Около месяца назад был куплен ноутбук в Техносиле. Ноутбук нас не устраивает. Можно ли вернуть денежные средства уплаченные?

• г. Тольятти

Около месяца назад был куплен ноутбук в Техносиле. Ноутбук нас не устраивает. Можно ли вернуть денежные средства уплаченные?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Пожаловаться

2 года назад, был куплен ноутбук, в магазине Техносила, Сейчас он находиться на гарантии, а магазин закрыли. Где можно отремонтировать его по гарантийному сроку?

Мною был куплен ноутбук сегодня. Придя домой и начав работу на нем, отчетливо слышен скрежет жесткого диска! Могу ли я обменять ноутбук или вернуть денежные средства? Спасибо.

Отцом был куплен участок, отдал большую часть денежных средств, договор был составлен, но заморожен до полного расчета, отец умер. Как нам, наследникам вернуть денежные средства? Продавец отказывается возвращать.

Был куплен ноутбук, с самого начала покупки были проблемы с ним, отнесли по гарантии, вместо возврата денежнх средств или обмена на другое такое техническое средство были произведены ремонтные услуги. Через 2-3 дня проблемы возобновились, мы снова обратились в магазин, нам сказали, что ноутбук - технически сложное устройство (я с этим согласен), и выдали адреса фирменных гарантийных точек, вместо того, чтобы забрать ноутбук самостоятельно, ни одна из гарантийных точек не оказалась рабочей (все закрылись года по 2 назад), третья гарантийная точка оказалась вообще какой то левой фирмой. В итоге с горем пополам магазин принял ноутбук на ремонт, на срок в 45 дней с условием о том, что так как 30 дней прошло (гарантийных), то возврат денежных средств невозможен, только ремонт. Подскажите, можно ли вернуть денежные средства каким либо образом, ведь магазин сам тянул время гарантийного срока? Или можно ли обменять на другое такое техническое средство? Так же слышал о том, что магазин может выдать альтернативное технически сложное средство в пользование, пока наше в ремонте, правда ли это?

Оплатили заранее, за 3 месяца вперед поездку в Египет в сумме 62000 рублей на двоих. Написали заявление турагенту о возврате денежных средств. Отказали сказали, что можем либо в Турцию поменять тур либо на депозит турагента, ни первое ни второе не устраивает. Каким образом вернуть уплаченные денежные средства. Вылет запланирован на 03.12.2015 г обратно 09.12.2015. Заранее благодарю.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Можно ли вернуть "экспресс-сервис",если истёк срок действия.

Два года назад в магазине RBT, был куплин ноутбук и экспресс сервис прилогался при покупки. За весь период, не разу не пришлось воспользоваться экспреес сервисом.

Как мне вернуть денежные средства, за неиспользованный экспресс сервис?

3 месяца назад в магазине был куплен монитор. Сейчас он вышел из строя, с момента покупки прошло 3 месяца. Продавец отказывается вернуть денежные средства, ссылаясь на то, что это технически сложный товар и возврат денежных средств возможен только при наличии существенного недостатка и если не возможен ремонт, фактически его и предложили.

Могу ли я отказаться от него?

Продавец отказывается принять товар (оформить возврат) надлежащего качества и вернуть денежные средства. Товар (вещь) был куплен дистанционно, все чеки о переводе денежных средст, ФИО и адрес продавца имеются.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение