Замена счетчиков на воду - как быть, если компания не предоставила предписание и может начислить штрафы

• г. Архангельск

У меня стоят счетчики на воду сейчас хочу их поменять, срок эксплуатации истек но компания никакого предписания не присылала может ли компания начислить мне по тарифу за просрочку что в этом случае делать.

Ответы на вопрос (1):

обращайтесь в УК и меняйте с ее разрешения, по тарифу могут начислить за прошлое время но не более чем за 3 года

Спросить
Пожаловаться

Как состав заявление на перерасчет воды по счетчику. История такова. Я работаю вахтовым методом по 9 месяцев. В это время управляющая компания можно сказать так навязала поменять счетчики на холодную воду объяснив, что срок эксплуатации истек т.к прошло 6 лет. лично мне никакого уведомления не приходила поэтому я не была в курсе данных перемер. Поэтому мной не был заменен счетчик на новый. Начисление производили не счетчику, а по тарифу. Поэтому на даное время мне нужно написать заявление на перерасчет.

В паспорте счетчиков холодной и горячей воды указаны сроки эксплуатации, соответственно: 6 лет и 4 года. Однако поставщик допускает срок эксплуатации счетчиков горячей воды - 5 лет. ГРКЦ после четырех лет эксплуатации стал начислять платежи по максимальному тарифу за пользование горячей водой, в результате чего квартплата возросла в 2 раза. При этом максимальный тариф установлен не только на счетчики горячей воды, но и холодной, срок экслуатации которых согласно паспорту не истек. Водоотводные стояки горячей и холодной воды отдельные, независимые друг от друга. Какие меры можно принять для перерасчета тарифа за воду согласно показаниям счетчиков.

Здравствуте! Подскажите, пожалуйста, могут ли сделать перерасчет за 6 лет, если срок эксплуатации счечика на воду истек в 2009 году и с этого же года до настоящего времени я платила по тарифу. Сейчас счетчик проверили и его можно использовать, но компания насчитала долгза те годы когда я платила по тарифу, обьяснив что мы воды болье налили чем платили. Каким законом руководствовалась компания. Спасибо.

У меня в квартире установлен индивидуальны прибор учета воды. Я проживаю вдвоем с дочкой. В месяц у нас расходуется от 12 до 16 кубов холодной воды. (на нагрев горячей воды установлен бойлер). Это очень большое количество воды, так мне сказали в компании. Обратившись в компанию Чистая вода, которой мы оплачиваем за воду, она меня направила в нашу управляющую компанию, чтоб та, в свою очередь, направила слесаря для проверки труб на факт утечки воды. Управляющая компания отправила меня обратно в Чистую воду с требованием, чтоб ко мне в квартиру пришел контролер и проверил счетчик. Как мне себя вести, кто должен решить проблему со счетчиком. Мне сказали в компании, что если счетчик старый, то он может намотать немыслимое количество кубов. Если срок счетчика истек, должна ли компания по воде сделать мне перерасчет? Cgfcb,j/

Срок эксплуатации счетчика в квартире истек. Теперь будут начислять тариф по нормативам. Скажите, какой срок есть у потребителя после истечения срока эксплуатации счетчика на его установку или поверку, чтобы этот новый тариф по нормативу не начислялся?

Мы живем в новостройке право собственности еще нет только предварительный договор. Подключили счетчик на воду, до этого платили по стандартному тарифу, вода из крана вместо горячей идет чуть теплая и расход по горячей воде по счетчику выходит колоссальный. Написали письмо в управляющую компанию с просьбой подавать горячую воду по нормативам или рассчитывать стоимость воды не по счетчику а по стандартному тарифу, также попросили пересчитать стоимость воды (в квитанции на оплату) в соответствии с подаваемой температурой. Может ли управляющая компания нам в этом отказать правомерно ли отключить счетчик и платить по тарифу пока не будет подаваться действительно горячая вода?

Плачу исправно за воду по счётчику. Срок эксплуатации счётчика не истёк. ЖКС повесила объявление о необходимости обеспечения доступа в квартиру для проверки показаний воды и проверки счётчика. В случае недопуска в квартиру грозят произвести расчёт оплаты за воду по стандартному нормативу. Имеет ли право управляющая компания проверять приборы учёта воды и требовать их замены?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В квартире установлены приборы учёта-счётчики ГВС и ХВС, опломбированы. Срок эксплуатации счётчика ГВС истёк, начисление платы автоматически стало происходить по тарифу. Срок эксплуатации счётчика ХВС не истёк, но прибор не работает-не отсчитывает кол-во потреблённой холодной воды, показывает одно и то же значение. В ЖЭКе настаивают на замене счётчиков, но заменить счётчики у владельца квартиры нет ни возможности, ни желания. Подскажите, как будет начисляться плата за холодную воду, если плательщик перестал предоставлять данные прибора учёта потребления, также по тарифу?

Здравствуйте. Живу на последнем этаже, по всей прихожей тянется длинная труба горячая вода (только она едва тёплая) труба вся облупляется от краски, летом жуткий кондинсат. Я хочу отказаться полностью от горячего водоснабжения (пользуемся эл.титаном. Вода всегда реально горячая) У нас две упр. компании одна берёт плату за воду поставщик, вторая за канализацию т.е. сток это воды в канализацию. Счётчик стоит на хол воду. Первая компания отказывается заглушать нам гор. воду, а вторая компания требует установки счётчика на гор. воду и начали начислять оплату по нормативам, счётчиков на сток воды нет за холодную берут по факту расхода воды. На гор. воду стоит старый счётчик, поверка и покупка нового стоит денег., да пользоваться такой водой я не хочу, а счётчики поверять каждые два года дорого. Прописано нас трое. Я сказала что платить не буду т.к. не пользуюсь этой гор. водой. Вторая компания грозит судом. Как быть? Мы правда не пользуемся этой водой и как их уговорить первую компанию чтобы заблокировали к нам эту теплую воду. Спасибо.

Купил квартиру все переоформил на себя старый хозяин платил воду по тарифу так как истек срок поверки счётчика и он там не жил после чего как переоформил л/с на себя компания водоконал направила мне сотрудников которые провели поверку и написали акт все исправно и продлили мне счетчик и сегодня мне пришла квинтация оплата воды по тарифу хотя я им четко сказал что буду платит по счетчику.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение