Ноутбук с проблемами после восьми месяцев - что делать, если продавец не возвращает и подозревается поломка процессора?
Купил ноутбук. Через восемь месяцев проблемы в работе. Сдал в ремонт (акт приемки с отметкой о неработоспособности на руках). прислали с ремонта и сказали что все в норме при этом продавец его не вернул сказал сами посмотрим. Что мне дальше делать. Подозрение на поломку процессора.
Если вам вернут не рабочий ноутбук, то вы можете требовать заменить его на другой ноутбук по гарантии если откажут то обратиться в суд с заявлением о защите прав потребителей
СпроситьПол года назад купил ноутбук почти за 70 тысяч, неделю назад возникла проблема с жестким диском (гарантийный случай). Так как сервисный центр не работал по причине неполадок, сдал ноутбук в магазин, в котором покупал его. Написал акт о приеме на ремонт, его подписали, поставили печать и дату. Через 4 дня мне позвонили, сказали забирать. Когда я приехал его забирать у них не было акта о проведенной работе (ремонте). Пломбы с ноутбука были сорваны, а значит его вскрывали (не знаю где в магазине или в сервесном центре). Мне сказали что акт о проведенных работах скинем завтра на почту (акт уже пришел), и я подозреваю что он подделан (но это не факт). Ноутбук я забрал, НО без акта передачи мне ноутбука после ремонта. Вопрос: 1.Считается ли что ноутбук до сих пор находится у магазина на ремонте? (акт о том что сдавал на ремонт остался у меня). 2. Если окажется что ремонт провели сами продавцы без моего разрешения, будет ли действовать гарантия при следующей поломки? 3. Как можно доказать это и что вообще мне лучше сделать? Постарался расписать максимально подробно, надеюсь вы сможете мне помочь.
1.Считается.
2.Будет действовать, Вы же надлежащему лицу сдали..-продавцу, как и положено по закону.
3.Напишите письмо в сервисный центр напрямую..
СпроситьСдал ноутбук на ремонт (работоспособный, внешние поломки в корпусе), после ремонта сказали приехать забрать. В Мастерской нажал на кнопку включения, не включился, подумал что села батарея. Приехал домой подключил к питанию, все равно не включился. Вернулся обратно, сдал ноутбук, мастера сказали что без проблем починят. Через 2 недели звоню, сказали, что не знают в чем проблема, обвиняют меня в неисправности ноутбука. Что можно сделать в этом случае?
Сначала - претензия. Обратите внимание на квитанцию о приеме. Какие повреждения там указаны.
Обвинять Вас они могут в чем угодно. Но доказательством будет заключение независимой экспертизы.
Единственное, что меня настораживает, Ваша запись при приемке нота из ремонта. И как быстро Вы вернулись назад. Лучше бы, конечно, обратиться к реальному адвокату/юристу.
Всего доброго.
СпроситьКупили в магазине ДНС ноутбук, через восемь месяцев он сломался, отнесли в гарантийную мастерскую там сказали что полетел жесткий диск, поломку устранили, дома обнаружили что ноутбук не работает причем причина оказалось как до ремонта, обратились второй раз в мастерскую с требованием о расторжении договора купли-продаже по истечении срока экспертизы ноутбук вернули отремонтированным причина поломки не выявлена. Сказали что просто переустановили windows в росторжении договора отказали, дома ноутбук включили оказалось проблема та же, как расторгнуть договор купли-продаже.
Для расторжения необходимо предъявить мотивированную ссылками на нормы ЗоЗПП претензию.
СпроситьКупил телефон через 2 месяца телефон сломался, отдал в гарантийный ремонт. Забрал из ремонта через неделю таже проблема проявилась. Опять отдал. Забрал во второй раз появилась новая проблема ещё раз отдал в ремонт. Стремя актами о ремонте поехал в магазин хотел отдать телефон забрать деньги там сказали что деньги вернут только если будет акт о неремонтоспособности телефона. Подскажите что делать? Можно ли написать притензию и какова вероятность что мне вернут деньги без акта о неремонтоспособности?
Помогите пожалуйста. Сломался ноутбук, срок гарантии еще месяц. Отдали в магазин где приобретали на гарантийный ремонт, т.к. в техцентре сказали что поломка заводской брак. При приеме в гарантийный ремонт дали акт о приемке в ремонт. Через неделю руководство магазина сообщили что ремонт выполнить не могут т.к. расторгли договор с фирмой - производителем ноутбука и возвращают мне его без ремонта. Что делать? Я считаю что я заключала договор с магазином, а не с фирмой - призводителем и в течении гарантийного ремонта они должны (магазин) сделать ремонт. Какие документы (акты или другое) должен предоставить магазин при возврате ноутбука, для того что бы может в последуем подать в суд на магазин.
Письменное заключение о невозможности ремонта и после Вашего заявления - возврат денег за ноутбук. Если добровольно откажутся, обращайтесь в суд. Дело выигрышное. Через суд можете получить больше, чем стоил ноутбук.
С Уважением, адвокат Н.Федоровская.
Спросить10.08.2014 сдала ноутбук в ремонт. В акте приёмки была указана комплектация-ноутбук и зарядное устройство. Причину поломки установить приёмщик не смог, сказал либо видеокарта либо чип, примерная стоимость ремонта 3500 т.р срок исполнения.16.082014. когда пришли забирать ноут сказали что еще не готов, т.к. ждут деталь. Причину поломки назяали чип, сказали прийти через две недели. 11.09.2014 снова пришли забирать ноутбук был готов, при включении ноут выдал надпись приёмщица объяснила он не включается т.к. нет жёсткого диска, мол наверное вы его вытащили когда сдавали в ремонт, но сдавали то в полной комплектации! Что делать? Должна ли я платить за ремонт и как доказать что при сдаче жёсткий диск был!? за ремонт просят 4000 т. р!помогите!
Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. В суде просите провести экспертизу (ст. 79 ГПК РФ)
Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.
СпроситьВ претензионном порядке можно потребовать возврат его стоимости, если нужно составить претензию обращайтесь.
СпроситьСогласен с коллегами, в Претензионном порядке требуйте выплаты стоимости недостающих комплектующих ноутбука, в случае отказа - обращайтесь с Иском в суд.
Звоните, я в Челябинске - разъясню.
СпроситьОтдал ноутбук в ремонт. Через месяц забрал его из ремонта, по приходу домой поломка и при включении его, выяснилось, что поломку не устранили. Деньги за ремонт отдал. Как быть?
Необходимо обращаться в ремонтную мастерскую с письменной претензией. После этого обращаться в суд с исковым заявлением.
СпроситьА что же Вы на месте не проверили в сервисном центре? Теперь обращайтесь с письменной претензии о невыполнении ремонта. Вы можете потребовать возврат денег или повторный ремонт бесплатно.
СпроситьСдал ноутбук на ремонт по причине перегрева, но поломку не обнаружили. Сказали ноутбук запылен ремонт 1500 рублей! Мне его типа сделали говорят забрать можно. Пришел начал проверять ноутбук тач пад не работает. Оказалось во время ремонта они его сломали!
И трещина появилась на корпусе!
Что мне делать в данной ситуаций?
Обратитесь с претензией о возмещении ущерба в связи с некачественным ремонтом. При отказе - обратитесь в суд.
СпроситьКупила планшет а магазине Евросеть в апреле 2013, гарантия год. В декабре планшет перестал заряжаться, я сдала его на ремонт по гарантии. После ремонт через неделю поломка повторилась, я снова сдала его на ремонт по гарантии, через два дня после ремонта все повторилось. В третий раз сдала на экспертизу и написала притензию для возврата денег, либо замены планшета. Планшет вернулся с экспертизы и Евросеть отказываются мне его поменять. В данном аппарате три раза подряд поменяли USB разъем, и сейчас я не хочу его забирать т.к гарантия заканчивается, а результата от ремонта нет. Мне отвечают, что поломка не значимая, но я декабря месяца не могу пользоваться данным планшетом из-за данной поломки, он постоянно на ремонте. Что я могу предпринять для возврата купленного товара, все акты по ремонту и экспертизе у меня на руках.
Планшет относится к технически сложным товарам. В отношении таких товаров законодатель установил особый порядок их возврата продавцу. Вы вправе заявлять требования о возврате уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены только в случаях, когда: а) обнаружен существенный недостаток товара (например, недостаток, расходы по устранению которого приближаются к цене самого товара, существенным является недостаток, который проявляется вновь после устранения); б) продавцом нарушен установленный законом о защите прав потребителей срок устранения недостатков товара (например, превышен установленный законом 45-дневный срок устранения недостатков товара); в) невозможно использовать товар в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (например, вы несколько раз в течение одного года отдавали ваш планшет в ремонт с разными поломками, в результате чего в сервисной службе он простоял в совокупности более 30 дней).
Т.о. Вам необходимо направить продавцу письменную претензию, либо по почте с уведомлением, либо лично вручить о расторжении договора и возврате денежной суммы, в связи с повторной поломкой после проведения ремонта. Если Вам откажут, либо в течение14 дней не ответят, тогда в суд, еще в суде в Вашу пользу взыщут штраф и компенсацию морального вреда.
СпроситьОтдавала ноутбук в сервисный центр (работал, просто тормозил иногда), после диагностики сказали надо менять материнскую плату. Я согласилась. Через 4 дня обещали сделать, в итоге через полторы недели я сама позвонила спросить. Мне сказали, что после замены материнской платы выяснилось, что на ноутбуке был сгоревший процессор на самом деле и ноутбук неисправен. Получается, что я отдала рабочий ноутбук и мне хотят вернуть сломанный. Обратилась к программисту, он сказал неисправность процессора была бы видна при первичной диагностике и скорее всего это они, при замене материнской платы, повредили процессор. Что делать в данной ситуации?
Сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на устранение брака в указанный срок, не сделают - взыскать его стоимость.
СпроситьНеважно что сказали, есть определенный порядок действий, подробнее написано Вам в личные сообщения.
Спросить