Около месяца назад был куплен ноутбук в Техносиле. Ноутбук нас не устраивает. Можно ли вернуть денежные средства уплаченные?
Около месяца назад был куплен ноутбук в Техносиле. Ноутбук нас не устраивает. Можно ли вернуть денежные средства уплаченные?
Здравствуйте!
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Спросить2 года назад, был куплен ноутбук, в магазине Техносила, Сейчас он находиться на гарантии, а магазин закрыли. Где можно отремонтировать его по гарантийному сроку?
Здравствуйте, в гарантийной книжке прописаны адреса гарантийных сервисов куда Вы можете обратиться для ремонта Вашего ноутбука.
СпроситьЗдравствуйте.
Можно при наличии оснований. Вы не указали никакой информации по этому поводу.
СпроситьМною был куплен ноутбук сегодня. Придя домой и начав работу на нем, отчетливо слышен скрежет жесткого диска! Могу ли я обменять ноутбук или вернуть денежные средства? Спасибо.
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьПотребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении
СпроситьОтцом был куплен участок, отдал большую часть денежных средств, договор был составлен, но заморожен до полного расчета, отец умер. Как нам, наследникам вернуть денежные средства? Продавец отказывается возвращать.
Если право собственности по договору зарегистрировано, то участок переходит по наследству. Продавец имеет право взыскать с наследников денежные средств.
СпроситьЗдравствуйте.
1. У продавца возникло так называемое "неосновательное обогащение". Наследники отца вправе предъявить в суд иск о взыскании неосновательного обогащения.
2. одновременно с подачей иска целесообразно заявить ходатайство об обеспечении иска - наложении запрета на совершение регистрационных действий с земельным участком.
СпроситьНельзя, тк. ноутбуки входят в перечень технически сложных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену или возврату. Если ноутбук ненадлежащего качества, то обмен возможен только в случаях:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей").
СпроситьЗдравствуйте, уважаемая Регина!
Если в вашем ноутбуке нет недостатков, то обменять Вы его сможете только с согласия Продавца, исходя из положений Закона РФ № 2300-1 "О защите прав потребителей".
Всего Вам доброго.
СпроситьБыл куплен ноутбук, с самого начала покупки были проблемы с ним, отнесли по гарантии, вместо возврата денежнх средств или обмена на другое такое техническое средство были произведены ремонтные услуги. Через 2-3 дня проблемы возобновились, мы снова обратились в магазин, нам сказали, что ноутбук - технически сложное устройство (я с этим согласен), и выдали адреса фирменных гарантийных точек, вместо того, чтобы забрать ноутбук самостоятельно, ни одна из гарантийных точек не оказалась рабочей (все закрылись года по 2 назад), третья гарантийная точка оказалась вообще какой то левой фирмой. В итоге с горем пополам магазин принял ноутбук на ремонт, на срок в 45 дней с условием о том, что так как 30 дней прошло (гарантийных), то возврат денежных средств невозможен, только ремонт. Подскажите, можно ли вернуть денежные средства каким либо образом, ведь магазин сам тянул время гарантийного срока? Или можно ли обменять на другое такое техническое средство? Так же слышал о том, что магазин может выдать альтернативное технически сложное средство в пользование, пока наше в ремонте, правда ли это?
Здравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьГарантия на ноутбук не может быть меньше 12 месяцев, а не 30 дней, сколько дней он был в ремонте в первый раз и сколько сейчас?
СпроситьОплатили заранее, за 3 месяца вперед поездку в Египет в сумме 62000 рублей на двоих. Написали заявление турагенту о возврате денежных средств. Отказали сказали, что можем либо в Турцию поменять тур либо на депозит турагента, ни первое ни второе не устраивает. Каким образом вернуть уплаченные денежные средства. Вылет запланирован на 03.12.2015 г обратно 09.12.2015. Заранее благодарю.
Можно ли вернуть "экспресс-сервис",если истёк срок действия.
Два года назад в магазине RBT, был куплин ноутбук и экспресс сервис прилогался при покупки. За весь период, не разу не пришлось воспользоваться экспреес сервисом.
Как мне вернуть денежные средства, за неиспользованный экспресс сервис?
Экспресс-сервис на какой период рассчитан - на срок действия основной гарантии или на срок после гарантии?
Спросить3 месяца назад в магазине был куплен монитор. Сейчас он вышел из строя, с момента покупки прошло 3 месяца. Продавец отказывается вернуть денежные средства, ссылаясь на то, что это технически сложный товар и возврат денежных средств возможен только при наличии существенного недостатка и если не возможен ремонт, фактически его и предложили.
Могу ли я отказаться от него?
Ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1
"О защите прав потребителей" гласит следующее:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Мониторы с цифровым блоком управления относятся к технически сложному товару согласно Постановлению Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 "Об утверждении перечня технически сложных товаров".
Продавец все верно Вам говорит.
СпроситьПродавец отказывается принять товар (оформить возврат) надлежащего качества и вернуть денежные средства. Товар (вещь) был куплен дистанционно, все чеки о переводе денежных средст, ФИО и адрес продавца имеются.
Доброго вам времени суток. Возможно что вы приобрели у мошеннического интернет магазина свой товар. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьДоброго времени суток, уважаемый посетитель
Безусловно Вам сначала надо обратиться с письменной претензией
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьСледует подать письменную претензию продавцу товар. Изложить в ней свои требования. Если она не будет удовлетворена, придётся обращаться в суд.
СпроситьМария Владимировна. Добрый день. Если продавец реальный, пишите претензию да и в суд можете сразу обратиться о взыскании стоимости товара.
Из любой ситуации всегда можно найти выход. Удачи Вам и всего самого хорошего в Ваших делах.
СпроситьПродавец имеет право не принимать товар если просрочен срок 7 дней
.ст 26.1 Закона РФ О защите прав потребителей
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
СпроситьЗдравствуйте. А на что вы надеялись когда заказывали товар по интернету? Большинство сайтов добровольно ничего не возращает. Подавайте иск в суд.
Спросить