Как вернуть деньги после ошибочного пополнения Киви кошелька и отказа технической поддержки?

• г. Москва

Что делать если ошибся номером при пополнении киви кошелька, в тех поддержке в возврате средств отказали, мол номер на какой я положил зарегестрирован, решайте проблему с этим человеком, он меня естественно послал, могу я как то вернуть свои денежные средства?

Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Уже никак к сожалению. Ну обратиться если только в суд . Сумма большая?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Ошибся при переводе денежных средств с Qiwi кошелька. Отправил на существующий номер телефона сотового оператора. Звонил на этот номер много раз, абонент вне зоны доступа. Обращался в тех. поддержку Qiwi и сотового оператора. Говорят, что ничем не могут помочь. Как я могу вернуть свои денежные средства.

При оплате ошибся номером киви-кошелька.

Прошу службу поддержки киви вернуть деньги (1500 р) или перевести их на другой верный счет, который указываю в заявлении. Отказываются - так как ошибочный номер киви-кошелька активен, они не могут списывать с него деньги. Также аппелируют к договору оферты. Пользователь кошелька, который по ошибке получил эти деньги не отвечает на звонки (один раз ответил, потом положил трубку и все время телефон заблокирован). Что делать, как вернуть свои законные деньги? Если обращаться в суд или Роспотребнадзор, к каким статьям закона аппелировать? Претензия в Киви ничего не дала, подавал уже. Решать проблему не хотят. Чеки есть на руках.

Я при пополнении своего электронного Киви кошелька со своей карты РНКБ ошибся в указании номера.

Владелец номера на который я перечислил деньги утверждает, что у него нет электронного кошелька в Киви банке.

Как я могу вернуть свои деньги?

Пополняла счёт банковской карты через терминал компании "Киви". В момент проведения платежа, терминал завис, затем вернулся на главный экран, платеж не провелся и денежные средства не были зачислены. При обращении в службу поддержки компании "Киви" специалист сказал, что для решения данного вопроса компании "Киви" необходимо связаться с владельцем терминала, после чего денежные средства будут зачислены мне на киви-кошелек. Через сколько дней конкретно будет решена проблема, специалист не ответил. На вопрос, каким документом регламентируется период решения проблемы также не ответил. Я сказала специалисту, что такое решение проблемы меня н устраивает. На мой взгляд, компания "Киви" навязывает свои услуги с целью последующего обогащения. Поскольку вывести денежные средства с киви-кошелька на банковскую карту возможно только с учётом комиссии в пользу компании "Киви", другие варианты вывода денежных средств, например, на счёт мобильного телефона, меня не устраивают. Вопрос, могу ли я подать жалобу на компанию "Киви" в Роспотребнадзор с темой, что компания может решить мою проблему только с навязыванием своих услуг, а именно, использованием киви-кошелька. И каков ожидаемый результат решения вопроса? Сумма, зачисленная на карту - 2600 руб. Спасибо!

Я случайно положил 3000 рублей через терминал киви на ошибочный номер киви кошелька, деньги успешно были зачислены., т.к у владельца номера оказался работающий киви кошелек, перевести деньги он естественно отказался, когда я позвонил в службу поддержки киви и назвав все данные с чека, попросил помощи в решении данной проблемы, сотрудники киви отказали мне. Скажите можно ли каким-то образом решить данную проблему и как вернуть мои 3000 рублей т.к сумма для меня значительная.. Заранее спасибо за помощь. Дмитрий.

При пополнении киви ошибся в цифрах номера на котором зарегестрирован киви кошелёк.звонили на номер телефона на чеке.. говорит не доступен.. что делать? Куда обращаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

03.06.2016 мне надо было погасить займ МаниМен Россия я ошибся и перевел средства на МаниМен Казахстан с киви кошелька. Теперь не могу вернуть средства. Служба поддержки киви что они не могут аннулировать перевод так как он проведен успешно служба МаниМен требуют чтобы киви сделали запрос только тогда они вернут средства. Как мне быть?

Положил деньги не на тот номер киви кошилька ошибся одной цифрой что делать.

Проблема следующая:

Во время перевода денежных средств на киви кошелек, я перепутал цифры и средства ушли другому человеку. В банке говорят, что возврат невозможен т.к. кошелек активный и используется. Номер этого человека не отвечает не на звонки ни на смс. Можно ли как то вернуть денежные средства?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение