Несправедливость после остекления лоджии - мучительное ожидание замены стеклопакета
Нанимал на остекленение лоджии. Лоджию застеклили. В октябре.
31 января, в морозы, стеклопакет треснул. Всё хотели свалить на меня. Началось мытарство. Я вызвал независимого эксперта, При работе эксперта присутствовал и человек от фирмы установки окон. Написана претензия и отдана в фирму. Эксперт составил документ, подтверждающий, что вина не моя. И началось мытарство. Они до сих пор оттягивают замену стекло пакета. Я уже замучился, не считая того, что на инвалидности по сердечному заболеванию. Было бы здоровье, сделал по другому. Я в шоке, уже пошёл третий месяц. Пообещали стекло пакет заменить, но деньги за экспертизу - уклончивый ответ. Я уже устал добиваться правды. Не жаль денег, но отвратительно наблюдать беспредел. Кто что посоветует, жду только действенной помощи.
Вы как потребитель можете обратиться в суд, взыскать стоимость замены стекла, неустойку за просрочку исполнения обязательств, а также издержки за экспертизу и моральный вред. От уплаты госпошлины освобождены.
СпроситьДейственная помощь может быть только одна:
ХВАТИТ ЗА НИМИ БЕГАТЬ!!!
Вы явно ищете вариант, что угодно, только не суд.
А Вам уже давно пора в суде быть!
СпроситьОбращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей, а именно о возврате стоимости окна, неустойки, морального вреда, компенсации стоимости экспертизы и штрафа в вашу пользу. Вам самим вряд ли получится составить исковое заявление, обратитесь в Комитет по защите прав потребителей в Вологде,как правило там помогают с составление исковых заявлений или к любым в городе юристам, все расходы по составлению иска и представлению интересов в суде будут так же взысканы в вашу пользу по решению суда.
СпроситьУстановил пластиковое окно. При установке обнаружил заводской брак (многочисленные царапины на стекле) О браке сделал запись в акте приёма окна. Фирма устанавливавшая окно уже 7 дней не принимает ни каких мер к замене стекла. Как заставить фирму заменить стекло?
надо подать им претензию об устранении недостатков.Обратитесь к юристу, чтобы правильно составил эту претензию. ст.29 Закона О ЗПП. вы должны установить новый срок для исполнения.=для устранения недостатков. этот срок должен быть разумным. Спросите у Исполнителя- в какой срок они реально заменять стекла и подпишите доп.соглашение к договору. Если исполнитель в срок не устранит недостатки- т.е не заменить полностью поцарапанные стекла, то вы вправе отказаться от выполненной работы по установке окон и их изготовления и потребовать вернуть вам деньги и все ваши убытки . это все ст.29 Закона О ЗПП. плюс требовать уплаты вам неустойки и через суд- компенсации морального вреда. Без юриста вам тяжело будет самим это все составить - претензию и иск. когда состоится суд- будет назначена судебная экспертиза окон, оплачивать за которую должен ответчик. и вы освобождаетесь от всех госпошлин и все судебные издержки вам будут возмещены в разумных пределах. Ваше дело выигрышное в суде. доведите его до конца. Если Исполнитель адекватен- он это понимает и не доведет дело до суда, а вам устранит все недостатки.
Удачи, с ув.юрист Елена Брусникова
СпроситьФирма установила окно. Гарантия на изделие - 3 года, на монтаж - 1 год. Через 9 месяцев после установки стекло треснуло. Обратился в фирму, обещали прислать менеджера, менеджер не появился. Через 3 дня звоню в фирму - ответ - фирма 2 дня как ликвидирована, бывший директор в командировке, будет через пол месяца. В фирме, по телефону, предложили сделать ремонт за свой счёт. Кто заменит стеклопакет? С кого возмещать ущерб? К кому обращаться с претензией?
Перед тем как обращаться с претенизей, в фирму которая вам установила стекло, вам необходимо организовать независимую экспертизу, где по резульататам которой будет известно, что трещина стекла образовалась в резуьтате некачественной установки, или некачественного материала. Другими словами, что теснутое стекло подпадает под гарантию. (желательно уведомить об экспертизе всех заитересованных лиц).
Еще не маловажный факт - кто дает гарантию (и конкретно на что) завод-изготовитель стекла или фирма, которая вам устанавливала его.
С уважением, Ильдар.
СпроситьТреснуло стекло в стеклопакете. Заменили за свой счет. Через полгода трескается то же стекло и стекло на стеклопакете рядом. Обратилась в фирму, где меняли первый стеклопакет. Мне ответили, что бесплатно заменят только один, за второй надо заплатить. Правы ли они? ведь трещина второго стеклопакета произошла только после того, как заменили первый.
Наталья, обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей, если считаете, что нарушены ваши права как потребителя.
СпроситьМне установили пластиковое балконное окно. В стеклопакетах были обнаружены недостатки. По обращению в фирму пообещали заменить. Окно поставили 25.06.2012 г. Мною была внесена предоплата 30% (4882 руб.) Оставшуюся сумму (10000 руб.) я сказала, что уплачу когда поставят качественные стеклопакеты. 20.07.2012 мне заменили пакет на балконной двери, который тоже оказался с дефектами. Сегодня уже 25.07.2012 г., я им позвонила и они пообещали на следующей недели заменить оба пакета. Получается, что фирма нарушает все сроки устранения недостатков. Слышала, что фирма должна выплатить неустойку в размере 3% и возмещение морального вреда. Подскажите как эту неустойку рассчитать.
Татьяна! В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи 28 ФЗ "О защите прав потребителя" новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
Пример 10000х3/100=300 рублей день и умножить на количество дней это и будет размер неустойки.
СпроситьФирма установила в квартире пластиковые окна. Через несколько недель в стекле появилась трещина, фирма менять стекло пакет отказывается, говорит что это не их вина, т.к мы принимали работу и после установки было все хорошо. По договору прописана гарантия на окна. Как быть в такой ситуации, обязана фирма заменить стекло пакет после осмотра специалистов?
По договору прописана гарантия на окна. Как быть в такой ситуации, обязана фирма заменить стекло пакет после осмотра специалистов? - Да обязана, пишите претензию, если откажут, обращайтесь в суд. Удачи Вам.
СпроситьВ соответствии с ЗоЗПП в период гарантийного срока организация обязана исправить недостатки. Обращайтесь с претензией к установщику окон с одним из требований, указанных в ЗоЗПП. В случае отказа удовлетворить Вашу претензию, обращайтесь в суд. По данному вопросу имеется положительная судебная практика.
СпроситьЕсли гарантийный срок на работы установлен и еще не истек, то бремя доказывания причин возникновения недостатков лежит на исполнителе. Если не установлен или истек - на Вас.
Предъявляйте письменно претензию с требованием устранения недостатков выполненной работы.
СпроситьВ статье 79 ГПК РФ говориться о том, что судебную экспертизу может проводить эксперт или группа экспертов.
--
1. При возникновении в процессе рассмотрения дела вопросов, требующих специальных знаний в различных областях науки, техники, искусства, ремесла, суд назначает экспертизу. Проведение экспертизы может быть поручено судебно-экспертному учреждению, конкретному эксперту или нескольким экспертам.
--
Что под этим подразумевается?
Кто может быть экспертом, какие подтверждающие документы должен иметь эксперт?
Кто определяет квалификацию эксперта?
Спасибо.
Уважаемый Сергей!
Помимо норм ГПК РФ, вопросы касающиеся назначения и проведения судебной экспертизы регламентированы на уровне федерального закона. Таковым является на сегодняшний день Федеральный закон от 31 мая 2001 года № 73-ФЗ "О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации".
Там подробно все описано.
С ув.
СпроситьВ 2002 году моя мама в квартире, собственником которой является, застеклила лоджию. Живет она на последним этаже пятиэтажного дома. В этом году с потолка на лоджии во время дождя стала литься вода. Мама написала письмо в Жилкомсервис с просьбой устранить причину протечек. Пришла комиссия, посмотрела. Спустя месяц мама получила письмо из Жилкомсервиса где написано, что протечки происходят по вине владельца квартиры, который незаконно застеклил лоджию. Там же в письме, Жилкомсервис предлагает маме демонтировать застекление или предоставить документы, разрешающие установку стекол (перепланировку). Таких разрешительных документов у мамы нет. Да собственно и перепланировки никакой нет... Скажите, что она нарушила. У кого и какие документы нада брать на остекление лоджий, и как можно вызвать независимую комиссию, что бы точно опредилить причину протечек? Спасибо!
Независимую комиссию созвать конечно можете.
Остекление лоджий не является перепланировкой.
Даже если (допустим) протечки по вашей вине - организация, эксплуатирующая дом не должна вам отказывать в устранении протечек (скорее всего за отд плату). Или можете пригласить другую.
За неоказание услуг организацие й ЖКХ обращайтесь в администрацию, Роспотребнадзор, или союз защиты прав потребителей - т.к. вы являетесь потребителями услуг ЖКХ (в данном случае за обслуживание и ремонт), платите за услуги - а в предоставлении надлежащих услуг вам отказывают
СпроситьУважаемая Надежда! Желательно провести независимую экспертизу, которая определит причину протечек. Если застекление лоджии к протечкам не имеет никакого отношения, то можно обратиться в суд с заявлением о компенсации материального ущерба с виновной стороны.
СпроситьПриватизированная коммунальная квартира: лоджия выходит на две комнаты, выход на лоджию из одной комнаты но не моей. У меня только окно выходит на лоджию; если моя доля площади на лоджии, если сделать ещё выход из моей комнаты?
В данном случае нужно видеть кадастровй план квартиры. Обратитесь на очную консултацию к юристу или дистанционно в личку. Удачи Вам.
СпроситьДобрый день, Александр Алексеевич! Необходимо видеть документы на квартиру, за кем закреплено право собственности на лоджию. Советую обратиться к юристам, они помогут вам разобраться в вашем вопросе. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.
Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
СпроситьМне сейчас устанавливают стеклопакет из пластика на лоджии и мне кажется, что когда приходил замерщик из фирмы, то он сделал замер с выгодой для фирмы уменьшив размер самого пластика из-за чего при установки видны просветы между рамой и панелью балкона до 50 мм. Мне придётся подписывать им документ за выполненную работу. Как мне поступить, если я имею претензии к фирме?
Не подписывайте, требуйте составления акта, где будут указаны недостатки и устранения дефектов.
СпроситьЗравствуйте, C застройщиком компании СМПФ "ЭЛРИ" (долевое строительство) подписали договор, в которм есть пункты где перечислены, что в квартире будет пункт 2: 2.1) датчики холодной и горячей воды; 2.2) эл. счетчик; 2.3) газовый счетчик; 2.4) остеклена лоджия однокамерным стеклопакетом.
Далее есть пункт 5 в котором написано что пункт 2 может быть изменен при согласовании сторон.
Совсем недавно прислали дополнительное соглашение в котором застройщик сообщает, что остекленение лоджии однокамерным стеклопакетом не будет, ссылаясь на то, что по СНиПУ остекленение лоджии до сдачи объекта ГорГазу запрешено и производиться не будет, и предлагает подписать это дополнительное соглашение (мною дополнительное соглашение подписано не было). При этом написали что предлагают компенсацию по остекленению лоджии 25%.
При этом у некоторых жильцов лоджии уже остекленены.
Скажите пожалуйста могу ли я обратиться в суд с иском о возврате мне средств за стеклопакет лоджии, если застройщик отказывается устанавливать стеклопакет на лоджию?