Как оформить возмещение затрат за выброс мусора от других арендаторов в нежилом помещении?

• г. Москва

Мы арендуем офис в нежилом помещении, у нас заключен договор услуг по вывозу мусора с организацией, которая предоставляет нам контейнер под мусор. Контейнер расположен на территории арендодателя и другие арендаторы, арендуемые офисы в этом же нежилом помещение выбрасывают мусор в наш контейнер. Возмещать нам затраты за выброс мусора арендаторы не против, а как это правильно оформить мы не знаем. Подскажите пожалуйста можно ли заключить какой-либо договор? Либо это возможно оформить каким-то другим способом? Каким образом мы можем возместить с других арендаторов наши затраты по уборке мусора?

Ответы на вопрос (1):

Заключайте договор на вывоз ТБО и ежемесечно взымайте плату и в плату включите сразу уборку мусора. Нужен будет договор обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

Сдаю нежилое помещение. Арендаторы вывозят мусор либо выбрасывают его в соседние контейнеры. Ко мне, как к собственнику помещения, обратился начальник ЖЭКа с требованием заключить договор на вывоз мусора. В договоре у меня с арендатором конкретно не прописан этот пункт, но указано, что он должен соблюдать требования СЭС. правомерны ли требования начальника ЖЭК?

Арендуем помещение в МКД на первом этаже. Договор на вывоз мусора заключен со специализированной организацией. Кроме того есть договор с УК на содержание общего имущества. Помещение арендуем под офис. Можем ли мы расторгнуть договор со специализированной организацией т к получается двойная оплата услуги по вывозу.

Арендуем нежилое помещение. Подскажите пожалуйста, кто должен оплачивать вывоз ТБО мусора, я или арендодатель. В договоре прописано что: "Арендодатель обязуется своевременно заключать договора на коммунальное обслуживание (вывоз мусора, водоснабжения... и т.д.)" В условиях оплаты за аренду за нами прописана оплата электричества и телефон. Правильно ли я понимаю что за вывоз мусора, как и за остальные коммунальные услуги должен платить арендатор?

Арендодатель не желает продливать договор аренды нежилого помещения с нашей организацией. Арендуемое помещение является пристроем к жилому дому. Рядом с данным помещением наша организация имеет нежилое помещение. Может ли факт наличия офиса рядом с арендуемым помещением повлиять на продление договора аренды, т.е. заставить собственника продлить договор аренды?

Я ип, у меня заключен договор субаренды, в котором прописано, что я самостоятельно должен заключить договор со специализированной организацией на вывоз мусора. У моего арендодателя на этот адрес заключен договор с рег оператором на вывоз мусора (расчет по количеству контейнеров). Арендодатель не против, чтобы я пользовался его контейнером. При обращении на горячую линию рег оператора, мне сказали, что так как у арендодателя договор на вывоз мусора есть, мне заключать с ними договор не нужно. Но по условиям договора субаренды я должен это сделать. Подскажите, пожалуйста, как быть в данной ситуации: делать доп соглашение к договору аренды на переход права собственности на отходы арендодателю или заключать договор с рег оператором самостоятельно. И как оформить с арендодателем, что мы выкидываем мусор в его контейнер? Заранее спасибо.

Организация арендует нежилое помещение с отдельным входом, находящееся на цокольном этаже жилого дома, у собственника (физическое лицо), представителем которого по договору аренды является Управляющая Компания этого дома. Управляющая Компания настаивает на заключении с арендатором договора на управление этим нежилым помещением. Согласно этому договору Управляющая Компания за фиксированную ежемесячную плату будет оказывать арендатору следующие услуги: вывоз ТБО, уборка придомовой территории, обслуживание общедомовых электрических и сантехнических сетей. В договоре аренды сказано, что организация арендует только помещение, нет ни слова о прилегающей территории. Управляющая Компания настаивает на заключение такого договора с арендатором, потому что в договоре аренды написано, что арендатор обязан от своего лица и за свой счёт заключить договор на вывоз ТБО, на уборку территории. Насколько правомерно требование Управляющей Компании на заключение договора на управление нежилым помещением с арендатором этого помещения? Почему арендатор должен платить за обслуживание придомовой территории, вывоз ТБО и обслуживание общедомовых сетей, согласно этому договору, ведь это предусмотрено коммунальными платежами, которые тоже лежат на арендаторе? Не получится ли так, что арендатор будет платить дважды? Эта Управляющая Компания является Управляющей Компанией этого жилого дома.

Я арендадатель, сдаю помещение в аренду арендатору. Арендатор вывез большое количество мусора в бак на соседнюю территорию, которая принадлежит другим собственникам, те в свою очередь предъявляют претензию и просят оплатить вывоз мусора. Но вот могут ли быть ко мне, как к арендадателю, претензии у третиьих лиц, ведь мусор не мой и вывалил его не я, а мой клиент!?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Самозанятое физическое лицо арендует нежилое помещение у физического лица по договору аренды на 11 месяцев. Может ли данное самозанятое лицо использовать договор безвозмездного пользования этим помещением в отношении других физических лиц? При согласии собственника помещения.

1. Это самозанятое лицо оказывает репетиторские услуги в данном помещении и готово платить с этого налог.

2. Указанные выше другие физические лица также оказывают репетиторские услуги в данном помещении, либо находятся там в целях обеспечения себе временного рабочего места (коворкинг). Данные лица неподконтрольны и неподотчетны самозанятому арендатору и у него нет возражений против деятельности/присутствия этих лиц.

3. Будет ли каким-то образом указанное самозанятое лицо нести ответственность за следование этими физическими лицами налоговому законодательству?

Спасибо.

Ситуация такая.

Я арендую часть нежилого помещения.

Кроме меня есть ещё арендаторы (двое, со мной - трое).

Арендодатель хочет разорвать с нами договор аренды, т.к. нашел арендатора на всё помещение. В договоре указано, что арендодатель может разорвать договор, предупредив арендатора за 1 месяц.

Я, лично занимаюсь фотоуслугами, - другие: секонд хенд и солярий.

Новый арендатор - планирует заниматься секонд хендом.

Правомерно ли требование арендодателя разорвать договор в отношении меня и других арендаторов?

P.S. Проще говоря - он просто сказал - "выметайтесь" (не таким словом, но на подобии).

Мы живем в небольшом районном поселке. Дом-ТСЖ. Для вывоза мусора установлены 3 контейнера для 2-х пятиэтажных домов. Расположение контейнеров нас бы устроило, но в эти контейнеры выбрасывают мусор жители частного сектора. Вывоз мусора осуществляется 3 раза в неделю, а контейнеры переполняются в течении часа и мусор разваливается вокруг контейнеров. Вопрос: Какие меры можно принять к людям из частного сектора выбрасывающим мусор в наши контейнеры. Платят за вывоз мусора жители 2 домов, а выбрасывают мусор все кому хочется?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение