Магазин запчастей / Законы и прочие темы - 976 советов адвокатов и юристов

Мы магазин запчастей! У одной из фирм мы закупаем запчасти на заказ, одна из привезеных запчастей не подошла, делаем возврат, в ответ они говорят что поставщик отказал в возврате! Законно ли это, и что делать дальше?!

Магазин запчастей для дорожно-строительной техники. Отдельное здание, отдельный вход. Упрощенка, вмененка, безналичный расчет. Сайт. Как и на основании чего, нам лучше работать в нынешних условиях. Заранее спасибо.

У нас магазин запчастей для бытовой техники. 30 м 3. Так же в продаже сейчас есть совсем немного химии бытовой для посудомоек. Если мы правильно поняли в апреле нам нельзя работать. Но можно ли открыться если мы будем еще продавать стиральные порошки? Наименований 10 завезем, примерно. Г. Пенза.

В магазине работает только 1 человек, он же ИП.

Я судилась с магазином запчастей и к сажалкаию проиграла, мы забрали запчасти и все на этом дело вроде бы как закончилось. А через год я узнаю от судебных Приистовов что должна хозяйке магазина 25 тысяч рублей за её затраты на юриста. Как мне быть платить мне не из чего так как я ни где не работаю и сижу по уходу за ребёнком.

У меня интернет магазин запчастей. Ко мне пришел покупатель... он хотел забрать деньги оплаченные за запчасти в связи с тем, что они ему не нужны в размере 100%. Мною было сказано, что будет удержание 10% от суммы понесенные мною расходы за транспортировку. Он ушел. А сегодня пришла телеграмма где указанно, что меня приглашают в роспотребнадзор по 14.7 КоАП РФ обман покупателя. Что мне делать?

Я ИП. У меня магазин запчастей. Работаю сам (без работников). Если я закроюсь на карантин, то на что мне жить. Или мне можно как то работать. Просто не вижу разницы от чего мне умирать-от голода или от вируса.

Магазин запчастей и автомасел на первом этаже МКД с 2009 г., с связи с поправками по пожарной безопасности от 14.08.2020 г. коснуться ли изменения моего бизнеса? Можно ли торговать дальше на этой площади?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Интернет-магазин запчастей и моторных масел (оплата в точке выдачи или на сайте), какая должна быть система налогообложения? И почему? Что можно списать за счет соц. взносов?

Мужу предложили заниматься интернет-магазином запчастей. Сам магазин оформлен по франшизе на человека, у которого нет времени и знаний, чтобы заниматься этим делом вплотную, а мой муж очень хорошо в этом разбирается. Так вот тот человек предложил без оформления, так сказать на доверии, он будет иметь свой % от прибыли. Но меня смущает такая "доброта" и хотелось бы подстраховаться. Но не знаю, какой выбрать предмет договора..

Какой "Основной вид экономической деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОКВЭД) написать в уведомлении в ФМС при принятии на работу гражданина Армении продавцом-консультантом в розничный магазин запчастей?

Муж работает в «ООО» магазин запчастей на большие машины ваз, урал и т.д. Работодатель говорит, что их карантин не касается, работаем в обычном режиме. Так ли это? Продаёт запчасти!

В магазине запчастей купил стойки, устанавливали в их же автосервисе. Через день я узнал, что стойки подделка. Могу ли я вернуть деньги за эти стойки.

В марте будет 3 года как я работаю в магазине запчастей. В первый год отпуск не брала вообще. Последний раз брала отпуск в октябре 2016 года. Есть ли у организации задолжность по отпускам передо мной и могу ли отгулять отпуск сейчас?

Нас заставили убрать логотипы УАЗ ГАЗ и ПАЗ, ссылаясь на закон, а знаки этих логотипов разрешили оставить, вопрос-законно ли это?

Почему нужно убрать логотипы? Это наши машины! У нас магазин который продаёт запчасти на эти машины, почему мы должны убрать логотипы этих машин (буквы ГАЗ, УАЗ, ПАЗ) А знаки значит оставить можно?

Правда ли что есть такой закон?

В МКД на первом этаже соместно с пристройкой находится магазин запчестей. Общая площадь 1040 кв.м. в одной части открыл автосервис. И говорит что на него не распростроняется санитарная зона. Ему достаточно бумажки с СЭС. что он не мешает и не загрязняет среду. Извините за текст.

У меня магазин по продаже запчастей для автомобилей шкода, с сайтом skodabest.ru, где присутствует логотип шкода и есть в домене, сейчас фольцваген русс требует закрыть сайт и признать незаконное использование логотипа шкода, оригинальный товар закупаю официально, у их дилеров. Законно ли их требование?

Магазин автозапчастей на машины ВАЗ. Пришла проверка по использованию товарного знака. Заставляют снять вывеску с надписью ВАЗ. Правомерно ли это? Благодарю.

Купила айфон, через 90 дней он сломался. Магазин хочет забрать телефон с формулировкой на ремонт. А я прошу проверку качества, поскольку если будет выявлены существенные недостатки я имею право на обмен. Боюсь, что они смогут некачественно произвести ремонт, и телефон повторно сломается уже по истечению срока годности. Как быть?

Магазин отказывается принять мой сотовый телефон и вернуть мне деньги, мотивируя тем, что я дополнительно сдаю им комплектующие - В ненадлежащем качестве,, Суть в том, что я написала претензию на 46 день после сдачи своего сотового телефона в сервисный центр, что я расторгаю договои прошу вернуть деньги. Комплектация дополнительная полная, единственное: в наушниках, на одном динамике потерялась сеточка защитная. Имеют ли они право? Ведь время эксплуатации товара почти год и они в рабочем состоянии.

Ситуация следующая: заказывали запчасть 21.02.17 в интернет магазине (запчасть подбирали сами по каталогам запчастей). Сейчас 31.03.17 хотели ее установить - она не подходит. Выяснилось, что мы не правильно ее подобрали по каталогам. С момента покупки прошел 1 месяц 10 дней. Можем ли мы потребовать возврат денег за эту запчасть с интернет-магазина, либо обменять ее на нужную нам запчасть? Может ли интернет-магазин требовать с нас какую-либо компенсацию в случае возврата товара?

Имеется гараж в кооперативе.

Из документов в настоящий момент только книжка члена кооператива.

Но документы на строение сделать можем, на землю сложнее.

Вопрос следующий.

Хотим на месте гаража открыть магазин автозапчастей.

Можем ли мы это сделать и какие бумаги нужно оформить?

Произошло небольшое ДТП, с моей виной (страховка у меня невовремя кончилась). На предложение решить вопрос на месте финансово, пострадавший отказался, решил сделать независимую экспертизу.

Об месте и дате экспертизы меня даже не думали уведомить, но, когда я получил иск, то сильно удивился.

Вопрос.

От каких цен отталкиваются автоэксперты, используя сертифицированный программный продукт ПС Комплекс 6?

При проверке средней стоимости новых запчастей по РСА по каталожным номерам для нашего региона, у меня вышло почти в 2 раза дешевле на каждую деталь, и на 30% дешевле цена нормо-часа.

При поиске тех же запчастей в магазинах, я нашел те же новые детали еще на 20% дешевле средних цен РСА.

Это при том, что автомобиль пострадавшего 2006 года и все поврежденные запчасти имеют износ 80%.

Можно ли что-то сделать в этом случае, если даже с нулевым износом по тому же РСА стоимость превышает стоимость, рассчитанную экпертом в 2 раза?

Была приобретена в интернет магазине запчасть для газовой плиты - она не подошла. Магазин отказывается принимать ее обратно, ссылаясь на то, что то это относится к бытовому газовому оборудованию и входит в перечень товаров возврат которых невозможен. Разве продажа через интернет не регламентируется Ст.26.1 ЗоЗПП?

Отдал телефон в ремонт в магазин по гарантии поставили дешевые китайские запчасти (возможно и до ремонта там были китайские запчасти) можно ли обратиться в АСЦ на диагностику для подтверждения этого факта. И с этими документами обратиться в магазин для расторжения договора купли продажи? В каких случаях мне могут отказать? И каких законов я могу придерживаться в случаи обращения в магазин? Заранее спасибо.

Через неделю суд по защите прав потребителей (купила телефон, запчасти оказались неоригинальными) но в гарантийном талоне/договоре с магазином прописано, что магазин не несёт ответственности за качество и страну производителя комплектующих и аксессуаров, потому что телефон залоченный. Договор мной подписан полгода назад, присмотрелась я к этому пункту только сейчас. На что ссылаться в суде, какие приводить аргументы и как выиграть суд?

Магазин мошенник, на это попались много людей, которых я привлеку в качестве свидетелей, магазин не вернул мне ответ на претензию за 2 месяца, магазин утверждает что телефоны оригинальные (есть скрины диалогов с магазином) то есть нарушения есть, есть даже заключение из сервисного центра что телефон с поддельными запчастями. Но что делать с этим пунктом в договоре? Заранее спасибо за ответы, вы всегда мне помогаете!

Я ИП розничный магазин автозапчастей. Могу ли я в своём магазине (арендуемом) сделать отдельный кабинет и принимать как мастер перманентного макияжа в качестве самозанятой (диплом и сертификат есть)? Т е. одновременно быть ИП по продаже автозапчастей (усн, патент) и являться самозанятой в сфере мастера перманента?

Умер муж. В браке прожили 13 лет. У него есть совершеннолетние дети от первого брака. Они не принимали участие в жизни отца. В наследстве имеется: автомобиль, денежные средства на вкладе, и мини магазин авто запчастей? Как распределяется наследство?

У нас в магазине приобрели инструмент, дали покупателю гарантию от фирмы на год. Покупатель через две недели обратился не к нам, не посредственно сервисный центр. Сервисный центр признал ремонт гарантийным, но в течении 8 месяцев не ремонтирует ссылаясь на отсутствие запчастей. Сегодня покупатель обратился к нам через 8 месяцев и требует компенсацию с нас. На сколько правомерно его действия?

Вправе-ли покупатель не качественного бытового товара, приобретенного в интернет-магазине и вышедшего из строя в гарантийный период (есть акт Сервисного центра о не ремонтопригодности), требовать возврата денежных средств, уплаченных за товар от магазина без необходимости возврата неисправного товара магазину?

Куда обратиться по поводу контрафактных запчастей выданных в крупных сетевых магазинах? И что грозит за продажу контрафакта? Поставщик отказывается рассматривать обращение с формулировкой контрафакт, принимать на возврат отказывается. Какие статьи законов могли бы помочь в данной ситуации?

Покупал телефон в интернет-магазине JD.com. Через месяц у телефона перестал работать сенсор. Отдал в сервисный центр по гарантии. Прошло уже 2 месяца. Сервисный центр говорит, что до сих пор запчасти не пришли. Сам магазин раньше отвечал мне на письма по русски. Теперь по английски не понятно что пишет. Я им отправил квитанцию с сервисного центра. Неужели они со своим сервисным центром сами разобраться не могут? Не могу разобраться с этой проблемой. Хочу вернуть деньги за телефон. Что мне делать?

Купила запчасть для двухконтурного отопительного котла, оказалось не то что нужно, упаковка не вскрыта, квитанция об оплате есть. Могу я вернуть эту деталь в магазин и вернуть деньги? Спасибо.

День добрый! Суть проблемы - сделал заказ запчастей 22.11.2011 г. в магазине http://azt-tuning.ru/ 26.11.2011 г. по выставленному счету сделал предоплату через СберБанк 50%. 28.11.2011 г. магазин подтвердил получение предоплаты и заказ поступил в обработку. Ождиаемый, оговоренный срок поставки запчастей 3-5 недель длится по сей день - 16.03.2012 г. за все это время никто из менеджеров магазина на связь не выходил, на периодические звонки с моей стороны один ответ - ваш товар будет на следующей неделе.

1 - как вернуть деньги если со слов менеджера этим занимается начальство а начальства, нет на месте?

2 - возможно ли получить неустойку с магазина, если договора о поставке товара нет, но есть переписка с магазином, в которой срок поставки указан. Также есть квитанция об оплате и счет из магазина.

3 - если получение неустойки возможно то что для этого необходимо?

Заказал в интернет магазине запчасти на автомобиль, несколько раз перепроверил перед заказом, утром оплатил а под вечер позвонил менеджер и сказал что по такой цене деталей на складе нет и надо перезаказывать. Но когда я оформлял заказ этой детали было более десятка. Как быть в этом случае? Заранее спасибо!

На своем участке в 12 соток из сендвич панелей я построил здание в 125 м 2, можно ли мне сдать его в аренду дочери под магазин, она ИП какие могут быть прпятствия, она занимается продажей запчастями для сельхоз машин.

Заказала запчасти на автомобиль в магазине 11 ноября 2013 г. - устно сказали что запчасти привезут в течение двух недель до настоящего времени запчасти не привезли (стоимость общая 8 000 рублей) - хочу отказаться так как нашла их в наличии в другом магазине и за меньшую стоимость - написала заявление на возврат денежных средств - мне отказали сказали завтра запчасти придут и мне их отдадут - но мне они не нужны подскажите как вернуть деньги и что делать получать запчасти их или нет заранее огромное спасибо.

Покупатель купил запчасть переключатель на плиту. Через месяц приносит в магазин и требует возврата денег, ссылаясь на неработоспособность и дефект запчасти. При осмотре были обнаружены следы установки и вскрытия самой запчасти, а также подмены детали на самой запчасти на старую. Гарантию на запчасть магазин не давал. Покупатель требует вовзрата денег и грозится судом. Что делать магазину?

Приобрел в магазине запчасть. Отдал в сервис авто для установки. В сервисе разобрали авто, выяснилась что запчасть не подходит. Собрали авто обратно. Взяли с меня за это деньги. Пришел в магазин сдал запчасть. Теперь требую с них компенсации за ремонт. Они отказываются платить. Подскажите что делать?

Заказали через интернет-магазин запчасть для автомобиля, но она оказалась не нужна. Хотим вернуть, но магазин не хочет принимать ее, хотя она даже не вскрывалась. Аргументация - запчасть была заказана из-за рубежа. Разве магазин не должен ее принять обратно в течение 14 дней?

В магазине autodoc прибрёл запчасти. Через три-четыре месяца решил сдать непользваные (в упаковке)запчасти. В магазине мне ответили, что можно сдать не позднее одного месяца.

Так ли это, что говорит закон по этому поводу?

Вечер добрый. Заказал дорогую запчасть. Не по своему вину. Через магазин. Запчасть пришла и не подходит. Могу ли я отказаться от оплаты?

Клиент приобрел в нашем магазине автозапчастей, детали на свой автомобиль, ремонт производил на СТО, через шесть месяцев он обратился к нам с требованием вернуть ему деньги за (по его словам) бракованный товар и за работу мастера на СТО. Обязаны ли мы оплачивать ему стоимость работ?

Возможно ли оспорить решение руководства магазина Лазурит. В мае доставили диван, не смогли собрать так как запчасть с браком, пришли пытались собрать и опять бракованная запчасть, затем мы обнаружили дефект шва на сидении дивана, по итогу магазин заказал сиденье на фабрике и мы ждали пока его отошьют. В конце июля доставили, пришел сборщик установил недостающую запчасть и хотел уже заменить сидение, но когда вскрыл упаковку оказалось, что порвана обивка. Мы написали отказ от дивана, нам долго не хотели возвращать деньги, шла долгая переписка по почте, с ответами они затягивали. В итоге все таки забрали в конце августа, но удержали 30 процентов от стоимости, аргументируя это тем, что мы якобы его использовали. А как использовать бракованный диван? Он стоял как памятник весь май и все лето. Как составить претензию магазину и какими статьями ее подкрепить, чтобы отстоять свои права и вернуть эти 30 процентов?

Компания заказала а интернет-магазине запчасти для ремонта оборудования. Интернет-магазин подтвердил наличие запчастей на складе, выставил счет. Счет был оплачен. По прошествии пары дней, магазин написал, что часть запчастей не может поставить. Мы решили отказаться от заказа полностью, так как, нам необходимо либо все, либо ничего. Но магазин настаивает на том, что не может отменить заказ и все таки отправит нам часть запчастей, а за не допоставленные вернет деньги. Кто прав? Имеем мы юридические основания от отказа Заказа? Магазин ссылается на свои внутренние правила, поэтому он не может отменить Заказ.

Я сдала телефон по гарантии пришёл телефон опять не исправный сервисный центр пишет что телефон исправный, но я проверила его при продавце у него та же самая поломка. Я попросила вернуть мне деньги или обмен на другой но мне отказали сказали пишите заявление. Я написала заявление и магазин отправили повторно в этот же день. Я не пользуюсь им уже второй месяц и ещё придётся столько же ждать. Подскажите правильно ли я поступила?

А интернет магазине заказал автозапчасти.

По размеру запчасти не подошли, запчасти новые на автомобиль не устанавливались.

На СТО мастер сказал что ставить нет смысла.

Я позвонил в магазин мне сказали чтобы я выслал им заказанные запчасти я выслал после того как они получили мой заказ мне позвонили и сказали что вернуть деньги не смогут хотя я просил просто обменять заказ на подходчщие для моего авто запчасти.

Звонивший мне представитель магазна сказал что пришло более 14 суток, что я заказывал запчасти сам, без подбора менеджером мне запчастей. Упаковка целая.

Сейчас я остался без заказа и денежных средств.

Сделал заказ на сайте запчастей, в наличии был товар с очень низкой стоимостью, заказал, оплатил, на следующий день пришёл отказ. Деньги вернули. Написал претензию, ответ пришёл что в наличии нет. что склад не их а транзитный, что санкции и тп. правы ли они, и куда мне обращаться далее, в суд?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение