Ноутбук сдан на ремонт, но после вернулся с той же проблемой - что делать?

• г. Астрахань

Сдал ноутбук на ремонт (работоспособный, внешние поломки в корпусе), после ремонта сказали приехать забрать. В Мастерской нажал на кнопку включения, не включился, подумал что села батарея. Приехал домой подключил к питанию, все равно не включился. Вернулся обратно, сдал ноутбук, мастера сказали что без проблем починят. Через 2 недели звоню, сказали, что не знают в чем проблема, обвиняют меня в неисправности ноутбука. Что можно сделать в этом случае?

Ответы на вопрос (2):

В претензионном порядке потребовать возврата его стоимости.

Спросить
Пожаловаться

Сначала - претензия. Обратите внимание на квитанцию о приеме. Какие повреждения там указаны.

Обвинять Вас они могут в чем угодно. Но доказательством будет заключение независимой экспертизы.

Единственное, что меня настораживает, Ваша запись при приемке нота из ремонта. И как быстро Вы вернулись назад. Лучше бы, конечно, обратиться к реальному адвокату/юристу.

Всего доброго.

Спросить
Пожаловаться

Пол года назад купил ноутбук почти за 70 тысяч, неделю назад возникла проблема с жестким диском (гарантийный случай). Так как сервисный центр не работал по причине неполадок, сдал ноутбук в магазин, в котором покупал его. Написал акт о приеме на ремонт, его подписали, поставили печать и дату. Через 4 дня мне позвонили, сказали забирать. Когда я приехал его забирать у них не было акта о проведенной работе (ремонте). Пломбы с ноутбука были сорваны, а значит его вскрывали (не знаю где в магазине или в сервесном центре). Мне сказали что акт о проведенных работах скинем завтра на почту (акт уже пришел), и я подозреваю что он подделан (но это не факт). Ноутбук я забрал, НО без акта передачи мне ноутбука после ремонта. Вопрос: 1.Считается ли что ноутбук до сих пор находится у магазина на ремонте? (акт о том что сдавал на ремонт остался у меня). 2. Если окажется что ремонт провели сами продавцы без моего разрешения, будет ли действовать гарантия при следующей поломки? 3. Как можно доказать это и что вообще мне лучше сделать? Постарался расписать максимально подробно, надеюсь вы сможете мне помочь.

Сдала в ремонт ноутбук, какие документы мне нужно получить после починки? Ситуация такая, что ремонт оказался дороже, чем сказали изначально, при диагностике выявили другую причину поломки нежели по описанию проблемы, когда я только позвонила и описала проблему. В итоге ремон стоит не 1500, а 14000, я боюсь что меня обманут и не знаю как поступить. Ноутбук нужен срочно для работы, поэтому я согласилась.

Купила в скупке и сервис-центре ноутбук б/у, дали гарантию 2 недели. Через две недели ноутбук начал греться, принесли в скупку, мастер объяснил, что это нормальная работа ноутбука, так и должно быть. Через месяц ноутбук перестал включаться. Принесли обратно, взяли на проверку, оказалось умер северный мост, и ремонт выходит очень дорого, мастер говорит, что гарантия кончилась, и может оплатить стоимость ремонта, а мы покупаем запчасть, но это все равно дорого. Можно ли вернуть деньга за ноутбук?

4 х годовалый ноутбук сдала в ремонт. Отремонтировали в течение 3-4 часов. Пришла заплатила сумму по чеку. Через месяц на ноутбуке всплыла эта же проблема, сдала по гарантии, делали полторы недели. Через месяц после гарантийного ремонта опять такая же проблема. Свезла опять. Делают по гарантии уже 2 й раз три недели прошло. Обязана ли я доплачивать за ремонт ноутбука, когда оплатила запрошенную сумму мастером в первый раз.

Сдал ноутбук в ремонт не по гарантии. Он после запуске системы писал сообщение, что есть какие-то неполадки с жестким диском и рекомендуется его заменить. Помимо этого работал исправно. В ремонте сказали, что есть еще проблемы с другими компонентами и соответственно насчитали некоторую сумму ремонта, большую чем называли изначально. Я отказался от ремонта, приехал, оплатил диагностику и забрал ноутбук. Когда проверял его в сервисе, он сначала не включался, сотрудник сервиса сказал, что он разрядился, включил его в зарядку, после чего он включился. Придя домой, я понял, что ноутбук не работает без зарядки, а в операционной системе есть значок, что батарея не обнаружена.

Сегодня позвонил в сервис, они говорят, что вернули ноутбук в том виде в котором я его сдавал и отказываются признать, что он перестал работать от батареи по их вине.

Подскажите, какие теперь лучше действия предпринять и можно ли получить с сервиса компенсацию или хотя бы, чтобы они починили ноутбук?

Сдал ноутбук на ремонт по причине перегрева, но поломку не обнаружили. Сказали ноутбук запылен ремонт 1500 рублей! Мне его типа сделали говорят забрать можно. Пришел начал проверять ноутбук тач пад не работает. Оказалось во время ремонта они его сломали!

И трещина появилась на корпусе!

Что мне делать в данной ситуаций?

Приобрели ноутбук б/у у знакомых за 10000 р, но нас предупредили что несколько клавиш работают через раз и нужен будет ремонт. Мы нашли объявление в интернете и вызвали мастера на дом, (выезд и консультация бесплатно). Приехал мастер, для того чтоб понять в чем конкретно проблема мастер полностью разобрал ноутбук, видимо не нашел причину и просто снял клавиши и прочистил область клавиатуры. После чего он включил компьютер и все клавиши работали, но потом он выдернул шнур из розетки и ноутбук отключился и просто перестал вклчаться. Что бы разобраться в чем дело мастер опять разобрал ноутбук, долго пытался понять в чем дело и в итоге сказал что предыдущий хозяин ноутбука что то самостоятеьно запаивал в системе питания и сейчас провод отошел и дело может быть в этом, но на месте он ничего решить не может поэтому он предложил забрать ноутбук в сервис на сложную диагностику системы питания которая будет стоить нам 2000 р. ,но т.к. проблема возникла можно сказать из за него то его услуги по клавиатуре будут также включены в эту стоимость, на вопрос сколько примерно будет стоить стоимость ремонта он ответил максимум еще 2000 р. это при условии что что то действительно сломалось. Через два дня нам позвонил уже другой работник который производил диагностику и сказал что он нашел поломку и ремонт будет стоить 5 с половиной тысяч рублей, моя вина была в том что я расслышала другую сумму 1000 р. (но я и рассчитывала максимум на 2000 р как сказал другой работник) и дала свое согласие на ремонт, когда мы пришли за ноутбуком и нам сказали 5500 вместо предполагаемой тысячи рублей мы попросили предъявить запись разговора и действительно мастер сказал 5500 р. Таких денег у нас не было и нам пришлось оставить ноутбук еще на несколько дней. Деталь которую они якобы заменили действительно стоит дорого и потому мы решили просто заплатить эти деньги и забрать ноутбук. Когда мы пришли забирать нашу технику мы обнаружили на корпусе весьма большую и хорошо заметную царапину которой до ремонта не было, также когда мы начали проверять ноутбук на работоспособность оказалось что шнур от нашего ноутбука по каким то причинам не работает, хотя ремонтник говорит что он его вообще не использовал, а пользовался своим, также после включения уже через другой шнур мы обнаружили те же проблемы с клавиатурой некоторые кнопки так же залипали. На вопрос на счет царапины они нам ответить не смогли т.к. у них была фотография только ноутбука в открытом виде, на что они нам сказали что она наверное была сделана еще до ремонта. Нам предложили либо отдать деньги и забрать ноутбук либо оставить ноутбук и разговаривать и с директором и писать жалобу для произведения какой либо скидки. Мы оставили ноутбук и решили разговаривать с директором на следующий день. Также мы решили спросить у бывшего хозяина ноутбука производил ли он какие либо ремонтные работы в ноутбуке, на что он сказал что никакого ремонта там более самостоятельного не производил. Пожалуйста подскажите что мы можем в этом случае требовать? Куда обращаться если нас не устроит предложения директора по решению этой проблемы. Оставлять ноутбук в дальнейшем для ремонта в этом же сервисе мы не хотим даже если они предложат это бесплатно т.к. уже не доверяем этим работникам. Подскажите пожалуйста что делать в таком случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Отдал ноутбук в ремонт. Через месяц забрал его из ремонта, по приходу домой поломка и при включении его, выяснилось, что поломку не устранили. Деньги за ремонт отдал. Как быть?

Сдавали ноутбук на ремонт. Вроде сделали. Но через 2 недели проблема вновь появилась. Снова сдали на ремонт, проблему не выявили. Ноутбук снова стал выдавать ту же самую проблему. Снова отвезли на ремонт, ответ был тем же,что нет проблем. Подскажите, как в данной ситуации поступить? Могут ли вернуть деньги за ремонт и купленную деталь или как-то можно заставить их отремонтировать ноутбук?

Сдала в ремонт ноутбук - не включался, ремонт не гарантийный и не в сервисном центре. Сдала без внешних повреждений. В квитанции при приемке указана только модель и б\у, никакого описания нет. Через три дня позвонили, сказали что сгорела материнка, ждут детали. Согласилась что ждем и меняем. Через неделю пришла забирать ноутбук.

Огромная царапина на всей поверхности крышки, сколы на динамике, отсутствуют половина болтиков. Из за чего задняя крышка держится не плотно, активные клавиши на таче расшатаны.. и еще куча других проблем... Им в футбол играли, точно! Спросила раз меняли детали - где те которые были в ноутбуке первоначально?

Ни на один вопрос не дали ответа. При этом цена ремонта не маленькая.

Могу ли я как то защитить себя ЗПП? Что можно сделать теперь?

Ноутбук еще у них - забирать отказалась.. пака что... За ремонт еще не платила...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение