Ноутбук с проблемами после восьми месяцев - что делать, если продавец не возвращает и подозревается поломка процессора?

• г. Надым

Купил ноутбук. Через восемь месяцев проблемы в работе. Сдал в ремонт (акт приемки с отметкой о неработоспособности на руках). прислали с ремонта и сказали что все в норме при этом продавец его не вернул сказал сами посмотрим. Что мне дальше делать. Подозрение на поломку процессора.

Ответы на вопрос (1):

Если вам вернут не рабочий ноутбук, то вы можете требовать заменить его на другой ноутбук по гарантии если откажут то обратиться в суд с заявлением о защите прав потребителей

Спросить
Пожаловаться

Пол года назад купил ноутбук почти за 70 тысяч, неделю назад возникла проблема с жестким диском (гарантийный случай). Так как сервисный центр не работал по причине неполадок, сдал ноутбук в магазин, в котором покупал его. Написал акт о приеме на ремонт, его подписали, поставили печать и дату. Через 4 дня мне позвонили, сказали забирать. Когда я приехал его забирать у них не было акта о проведенной работе (ремонте). Пломбы с ноутбука были сорваны, а значит его вскрывали (не знаю где в магазине или в сервесном центре). Мне сказали что акт о проведенных работах скинем завтра на почту (акт уже пришел), и я подозреваю что он подделан (но это не факт). Ноутбук я забрал, НО без акта передачи мне ноутбука после ремонта. Вопрос: 1.Считается ли что ноутбук до сих пор находится у магазина на ремонте? (акт о том что сдавал на ремонт остался у меня). 2. Если окажется что ремонт провели сами продавцы без моего разрешения, будет ли действовать гарантия при следующей поломки? 3. Как можно доказать это и что вообще мне лучше сделать? Постарался расписать максимально подробно, надеюсь вы сможете мне помочь.

Сдал ноутбук на ремонт (работоспособный, внешние поломки в корпусе), после ремонта сказали приехать забрать. В Мастерской нажал на кнопку включения, не включился, подумал что села батарея. Приехал домой подключил к питанию, все равно не включился. Вернулся обратно, сдал ноутбук, мастера сказали что без проблем починят. Через 2 недели звоню, сказали, что не знают в чем проблема, обвиняют меня в неисправности ноутбука. Что можно сделать в этом случае?

Купили в магазине ДНС ноутбук, через восемь месяцев он сломался, отнесли в гарантийную мастерскую там сказали что полетел жесткий диск, поломку устранили, дома обнаружили что ноутбук не работает причем причина оказалось как до ремонта, обратились второй раз в мастерскую с требованием о расторжении договора купли-продаже по истечении срока экспертизы ноутбук вернули отремонтированным причина поломки не выявлена. Сказали что просто переустановили windows в росторжении договора отказали, дома ноутбук включили оказалось проблема та же, как расторгнуть договор купли-продаже.

Купил телефон через 2 месяца телефон сломался, отдал в гарантийный ремонт. Забрал из ремонта через неделю таже проблема проявилась. Опять отдал. Забрал во второй раз появилась новая проблема ещё раз отдал в ремонт. Стремя актами о ремонте поехал в магазин хотел отдать телефон забрать деньги там сказали что деньги вернут только если будет акт о неремонтоспособности телефона. Подскажите что делать? Можно ли написать притензию и какова вероятность что мне вернут деньги без акта о неремонтоспособности?

Помогите пожалуйста. Сломался ноутбук, срок гарантии еще месяц. Отдали в магазин где приобретали на гарантийный ремонт, т.к. в техцентре сказали что поломка заводской брак. При приеме в гарантийный ремонт дали акт о приемке в ремонт. Через неделю руководство магазина сообщили что ремонт выполнить не могут т.к. расторгли договор с фирмой - производителем ноутбука и возвращают мне его без ремонта. Что делать? Я считаю что я заключала договор с магазином, а не с фирмой - призводителем и в течении гарантийного ремонта они должны (магазин) сделать ремонт. Какие документы (акты или другое) должен предоставить магазин при возврате ноутбука, для того что бы может в последуем подать в суд на магазин.

10.08.2014 сдала ноутбук в ремонт. В акте приёмки была указана комплектация-ноутбук и зарядное устройство. Причину поломки установить приёмщик не смог, сказал либо видеокарта либо чип, примерная стоимость ремонта 3500 т.р срок исполнения.16.082014. когда пришли забирать ноут сказали что еще не готов, т.к. ждут деталь. Причину поломки назяали чип, сказали прийти через две недели. 11.09.2014 снова пришли забирать ноутбук был готов, при включении ноут выдал надпись приёмщица объяснила он не включается т.к. нет жёсткого диска, мол наверное вы его вытащили когда сдавали в ремонт, но сдавали то в полной комплектации! Что делать? Должна ли я платить за ремонт и как доказать что при сдаче жёсткий диск был!? за ремонт просят 4000 т. р!помогите!

Отдал ноутбук в ремонт. Через месяц забрал его из ремонта, по приходу домой поломка и при включении его, выяснилось, что поломку не устранили. Деньги за ремонт отдал. Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдал ноутбук на ремонт по причине перегрева, но поломку не обнаружили. Сказали ноутбук запылен ремонт 1500 рублей! Мне его типа сделали говорят забрать можно. Пришел начал проверять ноутбук тач пад не работает. Оказалось во время ремонта они его сломали!

И трещина появилась на корпусе!

Что мне делать в данной ситуаций?

Купила планшет а магазине Евросеть в апреле 2013, гарантия год. В декабре планшет перестал заряжаться, я сдала его на ремонт по гарантии. После ремонт через неделю поломка повторилась, я снова сдала его на ремонт по гарантии, через два дня после ремонта все повторилось. В третий раз сдала на экспертизу и написала притензию для возврата денег, либо замены планшета. Планшет вернулся с экспертизы и Евросеть отказываются мне его поменять. В данном аппарате три раза подряд поменяли USB разъем, и сейчас я не хочу его забирать т.к гарантия заканчивается, а результата от ремонта нет. Мне отвечают, что поломка не значимая, но я декабря месяца не могу пользоваться данным планшетом из-за данной поломки, он постоянно на ремонте. Что я могу предпринять для возврата купленного товара, все акты по ремонту и экспертизе у меня на руках.

Отдавала ноутбук в сервисный центр (работал, просто тормозил иногда), после диагностики сказали надо менять материнскую плату. Я согласилась. Через 4 дня обещали сделать, в итоге через полторы недели я сама позвонила спросить. Мне сказали, что после замены материнской платы выяснилось, что на ноутбуке был сгоревший процессор на самом деле и ноутбук неисправен. Получается, что я отдала рабочий ноутбук и мне хотят вернуть сломанный. Обратилась к программисту, он сказал неисправность процессора была бы видна при первичной диагностике и скорее всего это они, при замене материнской платы, повредили процессор. Что делать в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение