Проблемы с новым смартфоном - гарантийный ремонт не помог, желаю заменить на более дорогую модель

• г. Кемерово

Купил смартфон. Через месяц телефон стал периодически зависать и появлялся экран в полоску. Отдал в ремонт по горантии, вернули через 3 дня. В заключении было написано, что сбросили до заводских настроек и обновили ПО, недостаток устранен. Но на следующий день с телефоном возникли те же проблемы, я опять отнес его в ремонт. Через 27 дней телефон вернули, в заключении написано что заменили материнскую плату, недостаток устранен. Могу ли я поменять на другой телефон, который стоит дороже (разумеется с доплатой)

Ответы на вопрос (2):
Это лучший ответ

Здравствуйте. Нужно чтобы было минимум 2 ремонта в совокупности более 30 дней в году, после этого можно его обменять или вернуть, ст. 18 ЗОЗПП

а у вас пока 30 получается

Спросить
Пожаловаться

При очередной поломке можете потребовать.

Спросить
Пожаловаться

Купил смартфон, но через 4 дня перестал работать экран, сразу сдал его на гарантийный ремонт. (По своему незнанию ЗПП на тот момент) Телефон вернули через 20 дней, в заключении эксперта было написано о том, что недостаток не выявлен, но был сделан сброс опер. Системы. Телефон заработал, но в первый же день использования, недостаток вновь дал о себе знать, я опять отнес его на ремонт. Через 21 день мне пришло точно также заключение. Я вновь забрал телефон, долго ждать не пришлось, и он снова сломался. Я в 3 ий раз сдал его на ремонт, в этот раз мне заменили батарею, ремонт длился 25 дней. Я забрал телефон, он стал работать, но я разбил ему заднюю крышку, это никак не повлияло на работу телефона. Сейчас у телефона, через 3 месяца после последнего ремонта и через 2 месяца после того как я разбил крышку, вновь перестал работать экран. Могу ли я вернуть деньги за телефон, с разбитой крышкой, не работающим экраном, находящийся в ремонте за год более чем 60 дней, и повторяющимся недостатком 4 раза?

Отдал телефон по гарантии 10.01.14 вернули его 24.02.14. Выдали АКТ проверки качества, где было написано, что заявленных недостатков не обнаружено. Произведен сброс настроек до заводских. 25.02.14 вернул телефон на ремонт в связи с той же проблемой. 28.03.14 вернули после ремонта. Заменили динамик. Проблема осталась, динамик барахлит. Хочу сдать его назад и взять другой с доплатой. Не дали. Теперь вновь забирают телефон на проверку качества, на 20 дней. Что можно сделать?

072015 г мною был приобретён в Евросети смартфон Леново. Через 2 месяца он стал зависать-при загрузке (после разрядки) кроме логотипа телефона ничего на экране не было... 19.10.2015 я его сдала в ремонт в точку покупки 18.11 2015 г телефон вернулся из гарантированного ремонта. Акт проверки качества гласил: произведена проверка качества оборудования. Заявленный недостаток не обнаружен. Параметры оборудования соответствуют заявленным производителем. Произведён сброс настроек до заводских установок. Проходит месяц он опять зависает... я его очень долго пытаюсь вернуть к работе получается Но в мае 2016 г он завис окончательно. Пришла опять в точку продажи телефона. Менеджер убедился. Что телефон завис. 07.05.2016 г отправляет телефон опять в ремонт описывает проблему, где пишет прошу произвести механический ремонт, так как сброс настроек решает проблему не надолго... 09.06.2016 телефон вернули из ремонта с той же формулировкой как и прежде... Звоню в отдел рекламации. Юрист отказывается назвать свою фамилию, только имя и говорит, что телефон работает и механический ремонт выполнять фирма не будет. Меня не устраивает такое решение проблемы... В магазине признают, что заводской дефект в телефоне. Как мне вернуть деньги за телефон или поменять его? Спасибо.

Купили смартфон через месяц стал зависать отдали по гарантии там сделали сброс настроек и вернули. Через две недели опять стал зависать отдали снова по гарантии. Они опять сделали сброс настроек и вернули. Телефон менять не хотят. Как лучше поступить в этой ситуации.

Как мне вернуть деньги за телефон или поменять его?

Добрый вечер 11.072015 г мною был приобретён в Евросети смартфон Леново. Через 2 месяца он стал зависать-при загрузке (после разрядки) кроме логотипа телефона ничего на экране не было... 19.10.2015 я его сдала в ремонт в точку покупки 18.11 2015 г телефон вернулся из гарантированного ремонта. Акт проверки качества гласил: произведена проверка качества оборудования. Заявленный недостаток не обнаружен. Параметры оборудования соответствуют заявленным производителем. Произведён сброс настроек до заводских установок. Проходит месяц он опять зависает... я его очень долго пытаюсь вернуть к работе получается Но в мае 2016 г он завис окончательно. Пришла опять в точку продажи телефона. Менеджер убедился. Что телефон завис. 07.05.2016 г отправляет телефон опять в ремонт описывает проблему, где пишет прошу произвести механический ремонт, так как сброс настроек решает проблему не надолго... 09.06.2016 телефон вернули из ремонта с той же формулировкой как и прежде... Звоню в отдел рекламации. Юрист отказывается назвать свою фамилию, только имя и говорит, что телефон работает и механический ремонт выполнять фирма не будет. Меня не устраивает такое решение проблемы... В магазине признают, что заводской дефект в телефоне. Как мне вернуть деньги за телефон или поменять его? Спасибо.

В декабре 2015 года мною был куплен в Евросети смартфон с гарантией на 1 год. Через полгода эксплуатации телефон вышел из строя (не загружалась система). Я сдала в ремонт по гарантии. Ремонт (если можно это назвать ремонтом. Сброс до заводских настроек) произвели в течение трех недель. После этого через 2 месяца проблема с телефоном повторяется. Снова ремонт по гарантии. Заменили материнскую плату. Через 1.5 месяца те же самые проблемы с телефоном (не включается). Я пришла в магазин с требованием вернуть деньги. Они забрали телефон на экспертизу. Через 6 недель мне пришел ответ, что телефон возвращают, что никаких дефектов нет и опять сброс до заводских настроек. Я отказалась забирать телефон и написала претензию. Гарантия заканчивается в конце этого года. Правомерны ли они в отказе возврата денег и если Евросеть снова откажется вернуть стоимость смартфона, какие мои дальнейшие действия? Спасибо.

У меня проблема. Купил телефон Lenovo A5000, через некоторое время стали пропадать номера из телефонной книги и информация с флеш-карты. Я принес в магазин телефон, сказал о проблеме, мне обновили операционную систему и сбросили заводские настройки, просканировали на вирусы, но проблема осталась. Через время принес опять в магазин телефон, его взяли на эксппртизу, но проблему не нашли. И еще я просил на время ремонта дать мне телефон, мне не дали и сказали, что раз проблему не нашли в телефоне, то компенсации никакой не будет за то время, что я был без телефона. Что мне делать с проблемным телефоном и компенсацией?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил телефон, гарантия есть, через 1 день отдал на ремонт, по гарантии заменили экран, который не работал, через 4 дня опять не работает экран, та же причина, могу ли я обменять телефон или вернуть деньги?

В январе 2015 приобрела в магазине ситилинк смартфон. В марте месяце на экране телефона стали появляться помехи, лично отвезла его в авторизованный сервисный центр, где мне ПО ГАРАНТИИ поменяли на нем материнскую плату. Затем, уже в апреле месяце, при сравнении с аналогичным аппаратом заметила, что у моего смартфона очень тусклый дисплей и белый цвет не является белым, он желтовато-серый. Опять отнесла его в авторизованный сервисный центр, мне снова заменили материнскую плату, по гарантии, однако проблема не исчезла, экран также тусклый. Но мне объяснили, что в предыдущей мат. плате была проблема с датчиком освещения, поэтому ее заменили.. хочу написать в магазин претензию с требованием о замене моего смартфона на аналогичный (в наличии он имеется). скажите, обосновано ли будет требование, если уже два раза мне заменили материнскую плату?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение