Как вернуть деньги после ошибочного пополнения Киви кошелька и отказа технической поддержки?
Что делать если ошибся номером при пополнении киви кошелька, в тех поддержке в возврате средств отказали, мол номер на какой я положил зарегестрирован, решайте проблему с этим человеком, он меня естественно послал, могу я как то вернуть свои денежные средства?
Спасибо.
Здравствуйте, Ошибся при переводе денежных средств с Qiwi кошелька. Отправил на существующий номер телефона сотового оператора. Звонил на этот номер много раз, абонент вне зоны доступа. Обращался в тех. поддержку Qiwi и сотового оператора. Говорят, что ничем не могут помочь. Как я могу вернуть свои денежные средства.
• Здравствуйте, Никак не сможете вернуть, можно попытаться в судебном порядке истребовать как неосновательное обогащение, но тоже непросто
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьТолько с владельца номера телефона вы теперь можете вернуть средства. Или выходите на него напрямую, или подавайте в суд по статье 1102 ГК РФ. Третьего не дано.
СпроситьТолько в судебном порядке можно вернуть, как неосновательное обогащение. Исходите из суммы, стоит судиться или нет. Всего Вам доброго!
СпроситьДобрый день!
Попробуйте обратиться в письменной форме в Сотовую компанию и пояснить, что сделали перевод ошибочно. Подождите ответа.
СпроситьДоброго времени суток. Загвоздка в том, что номер может быть оформлен на совсем другое лицо. Сейчас карты продают без регистрации. Да и у вас нет данных владельца номера, а сотовый оператор вам их не предоставит. Вы и претензию предъявить не можете и в суд пойти. Узнавайте в киви возможно ли сделать возврат платежа и каким образом. А лучше напишите заявление на возврат ошибочно переведенного платежа. Всего доброго и удачи в благополучном разрешении вашей ситуации.
СпроситьЕвгений, добрый день!
Только через суд, но если сумма небольшая, то судебные расходы явно будут больше. Поэтому, сами принимайте решение, насколько это актуально.
Всего Вам наилучшего!
СпроситьДобрый день!
Вам следует смириться, если сумма небольшая. Время потратите намного больше.
Чтобы взыскать в судебном порядке, вам надо знать ФИО ответчика и адрес его регистрации. Сотовый оператор личные данные не разглашает. Возможно получение только по судебному запросу, а суд без этих данных исковое заявление не примет.
Вам придется обращаться в правоохранительные органы и т.д. и т.п.
Всего хорошего!
СпроситьПри оплате ошибся номером киви-кошелька.
Прошу службу поддержки киви вернуть деньги (1500 р) или перевести их на другой верный счет, который указываю в заявлении. Отказываются - так как ошибочный номер киви-кошелька активен, они не могут списывать с него деньги. Также аппелируют к договору оферты. Пользователь кошелька, который по ошибке получил эти деньги не отвечает на звонки (один раз ответил, потом положил трубку и все время телефон заблокирован). Что делать, как вернуть свои законные деньги? Если обращаться в суд или Роспотребнадзор, к каким статьям закона аппелировать? Претензия в Киви ничего не дала, подавал уже. Решать проблему не хотят. Чеки есть на руках.
Для Роспотребнадзора статьи не нужны.
Для суда - закон "О защите прав потребителей" и Гражданский кодекс РФ.
СпроситьЯ при пополнении своего электронного Киви кошелька со своей карты РНКБ ошибся в указании номера.
Владелец номера на который я перечислил деньги утверждает, что у него нет электронного кошелька в Киви банке.
Как я могу вернуть свои деньги?
Вы можете обратиться в суд с иском к владельцу ошибочного электронного кошелька о взыскании неосновательного обогащения.
СпроситьДобрый день, Василий! К сожалению, на практике никак, можно конечно теоретически обратиться в суд с иском к владельцу ошибочного электронного кошелька о взыскании денежных средств.
СпроситьПополняла счёт банковской карты через терминал компании "Киви". В момент проведения платежа, терминал завис, затем вернулся на главный экран, платеж не провелся и денежные средства не были зачислены. При обращении в службу поддержки компании "Киви" специалист сказал, что для решения данного вопроса компании "Киви" необходимо связаться с владельцем терминала, после чего денежные средства будут зачислены мне на киви-кошелек. Через сколько дней конкретно будет решена проблема, специалист не ответил. На вопрос, каким документом регламентируется период решения проблемы также не ответил. Я сказала специалисту, что такое решение проблемы меня н устраивает. На мой взгляд, компания "Киви" навязывает свои услуги с целью последующего обогащения. Поскольку вывести денежные средства с киви-кошелька на банковскую карту возможно только с учётом комиссии в пользу компании "Киви", другие варианты вывода денежных средств, например, на счёт мобильного телефона, меня не устраивают. Вопрос, могу ли я подать жалобу на компанию "Киви" в Роспотребнадзор с темой, что компания может решить мою проблему только с навязыванием своих услуг, а именно, использованием киви-кошелька. И каков ожидаемый результат решения вопроса? Сумма, зачисленная на карту - 2600 руб. Спасибо!
С 1 января 2017 года потребители, чьи права нарушены, прежде чем обратиться в Роспотребнадзор, должны будут обращаться непосредственно к хозяйствующему субъекту - нарушителю.
А затем обращения граждан, потребительские права которых нарушены, могут стать законным основанием для проведения внеплановой проверки Роспотребнадзора, а потому необходимо будет подтверждение заявителем факта того, что до обращения в Роспотребнадзор, обращался в Киви..
СпроситьЯ случайно положил 3000 рублей через терминал киви на ошибочный номер киви кошелька, деньги успешно были зачислены., т.к у владельца номера оказался работающий киви кошелек, перевести деньги он естественно отказался, когда я позвонил в службу поддержки киви и назвав все данные с чека, попросил помощи в решении данной проблемы, сотрудники киви отказали мне. Скажите можно ли каким-то образом решить данную проблему и как вернуть мои 3000 рублей т.к сумма для меня значительная.. Заранее спасибо за помощь. Дмитрий.
ну если владелец счета отказался вам вернуть деньги, то придется решать вопрос в судебном порядке, обращаться в суд с иском о взыскании неосновательного обогащения
СпроситьПри пополнении киви ошибся в цифрах номера на котором зарегестрирован киви кошелёк.звонили на номер телефона на чеке.. говорит не доступен.. что делать? Куда обращаться?
03.06.2016 мне надо было погасить займ МаниМен Россия я ошибся и перевел средства на МаниМен Казахстан с киви кошелька. Теперь не могу вернуть средства. Служба поддержки киви что они не могут аннулировать перевод так как он проведен успешно служба МаниМен требуют чтобы киви сделали запрос только тогда они вернут средства. Как мне быть?
Положил деньги не на тот номер киви кошилька ошибся одной цифрой что делать.
Здравствуйте! Позвоните на горячую линию КИВИ и сообщите об ошибочной транзакции
СпроситьПроблема следующая:
Во время перевода денежных средств на киви кошелек, я перепутал цифры и средства ушли другому человеку. В банке говорят, что возврат невозможен т.к. кошелек активный и используется. Номер этого человека не отвечает не на звонки ни на смс. Можно ли как то вернуть денежные средства?
Здравствуйте. Если вы сделали денежный перевод, но поняли, что ошиблись с номером карты получателя, сразу позвоните в банк и сообщите об ошибке. Затем нужно будет прийти в отделение банка и написать заявление с просьбой вернуть средства. Это необходимая процедура для начала судебного производства, эти действия будут доказательством того, что у вас не было никаких мотивов переводить деньги тому, кому они в итоге пришли на счет.
Получив заявление, банк может направить запрос в другой банк, на счет которого ошибочно поступили ваши деньги. А тот в свою очередь может связаться с держателем счета.
Если случайный получатель соглашается вернуть деньги, банк просто вернет сумму перевода. В случае отказа единственный способ вернуть средства – подать иск в суд с требованием вернуть деньги, полученные как неосновательное обогащение. Это формулировка из ст.1102 Гражданского кодекса. Если человек без причин, установленных законом, договором или каким-то еще правовым актом, получил имущество, это считается неосновательным обогащением.
Сначала иск подается к банку, затем организация имеет право раскрыть данные получателя перевода, и он становится ответчиком. Как утверждают юристы, в подобных случаях судебная практика почти всегда на стороне истца. По итогам разбирательства суд может обязать ответчика вернуть не только сумму транзакции, но и возместить расходы на судебный процесс.
Спросить