Как найти информацию о найме массажиста из Тайланда в спа-салон - порядок получения квот, легализации документов и необходимые документы.
Хотим взять в свой спа-салон массажиста из Тайланда. Не могу нигде найти что и как делать?! мне нужно знать порядок получения квот и порядок и места легализации документов об образовании сотрудника из Тайланда, а также необходимый пакет документов. Где я могу найти необходимые данные?
Потребность в привлечении в Российскую Федерацию иностранных работников на 2014 год установлена в количестве 1 631 586 человек.
Вам нужно обратиться в миграционную службу , и попросить предоставить информацию по Алтайскому краю
СпроситьКак прописаться на территории РФ по паспорту гражданина Украины и пакет документов необходимых для этого?
Документы, необходимые для получения гражданства РФ?
Регистрация по месту жительства иностранного гражданина на территории РФ осуществляется в соответствии с Законом РФ "О правовом положении иностранных граждан в РФ" при оформлении разрешения на временное проживание. Основания получения РВП вне квоты установлены ст. 6 ч.3 Закона РФ "О правовом положении иностранных граждан в РФ". Необходимый пакет документов зависит от конкретной ситуации.
СпроситьПостановление Правительства РФ от 1 октября 2002 г. N 723
"Об утверждении общих требований к порядку и условиям выдачи разрешений на учреждение акцизных складов и порядку выдачи региональных специальных марок"
В соответствии с Федеральным законом "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
общие требования к порядку и условиям выдачи разрешений на учреждение акцизных складов;
общие требования к порядку выдачи региональных специальных марок и их образцам.
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2000 г. N 1023 "Об утверждении Правил изготовления и реализации региональных специальных марок для маркировки алкогольной продукции, а также осуществления авансовых платежей по акцизам на алкогольную продукцию" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 2, ст.173);
постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2000 г. N 1026 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на учреждение акцизных складов, их функционирования и осуществления налогового контроля за их работой" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 2, ст.178);
постановление Правительства Российской Федерации от 28 мая 2001 г. N 419 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2000 г. N 1023" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 23, ст.2373);
постановление Правительства Российской Федерации от 19 июля 2001 г. N 541 "О внесении изменений в Правила выдачи разрешений на учреждение акцизных складов, их функционирования и осуществления налогового контроля за их работой" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 30, ст.3170);
постановление Правительства Российской Федерации от 7 декабря 2001 г. N 863 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2000 г. N 1023" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 51, ст.4900).
Председатель Правительства
Российской Федерации М.Касьянов
Общие требования
к порядку и условиям выдачи разрешений на учреждение акцизных складов
(утв. постановлением Правительства РФ от 1 октября 2002 г. N 723)
1. Настоящий документ, разработанный в соответствии с Федеральным законом "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции", устанавливает общие требования к порядку и условиям выдачи разрешений на учреждение акцизных складов (далее именуются - разрешения).
2. Порядок и условия выдачи разрешений определяются субъектами Российской Федерации по согласованию с Министерством Российской Федерации по налогам и сборам.
3. Разрешение выдается территориальным налоговым органом Министерства Российской Федерации по налогам и сборам.
4. Основным условием выдачи разрешения является наличие у организации лицензии на производство, хранение и поставку произведенной алкогольной продукции или лицензии на закупку, хранение и поставку алкогольной продукции (с указанием местонахождения помещения, предназначенного под акцизный склад).
С учетом особенностей регионального рынка алкогольной продукции орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации может устанавливать дополнительные условия выдачи разрешения, не противоречащие законодательству Российской Федерации.
5. Разрешение выдается на период действия лицензии, представленной организацией одновременно с заявлением о выдаче разрешения. В случае приостановления, прекращения действия или аннулирования лицензии организация обязана прекратить реализацию с акцизного склада алкогольной продукции.
6. Действие разрешения может быть продлено по заявлению организации в случае продления срока действия лицензии, в соответствии с которой это разрешение было выдано, или получения новой лицензии. Порядок продления действия разрешения определяется субъектом Российской Федерации по согласованию с Министерством Российской Федерации по налогам и сборам.
7. Сведения о выданных разрешениях отражаются в реестрах разрешений, которые ведутся территориальными налоговыми органами Министерства Российской Федерации по налогам и сборам, а также в сводном реестре разрешений, который ведется Министерством Российской Федерации по налогам и сборам.
8. Форма разрешения, а также форма реестров разрешений и порядок их ведения определяются Министерством Российской Федерации по налогам и сборам.
Общие требования
к порядку выдачи региональных специальных марок и их образцам
(утв. постановлением Правительства РФ от 1 октября 2002 г. N 723)
1. Настоящий документ, разработанный в соответствии с Федеральным законом "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции", устанавливает общие требования к порядку выдачи региональных специальных марок (далее именуются - марки), а также требования к образцам марок.
2. Порядок изготовления и приобретения марок и их цена определяются по согласованию с Министерством Российской Федерации по налогам и сборам субъектами Российской Федерации, на территории которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции, маркированной марками.
3. Организации - изготовители марок определяются на конкурсной основе. Конкурс проводится субъектами Российской Федерации среди организаций, имеющих лицензию Министерства финансов Российской Федерации на осуществление деятельности по изготовлению защищенной от подделок полиграфической продукции, в том числе бланков ценных бумаг, а также на осуществление торговли указанной продукцией.
4. Организации - изготовители марок должны выполнять требования настоящего документа и предъявляемые к этим маркам технические требования, утвержденные Министерством финансов Российской Федерации по согласованию с Министерством Российской Федерации по налогам и сборам в пределах их компетенции.
5. Марки размером 65 х 17 мм (место для штрихкода 28 х 15 мм) изготавливаются двух видов: в оранжево-розово-красных тонах - на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта до 25 процентов включительно и в сине-зеленых тонах - с объемной долей этилового спирта более 25 процентов.
6. Марка должна иметь комплексную защиту от подделки (графическая защита, голограмма и шрихкод), код субъекта Российской Федерации, серию и номер, позволяющие проводить учетные операции.
Содержание штрихкода и порядок его нанесения определяются Министерством Российской Федерации по налогам и сборам с учетом предложений субъектов Российской Федерации о включении в штрихкод дополнительной информации, необходимой для контроля за оборотом алкогольной продукции.
7. Марка наклеивается на емкость с алкогольной продукцией таким образом, чтобы исключить возможность ее повторного использования и не перекрывать федеральную специальную марку.
8. Выдача марок организациям, учредившим акцизные склады, осуществляется территориальными налоговыми органами Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по согласованию с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации на основании заявок этих организаций только после внесения ими авансовых платежей по акцизам на алкогольную продукцию.
9. В цену марки включаются расходы на ее изготовление, хранение, доставку и налог на добавленную стоимость, а также затраты, связанные с нанесением на марку штрихкода и с осуществлением субъектом Российской Федерации специальных защитных мер по проверке качества и безопасности алкогольной продукции, предназначенной для маркировки. Цена марки не должна превышать 1 процент налоговой ставки на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта более 25 процентов, предусмотренной статьей 193 Налогового кодекса Российской Федерации. Цена марки относится на расходы, принимаемые к вычету при исчислении налога на прибыль.
10. Продажа или передача марок третьим лицам запрещается.
11. Министерство Российской Федерации по налогам и сборам по согласованию с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации в пределах их компетенции устанавливает порядок хранения и учета марок, а также нормы их расхода при маркировке алкогольной продукции, порядок списания и представления отчетности об использовании марок.
12. Территориальные налоговые органы Министерства Российской Федерации по налогам и сборам обеспечивают ведение единой системы учета движения алкогольной продукции в порядке, установленном этим Министерством.
13. Территориальные налоговые органы Министерства Российской Федерации по налогам и сборам представляют в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации информацию о количестве выданных организациям марок и об уплате акцизов".
СпроситьХочу сделать отдельный ордер на свою долю жилья, но нет документов-не могу получить к ним доступ, так как в ссоре с матерью, как собрать необходимый пакет документов для данной процедуры, могу ли я просто восстановить необходимые справки?
Уважаемая Ирина !
С введением в законную силу нвого Жилищного кодекса РФ с 1 марта 2005 года уже не действуют Ордера на квартиры и их больше никому не выдают.
Удачи.
СпроситьМы хотим приобрести квартиру по ипотеке, сегодня продавец сказал что все необходимые документы на продажу собираем мы сами. Можем мы сами собрать необходимый пакет документов или это делает сам продавец?
Должны собирать по согласованию.На недвижимость имеете право требовать от продавцов.
СпроситьСуть вопроса. Может ли человек получить консульскую легализацию диплома о высшем образовании, если у него на руках только дубликат диплома. И каков порядок консульской легализации. Легализация нужна для работы в Эквадоре. Спасибо за ответ.
Какие документы необходимы для осуществления процедуры отчуждения доли участнику (участник-участнику). Или где можно найти список необходимых для предъявления документов. Спасибо.
всю информацию можно найти в ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью".
Ниже описана общая информация.
Отчуждение доли или части доли в уставном капитале общества третьим лицам осуществляется на основании сделки. Сделка, направленная на отчуждение доли или части доли в уставном капитале общества, подлежит нотариальному удостоверению (п. 11 ст. 21 Закона об ООО). Это положение вступило в действие с 01.07.2009 года (на основании 312-ФЗ от 30.12.2008 года). Нотариальное удостоверение сделки не требуется в случаях:
1.перехода доли к обществу в порядке, предусмотренном ст. 23 Закона об ООО «Приобретение обществом доли или части доли в уставном капитале общества»;
2.выхода участника общества из общества путем отчуждения доли обществу независимо от согласия других его участников или общества, по правилам ст. 26 Закона об ООО;
3.распределения доли, принадлежащей обществу, между участниками общества и продажи доли, принадлежащей обществу, всем или некоторым участникам общества либо третьим лицам, согласно ст. 24 Закона об ООО;
4.при использовании преимущественного права покупки путем направления оферты о продаже доли или части доли и ее акцепта в соответствии с пунктами 5—7 ст. 21 Закона об ООО.
Последствия несоблюдения нотариальной формы сделки по отчуждению доли или части доли в уставном капитале четко установлены пунктом 11 статьи 21 Закона об ООО, пунктом 1 статьи 165 Гражданского кодекса РФ:
Если возникнут вопросы или помощь в документах - обращайтесь.
СпроситьНеобходимый пакет документов, необходимых на договор купли-продажи (земельный участок и нежилое здание) если продавец и покупатель юридическое лицо.
Здравствуйте!
В первую очередь необходимо проверить правоустанавливающие документы на земельный участок и здание (договор купли-продажи и т.д.), а также выяснить, зарегистрировано ли у продавца право собственности на данные объекты в ЕГРП.
СпроситьГоспошлина -22000 рублей.Документы, представляемые на регистрацию:
1) Документ, подтверждающий оплату государственной пошлины за государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним. 2)Документ, удостоверяющий личность + СНИЛС. 3) Пакет учредительных документов, представляемых юридическим лицом: -свидетельство о государственной регистрации юридического лица; -учредительные документы со всеми изменениями и дополнениями; -свидетельство налоговой инспекции о присвоении ИНН; -документ, подтверждающий полномочия руководителя (протокол об избрании, решение учредителя и др.). 4) Нотариально удостоверенная доверенность, содержащая сведения о сроках, полномочиях представителя и пределах его компетенции. 5) Договор купли-продажи с приложением передаточного акта (в количестве, указанном в договоре, но не менее чем в 2-х подлинных экземплярах).
6) Правоустанавливающие документы Продавца, если право собственности не зарегистрировано в ЕГРП. 7) Справка о правообладателе и о наличии, либо отсутствии арестов, запрещениях, ограничениях (обременениях) прав, если право собственности не зарегистрировано в ЕГРП. 8) Нотариальное согласие супруга Продавца на совершение сделки, если одна из сторон физическое лицо и предмет договора купли-продажи, находится в общей совместной собственности супругов. 9) Кадастровый паспорт, если право продавца не зарегистрировано в ЕГРП*.
10) При продаже доли в праве общей собственности постороннему лицу - документ, подтверждающий, что продавец доли известил в письменной форме остальных участников долевой собственности о намерении продать свою долю с указанием цены и других условий, на которых продает долю. Может быть представлен документ, подтверждающий отказ остальных участников долевой собственности от покупки доли и оформленный в органе, осуществляющем государственную регистрацию или нотариально заверенный.
11) Решение уполномоченного органа, если имеется заинтересованность в совершении обществом сделки. 12) Решение общего собрания участников, акционеров общества о совершении крупной сделки. Если сделка не является крупной справку о балансовой стоимости активов (для ОАО), справку о балансовой стоимости основных средств для (ООО).
13) Для государственных и муниципальных предприятий (учреждений), владеющих имуществом на праве хозяйственного ведения (оперативного управления), письменное согласие соответствующего органа по управлению государственным или муниципальным имуществом. 14) Для акционерных обществ, создаваемых в порядке приватизации государственных или муниципальных предприятий, требуется выписка из реестра акционеров с указанием количества акций, находящихся в собственности государства или муниципального образования. Если более 25% акций находится в государственной или муниципальной собственности, письменное согласие соответствующего органа по управлению государственным или муниципальным имуществом. 15) Отчет оценщика об определении стоимости имущества (для объектов, принадлежащих Российской Федерации, субъектам Российской Федерации или муниципальным образованиям). 16)Иные документы, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации, необходимые государственному регистратору для получения дополнительных сведений и (или) подтверждения подлинности документов или достоверности указанных в них сведений (ст. 19 Федерального закона № 122-ФЗ от 21.07.1997 г.).
*При отсутствии данных документов специалист не вправе требовать их от заявителя. Вышеуказанные документы заявитель может предоставить на государственную регистрацию по собственной инициативе.
СпроситьФедеральный закон от 25.07.2002 N 115-ФЗ (ред. от 30.12.2015) "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 10.01.2016)
Статья 6.1. Временное проживание иностранных граждан, прибывших в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы
(введена Федеральным законом от 18.07.2006 N 110-ФЗ (ред. 06.01.2007))
1. Иностранному гражданину, прибывшему в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, за исключением иностранных граждан, указанных в пункте 3 статьи 6 настоящего Федерального закона, разрешение на временное проживание выдается с учетом квоты, утвержденной Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 2 статьи 6 настоящего Федерального закона.
2. Для получения разрешения на временное проживание иностранный гражданин, прибывший в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, подает в территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере миграции:
1) заявление о выдаче разрешения на временное проживание;
2) документ, удостоверяющий личность данного иностранного гражданина и признаваемый Российской Федерацией в этом качестве;
3) миграционную карту с отметкой пограничного органа федеральной службы безопасности о въезде данного иностранного гражданина в Российскую Федерацию или с отметкой территориального органа федерального органа исполнительной власти в сфере миграции о выдаче данному иностранному гражданину указанной миграционной карты. В случае непредставления миграционной карты территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере миграции проверяет на основании имеющихся в таком органе сведений данные об иностранном гражданине, содержащиеся в миграционной карте;
(в ред. Федеральных законов от 28.07.2012 N 133-ФЗ, от 22.12.2014 N 446-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4) квитанцию об уплате государственной пошлины за выдачу разрешения на временное проживание. Указанную квитанцию данный иностранный гражданин вправе представить в федеральный орган исполнительной власти в сфере миграции или его территориальный орган по собственной инициативе. В случае непредставления указанной квитанции федеральный орган исполнительной власти в сфере миграции или его территориальный орган проверяет факт уплаты государственной пошлины за выдачу данному иностранному гражданину разрешения на временное проживание с использованием информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах;
(пп. 4 в ред. Федерального закона от 28.07.2012 N 133-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
5) документ, подтверждающий владение данным иностранным гражданином русским языком, знание им истории России и основ законодательства Российской Федерации, в случаях, предусмотренных статьей 15.1 настоящего Федерального закона.
(пп. 5 введен Федеральным законом от 20.04.2014 N 74-ФЗ)
СпроситьПытаемся собрать весь необходимый пакет документов для подтверждения иностранного образования. Подскажите пожалуйста: Что такое Доверенность от заявителя, выданная обладателем? И можете подсказать основные моменты в оформлении данного пакета документов. Заранее благодарю за ответ.
Дравствуйте. Скажите пожалуйста. Я хочу подать на алименты на содержание себя... В интернете я нашла перечень необходимых документов, которые нужно предоставить... Только мне не понятны 2 пунктика...1.Необходимы документы, подтверждающие нуждаемость истца.2. Док-ты,в которых указано необходимое заявителю обеспечение. Скажите, что это за документы и где их взять? Я сама не работаю сижу в декрете. Живу в данный момент с родителями.
Если в отпуске по уходу за ребенком тогда предоставьте копию приказа о предоставлении отпуска.Справку о пособии.
СпроситьВам надлежит обратиться в суд с исковым заявлением о взыскании алиментов на содержание супруги (бывшей супруги) до достижения ребенком 3-х летнего возраста. Если официально в декретном возрасте, то можно предоставить такую справку, если нигде на работали до рождения ребенка, то можно предоставить копию трудовой книжки (1-й лист и последние записи). Обращайтесь к нам, поможем изготовить исковое заявление в суд.
Спросить