Что делать, если купленный фен-щетку в Эльдорадо сломался, а магазин не может произвести ремонт или вернуть деньги?
Я купил супруге фен-щетку в эльдорадо за 2000 р. Половину стоимости заплатил эльдочеком. Спустя 2 месяца фен сломался. Магазин отправил его в сервисный центр. По результатам ремонта выясняется что фен они не могут сделать в связи с отсутствующими запчастями. В магазине Эльдорадо мне предложили приобрести другой товар за ту сумму которую я оплачивал наличными (или забрать деньги (1000 р)), так как действия акции эльдочек уже истек. Как мне поступить?
Заранее спасибо.
В магазине Эльдорадо купила геймпад, через некоторое время отдали его по гарантии. В сервисной службе ответили, что геймпад не ремонтопригоден и в магазине предложили либо вернуть деньги, либо взять другой геймпад, но доплатив за него, так как изначально купили его по эльдочеку, соответственно половину за геймпад заплатила я, половину магазин за бонусы по эльдочеку. Но я не хочу возвращать деньги, я хочу чтобы мне дали такой же геймпад, а в магазине отказываются. Что делать?
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьЯ купил коммуникатор в магазине бытовой электроники 'Эльдорадо'. В период гарантийного срока, обнаружились неполадки, в магазине мне предложили самому отвезти телефон в сервисный центр и дали адрес, в этом сервисном центре мне сказали, что они не занимаются коммуникаторами этой фирмы. Я вернулся в магазин, где мне дали ещё 2 адреса сервисных центров. Я все-таки сдал коммуникатор в сервисный центр, где мне сказали, что сотрудники "Эльдорадо" должны были принять у меня коммуникатор на ремонт, а не заставлять меня наматывать километры по городу. Скажите, обязан ли магазин у меня принимать коммуникатор на гарантийный ремонт, или имеет право отправить в сервисный центр? (Магазин и сервисные центры находятся в г. Челябинске) Заранее спасибо.
Здравствуйте, Артем! Магазин просто обязан принять на ремон проданную вещь, поскольку договор купли-продажи заключен между Вами и магазином, а не сервисным центром!!!!!!! Кроме того, на будующее, Вы вправе потребовать не только ремонта, но и замены товара или возврата денег, или отремонтировать за свой счет и требовать возмещения этих затрат. Любое из этих требований предъявляется по Вашему выбору, а не по желанию продавца. Срок исполнения требований потребителя - 10 дней, по истечении этого срока Вы вправе обращаться в суд и с этого момента начинают течь штрафные санкции за неисполнение требования потребителя - 1 % в день от цены товара, но не более стоимости товара. Так что удачи Вам, отстаивайте свои прав!!!
СпроситьЯ купил DVD-плеер. Через месяц он сломался. Я обратился в магазин с просьбой вернуть мне деньги или обменять на аналогичный плеер. В магазине сказали, сначала мне надо обратитья в сервисный центр по ремонту, в котором мне его либо отремонтируют, либо выдадут залючение на замену товара. Могу ли я обойтись без сервисного центра и получить деньги или зменить товар за счет магазина, так как сервисный центр нахоится в другом городе на расстоянии 30 км?
Павел, обратитесь с письменной претензией в магазин о расторжении договора купли-продажи товара и возврате уплаченных денег, а магазин обязан принять у вас некачественный товар и сам заниматься проверкой его качества.
СпроситьКупил телефон в магазине в течении гарантийного срока он сломался, я сдал его по гарантии на ремонт но его не смогли отремонтировать и мне предложили забрать деньги или другой товар.
Могу ли я потребовать с магазина компенсацию за дорожные расходы так как живу в другом городе а ближайший их магазин находится в другом городе.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
ст. 18, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 25.06.2012) "О защите прав потребителей"
Только понадобятся доказательства расходов (чеки, билеты и справка автоколоны и тп.)
СпроситьВ декабре 2009 года купил утюг в магазине Магнит. Вчера он сломался.
Как лучше поступить: обратиться в сервисный центр для ремонта или в магазин, чтобы произвели обмен товара?
Однозначно в магазин.
Статья 18 Закона о защите прав потребителей Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Если они предложат проводить гарантийый ремонт, то они обязаны в трехдневный срок безвозмездно предоставить вам на период ремонта товар , обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.
СпроситьВ магазине медиа маркт Купила холодильник в 13 году. Еще купила дополнительно гарантию на два года в магазине. Холодильник сломался и мне предложили ждать ремонта не менее месяца. Обратилась в магазин по обмену товара так как у меня ребенок инвалид и нет возможности ждать. Сервисный центр магазина мне отказал в обмене на аналогичный товар. Как мне выйти из данного положения и кто прав?
В сентябре 2012 г. в магазине купили пылесос в кредит, а в январе 2013 г. он сломался. Позвонили в магазин, они нас отправили в сервисный центр. В сервисном центре сказали, что не исправна плата управления, и такие платы не поставляются. Они готовят акт возврата товара. Могу я в магазине получить деньги или обязательно менять на другой товар? Деньги по кредиту мне они могут вернуть?
Да деньги по кредиту не возращаются, в порядке ст.18 Закона о защите прав потребителей. Либо прекращается кредитный договор, либо обмениваете товар.
СпроситьКупила фен, через некоторое время он сломался. Отдала его в сервисную службу в этот магазин по гарантии. Через месяц сказали, что ремонту он не подлежит. Приходите с паспортом и на эту сумму выбирайте другой фен. Покупала в Эльдорадо, на момент покупки он стоил 3000 рублей, 2000 я заплатила наличными, а 1000 бонусами с бонусной карты. На данный момент фен стоит 5000 рублей. Могу ли я потребовать возврата денежных средств? И какую сумму вправе требовать?
Доброго времени суток, уважаемый посетитель!
Разумеется имеете право потребовать вернуть Вам 2000 рублей деньгами и возврат бонусов
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьЗдравствуйте! Да вы имеете право потребовать возврат денежных средств в соответствии со ст.18 закона о защите прав потребителей 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя
В данном случае вам должны вернуть стоимость товара, которая указана у вас в квитанции об оплате!
СпроситьЗдравствуйте, Наталья.
Вы можете обратиться в магазин с письменной претензией о наличии недостатка и требовать возврат денег. Вы можете требовать стоимость фена на день предъявления требования, если она увеличилась.
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьТри месяца назад купила в Эльдорадо автомагнитолу, через три месяца она персестала воспризводить флеш и компакт диски. Товар на гарантии, чек сохранился, хочу отнести назад в магазин. Каковы мои действия в магазине и что мне могут предложить? Направят меня в сервисный центр или магазин обязан сам связаться с сервисным центром? Сколько по времени я должна ждать ответа? И должны ли мне предоставить аналогичный товар на время ремонта?
Вы в праве предъявить требование продавцу, производителю или сервису по вашему выбору. продавец не в праве отправлять вас в сервис, если он это делает. то пусть дает письменное направление в сервис или прямой отказ. Автомагнитолы не относятся к технически сложным товарам, поэтому при наличие любого недостатка вы в праве потребовать как возврата стоимости так и обмена или ремонта. Возврат стоимости 10 дней, замена от 7 до 1 мес, ремонт не более 45 дней. если продавец не принимает товар и не требует его предоставить на проверку качества проводите экспертизу сами и обращайтесь в суд. См статьи 18.19.20.21.22 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьГод назад в магазине электроники был приобретен товар. Часть стоимости была оплачена подарочным сертификатом, часть наличными средствами. Гарантия товара от производителя - 2 года. Чек не сохранился, но есть подтверждение покупки - запись о заказе в интернет-магазине. Год спустя у товара появился дефект. Могу я обратиться в магазин для ремонта по гарантии? Магазин мне ответил, что гарантия магазина 1 год, и мне надо обратиться в сервисный центр. Так ли это и не может ли магазин мне в этом помочь?
Магазин не прав, поэтому для проведения гарантийного ремонта или возврат его стоимости, непонятно, что за товар? Сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
Спросить