Как решить проблему с просрочкой установки встроенного шкафа на заказ и какая отсрочка предусмотрена в договоре?

• г. Москва

Нарушены сроки установки встроен. Шкафа на заказ. В договоре неустойка 0,1% за каждый день просрочки, но не указано от какой суммы. По Закону 3%. Как поступить и на что надеяться? С уважением, спасибо, Андрей.

Ответы на вопрос (2):

В данном случае необходимо составить претензию со ссылками на нормы права и предъявить ее продавцу на взыскание неустойки согласно расчета, если сбросите мне договор то я могу составить претензию.

Спросить
Пожаловаться

Неустойка считается от стоимости мебели.

Конкретнее - нужно смотреть ваш договор.

Для начала вам нужно будет предъявить исполнителю претензию. Если не выплатит, то взыскивать неустойку в судебном порядке.

Обращайтесь. Готова помочь.

Спросить
Пожаловаться

Договор на изготовление и установку кухни. Срок исполнения заказа 40 дней. Прошло 10 месяцев - заказ не выполнен. Договором предусмотрена неустойка за каждый день просрочки в размере 0,5%, НО НЕ БОЛЕЕ 10% от суммы договора. Правомерно ли требовать неустойку по закону о правах потребителя в размере 3% за каждый день просрочки и без ограничения? Что главнее - договор или закон?

Спасибо!

В фирме заказали пластиковые окошки. В договоре указан срок 15 рабочих дней. Срок по договору 10 дней как истек, в договоре указано что подрядчик выплачивает неустойку за несоблюдение сроков, но в каком размере не указано. Могу я потребовать неустойку в размере 3% за каждый день просрочки и от какой суммы, от суммы заказа или от предоплаты. Могу я при доплате заказа заплатить меньше на сумму неустойки. Спасибо.

При заказе встраиваемой мебели между мной и компанией были заключены два договора - один договор на изготовление, другой на установку. В договоре купли-продажи срок изготовления указан, но пункта ответсвенности за просрочку сроков изготовления нет, а в договоре на установку в пункте за просрочку-указан 0.5% за каждый день просрочки. Оба договора не соблюдены в части сроков изготовления и установки. Могу ли я составить претензии на выплату неустойки по обоим договорам и какой процент по закону за каждый день просрочки? Спасибо.

Помогите, пожалуйста. Я заключила договор на изготовление мебели на сумму 27870 р и внесла предоплату 5500 р. Срок изготовления просрочен. В договоре указана сумма неустойки 0.1% за каждый день просрочки от суммы ПРЕДОПЛАТЫ. Могу ли я по Закону требовать неустойку 3% за каждый день просрочки? И от какой суммы? От суммы предоплаты или от полной? Спасибо.

Здравтсвуйте! При заказе встраиваемой мебели между мной и мебельной компанией были заключены два договра-договор купли продажи, другой на установку. В договоре на изготовление указаны сроки, но нет пункта отвсетственности за просрочку изготовления мебели, в договоре на установку ест пункт уплаты неустойки в размере 0,5% за каждый день. По обоим договора срок не выдержан, могу ли я составить претензии по обоим договорам о выплате неустойки за просрочку и в каком размере просрочка за каждый день. И может ли компания по изготовлению сослаться, что мол они изготовили мебель вовремя, а вот компания по установке не соблюли срок, вот к ним и обращайтесь.

Спасибо.

Заключили 15 апреля 2015 года договор с ип на изготовление кухонного гарнитура, срок исполнения договора 21 день, гарнитур привезли и установили 14 мая в срок по договору, но в процессе установки выяснилось цвет верхних шкаф не соответствует заказанному, без нашего согласия его заменили на другой, у одного из нижних шкафов не открываются двери так как размер снят неверно и они упираются в батареи, а так же неправильной высоты выдвижные шкафы... При устной договоренности в этот же день сказали что все устранять, но по сей день, а на дворе первое июля никаких действий трубки не берут... Составили претензию в договоре указано, что неустойка составляет 0,1 процента от суммы договора, хотя по закону 3 процента. Сумма договора 38800 (изготовление, доставка, установка) предоплата 20000 рублей плюс за установку отдали 3500. Вопрос правомерно ли указана неустойка в договоре 0,1 процента и с какого момента считать неустойку за каждый день просрочки... Указывать ли в претензии об этом или же когда продадим в суд после претензии с требованием устранить все недостатки...

По договору заказу 29.11.2012 заказали кухню. Указаны сроки исполнения с 27.12. по 29.12.2012. Оплачен аванс 75% от стоимости заказа. Остальная часть, согласно договора, при предъявлении заказа в полном объеме. Предъявление заказа начали 30.12.2012, 31.12.2012 собирали кухню. Оказалось-нарушены размеры, Увезли шкаф, карниз, и еще несколько лишних элементов. Кухня неукомплектованная на 100% осталась на хранении у Заказчика,

13.01.2013 привезли корпус шкафа нужных размеров без фасадов. Составили на 13.01.2013 акт приема передачи с указанием недоделок и некомплектности и сроков устранения-3 недели.

В течении января устраняли недостатки. А вот недокомплект фасада к шкафу на 09.02.2013 не устранен.

В Договоре заказе указано 0,1% неустойка при нарушении сроков исполнения Заказа от всей суммы стоимости заказа за каждый день просрочки. И 0,1% ,за неуплату во время Заказчиком по договору за каждый день просрочки.

Документы, которые есть у меня: Договор заказ, Эскиз, квитанции об оплате, акт приема передачи промежуточный от 13.01.2013. Никаких спецификаций, никаких документов больше нет, только ругательский тон в трубке с требованием выплатить оставшуюся сумму в полном объеме и тогда якобы привезут фасад.

Как поступить в данном случае правильно, помогите, пожайлуста. Впервые в жизни столкнулась с таким безобразием Очень надеюсь на Вашу помощь (прямо как крик души внутри, ведь стенка стоит более 200000 руб).

На руках у меня Договор-заказ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Если нарушены сроки поставки изделия, а в договоре не прописана неустойка, есть ли какой-то стандартный % неустойки за каждый день просрочки?

Я заключила договор на изготовление шкафа, его поставки и монтажа. Согласно договора сроки выполения заказа с 22.03.2010 по 30.03.2010. Только сегодня, а именно 22.04.2010 г фирма установила шкаф, произведя монтаж не полностью, так как отсутствует крышка шкафа (по вине фирмы). На данный момент шкаф собран на половину. По договору фирма выплачивает за каждый день просрочки неустойку в размере 0,1% от стоимости договора. Подскажите, какой процент неустойки я могу написать в претензии и имею ли право на моральный ущерб, так как 24.04.2010 у меня свадьба, я занята подготовкой с ней, а мне приходится тратить своё время и главное нервы на разбирательства с фирмой из-за просрочки установки изделия. Спасибо!

Мой вопрос следующий. Заказал кухню по индивидуальному проекту. Сумму оплатил всю сразу. Заказ был в сентябре 2020 года. По договору должны были начать установку 25.12.2020 и закончить через две недели. Однако установка продолжается и по сей день 13.04.2021. В договоре неустойка указана 0.05 от суммы установки. У меня вопрос я же могу согласно законодательства требовать неустойку в размере 3% от общей суммы договора или непосредственно от суммы установки? До сих пор кухня не вся установлена, нет столешницы, фартука, и некоторых ручек и также сами шкафы не отрегулированны. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение