Проблемы с купленным диваном - скрип и недоверие к качеству

• г. Омск

Купила диван в кредит 23.06.13,начал скрипеть месяца через 3-4,кредит уже выплачен полностью. Обратилась по гарантии 17.02.14,приехали на следующий день и забрали в ремонт на два дня. Сразу скрипа не было, поэтому поблагодарила за ремонт, а когда ложимся спать опять слышен скрип в том же месте. Опять отдавать в ремонт не хочу и менять на другой диван тоже-не доверяю их качеству. Позвонила сегодня всё объяснила, деньги отдавать не хотят, а собираются делать ремонт! Как быть? Гарантия 18 месяцев.

Ответы на вопрос (1):

Вы вправе вернуть диван, , если недостаток не был оговорен продавцом при купле-продаже товара

Пишите продавцу официальную претензию в порядке ст. 18 ЗоЗПП РФ, расторгайте договор купли продажи и возвращайте деньги

при отказе возвратить оплату обращайтесь в суд и взыскивайте оплату и пени и моральный вред

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, купили диван начал скрипеть через неделю, пришли в салон сказали ждать эксперта, пришел эксперт причину не нашел, мы обЪяснили что скрип появляется не сразу, записали видео скрипа, салон отослал видео на главный офис, там на собрании решили либо ставить на комиссию или на реламацию, мы отдали на рекламацию привезли через неделю, взяли деньги за занос, скрипа не было, но он опять появился через два дня.

15.11.13 купила диван за 30000 рублей, через 2 месяца начал скрипеть

27.07.14. - написали претензию,

29.08.14 - забрали на ремонт

08.10.14 - вернули, но скрип так и остался...

Как вернуть деньги и вернуть бракованный товар...

Гарантия 1,5 года, чеки все имеются и гарантийный талон...

Купил диван, через месяц начал везде скрипеть. Неоднократно звонил в магазин, с просьбой разобраться и устранить скрипы, кормят завтраками. Так продолжается уже больше 1,5 месяцев. Диван еще на гараниии до 7.10.2014. Что делать? Спасибо.

15.11.13 купила диван за 30000 рублей, через 2 месяца начал скрипеть

27.07.14. - написали претензию,

29.08.14 - забрали на ремонт

08.10.14 - вернули, но скрип так и остался... где-то числа 15-16 написали заявление о расторжении договора купли-продажи... На что нам ответили обеспечить мастеру доступ к дивану и зафиксировать факт скрипа...24.10.14 - мастер прибыл на место и даже на диктофон записал скрип... сегодня 29.10 - мне позвонили и сообщили об отказе (якобы в процессе эксплуатации и использовании не по назначению диван начал скрипеть) , могут увезти и произвести экспертизу, но если экспертиза подтвердит что это якобы не из заводской брак, а наша вина мы должны будем возмести транспортировку и экспертизу в размере 6000 рублей...

Я, извините, в шоке... Помогите пожалуйста, сил моих больше нет их завтраки слушать... Что делать дальше... Деньги ведь не малые (я этот диван купила за свою премию на работе, а радости ноль, только слезы и нервы... Живем в 1-комн. Квартире с ребенком, ребенок постоянно просыпается от этого скрипа, при любом повороте с бока на бок).

Как вернуть деньги и вернуть бракованный товар... Гарантия 1,5 года, чеки все имеются и гарантийный талон...

Диван на заказ куплен в кредит; через 6 месяцев эксплуатации появилась деформация посадочного места и скрип спального места; деформация отстрочки. ; при гарантии 18 месяцев; хочу вернуть диван и выплаченные деньги по кредиту... кредит до конца не выплачен...

Помогите пожалуйста разобраться в сложившейся ситуации. 10 июля 2009 года я приобрела в магазине Подмосковье диван. Гарантия на диван 2 года. После эксплуатации появился скрип у дивана. Обратились в магазин 15 июля 2010 года, что бы написать претензию, но продавцы сказали что ничего писать не нужно. Спустя 1,5 месяца позвонила юрист фабрики Инстроймебель. Приехал мастер, и осмотрел диван. После осмотра было выявлено, что короб дивана начал разваливаться. Матрац порвался до дыр в месте механизма замков. Матрац они сразу же привезли с собой и заменили его. А короб они забрали с собой. Но акта о выполненной работе и замене матраца они не написали, а только написали бумажку, что забрали короб. После замененных деталей ГАРАНТИИ не было дано, а скрип так и остался. Потом я оставила в магазине заявление о том, что я хочу вернуть деньги. Эта же юрист начала петь мне песни, что диван я приобрела очень хороший, что у нее таких 3 и немецкая кровать у нее тоже издает скрип. Когда я у нее спросила про дополнительную гарантию на замененные детали, она сказала, что гарантии не будет. И после этого я решила добиваться возврата денег. И 20 сентября 2010 года приехал мастер с фабрики и осмотрел диван и сказал, что нужно было сразу менять и замки механизма. Попросила мастера написать акт, но он отказался. И поэтому я решила добиваться возврата денег. Помогите разобраться в этой ситуации. С уважением Анна.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Четыре месяца назад купила диван, начал скрипеть, диван на гарантии, прислали мастера домой, на месте он сказал, что трещина в брусе, и нам его заменят, через три дня с нами связался руководитель рекламационного отдела и сказал, что этот дефект не гарантийный случай, что скрип вызван наличием внешних воздействий, менять нам ничего не будут и чинить тоже. Помогите пожалуйста, скоординируйте как поступить, диван стоит 20000 тыс, все таки для меня деньги немаленькие.

В марте мы купили диван, гарантия - 12 месяцев. В сентябре диван начал жутко скрипеть. Мы обратились к продавцу, который приехал и посмотрел товар. Продавец сказал, что может исправить этот скрип, но гарантия на диван не продлится и нет уверенности, что диван не заскрипит снова. Мы бы хотели вернуть диван обратно и получить деньги. Как лучше поступить в такой ситуации, стоит ли соглашаться на ремонт? Можно ли будет после ремонта, в случае возникновения дефекта снова потребовать вернуть деньги?

Скажите, у меня в магазине пол года назад купили диван, сейчас по гарантии мы забрали его на ремонт (скрип дивана) ,но покупатель позвонил и сказал, что диван ему не нужен и хочет вернуть деньги. ЧТО ДЕЛАТЬ? Диван же уже пол года в употреблении.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение