Отказано в возврате денег после несанкционированного снятия через мобильный банк, несмотря на то, что номер телефона давно мне не принадлежит - что делать?

• г. Чехов

Было произведено несанкционированное снятие денежных средств через мобильный банк, номер телефона давно мне не принадлежит, данную услугу не подключала. Заявление рассмотрели, но сослались на 2009 г, когда данный номер был зарегистрирован на меня и в возврате денег отказали. Мои дальнейшие действия?

Ответы на вопрос (3):

Ирина Николаевна , получайте письменный мотивированный отказ и обжалуйте его в судебном порядке, другого варианта просто не вижу.

Если необходима помощь в составлении документов для суда, пишите на ук. ниже эл. адрес, высылайте в отсканированном виде отказ, я помогу вам составить.

Спросить
Пожаловаться

Пишите претензию и после получения банком претензии по истечении 10 дней обращайтесь в суд. Для вас в рамках закона о ЗПП госпошлина отсутствует.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Единственнй выход - обращение в суд.

Спросить
Пожаловаться

С банковской карты были списаны денежные средства, через услугу *мобильный банк*. По рязъяснениям СБ (Сбербанка) денежные средства были списаны на оплату услуг мобильной связи номеров МТС и Билайн. Смс оповещения от номера 900 (сервис банка) о списании и переводе денежных средств на мой телефон не поступали. Обращалась с жалжалобой в ЦБ РФ но результатов не получила. Ответ один-возврат невозможен. Все было в рамках услуги *мобильный банк* Прошу Вас помочь.

Помогите составить исковое заявление на Сбербанк. У меня такая ситуация. Два месяца назад с моей банковской карты были украдены денежные средства. Банк рассмотрев моё заявление вынес решение о прекращении разбирательства и не возврате украденных средств в виду того, что на номер телефона, который раньше был зарегистрирован на меня, но вот уже два года заблокирован билайном за неиспользование, был подключен мобильный банк, через который и были украдены деньги. Я мобильный банк на этот номер не подключала, более того мобильный банк на дату 04.10.2010 по которой ссылается Сбербанк подключен не был - мне ни разу не приходило ни одного sms-сообщения, в это время я еще пользовалась этим номером и мобильного банка у меня на тот момент не было, его я подключила только на новый номер, когда меняла банковскую карту по установленной дате. Подозреваю Сбербанк, либо его персонал в мошеннических действиях. Заранее спасибо!

Аналогичная проблема, не санкционированное снятие денег с карты. Мобильный банк молчал, оповещения не приходили, деньги снимали. Заявление в банке рассмотрели, в возврате средств отказали (вирус, третьи лица). Но в ответе указаны номера карт, куда были переведены МОИ денежные средства. В полиции я знаю. Что ни кто ничего искать не будет. Есть ли возможность вернуть деньги и каковы мои действия для этого? Какие шансы через суд? Спасибо. Елена.

Куда обратиться. Месяц назад с банковской карты Маэстро Сбербанка через мобильный банк были списаны 3000 руб. Сначало пришло СМС с номера 900 с кодом подтверждения для оплаты какогото телефона, следом пришло СМС о снятии 3000 руб. Я сразу заблакировала телефон и в этот же день написала заявление в банк. Через неделю от Сбербанка пришло электронное письмо со следующим текстом По Вашему вопросу была проведена проверка, в результате которой установлено, что в информационной базе Банка зафиксирована операция списания денежных средств с банковской карты №6390 ХХХХХХХХХХ 8422 посредством услуги.

Мобильный банк с использованием номера телефона (мой номер).

К Вашей карте №6390 ХХХХХХХХХХХ 8576 подключена услуга Мобильный банк

27.04.2010 в Новосибирском отделении №8047/0318 на номер телефона

(мой номер), указанный Вами в обращении в качестве контактного.

После перевыпуска данной карты услуга Мобильный банк автоматически была подключена к перевыпущенной карте №6390 ХХХХХХХХХХ 8422.

Подключив услугу Мобильный банк, Вы согласились со всеми условиями предоставления услуги, изложенными в Руководстве по использованию.

Мобильного банка и Условиях использования карт ОАО Сбербанка России.

В Банк 13.02.2015 через систему Мобильный банк поступил SMS-запрос (МТС

9853355791 3000) о перечислении средств со счета карты №6390 ХХХХХХХХХХ 8422 для оплаты номера телефона +79853355791.

Банк перечислил денежные средства в размере 3000,00 рублей на основании поступившего SMS-запроса с номера (мой номер), указанного Вами Банку, тем самым выполнив Ваше поручение.

В соответствии со ст. 854 ГК РФ списание средств со счета получателя платежа осуществляется только на основании распоряжения клиента (получателя платежа). Таким образом, Банк не имеет права на списание денежных средств со счетов получателей платежей.

Анализ информации, содержащейся в базе данных Банка, показал, что для.

Вашего номера мобильного телефона услуга Мобильный банк подключена корректно.

На номер мобильного телефона (мой номер) Банком предоставлены уведомления об операциях по карте №6390 ХХХХХХХХХХ 8422 в полном объеме.

Учитывая вышеизложенное, основания для возврата средств по оспоренной Вами операции отсутствуют.

У меня совершилась кража денежных средств с кредитной карты сбербанка через услугу мобильный банк 13 тысяч рублей в течении недели. Номер телефона много лет, услуга подключена как только перевыпустили карты, никаким вторым лицам телефон в руки не передавала не передавала. Причем при существующей услуге мобильный банк смс о снятии денежных средств не поступали. В распечатке телефона нашла номера сервисных центров через которые были сняты деньги. Заявление в полицию написала, претензию в телефонную компанию тоже. Что делать дальше?

Со счета моей банковской карты без моего ведома через услугу Мобильный банк списаны денежные средства. Написала заявление в банк, в возврате денежных средств отказали, ссылаясь на то, что от меня поступил запрос на подключение автоплатежа и банк действовал правильно. Я ничего не подключала. Что делать?

У меня совершилась кража денежных средств с дебитовой и кредитной карт сбербанка через услугу мобильный банк около 50 тысяч в течении недели. Номер телефона много лет, услуга подключена с 2009 года, как преревыпустили карты, никаким вторым лицам телефон в руки не передавала не передавала. Платные смс так же не отправляла. Причем при существующей услуге мобильный банк смс о снятии денежных средств не поступали. В претензии банк отказал. Что делать и как это возможно.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

С моей дебетовой карты посредством мобильного банка через СМС n900 злоумышленниками было снято и переведено на неизвестный мне счёт номера мобильного телефона остаток всей суммы. Лично я ни каких СМС о поручении данного платежа банку не посылал, и отчётность о проведённой данной банковской операции мною получено не было. Сразу отмечу что к банковскому счёту дебетовой карты, изначально подкючался и был на протяжении всего времени только один мой номер мобильного телефона, к которому соответственно и был привязан мобильный банк. О пропаже средств на счёте узнал случайно при попытке снятия наличных средств через банкомат. О случившемся незамедлительно сообщил в службу безопасности банка через мобильный номер тех поддержки банка. Банком была заблакирована дебетовая карта и отключена функция мобильный банк. Время обращения в банк после мошенического снятия с моего счёта средств составило 20 часов. В банк подано заявление об оспаривании банковской операции. Так же подано заявление о случившемся в полицию. Банк обязан признать данный перевод с моего счёта средств незаконным и вернуть мои средства на мой счёт?

У меня через мобильный банк украли деньги. Номером телефона к которому была подключена услуга, не пользовался год. Билайн продал этот номер с подключенной услугой. В возврате денежных средств Сбербанк отказал. На запросы полиции ни банк ни сотовый оператор ответы не предоставили. Мне пришел отказ в возбуждении уголовного дела. Как правильно обжаловать решение в суде и вернуть деньги. Номера и номер банковскорй карты на которые были перечислены денежные средства известны. Спасибо.

На зарплатную карту отделения Сбербанка была переведена зарплата, в это же день, хотела снять деньги в банкомате, но при снятии выяснилось что с карты уже были сняты 10 000 руб. Обратилась к сотрудникам банка с письменным заявлением. Через 2 недели мне дали ответ. Что деньги были сняты через мобильный банк, и сказали номер, который мне неизвестен. Я никогда не подключала мобильный банк ни на свой номер, а тем более на другой, карту никому не передавала, и пин-код никому не сообщала. Также в ответе сообщалось, что мобильный банк был подключен на данный номер через банкомат этого же отделения Сбербанка, с использованием пин-кода. Где и когда это произошло не указано. Соответственно отказали в возврате денег и направили в офис Билайна, сказали что можете подать в суд на Билайн, В данный день у пятерых сотрудников нашей компании также произошла подобная ситуация, и были сняты деньги неизвестными людьми, с территории Таиланда. Им деньги вернули, мне нет. Подскажите дальнейшие мои действия. Спасибо большое! С Уважением Елена.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение