите, он окажет Вам юридическую помощь. Качество юридической помощи и порядочность гарантируется.
СпроситьДобрый день! Обращайтесь в личные сообщения. Напишите о чём требуется составление претензии, присылайте документы.
Спасибо за обращение!
СпроситьЗдравствуйте! Претензия пишется в произвольной форме, в ней указывается требование о возврате денежных средств, уплаченных за товар, либо другое требование, предусмотренное Законом о защите прав потребителей. Звоните, попробую помочь.
СпроситьДобрый день, обращайтесь, к юристу на нашем сайте, в личной консультации с ним обговорите какую именно претензию, что за проблема и тд.
Спросить23 августа в магазине продуктов я упала, так как у них посреди магазина присутствует довольно высокий порожек, и сломала ступню. Могу ли я предъявить к магазину свои претензии к выплате мне морального и физического ущерба? С уважением, Надежда.
Да,можете предъявить требования о возмещении материального и морального вреда, ст.151,1064 ГК РФ.пишите претензию. Потом иск в суд. Должны будете все доказать.
СпроситьВ магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила.
А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.
Александра, здравствуйте!
Не обращайте внимание на текст, а точнее дату в тексте. Скорее всего взяли шаблон и дату не откорректировали, либо обычная опечатка.
Отправили вы претензию 27.04.2021 года.
Ответ получили 06.05.2021 года.
На другие даты не ссылайтесь, это не принципиально.
СпроситьВ тексте ответа - опечатка, это понятно. В заголовке читайте так: "ответ по претензии. От 06.05.2021". То есть 06.05.21 - это дата ответа на вашу претензию.
СпроситьВ Федеральном законе от 3 декабря 2012 г. N 227-ФЗ
"О потребительской корзине в целом по Российской Федерации" прописано продукты потребительской корзины, подскажите пожалуйста существует ли закон о том, что это не ограничения в объеме потребления продуктов питания.
Во блин, ещё и закон есть, для кого он? Яхты стоят от 300 до сотни лямовВам в Родниках какую,
СпроситьВчера в магазине семян мне продавцы буквально не давали проходу, заставляя взять корзину. Объясняли они свои действия, как защита от воровства. Плюс на входе в магазин висит объявление, что без корзин не обслуживают. На сколько правомочно их требование? Спасибо.
Недавно зашёл в супермаркет, чтобы купить творожок годовалому сыну. Но меня остановили на входе крепкие ребята и попросили взять металлическую корзину для продуктов. И сказали, что пока не возьму - меня в магазин не пустят. Правомерны ли требования охраны в отказе меня обслужить, если я откажусь брать корзинку. Если нет, то на какие законы можно сослаться, чтобы составить претензию.
Спасибо!
Уважаемый Михаил!
Увы, отказ охраны пропустить Вас в торговый зал без корзинки правомерен. Основанием для него является Письмо Роскомторга от 17.03.1994 №1-314/32-9 "О примерных правилах работы предприятия розничной торговли и основных требованиях к работе мелкорозничной торговой сети". В соответствии с этими правилами, покупатель ОБЯЗАН набирать товары только в инвентарную тару (п. 42 Правил). Однако продавец в свою очередь обязан обеспечить наличие такой инвентарной тары в магазине в достаточном количестве.
СпроситьУважаемые юристы помогите пожалуйста, подскажите как составить коллективную жалобу в Государственную жилищную инспекцию! Заранее спасибо!
В супермаркете не было тележек и я все продукты положила в корзину так как они сползали с корзины я стоя в очереди положила их в пакет а доча думала что я их оплатила теперь магазин написала мне заявление якобы я крала их что делать.
если вызовут в полицию в своём объяснении по данному факту так и напишите, как пояснили здесь..думаю решение по делу будет зависеть от пояснений вашей дочери и записей камер наблюдения, если они имелись..
Спросить