Могу ли я вернуть деньги или поменять авто на новый если машина находится в гар. ремонте 45 дней?
Могу ли я вернуть деньги или поменять авто на новый если машина находится в гар. ремонте 45 дней?
Здравствуйте, срок гарантийного ремонта товара не должен превышать 45 дней. В случае, если срок гарантийного ремонта превышен, то вы имеете право, например, расторгнуть договор купли-продажи товара с возвратом д/с. В этом случае, вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией. Срок рассмотрения претензии составляет 10 дней. В случае, если ваша претензия будет проигнорирована или будет дан ответ не устраивающий вас по сути, то вы можете обратиться в суд исковым заявлением и потребовать расторгнуть ДКП с возвратом д/с или обменять товар на товар надлежащего качества.
СпроситьВ мае 2013 года сняла машину с учета, через пару дней ее угнали, в машине были все доки, знаем кто угнал, сейчас нашли машуну правда новый владелец еще ничего не знает, птс оригинальный в ней два владельца я и новый хозяин, машина находиться в другом городе. В гаи я числюсь в своем городе собственником данной машины. Можно ли мне вернуть свою машину или деньги за нее? на угонщика машины заведено уголовное дело, он находиться в федеральном розыске.
Можно. Если была сделка - необходимо расторгнуть сделку. Если сделки продажи машины не было, просто истребовать своё имущество.
СпроситьЗдравствуйте. Можно. Подавать в полицию на возбуждении уголовного дела. Обращайтесь, если потребуется помощь 8 905 934 0770
СпроситьВопрос по гарантийному ремонту авто у афициально дилера. Машина находится в ремонте, позвонил инженер и сказал примерный срок ремонта, который будет составлять 46 дней. В прошлом году так же был гарантийный ремонт более 30 дней. Как быть в такой ситуации? Писать притензию к моменту выдачи автор и вручить ее лидеру при выдачи авто?
Ждать не обязательно, в каком месяце ремонт был в прошлом году и сколько точно дней и сколько сейчас уже находится?
СпроситьЯ заключила договор комиссии на продажу авто. Они продали авто. В срок 14 дней со мной не рассчитались. Отказываются выдавать комиссию так как обнаружился запрет на рег действия в гаи и машину не могут зарегистрировать на нового собственника. Я прошу расторгнуть договор и вернуть мне авто или выплатить деньги. Так как новый собственник с 15 мая ездит на моей машине а у меня ни денег ни машины.
Авто вернуть мне тоже отказываются говорят он уже продан. Как мне вернуть машину?
Вчера купили посудомоечную машину. Сегодня приходил установщик, при установке выяснилось, что машина не работает. Можно ли вернуть деньги за товар или поменять на аналогичный? Или мне вернут эту же машину после ремонта?
Нет обязаны обменять или вернуть деньги, для этого необходимо предъявить обоснованную претензию, если нужно ее составить обращайтесь.
СпроситьМожно всё из перечисленного, по Вашему выбору. Но при условии, что проверка качества выявит брак производителя.
СпроситьУ авто сломался двигатель, машина на гарантии, можно ли вернуть машину в салон и забрать деньги или поменять на другую машину?
Купила телефон за 23000, через 7 месяцев он сломался, 30 дней находился в ремонте, спустя 5 дней опять сломался, могу ли вернуть деньги или новый телефон?
Да вы можете просить расторгнуть договор купли продажи ссылаясь на то что в течение срока гарантии дважды телефон ломался. Отказ в рассмотрении вашей претеннзии или ее не рассмотрение в десять дней продавцом дает право нва судебную защиту по ст 18 закона о защите прав потребителей.
СпроситьВам нужно написать на имя руководителя аргументированную претензию с вашими требованиями, если Ее не удовлетворят, обращайтесь в суд.
СпроситьДобрый день!
Да, можете, ведь это уже была повторная поломка, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьЗдравствуйте.
Да можете.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьНаталия, добры день!
По истечении пятнадцатидневного срока со дня передачи технически сложного товара потребителю отказ от исполнения договора купли-продажи либо требование о замене технически сложного товара могут быть удовлетворены при наличии хотя бы одного из перечисленных в пункте 1 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара более 30 дней (в совокупности) в течение каждого года гарантийного срока вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Таким образом, чтобы вернуть денежные средства за данный телефон, помимо невозможности использования товара в течение 30 дней, необходим неоднократный ремонт, минимум 2 раза.
При выполнении этого условия вы сможете потребовать возврата денежных средств за товар или обмен.
С уважением, Игорь Пусев.
СпроситьНаталия. Добрый день. Пишите продавцу претензию. Требуйте вернуть деньги. По получении ответа можно обращаться в суд.
С любой ситуации всегда можно найти выход. Удачи Вам и всего самого хорошего исхода дела.
СпроситьДилер форд ремонт
Автомобиль находиться на гарантийном ремонте у оф. дилера Форд. Подходит 45 день. Как вернуть деньги или новый авто.
Здравствуйте!
Если будет установлен существенный недостаток автомобиля (ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей"), то только тогда Вы вправе заявить требование о расторжении договора купли-продажи и возврате денег.
СпроситьЗдравствуйте!Пишите претензию на расторжение ДКП в связи с тем, что превышен установленный законом срок устранения недостатков (ст. 18 ЗоЗПП).
СпроситьПиши претензию на расторжение ДКП в связи с тем, что превышен установленный законом срок устранения недостатков (ст. 18 ЗоЗПП).
Претензию вручаешь лично либо по почте отправляешь заказным письмом с уведомлением.
В свете того, что идешь завтра, вооружись: напиши претензию, включи диктофон на всякий случай. Готовься к тому, что ее не примут, на втором экземпляре претензии отметку о приеме или отказе не поставят. Возьми с собой людей, которые на случай судебного процесса, подтвердят, что претензию в автосалоне не принимали.
СпроситьСначала претензию. Потом в суд. В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы при обнаружении существенного недостатка товара; нарушении установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Согласно ст. 15 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы вправе также потребовать возмещения морального вреда. Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
СпроситьЗдравствуйте! стоит напомнить менеджеру сервисного центра содержание статьи 23 закона «О защите прав потребителей» - если сроки проведения ремонта нарушены, клиент вправе требовать пени в размере 1 % от стоимости техники за каждый день просрочки. Если же такая перспектива никак не подействует на нерадивого ремонтника, тогда стоит подготовить письменную претензию. В ней обязательно нужно указать, что если отремонтированный товар в кратчайшие сроки не будет возвращен, последует исковое заявление в суд. Претензия составляется в двух экземплярах, на одном из которых представитель сервисного центра должен поставить отметку о приеме.
СпроситьРемонт больше 45 дней - это нарушение установленных Законом "О защите прав потребителей" сроков устранения недостатков товара; Вы имеете право по ст 18 требовать возврата денег или новый автомобиль. Подавайте претензию, тогда будет еще штраф 50%
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
4. Утратил силу.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
СпроситьАвтомобиль является технически-сложным товаром, по этому,
согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»
в отношении технически сложного товара вы в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков
Чтобы предъявить требования , вам необходимы документы, свидетельствующие о времени нахождения автомобиля в сервисе.
Рекомендую проверить даты, которые стоят в графах приемки и выдачи автомобиля (если его все-таки вам вернут отемонтированным).
. Дело в том, что далеко не всегда в актах приемки-передачи автомобиля в ремонт стоят реальные сроки ремонтов.
Вряд ли салон добровольно вернет вам деньги или предоставит авто. Но вы можете это сделать в судебном порядке и , кроме того, взыскать еще приличную сумму морального вреда.
Желаю удачи.
СпроситьПишите претензию, далее ждете 10 дней на ответ, после этого подаете исковое заявление о расторжении договора купли-продажи и возврат денег.
Иск подаете в соответствии со ст.ст.131,132 ГПК РФ
Спросить"Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально" указывает ст. 20 Закона РФ "О защите прав потребителей".
Если не заключите соглашение о продлении срока ремонта, только тогда можете просить возврата денег.
СпроситьБыстро и эффективно- иск в суд на основании ст1& п1 закона и ст503 гк РФ к Форд мотор компани о возврате авто и к сервису - ст20 и23 закона- пени
СпроситьКолонки 2 й раз поехали в ремонт. 1 й раз были 36 дней. Сейчас уже 10 находятся. Могу ли я требовать вернуть деньги? Или 45 дней это срок для каждого ремонта? И если это тот же дефект что и в прошлый раз могу ли я попросить новый товар или возврат денег?
Здравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьС момента покупки ноутбука прошло больше 15 дней. Появилась неисправность, подлежащая гарантийному ремонту. Могу ли я вернуть деньги или обменять на новый ноут, если не хочу технику после ремонта?
Здравствуйте
Ноутбук входит в перечень технически сложных товаров и соответственно вернуть его можно только при обнаружении существенных недостатков.
Существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения.
СпроситьЕсли авто находится на гарантийном ремонте более 45 дней и я хочу расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги, можно ли мне забирать авто из салона и подписывать акт приёма-передачи? Или писать претензию о возврате денег и 10 дней в ожидании ответа машина должна быть в сервисе?
Зачем забирать, если хотите вернуть деньги? Необходима письменная претензия на основе норм ГК, заказ-наряд на ремонт Вам выдали?
СпроситьДа, можете, ст. 18 ЗоЗПП - это основание для расторжение договора, пишите претензию, при отказе - в суд
ст. 18 ЗоЗПП
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Спросить