Ждем сертификат 13 лет - как работает программа переселения из Кыргызстана и что делать дальше?
199₽ VIP

• г. Старица

С 2001 года стоим как вынужденные переселенцы из Кыргызстана уже 13 лет ждем сертификат каждый год продлеваем статус уже выроси дети в невыновимых условиях сил все меньше как работает эта программа может нужно всуд уже обращаться.

Ответы на вопрос (4):

Образщайтесь, может быстрее будет

Спросить
Пожаловаться

Борис, насколько мне известно, программа буксует. Может быть, действительно, обращение в суд - единственно возможный выход.

Спросить
Пожаловаться

Обращение в суд не даст вам продвижения в очереди.

Спросить
Пожаловаться

НАПИШИТЕ ЖАЛОБУ В ПРОКУРАТУРУ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ ИЛИ В ПРОКУРАТУРУ СТАРИЦКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ О ТОМ, ЧТО ВАМ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТ ЖИЛЬЕ

"Жилищный кодекс Российской Федерации" от 29.12.2004 N 188-ФЗ

(ред. от 28.12.2013)

Статья 97. Назначение жилых помещений фондов для временного поселения вынужденных переселенцев и лиц, признанных беженцами

Жилые помещения фондов для временного поселения вынужденных переселенцев и лиц, признанных беженцами, предназначены для временного проживания граждан, признанных в установленном федеральным законом порядке соответственно вынужденными переселенцами и беженцами.

Закон РФ от 19.02.1993 N 4530-1

(ред. от 25.11.2013)

"О вынужденных переселенцах"

Статья 11. Фонд жилья для временного поселения вынужденных переселенцев

1. Фонд жилья для временного поселения вынужденных переселенцев (далее - фонд жилья) предназначен для проживания вынужденных переселенцев в течение срока действия статуса вынужденного переселенца. К фонду жилья относятся дома, квартиры, общежития, другие жилые помещения.

2. Строительство (приобретение) жилых помещений для временного поселения, их эксплуатация и использование по назначению осуществляются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

Использование помещений, арендуемых территориальным органом федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, для временного поселения, осуществляется на основе договора аренды с собственником имущества.

(в ред. Федерального закона от 18.07.2006 N 121-ФЗ)

3. Создание фонда жилья является расходным обязательством Российской Федерации.

(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)

Фонд жилья, за исключением арендуемого, является федеральной собственностью и находится в оперативном управлении территориальных органов федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции.

(в ред. Федерального закона от 18.07.2006 N 121-ФЗ)

Жилое помещение из фонда жилья может передаваться в собственность органам местного самоуправления с сохранением за территориальным органом федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, права заселения его вынужденными переселенцами на основе договора.

(в ред. Федерального закона от 18.07.2006 N 121-ФЗ)

4. Жилое помещение из фонда жилья предоставляется семье вынужденного переселенца в порядке очередности, устанавливаемой территориальным органом федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции.

(в ред. Федерального закона от 18.07.2006 N 121-ФЗ)

5. Жилое помещение из фонда жилья не подлежит приватизации, обмену, бронированию, сдаче в поднайм, аренду или субаренду. Лицу, проживающему в указанном жилом помещении, не разрешаются раздел занимаемой им жилой площади и вселение временных жильцов без разрешения на то территориального органа федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции.

(в ред. Федерального закона от 18.07.2006 N 121-ФЗ)

Постановление Правительства РФ от 08.11.2000 N 845

"Об утверждении Положения о жилищном обустройстве вынужденных переселенцев в Российской Федерации"

III. Обеспечение вынужденных переселенцев жильем

для постоянного проживания

35. Финансирование строительства (приобретения) жилья для постоянного проживания вынужденных переселенцев осуществляется за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, а также на долевой основе с участием личных средств вынужденных переселенцев и средств иных законных источников.

36. В соответствии с жилищным законодательством вынужденные переселенцы вправе одновременно состоять на учете граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий (постоянном жилье), в органе местного самоуправления по месту жительства, на предприятиях, в учреждениях и других организациях по месту их работы.

37. Органы местного самоуправления по месту жительства вынужденных переселенцев в соответствии с жилищным законодательством осуществляют учет вынужденных переселенцев, нуждающихся в улучшении жилищных условий (постоянном жилье), независимо от срока их проживания в данной местности.

Этот учет осуществляется путем ведения единого списка граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий (в постоянном жилье).

Вынужденные переселенцы, состоящие в едином списке и относящиеся к категории граждан, имеющих право на первоочередное или внеочередное предоставление жилых помещений, одновременно включаются в отдельные списки первоочередников или внеочередников.

38. Для принятия на учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий (постоянном жилье), вынужденные переселенцы лично подают в установленном порядке в орган местного самоуправления заявление о предоставлении им постоянного жилья и представляют необходимые документы, в том числе удостоверение вынужденного переселенца.

39. Решение о постановке на учет и включении вынужденного переселенца в единый список граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий (постоянном жилье), орган местного самоуправления в установленный жилищным законодательством срок в письменной форме доводит до сведения вынужденного переселенца и соответствующего территориального органа Министерства по делам федерации, национальной и миграционной политики Российской Федерации с указанием даты включения вынужденного переселенца в очередь и ее номера.

40. Территориальный орган Министерства по делам федерации, национальной и миграционной политики Российской Федерации на основании сведений органов местного самоуправления о постановке вынужденных переселенцев на учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий (постоянном жилье), в порядке, определяемом указанным Министерством:

а) участвует в финансировании строительства (приобретения) жилья для постоянного проживания вынужденных переселенцев;

б) вносит в орган местного самоуправления предложения о распределении среди состоящих на учете вынужденных переселенцев жилых помещений для постоянного проживания, в финансировании строительства (приобретения) которых участвовал этот территориальный орган, за исключением вынужденных переселенцев:

проживающих в жилых помещениях, предоставленных членам семьи для постоянного проживания по договору найма;

постоянно проживающих в жилом помещении, принадлежащем одному из членов семьи на праве собственности или находящемся в общей собственности нескольких членов семьи;

получивших денежную компенсацию за утраченное жилье;

получивших долговременную беспроцентную возвратную ссуду или безвозмездную субсидию на строительство (приобретение) жилья;

использовавших иные виды государственной помощи на строительство (приобретение) постоянного жилья.

41. Жилое помещение для постоянного проживания предоставляется, как правило, в виде отдельной квартиры с учетом норм предоставления жилья, установленных жилищным законодательством.

42. Предоставление вынужденным переселенцам из государственного и муниципального фондов жилых помещений для постоянного проживания осуществляется на основании решения, принятого органом местного самоуправления в порядке очередности исходя из даты принятия на учет.

43. Жилые помещения для постоянного проживания, в финансировании строительства (приобретения) которых принимал участие территориальный орган Министерства по делам федерации, национальной и миграционной политики Российской Федерации, предоставляются вынужденным переселенцам по мере их строительства (приобретения), как правило, на территории населенного пункта по месту принятия вынужденных переселенцев на учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий (постоянном жилье). Решение о предоставлении вынужденным переселенцам указанных жилых помещений принимается органом местного самоуправления совместно с территориальным органом Министерства по делам федерации, национальной и миграционной политики Российской Федерации.

44. Орган местного самоуправления на основании решения о предоставлении вынужденному переселенцу жилого помещения для постоянного проживания оформляет соответствующие документы на вселение (ордер, договор найма жилого помещения).

45. В случае отказа вынужденного переселенца от предлагаемого жилого помещения для постоянного проживания, в финансировании строительства (приобретения) которого принимал участие территориальный орган Министерства по делам федерации, национальной и миграционной политики Российской Федерации:

а) вынужденный переселенец подает письменное заявление в соответствующий орган местного самоуправления с указанием причин отказа;

б) территориальный орган Министерства по делам федерации, национальной и миграционной политики Российской Федерации в недельный срок после получения из органа местного самоуправления информации об отказе вносит новое предложение о распределении данного жилого помещения.

46. При получении вынужденным переселенцем жилого помещения для постоянного проживания либо безвозмездной субсидии или иного вида государственной помощи на строительство (приобретение) жилья соответствующий орган местного самоуправления в 2-недельный срок информирует об этом территориальный орган Министерства по делам федерации, национальной и миграционной политики Российской Федерации.

47. Оплата жилых помещений для постоянного проживания и коммунальных услуг производится вынужденным переселенцем по ставкам и тарифам, установленным для жилых помещений социального использования органом местного самоуправления по месту расположения жилого помещения.

48. Порядок пользования жилыми помещениями, предоставленными вынужденным переселенцам для постоянного проживания, и их приватизация осуществляются в соответствии с действующим законодательством.

Федеральный закон от 17.01.1992 N 2202-1

(ред. от 03.02.2014)

"О прокуратуре Российской Федерации"

Статья 22. Полномочия прокурора

2. Прокурор или его заместитель по основаниям, установленным законом, возбуждает производство об административном правонарушении, требует привлечения лиц, нарушивших закон, к иной установленной законом ответственности, предостерегает о недопустимости нарушения закона.

Приказ Генпрокуратуры России от 30.01.2013 N 45

"Об утверждении и введении в действие Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации"

2.8. Письменное обращение гражданина, должностного и иного лица должно в обязательном порядке содержать либо наименование органа, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо его должность, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресовании обращения, изложение существа вопроса, личную подпись указанного гражданина и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Спросить
Пожаловаться

Здвавствуйте! Как добиться пологающегося по закону жилья? На очереди стоим с 2002 года как вынужденные переселенцы и имеем статус вынужденного переселенца...

Пишут вам вынужденные переселенцы из Алтайского края, города Барнаула. Ответьте пожалуйста на несколько вопросов, мы приехали сюда в 2001 году, дочь была несовершеннолетняя, по достижении она также получила статус вынужденного переселенца, в 2011 году она родила ребёнка (идёт как мать-одиночка). Будет ли начисляться сумма на ребёнка, если он не является вынужденным переселенцем, и сертификат будет выдаваться как на одну семью или две. И ещё вопрос - Говорят что по выдаче сертификата нужно успеть купить жильё в течении 6 месяцев, но и документы на реализацию этого сертификата готовятся тоже 6 месяцев. Как тут быть, мы не можем остаться без него?

В течении какого времени нужно реализовать жилищный сертификат?

Мы вынужденные переселенцы с 2001 г. Подошла очередь на получениеГЖС, нам отказывают и снимают статус переселенца из за того что имеем прописку и живем в доме отца моего мужа. ФЗ О вынужденных переселенцах, статья 1 пункт 3. Что нам делать, куда обращаться?

Скажите пожалуйста сертификат на жилье для вынужденных переселенцев можно ли получить в 2018 году? Мы с мамой стоим в очереди с 1991 года. Был статус беженцев. Потом как вынужденные. За все эти годы мы ничего не получали. Вообще можно ли чего то ждать? Спасибо заранее!

Доброго времени суток. Стоим в очереди на получение жилищного сертификата как вынужденные переселенцы с 2003 года. В органах местного самообразования были поставлены на учет в 2000 году. Куда подавать исковое заявление о правильном времени постановки на очередь?

Могу ли я подать в суд на получения жилищного сертификата по программе жилище по вынужденным переселенцам 2011-2015 год. стоим в очереде с 2001 года.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы стоим в очереди как вынужденые переселенцы на получение жилья с 2003 года никаких компенсаций мы получали прописки у нас постоянной нет. в этом году должны были получить сказали что сертификаты на жильё уже пришли и вдруг отменили сказали на следующий год.

Обращаюсь к вам с таким вопросом: в 2008 году встал на очередь по программе молодая семья 2006-2010 года. В 2012 году приобрёл жильё по ипотеки. Обратившись в администрацию города Белогорска с вопросом о получении сертификата Молодая семья, мне отказали в выдаче свидетельства на погашение ипотеки. Так как программа молодая семья на 2011 - 2015 год была продлена и введены изменения. Почему я не имею право на получение выплаты субсидии по условиям программы 2006 - 2010 года? Спасибо.

Получение сертификата на квартиру моя мама стоит в очереди с 2000 года и до сих пор ждем этот сертификат, и говорят может быть нам дадут в 2018 году, а мы сами снимаем квартиру уже 14 лет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение