Проблемы с турфирмой - что делать, если вам отказали в визе и не возвращают деньги?
Скажите, что я могу сделать. Обратилась в турфирму за визой, обещали что все будет ок без проблем все сделают, я заплатила они начали работу я съездила в посольство и тут мне приходит отказ с формулировкой, что странно что вы собираетесь в нашу страну а бронь предоставляете в другую... Соответственно отказ... Исправлять не хотят кормят меня завтраками, деньги не возвращают, прошло уже 5 месяцев... ошибка в том что не заключила договор, они попросили перевести деньги на карту их шефа... что я могу сделать? Хотя бы навести на эту тайную систему оплаты проверку или еще что нибудь?
Заявление в полицию подайте для начала по признакам ст159 УК РФ
Что это за перевод денег ни на счет фирмы а на карту руководителя!!!
СпроситьУ турфирмы посредника куплен тур в Грецию от туроператора Южный крест. За 9 дней до начала поездки было принято решение отказаться от тура о чем оповещена турфирма. Решение принято на основании недобросовестной работы турфирмы и предоставлении неполной информации о стране тура. Но накануне Южный крест приостановил свою работу. Каковы шансы возврата стоимости тура или ее части от турфирмы? Может ли служить причиной подачи иска в суд на турфирму то, что нам не было предложено застраховаться от невыезда? Реально ли решение суда в нашу пользу? Если в договоре с турфирмой прописано что они обязуются забронировать тур, это значит проконтролировать оплату брони тура туроператором или это значит подтвердить банальную отписку о брони без оплаты?
Обратились в турфирму заключили договор оплатили 100%, но тур не состоялся и турфирма закрылась. Может ли выплатить деньги страховая компания указанная в договоре предоставившее финансовое обеспечение этой турфирме?
Что бы ответить - надо знать условия страхования. А также - условия договора.
Неужели, задав более 50 вопросов, Вы ещё не поняли, что на большинство вопросов ответы содержатся в документах, которые адвокаты/юристы сайта увидеть не могут.
Всего доброго.
СпроситьДля ответа на Ваш вопрос необходимо ознакомиться с условиями договора страхования, а также договором, заключенным с турфирмой.Два указанных документа не должны противоречить нормам ГК РФ.
СпроситьСитуация у меня такая, подписал договор с турфирмой, внес 100% оплату, отель не подтвердился, турфима предлагала разные варианты, кот.так же не подтверждались, так прошла почти неделя моего двух недельного отпуска, я отказался от услуг этой турфирмы и потребовал вернуть мне деньги, обещали вернуть, я платил наличкой, они предложили перевести мне на карту, я согласился, прошло 2 недели, денег не поступало, все кормят меня обещаниями, как лучше поступить в такой ситуации?
Здравствуйте, Игорь. Необходимо видеть договор об оказании услуг туристической фирмой (вы вправе отказаться от исполнения договора). В целях защиты своих прав и в связи с тем, что услуги не оказаны, вы вправе подать в суд с целью взыскания денежных средств. Будут вопросы обращайтесь, буду рад оперативно помочь!
СпроситьСитуация следующая. Обратился в турфирму с целью получения итальянской визы. Турфирма заверила меня что соберет все необходимые документы для получения визы. От меня попросили только загран паспорт, копию паспорта РФ и справку с работы. Дальше турфирма сделала мне бронь отеля и бронь билетов. Спустя 10 дней я сам обратился в консульство и узнаю, что в визе мне отказано в связи с тем что турфирма предоставила подложные свединия о броне отеля.
Вопрос возможно ли потребовать от турфирмы компенсации?
Да, Вы имеете право взыскать все Ваши убытки, компенсацию морального вреда и судебные расходы по оплате помощи адвокатов. Если нужна помощь, звоните, тел. 981-29-69
СпроситьЯ полностью оплатил поездку в турфирме, у меня на руках договор, спецификация и кассовый и приходные чеки. Через 2 недели мне позвонили и сказали, что подтвердить бронь не могут, начали предлагать другие варианты. Я отказался и попросил вернуть деньги. Турфирма говорит, что сделает это в течении 10 дней, насколько эти действия законны?
У меня такой вопрос, в прошлом году была куплена машина не на ходу. Продавец посоветовал ремонтника ещё и со скидкой. Деньги работнику были отданы все, ещё до начала ремонта. Прошло уже 9 месяцев, но из работы он только начал разбирать машину. И на этом работа остановилась. Я попросил его вернуть деньги, он все придумывает какие-то причины (например, его работнику пальцы отрезали, потом их выгнали с арендованного гаража, сейчас говорит, что будет брать кредит, но с этих слов уже неделя прошла, а он даже в банк не едет) чтобы не отдавать, кормит завтраками. Могу ли я написать на него заявление в полицию, будет ли толк или только деньги потеряю?
Договора на ремонт не было. Передача денег никак не оформлялась. Есть также записи телефонных разговоров.
СпроситьОплатила турфирме тур в Казань на 13.09.13, за два часа до выезда звонит перевозчик (др. фирма) и сообщает, что поездка отменяется. 17.09.13 я приехала в турфирму и написала заявление на возврат денег. Деньги не возвращают, кормят завтраками. Причем утверждают, что вернуть должна та самая др.фирма - перевозчик. Какой порядок предъявления иска, претензии и куда обратиться? Деньги я должна требовать со своей турфирмы, с которой договор?
Здравствуйте!
Я бы рекомендовал сразу обращаться в суд. Зачем ждать месяц, если они уде и так знают о ваших требованиях, но не собираются их выполнять. Подавать иск нужно на тех, с кем заключен договор и кому платили деньги.
Если вам будет нужно правильно составить исковое заявление, обращайтесь.
СпроситьС работы по ошибке перевели приставам пол зарплаты (делопроизводство было закрыто в прошлом месяце). Уже больше двух недель приставы не возвращают мне мои деньги. Звоню несколько раз в неделю, а они кормят завтраками. Хочу подать в суд. Скажите могу ли я расчитывать на компенсацию морального ущерба или может быть на что—либо другое?
обжалуйте действия пристава и требуйте вернуть деньги. Компенсацию морального вреда в данном случае вы вряд ли взыщите.
СпроситьБыла в начале года на презентации в турфирме где меня уговорили забронировать тур на тенерифе, с оплатой только за проживание. В качестве брони попросили внести 10000.00. Потом я передумала, попросила вернуть деньги, они отказали, мотивируя тем, что эти деньги пошли в оплату апартаментов. Могу ли я все таки вернуть деньги или мое дело безнадежно?
Елена, нужно смотреть договор. Возможно, нужно подать исковое заявление в суд с предварительой претензией в турфирму.
СпроситьПо закону турфирма должна подтвердить фактически понесенные расходы, что они действительно бронировали на вас апартаменты и эти деньги были заплачены именно за ваше размещение. В этом лично у меня есть сомнения - сумма слишком маленькая. Так что направляйте письменную претензию, считаю, шансы на возврат денег есть.
Спросить27.05 оформила тур родителям, внесла 100% оплату, в турфирме мне сказали, что подтверждение о брони пришло. 28.05 звонит представитель турфирмы и сообщает о том, что оказывается, подтверждение бронирования не прошло и таких номеров нет в наличии, можно за доплату +13 тыс взять другие номера, на эти же даты. Или поменять даты тура, или сократить тур. Причем на сайте тур в наличии.. В праве ли турфирма менять условия договора в таком случае?
Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 03.05.2012) "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации"
Статья 10. Особенности реализации туристского продукта
Каждая из сторон вправе потребовать изменения или расторжения договора о реализации туристского продукта в связи с существенным изменением обстоятельств, из которых исходили стороны при заключении договора.
К существенным изменениям обстоятельств относятся:
ухудшение условий путешествия, указанных в договоре;
(в ред. Федерального закона от 03.05.2012 N 47-ФЗ)
изменение сроков совершения путешествия;
непредвиденный рост транспортных тарифов;
невозможность совершения туристом поездки по независящим от него обстоятельствам (болезнь туриста, отказ в выдаче визы и другие обстоятельства).
Претензии к качеству туристского продукта предъявляются туристом и (или) иным заказчиком туроператору в письменной форме в течение 20 дней со дня окончания действия договора и подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дня получения претензий.
Спросить