Проблемы с купленным диваном - скрип и недоверие к качеству
Купила диван в кредит 23.06.13,начал скрипеть месяца через 3-4,кредит уже выплачен полностью. Обратилась по гарантии 17.02.14,приехали на следующий день и забрали в ремонт на два дня. Сразу скрипа не было, поэтому поблагодарила за ремонт, а когда ложимся спать опять слышен скрип в том же месте. Опять отдавать в ремонт не хочу и менять на другой диван тоже-не доверяю их качеству. Позвонила сегодня всё объяснила, деньги отдавать не хотят, а собираются делать ремонт! Как быть? Гарантия 18 месяцев.
Вы вправе вернуть диван, , если недостаток не был оговорен продавцом при купле-продаже товара
Пишите продавцу официальную претензию в порядке ст. 18 ЗоЗПП РФ, расторгайте договор купли продажи и возвращайте деньги
при отказе возвратить оплату обращайтесь в суд и взыскивайте оплату и пени и моральный вред
СпроситьДобрый день, купили диван начал скрипеть через неделю, пришли в салон сказали ждать эксперта, пришел эксперт причину не нашел, мы обЪяснили что скрип появляется не сразу, записали видео скрипа, салон отослал видео на главный офис, там на собрании решили либо ставить на комиссию или на реламацию, мы отдали на рекламацию привезли через неделю, взяли деньги за занос, скрипа не было, но он опять появился через два дня.
Здравствуйте, в таком случае можете заявлять требования о возврате товара, либо замене товара. Таким образом сможете решить ваши проблемы. Удачи в вашем деле всего хорошего.
СпроситьДоброго времени суток! Рекомендую вам обратиться в любое бюро независимой экспертизы и провести экспертизу этого товара после чего продавцу написать претензию в рамках закона о защите прав потребителей если вам откажут в возврате денег или по замене товара обращайтесь на продавца с иском в суд.
СпроситьДоброго времени суток
Безусловно без проведения экспертизы Вам будет отказано в возврате дивана
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьПосле подачи претензии обращайтесь в суд. И там доказывайте, проводите эксперизу. Ст.18 закона о защите прав потребителей. Удачи Вам.
СпроситьОбращайтесь в магазин с письменной претензией о наличии недостатков в товаре и требуйте возврат денег. Если мебель дсп, то неизбежно появляются подобного рода недостатки. Ваша претензия должна быть рассмотрена в течение 10 дней.
СпроситьВы можете провести сами экспертизу, по ее результатам написать претензию на возврат денег либо на обмен товара, в случае отказа-обращайтесь в суд.
Спросить15.11.13 купила диван за 30000 рублей, через 2 месяца начал скрипеть
27.07.14. - написали претензию,
29.08.14 - забрали на ремонт
08.10.14 - вернули, но скрип так и остался...
Как вернуть деньги и вернуть бракованный товар...
Гарантия 1,5 года, чеки все имеются и гарантийный талон...
Уважаемая Надежда!
Так как недостаток не был устранен Вы вправе отказаться от исполнения договора купли продажи и потребовать возврат уплаченной денежной суммы.
Статьей 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" определены права потребителя в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом. Пунктом 38 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 года N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" разъяснено, что право выбора вида требований, которые в соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей могут быть предъявлены к продавцу при продаже товара ненадлежащего качества принадлежит потребителю.
Подавайте претензию о возврате уплаченной денежной суммы. Ваши требования должны быть удовлетворены в течение 10 дней
СпроситьКупил диван, через месяц начал везде скрипеть. Неоднократно звонил в магазин, с просьбой разобраться и устранить скрипы, кормят завтраками. Так продолжается уже больше 1,5 месяцев. Диван еще на гараниии до 7.10.2014. Что делать? Спасибо.
Напишите претензию, подробно опишите недостатки и ваши требования, если не удовлетворят, обращайтесь в суд!
Спросить15.11.13 купила диван за 30000 рублей, через 2 месяца начал скрипеть
27.07.14. - написали претензию,
29.08.14 - забрали на ремонт
08.10.14 - вернули, но скрип так и остался... где-то числа 15-16 написали заявление о расторжении договора купли-продажи... На что нам ответили обеспечить мастеру доступ к дивану и зафиксировать факт скрипа...24.10.14 - мастер прибыл на место и даже на диктофон записал скрип... сегодня 29.10 - мне позвонили и сообщили об отказе (якобы в процессе эксплуатации и использовании не по назначению диван начал скрипеть) , могут увезти и произвести экспертизу, но если экспертиза подтвердит что это якобы не из заводской брак, а наша вина мы должны будем возмести транспортировку и экспертизу в размере 6000 рублей...
Я, извините, в шоке... Помогите пожалуйста, сил моих больше нет их завтраки слушать... Что делать дальше... Деньги ведь не малые (я этот диван купила за свою премию на работе, а радости ноль, только слезы и нервы... Живем в 1-комн. Квартире с ребенком, ребенок постоянно просыпается от этого скрипа, при любом повороте с бока на бок).
Как вернуть деньги и вернуть бракованный товар... Гарантия 1,5 года, чеки все имеются и гарантийный талон...
Если есть ответ на претензию то необходимо обращаться в суд с иском, если нужно его составить обращайтесь.
СпроситьДиван на заказ куплен в кредит; через 6 месяцев эксплуатации появилась деформация посадочного места и скрип спального места; деформация отстрочки. ; при гарантии 18 месяцев; хочу вернуть диван и выплаченные деньги по кредиту... кредит до конца не выплачен...
Независимую сначала экспертизу проведите ,после с претензией обратитесь и в суд далее.
СпроситьПоскольку диван не является технически сложным товаром, требовать его замены или возврата денег Вы можете на протяжении всего гарантийного срока.
Тратиться на независимую экспертизу пока не стоит, обращайтесь к продавцу с письменной претензией.
Будут вопросы - звоните (8-917-837-61-69).
СпроситьПомогите пожалуйста разобраться в сложившейся ситуации. 10 июля 2009 года я приобрела в магазине Подмосковье диван. Гарантия на диван 2 года. После эксплуатации появился скрип у дивана. Обратились в магазин 15 июля 2010 года, что бы написать претензию, но продавцы сказали что ничего писать не нужно. Спустя 1,5 месяца позвонила юрист фабрики Инстроймебель. Приехал мастер, и осмотрел диван. После осмотра было выявлено, что короб дивана начал разваливаться. Матрац порвался до дыр в месте механизма замков. Матрац они сразу же привезли с собой и заменили его. А короб они забрали с собой. Но акта о выполненной работе и замене матраца они не написали, а только написали бумажку, что забрали короб. После замененных деталей ГАРАНТИИ не было дано, а скрип так и остался. Потом я оставила в магазине заявление о том, что я хочу вернуть деньги. Эта же юрист начала петь мне песни, что диван я приобрела очень хороший, что у нее таких 3 и немецкая кровать у нее тоже издает скрип. Когда я у нее спросила про дополнительную гарантию на замененные детали, она сказала, что гарантии не будет. И после этого я решила добиваться возврата денег. И 20 сентября 2010 года приехал мастер с фабрики и осмотрел диван и сказал, что нужно было сразу менять и замки механизма. Попросила мастера написать акт, но он отказался. И поэтому я решила добиваться возврата денег. Помогите разобраться в этой ситуации. С уважением Анна.
Здравствуйте, Анна!
Сначала Вам необходимо написать претензию в адрес магазина, где последовательно изложить Ваши злоключения с этим диваном, далее привести выжимку из законодательства (в частности о защите прав потребителей) и выдвинуть свои требования. Претензию подавать в 2 экземплярах, второй Вам с их отметкой о принятии. Далее у них будет 10 дней на ее рассмотрение. Если откажут, исковое заявление в мировой суд. При необходимости поможем составить претензию.
Если у Вас есть дополнительные вопросы, Вы можете позвонить по контактному телефону, указанному в нашей анкете.
С уважением,
юрист ЮК "Феникс"
Белоусов Семён Анатольевич.
СпроситьЧетыре месяца назад купила диван, начал скрипеть, диван на гарантии, прислали мастера домой, на месте он сказал, что трещина в брусе, и нам его заменят, через три дня с нами связался руководитель рекламационного отдела и сказал, что этот дефект не гарантийный случай, что скрип вызван наличием внешних воздействий, менять нам ничего не будут и чинить тоже. Помогите пожалуйста, скоординируйте как поступить, диван стоит 20000 тыс, все таки для меня деньги немаленькие.
Напишите Продавцу претензию ПИСЬМЕННО в двух экземплярах (один Ваш). Изложите суть проблемы, потребуйте устранить.
Откажутся - придётся проводить независимую экспертизу. Далее - СУД.
СпроситьСогласны с ответом. Вы также вправе отказаться от исполнения договора купли продажи, потребовать возврата уплаченной по договору суммы. случае отказа, имеете право на компенсацию морального вреда, пени по законодательству о защите прав потребителей, штраф 50% от взысканной суммы, компенсацию судебных расходов.
Если нужна помощь, обращайтесь.
СпроситьВ марте мы купили диван, гарантия - 12 месяцев. В сентябре диван начал жутко скрипеть. Мы обратились к продавцу, который приехал и посмотрел товар. Продавец сказал, что может исправить этот скрип, но гарантия на диван не продлится и нет уверенности, что диван не заскрипит снова. Мы бы хотели вернуть диван обратно и получить деньги. Как лучше поступить в такой ситуации, стоит ли соглашаться на ремонт? Можно ли будет после ремонта, в случае возникновения дефекта снова потребовать вернуть деньги?
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
© КонсультантПлюс, 1992-2015
СпроситьСкажите, у меня в магазине пол года назад купили диван, сейчас по гарантии мы забрали его на ремонт (скрип дивана) ,но покупатель позвонил и сказал, что диван ему не нужен и хочет вернуть деньги. ЧТО ДЕЛАТЬ? Диван же уже пол года в употреблении.
Если вы приняли у покупателя диван именно в ремонт и есть подтверждающие это документы, то требования покупателя не основаны на законе. Нужна будет помощь - обращайтесь.
Спросить