Автосервис требует оплаты задолженности перед клиентом перед выдачей заблокированного транспорта - нарушение статьи 330 УК РФ?

• г. Ярославль

У клиента (юр.лица), существенная задолженность за ремонт перед автосервисом более года. В сервис приехал водитель должника, для прохождения ТехОсмотра. Автосервис заблокировал машину и написал Претензию клиенту, что отдаст транспорт только после полной оплаты долгов. Есть здесь состав 330 ук рф?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Андрей. Удержание как способ обеспечения обязательства должен быть оговорен в договоре, а арест имущества могут производить только судебные приставы на основании решения суда. Так что квалифицируйте свои действия сами...

Спросить
Пожаловаться

Доставили клиенту технику после гарантийного ремонта. Клиент выгнал курьера не подписав документы. Фактически сейчас техника у клиента, у нас нет документов подтверждающих выдачу клиенту техники, но у клиента есть документы подтверждающие что мы у клиента приняли технику в ремонт. Ранее клиент написал до судебную претензию. Сейчас видимо создаёт сложности нам для исполнения своих обязательств и хочет что либо взыскать. Как быть в такой ситуации?

В Ип поступила претензия, где клиент просит вернуть сумму за выполнение услуг. Хотя услуги были выполнены в полном объеме. Клиент привлек третьих лиц к техники (после того, как мы произвели ремонт). После воздействия третьего лица на технику, у клиента техника стала работать плохо и в связи с этим они нам написали притензию, что якобы мы произвели некачественные услуги. Как правильно отказать в претензии?

Хотел спросить у вас о возможности составить ответное письмо на претензию. У меня небольшой Авто Техцентр в который обратился клиент на замену сальника коленвала и приводной ремень. После того как весь ремонт был заделан автомобиль ездил примерно две недели. Клиент данного автомобиля поехал в другой автосервис где ему сделали автомобиль. И после этого в наш тех. Центр поступила претензия что после нашего некачественного ремонта сломалась машина. Клиент требует возместить ремонт и затраты не только нашего автосервиса но и все расходы других автосервисов.

Я управляющий автосервисом. На нашем сто был выполнен ремонт автомобиля по ремонту двигателя. Для устранения неполадок в топливной системе дизельного авто необходимо было переехать в другой специализирующийся на данном типе ремонта автоцентр. Однако владелец автомобиля направился в другой сто где не поставив меня в известность вскрыли мотор видимо для проверки правильности нашего ремонта. После этого другой сервис деффектует абсолютно целые запчасти и клиент готовится к выставлению претензии. Какой экспертизой мы можем защититься, ведь на лицо сговор клиента с третьими лицами (другой автосервис) для личного обогащения.

У нас долг от клиента ИП, клиент находится в Якутии…

Ранее работали по предоплате (по счетам), но в связи, что нам нужно было клиента отгрузить перед Весенними праздниками,

клиента отгрузили по платежке (не обратили внимания, но в платежке не было отметки банка, и клиент сфотографировал платежку, видно только сумму на 100311,25 рублей)

Имеются следующие док-ты:

Транспортная накладная с подписью клиента, что клиент забрал товар.

Претензию отправляли клиенту, но клиент не взял на почте заказное письмо.

Счет.

Платежка (повторяю, что плохо видно, т.к. сфотографирована, но сумму видно), имеются другие платежки на другие суммы от клиента.

Переписка с клиентом была, но в компании слетел сервер, все письма потерялись.

Реквизиты клиента ИП

Договор отправлен был клиенту, но клиент не вернул наш экземпляр подписанный со стороны клиента.

Клиент долго обещал оплатить, объясняя тем, что счета были заморожены, сейчас пропал и не отвечает ни на звонки, ни на письма.

В интернете нашли в Якутском суде, был суд на этого клиента, что не оплачивал аренду.

Вопрос в следующем: Я мастер, клиенту отремонтировал стиральную машинку, стоимость ремонта клиенту озвучено устно в 10000 р.после ремонта написал клиенту квитанцию не на 10 а на 3500. Клиент подписал и отдал всю сумму. Теперь клиент звонит и говорит что очень завышена цена на ремонт, якобы где то очень дешево и написала в милицию жалобу. Что мне делать в данной ситуации... может ли клиент оспорить, хотя стиральная машина отремонтирована.

Я торую стройматериалами. По просьбе клиента посоветовала строителей. Они от себя, не заключая договора, сделали ремонт клиенту. У меня он покупал и я доставляла ему материалы. Теперь клиент предъявляет мне претензии по качеству ремонта. Обоснованы ли претензии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Работник сервиса тестировал автомобиль клиента после ремонта. Столкнулся с Автобусов ПАЗ. Сотрудники ГИБДД составили постановление в адрес водителя Автобуса (виновник), а суд сказал нет. Якобы нет состава адм. преступления. Тем самым решением суда виновное лицо не установлено. Машина пострадала. Кто будет возмещать ущерб клиенту?

Жора, смотри есть вопрос. Я в гражданке не оч, поэтому выручай.

Есть автосервис, гаражный без оформления. Есть типо клиент. Приехал мужчина, ему сделали машину дали друг другу расписки, без заказ наряда, без паспортных данных, просто сумма фамилии и роспись. Одна от сервиса что деньги приняли, другая от клиента что претензий не имеет. В расписках даже даты нет.

Прошёл год, клиент приехал, говорит вот тут косяки, переделывайте. (При передаче автомобиля в первый раз, клиент не рассчитывал на такую большую сумму и не доплатил часть денег, в результате чего и были написаны расписки на сумму устраивающую обе стороны)

Вопрос знатокам. Какие последствия может иметь сервис в случае обращения в суд клиента. Сможет ли он по переписке в Ватсаппе доказать что ему оказали услугу и тем более оказали ее некачественно.

Автосервис (ИП) кузовной ремонт. Обвинения клиента в адрес Автосервиса о подмене датчика парковки (производился ремонт /окрас заднего бампера клиент принял работу и спустя месяцы обратился с устными претензиями) клиент пишет ложные отзывы о совершении мастером на сто подмены датчика. Доказательств не предоставляет. Как привлечь клиента к ответственности за клевету?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение