Автосервис требует оплаты задолженности перед клиентом перед выдачей заблокированного транспорта - нарушение статьи 330 УК РФ?
У клиента (юр.лица), существенная задолженность за ремонт перед автосервисом более года. В сервис приехал водитель должника, для прохождения ТехОсмотра. Автосервис заблокировал машину и написал Претензию клиенту, что отдаст транспорт только после полной оплаты долгов. Есть здесь состав 330 ук рф?
Здравствуйте, Андрей. Удержание как способ обеспечения обязательства должен быть оговорен в договоре, а арест имущества могут производить только судебные приставы на основании решения суда. Так что квалифицируйте свои действия сами...
СпроситьДоставили клиенту технику после гарантийного ремонта. Клиент выгнал курьера не подписав документы. Фактически сейчас техника у клиента, у нас нет документов подтверждающих выдачу клиенту техники, но у клиента есть документы подтверждающие что мы у клиента приняли технику в ремонт. Ранее клиент написал до судебную претензию. Сейчас видимо создаёт сложности нам для исполнения своих обязательств и хочет что либо взыскать. Как быть в такой ситуации?
Подпишите акт сдачи-приемки и направьте его по почте в адрес клиента заказным письмом с описью вложения. В ответ клиент должен предоставить мотивированный отказ от подписания акта.
При отказе одной из сторон от подписания акта в нем делается отметка об этом и акт подписывается другой стороной. Односторонний акт сдачи или приемки результата работ может быть признан судом недействительным лишь в случае, если мотивы отказа от подписания акта признаны им обоснованными. (п.4 ст.753 ГК).
СпроситьВ Ип поступила претензия, где клиент просит вернуть сумму за выполнение услуг. Хотя услуги были выполнены в полном объеме. Клиент привлек третьих лиц к техники (после того, как мы произвели ремонт). После воздействия третьего лица на технику, у клиента техника стала работать плохо и в связи с этим они нам написали притензию, что якобы мы произвели некачественные услуги. Как правильно отказать в претензии?
Вероника, откажите в свободной форме на своем бланке (если есть установленный бланк документов), со ссылкой на основание работ, сумму, дату проведения и т.д. А причины возникновения поломок предложите выяснить в судебном порядке. Будьте готовы, что клиент может провести экспертизу в не самом независимом учреждении, поэтому желательно провести также и экспертизу в другом экспертном учреждении, но лучше - в судебном порядке.
СпроситьЗдравствуйте, Вероника.
Для ответа на ваш вопрос следует изучать претензию. Если будет нужна помощь в составлении всех необходимых документов и решении Вашего вопроса, обращайтесь, буду рад вам помочь.
Редактировать
СпроситьХотел спросить у вас о возможности составить ответное письмо на претензию. У меня небольшой Авто Техцентр в который обратился клиент на замену сальника коленвала и приводной ремень. После того как весь ремонт был заделан автомобиль ездил примерно две недели. Клиент данного автомобиля поехал в другой автосервис где ему сделали автомобиль. И после этого в наш тех. Центр поступила претензия что после нашего некачественного ремонта сломалась машина. Клиент требует возместить ремонт и затраты не только нашего автосервиса но и все расходы других автосервисов.
Составление ответа на претензию - услуга платная. Обращайтесь к юристу посредством личной почты
СпроситьМожете направить скан-копию претензии мне на почту, я посмотрю, что можно сделать...
Что приводится в качестве доказательства, что у Вас ремонт был некачественный? Проведена экспертиза или что?
СпроситьЗдравствуйте. Право требовать клиента о компенсации имеются, но чтобы понимать - если на это основания - нужно знакомиться с документами, готовить вашу позицию. После этого, будет понятно, что следует писать в претензии.
Если потребуется помощь - обращайтесь, составим.
СпроситьКак защититься от неправомерных действий клиентов и конкурентов в автосервисе - опыт управляющего
Я управляющий автосервисом. На нашем сто был выполнен ремонт автомобиля по ремонту двигателя. Для устранения неполадок в топливной системе дизельного авто необходимо было переехать в другой специализирующийся на данном типе ремонта автоцентр. Однако владелец автомобиля направился в другой сто где не поставив меня в известность вскрыли мотор видимо для проверки правильности нашего ремонта. После этого другой сервис деффектует абсолютно целые запчасти и клиент готовится к выставлению претензии. Какой экспертизой мы можем защититься, ведь на лицо сговор клиента с третьими лицами (другой автосервис) для личного обогащения.
В данном случае истец будет в суде инициировать проведение технической экспертизы (ст. 79 ГПК РФ). Вы же можете согласовывать кандидатуру эксперта и ставить перед экспертом нужные вопросы. Если истец в суде о проведении экспертизы не заявит, то суд его не поймет.
Спроситьбудет проведена техническая экспертиза ( ст 79 ГПК РФ)
на исковое заявление пишите свои возражения
СпроситьВам нужно подавать в суд и настаивать на судебной экспертизе, без нее ничего не докажете.
Статья 79. Назначение экспертизы
[Гражданский процессуальный кодекс РФ] [Глава 6] [Статья 79]
1. При возникновении в процессе рассмотрения дела вопросов, требующих специальных знаний в различных областях науки, техники, искусства, ремесла, суд назначает экспертизу. Проведение экспертизы может быть поручено судебно-экспертному учреждению, конкретному эксперту или нескольким экспертам.
2. Каждая из сторон и другие лица, участвующие в деле, вправе представить суду вопросы, подлежащие разрешению при проведении экспертизы. Окончательный круг вопросов, по которым требуется заключение эксперта, определяется судом. Отклонение предложенных вопросов суд обязан мотивировать.
СпроситьИгорь!
Я не вижу особого ума у вашего клиента, а глупостей в его поступках "пруд пруди". Фактически он самовольно уехал на неотремонтированном автомобиле, не дожидаясь окончания ремонта.
Этот человек, конечно, может приехать в другое СТО, где специалисты проверят техническое состояние его автомобиля, но ему будет очень трудно в суде потом доказать вину вашего автосервиса.
Ознакомьтесь с пунктами 31-35 Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств (утв. постановлением Правительства РФ от 11 апреля 2001 г. N 290):
31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.
32. Потребитель вправе расторгнуть договор в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги (выполненной работы) до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги (работы).
33. Автомототранспортное средство выдается потребителю или его представителю после полной оплаты оказанной услуги (выполненной работы) при предъявлении приемо-сдаточного акта и договора (квитанции и т.д.), паспорта или другого документа, удостоверяющего личность, а для представителя потребителя - также доверенности, оформленной в установленном порядке.
34. Выдача автомототранспортного средства потребителю производится после контроля исполнителем полноты и качества оказанной услуги (выполненной работы), комплектности и сохранности товарного вида автомототранспортного средства.
35. Потребитель обязан в порядке и в сроки, предусмотренные договором, проверить с участием исполнителя комплектность и техническое состояние автомототранспортного средства, а также объем и качество оказанной услуги (выполненной работы), исправность узлов и агрегатов, подвергшихся ремонту, и принять оказанную услугу (выполненную работу). При обнаружении отступлений от договора, ухудшающих результат оказанной услуги (выполненной работы), подмены составных частей, некомплектности автомототранспортного средства и других недостатков потребитель обязан немедленно заявить об этом исполнителю. Указанные недостатки должны быть описаны в приемо-сдаточном акте или ином документе, удостоверяющем приемку, который подписывается ответственным лицом исполнителя и потребителем. Потребитель, обнаруживший недостатки при приемке заказа, вправе ссылаться на них, если в приемо-сдаточном акте или ином документе, удостоверяющем приемку, были оговорены эти недостатки либо возможность последующего предъявления требований по их устранению.
Если иное не предусмотрено договором, потребитель, принявший заказ без проверки, лишается права ссылаться на дефекты, которые могли быть обнаружены при обычном способе приемки (явные недостатки).
Ваш клиент нарушил указанные правила, вмешался в ход ремонта, фактически его прервав. При этом он отказался от принятия выполненных работ от исполнителя (то есть от вас), лишив вас возможности участвовать в проверке автомобиля и возможности составить приемо-статочный акт и т.п.
Совет: посылайте клиенту уведомление о расторжении договора с указанием изложенных мной выше причин и требуйте возместить вам стоимость произведенного ремонта, в случае отказа обращайтесь в суд сами.
Еще раз повторю, клиент самовольно "угнал" автомобиль, отказавшись от установленной законом процедуры приемки автомобиля. Что он делал с этим автомобилем вне автосервиса - только ему известно, поэтому в связи с указанными нарушениями доказать вину вашего автосервиса ему будет крайне трудно, а скорее всего, и невозможно.
Удачи Вам.
P.S. С текстом Правила оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств (утв. постановлением Правительства РФ от 11 апреля 2001 г. N 290) можете ознакомиться здесь:
http://base.garant.ru/12122634/
СпроситьС чем будет иметь дело экспертиза? Ведь детали двигателя уже демонтированы и могли бы быть подменены на другом сервисе на нерабочие. На вкрытие мотора мы не присутствовали и детали которые деффектуются другим сервисом по нашей просьбе нам представлены не были потерялись
СпроситьЗдесь необходима техническая экспертиза и возможно - не одна - ст. 79 ГПК
Вам придется формулировать вопросы к экспертизе таким образом что бы доказать свои доводы.
Кроме того предоставьте суду (экспертизе) документы по деталям, имевшимся в наличии, возможны показания свидетелей. Все доказательства нужно предоставлять суду (ст. 56 Г.П.К), которые затем будут изучаться экспертизой
СпроситьВаш клиент ничего доказать не может. Он грубо нарушил закон, не принял вашу работу, а поэтому доказать некачественный ремонт не в состоянии.
Повторю еще раз свой ответ на ваш вопрос:
Игорь!
Я не вижу особого ума у вашего клиента, а глупостей в его поступках "пруд пруди". Фактически он самовольно уехал на неотремонтированном автомобиле, не дожидаясь окончания ремонта.
Этот человек, конечно, может приехать в другое СТО, где специалисты проверят техническое состояние его автомобиля, но ему будет очень трудно в суде потом доказать вину вашего автосервиса.
Ознакомьтесь с пунктами 31-35 Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств (утв. постановлением Правительства РФ от 11 апреля 2001 г. N 290):
31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.
32. Потребитель вправе расторгнуть договор в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги (выполненной работы) до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги (работы).
33. Автомототранспортное средство выдается потребителю или его представителю после полной оплаты оказанной услуги (выполненной работы) при предъявлении приемо-сдаточного акта и договора (квитанции и т.д.), паспорта или другого документа, удостоверяющего личность, а для представителя потребителя - также доверенности, оформленной в установленном порядке.
34. Выдача автомототранспортного средства потребителю производится после контроля исполнителем полноты и качества оказанной услуги (выполненной работы), комплектности и сохранности товарного вида автомототранспортного средства.
35. Потребитель обязан в порядке и в сроки, предусмотренные договором, проверить с участием исполнителя комплектность и техническое состояние автомототранспортного средства, а также объем и качество оказанной услуги (выполненной работы), исправность узлов и агрегатов, подвергшихся ремонту, и принять оказанную услугу (выполненную работу). При обнаружении отступлений от договора, ухудшающих результат оказанной услуги (выполненной работы), подмены составных частей, некомплектности автомототранспортного средства и других недостатков потребитель обязан немедленно заявить об этом исполнителю. Указанные недостатки должны быть описаны в приемо-сдаточном акте или ином документе, удостоверяющем приемку, который подписывается ответственным лицом исполнителя и потребителем. Потребитель, обнаруживший недостатки при приемке заказа, вправе ссылаться на них, если в приемо-сдаточном акте или ином документе, удостоверяющем приемку, были оговорены эти недостатки либо возможность последующего предъявления требований по их устранению.
Если иное не предусмотрено договором, потребитель, принявший заказ без проверки, лишается права ссылаться на дефекты, которые могли быть обнаружены при обычном способе приемки (явные недостатки).
Ваш клиент нарушил указанные правила, вмешался в ход ремонта, фактически его прервав. При этом он отказался от принятия выполненных работ от исполнителя (то есть от вас), лишив вас возможности участвовать в проверке автомобиля и возможности составить приемо-статочный акт и т.п.
Совет: посылайте клиенту уведомление о расторжении договора с указанием изложенных мной выше причин и требуйте возместить вам стоимость произведенного ремонта, в случае отказа обращайтесь в суд сами.
Еще раз повторю, клиент самовольно "угнал" автомобиль, отказавшись от установленной законом процедуры приемки автомобиля. Что он делал с этим автомобилем вне автосервиса - только ему известно, поэтому в связи с указанными нарушениями доказать вину вашего автосервиса ему будет крайне трудно, а скорее всего, и невозможно.
Удачи Вам.
P.S. С текстом Правила оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств (утв. постановлением Правительства РФ от 11 апреля 2001 г. N 290) можете ознакомиться здесь:
http://base.garant.ru/12122634/
СпроситьУ нас долг от клиента ИП, клиент находится в Якутии…
Ранее работали по предоплате (по счетам), но в связи, что нам нужно было клиента отгрузить перед Весенними праздниками,
клиента отгрузили по платежке (не обратили внимания, но в платежке не было отметки банка, и клиент сфотографировал платежку, видно только сумму на 100311,25 рублей)
Имеются следующие док-ты:
Транспортная накладная с подписью клиента, что клиент забрал товар.
Претензию отправляли клиенту, но клиент не взял на почте заказное письмо.
Счет.
Платежка (повторяю, что плохо видно, т.к. сфотографирована, но сумму видно), имеются другие платежки на другие суммы от клиента.
Переписка с клиентом была, но в компании слетел сервер, все письма потерялись.
Реквизиты клиента ИП
Договор отправлен был клиенту, но клиент не вернул наш экземпляр подписанный со стороны клиента.
Клиент долго обещал оплатить, объясняя тем, что счета были заморожены, сейчас пропал и не отвечает ни на звонки, ни на письма.
В интернете нашли в Якутском суде, был суд на этого клиента, что не оплачивал аренду.
Два пути: 1. Суд, 2. Написание заявления в полицию по ст 159.4 УК РФ, преднамеренное не исполнение договорных обязательств. Очень действенно.
СпроситьВопрос в следующем: Я мастер, клиенту отремонтировал стиральную машинку, стоимость ремонта клиенту озвучено устно в 10000 р.после ремонта написал клиенту квитанцию не на 10 а на 3500. Клиент подписал и отдал всю сумму. Теперь клиент звонит и говорит что очень завышена цена на ремонт, якобы где то очень дешево и написала в милицию жалобу. Что мне делать в данной ситуации... может ли клиент оспорить, хотя стиральная машина отремонтирована.
Наймите юриста.
Он поможет дать объяснения.
При проверке сообщения о преступлении дознаватель, орган дознания, следователь, руководитель следственного органа вправе получать объяснения, образцы для сравнительного исследования, истребовать документы и предметы, изымать их в порядке, установленном настоящим Кодексом, назначать судебную экспертизу, принимать участие в ее производстве и получать заключение эксперта в разумный срок, производить осмотр места происшествия, документов, предметов, трупов, освидетельствование, требовать производства документальных проверок, ревизий, исследований документов, предметов, трупов, привлекать к участию в этих действиях специалистов, давать органу дознания обязательное для исполнения письменное поручение о проведении оперативно-розыскных мероприятий.
СпроситьЯ торую стройматериалами. По просьбе клиента посоветовала строителей. Они от себя, не заключая договора, сделали ремонт клиенту. У меня он покупал и я доставляла ему материалы. Теперь клиент предъявляет мне претензии по качеству ремонта. Обоснованы ли претензии?
Работник сервиса тестировал автомобиль клиента после ремонта. Столкнулся с Автобусов ПАЗ. Сотрудники ГИБДД составили постановление в адрес водителя Автобуса (виновник), а суд сказал нет. Якобы нет состава адм. преступления. Тем самым решением суда виновное лицо не установлено. Машина пострадала. Кто будет возмещать ущерб клиенту?
Здравствуйте. Чтобы ответить на ваш вопрос, нужно ознакомиться с решением суда, который признал виновника ДТП не виновным. Поскольку виновник ДТП на данный момент не установлен, то страховая в выплате вам откажет по любому. Тогда предъявлять претензии придется к сотруднику сервиса, который в момент аварии тестировал ваш автомобиль. Если хотите получить более полную консультацию, то пишите на lar.titowa@mail.ru, но данная услуга платная
СпроситьЖора, смотри есть вопрос. Я в гражданке не оч, поэтому выручай.
Есть автосервис, гаражный без оформления. Есть типо клиент. Приехал мужчина, ему сделали машину дали друг другу расписки, без заказ наряда, без паспортных данных, просто сумма фамилии и роспись. Одна от сервиса что деньги приняли, другая от клиента что претензий не имеет. В расписках даже даты нет.
Прошёл год, клиент приехал, говорит вот тут косяки, переделывайте. (При передаче автомобиля в первый раз, клиент не рассчитывал на такую большую сумму и не доплатил часть денег, в результате чего и были написаны расписки на сумму устраивающую обе стороны)
Вопрос знатокам. Какие последствия может иметь сервис в случае обращения в суд клиента. Сможет ли он по переписке в Ватсаппе доказать что ему оказали услугу и тем более оказали ее некачественно.
Для того, что бы доказать, что услуга оказана некачественно, - придется этому клиенту экспертизу делать. Только экспертиза может быть доказательством (ст. 55, 56 ГПК РФ) для суда. За такой срок, сомневаюсь, что экспертиза что то определит.
СпроситьАвтосервис (ИП) кузовной ремонт. Обвинения клиента в адрес Автосервиса о подмене датчика парковки (производился ремонт /окрас заднего бампера клиент принял работу и спустя месяцы обратился с устными претензиями) клиент пишет ложные отзывы о совершении мастером на сто подмены датчика. Доказательств не предоставляет. Как привлечь клиента к ответственности за клевету?
Здравствуйте, в данном случае действительно просматривается клевета, так как никакого письменного обращения не поступало, клиент не может утверждать, что имела место быть подмена.
СпроситьКристина, достаточно сложный процесс. Напишите ему претензию, что подадите на него иск в суд о защите деловой репутации.
С уважением.
Спросить