Проблемы с телефоном - неудачная гарантийная проверка и бракованный динамик. Как решить ситуацию?

• г. Белгород

Отдал телефон по гарантии 10.01.14 вернули его 24.02.14. Выдали АКТ проверки качества, где было написано, что заявленных недостатков не обнаружено. Произведен сброс настроек до заводских. 25.02.14 вернул телефон на ремонт в связи с той же проблемой. 28.03.14 вернули после ремонта. Заменили динамик. Проблема осталась, динамик барахлит. Хочу сдать его назад и взять другой с доплатой. Не дали. Теперь вновь забирают телефон на проверку качества, на 20 дней. Что можно сделать?

Ответы на вопрос (1):

При наличии документов о ремонтах Вы можете потребовать возврата стоимости телефона, если хотите то я могу составить необходимые документы.

Спросить
Пожаловаться

072015 г мною был приобретён в Евросети смартфон Леново. Через 2 месяца он стал зависать-при загрузке (после разрядки) кроме логотипа телефона ничего на экране не было... 19.10.2015 я его сдала в ремонт в точку покупки 18.11 2015 г телефон вернулся из гарантированного ремонта. Акт проверки качества гласил: произведена проверка качества оборудования. Заявленный недостаток не обнаружен. Параметры оборудования соответствуют заявленным производителем. Произведён сброс настроек до заводских установок. Проходит месяц он опять зависает... я его очень долго пытаюсь вернуть к работе получается Но в мае 2016 г он завис окончательно. Пришла опять в точку продажи телефона. Менеджер убедился. Что телефон завис. 07.05.2016 г отправляет телефон опять в ремонт описывает проблему, где пишет прошу произвести механический ремонт, так как сброс настроек решает проблему не надолго... 09.06.2016 телефон вернули из ремонта с той же формулировкой как и прежде... Звоню в отдел рекламации. Юрист отказывается назвать свою фамилию, только имя и говорит, что телефон работает и механический ремонт выполнять фирма не будет. Меня не устраивает такое решение проблемы... В магазине признают, что заводской дефект в телефоне. Как мне вернуть деньги за телефон или поменять его? Спасибо.

В конце марта я в салоне «Евросеть» купила телефон. Через месяц телефон стал перестал работать. Я обратилась в салон, мне сделали сброс настроек до заводских, но через пять дней произошел очередной сбой в телефоне и он перестал работать. Я вновь пошла в салон, телефон забрали в сервисный центр Евросеть.19 мая мне телефон вернули, в акте было написано следущее:«Произведена проверка качества оборудования. Заявленный недостаток не обнаружен. Параметры оборудования соответствуют заявленным производителем. Произведен сброс настроек до заводских установок.»Телефон я забрала, но вчера он вновь перестал работать, и снова та же проблема. Сегодня я обратилась в салон, с просьбой заменить мне телефон на другой, в чем получила отказ, а телефон вновь отправили в сервисный центр. Имею ли я право требовать чтоб мне заменили телефон? Что мне делать в данной ситуации?

Как мне вернуть деньги за телефон или поменять его?

Добрый вечер 11.072015 г мною был приобретён в Евросети смартфон Леново. Через 2 месяца он стал зависать-при загрузке (после разрядки) кроме логотипа телефона ничего на экране не было... 19.10.2015 я его сдала в ремонт в точку покупки 18.11 2015 г телефон вернулся из гарантированного ремонта. Акт проверки качества гласил: произведена проверка качества оборудования. Заявленный недостаток не обнаружен. Параметры оборудования соответствуют заявленным производителем. Произведён сброс настроек до заводских установок. Проходит месяц он опять зависает... я его очень долго пытаюсь вернуть к работе получается Но в мае 2016 г он завис окончательно. Пришла опять в точку продажи телефона. Менеджер убедился. Что телефон завис. 07.05.2016 г отправляет телефон опять в ремонт описывает проблему, где пишет прошу произвести механический ремонт, так как сброс настроек решает проблему не надолго... 09.06.2016 телефон вернули из ремонта с той же формулировкой как и прежде... Звоню в отдел рекламации. Юрист отказывается назвать свою фамилию, только имя и говорит, что телефон работает и механический ремонт выполнять фирма не будет. Меня не устраивает такое решение проблемы... В магазине признают, что заводской дефект в телефоне. Как мне вернуть деньги за телефон или поменять его? Спасибо.

Мною 07.09.2014 года в магазине ООО «Евросеть-Ритейл». В этот же день, вечером, моя дочь обнаружила в этом телефоне существенные дефекты (перезагрузка после голосового вызова, происходят сбои стандартных приложения (сообщения, контакты, виджеты), перед голосовым звонком сим-карты переключается самопроизвольно). 08.09.2014 года она обратилась в тот же самый салон где и покупали телефон с такой претензией ей сказали, что это всё дело в антивирусе, что я якобы его не скачала и у меня в телефоне вирус, и сделали сброс настроек до заводских установок. Однако вечером у меня появились всё те же проблемы что и были. 09.09.2014 года моя дочь опять обратилась в салон с просьбой уже обменять телефон, они сославшись на статью 25 Федерального закона «О защите прав потребителей» (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55) отказали, сделали снова сброс настроек до заводских установок, и предложили сдать телефон на проверку контроля, качества, на что она согласилась. 12.09.2014 телефон был сдан на проверку контроля, качества. Через 18 дней (30.09.2014) телефон пришёл с проверки контроля, качества, где в заключение было написано, цитирую: «Произведена проверка качества оборудования. Заявленный недостаток не обнаружен. Параметры оборудования соответствуют заявленным производителем. Произведён сброс настроек до заводских установок». После получения он начал себя вести точно так же, как и до проверки контроля, качества, даже ещё хуже. Эту перезагрузку мы сняли на мобильный телефон, где он неоднократно перезагружался, и так же продолжает перезагружаться до сих пор. 03.10.2014 года я второй раз сдала на проверку контроля качества.14.10.2014 телефон пришёл с проверки контроля качества. Я не забирая телефон позвонила туда где якобы проводилась проверка контроля качества на что мне ответили что они сделали пропайки (т.е. ремонт телефона) я поехала в этот сервис и взяла документ подтверждающий что был произведен ремонт и написала претензию где я предоставила этот документ и попросила их вернуть мне деньги. Но мне прислали отказ. Что не делать в такой ситуации?

17.03.2016 г, в салоне Евросеть, мной был куплен телефон. 06.09.2016 г он был сдан в ремонт так как были обнаружены дефекты. Телефон 2 года на гарантии. Через 22 дня телефон вернули с ремонта, но 27.10.2016 г с той же проблемой был сдан снова в ремонт, после ремонта в добавок ко всему начал хрипеть динамик (уже во второй раз). 23.11.2016 г. та же проблема (произвольно выключается, греется, проблема с зарядкой, хрипит динамик). Телефон забирают на проверку качества ещё на 22 дня. После проверки качества выяснилось, что дефект не найден и телефон в порядке, возможен плавающий дефект. Ценна телефона 30000 рублей. Мне сказали, что так как он на гарантии, то всё это время просто будут его по мере необходимости ремонтировать. Как мне быть в данной ситуации?

У меня такая ситуация, сдал телефон по гарантии в ремонт в магазин, где покупал, на экране появлялась черная полоса, телефон приняли и через месяц вернули, заменили экран! После этого "ремонта" перестал работать верхний динамик, и крышка верхнего динамика была плохо приклеена, отнес опять в ремонт, до конца гарантии оставалось около месяц! Сдал в ремонт, написал заявление на возврат денег! Через десять дней телефон вернули с формулировкой "заявленых дефектов не обнаружино"! Я забрал телефон и дня через три обнаружил что не работает камера, громкая связь, крышка динамика болтается и переодически западает кнопка вкл/выкл телефона (не всегда, но западает). Опять принес в сервис, черезе десять дней ответ"заявленых дефектов не обнаружино". Пока телефон лежал в ремонте гарантия на него закончилась, и магазин не продлявает гарантию, если дефект не обнаружен! Подскажите, что мне сейчас можно сделать? Хотелось бы все таки чтобы телефон работал и постоянно! Я не уверен что те дефекты, которые я указал, больше не появятся!

Нужна помощь. В июне 2015 г. приобрели сенсорный телефон в салоне связи Связной за 5 500 руб. В августе 2015 сделали ремонт по гарантии, в октябре 2015 ещё раз отремонтировали. Ломалась одна и та же плата, как указано в акте ремонта. В декабре 2015 по тем же признакам поломки (не включался и не заряжался) сдали на проверку качества у них же в салоне. В акте ремонта отписались что сделали сброс настроек до заводских и телефон заработал, заявленных дефектов не обнаружено. Писала претензию вернуть деньги за некачественный товар, получила отрицательный ответ, т.к. при проверке качества заявленных дефектов не было обнаружено. Сегодня он опять не включается и не заряжается. Как быть, завтра опять к ним ехать и не знаю уже что говорить. Просто просить сделать сброс настроек да заводских? Независимая экспертиза стоит 3 000 руб. Стоит ли тратиться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил смартфон. Через месяц телефон стал периодически зависать и появлялся экран в полоску. Отдал в ремонт по горантии, вернули через 3 дня. В заключении было написано, что сбросили до заводских настроек и обновили ПО, недостаток устранен. Но на следующий день с телефоном возникли те же проблемы, я опять отнес его в ремонт. Через 27 дней телефон вернули, в заключении написано что заменили материнскую плату, недостаток устранен. Могу ли я поменять на другой телефон, который стоит дороже (разумеется с доплатой)

Сдала телефон на гарантии на ремонт, прошел месяц телефон вернули. Сервисный центр не подтвердил заявленный дефект, произвели сброс настроек и вернули. Осталось 20 дней гарантии, продавец сказал если дефект будет снова проявляться (теряется сеть на пару часов в неактивном состоянии телефона) то снова отправят с сервисный центр. Но срок ремонта 45 дней, а гарантия 20.Что делать в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение