Срыв перевозки по вине заказчика - затерянные предоплаты и неделя простоя машины - как решить проблему с грузом?

• г. Липецк

Срыв перевозки по вине заказчика. Предоплата 50 процентов в течении суток. Машина простояла неделю. Перевозчик несет материальные потери. Что делать с грузом?

Ответы на вопрос (1):

доставить груз заказчику и потребовать возмещения убытков согласно условиям договора

Спросить
Пожаловаться

Перевозчику был передан груз для перевозки. Сегодня АМ с грузом угнали. Подскажите порядок возмещения стоимости груза с перевозчика. В данной ситуации являюсь экспедитором. Перевозчик ИП.У него договор со мной.

Сделали Заказчику перевозку груза. Он не оплатил. Машина нанимали со стороны у Перевозчика. Перевозчик подал в арбитраж. Есть ли закон получить отсрочку или отменить оплату если Заказчик не оплатит перевозку?

Перевозчик подписал договор о перевозке груза из Барнаула в Литву. По договору срок оплаты через 2 недели после разгрузки и по предоставленным оригиналам счета и ЦМРа. Во время загрузки и на погран/переходе по вине заказчика машина простояла болше положенного срока. За простой транспорта в договоре предусмотрена оплата Дополнительно заказчик письменно подтвердил, что будут оплачены простои и услуги по договору в срок. Несмотря на это перевозчик самовольно отправил машины в Ригу, не отдает груз и требует предоплату с простоями и только после этого обещает доставить груз. Как действовать в таких случаях?

Согласно ст.27. ФАП 82. Если пассажир не воспользовался забронированным пассажирским местом на каком-либо участке маршрута перевозки, то пассажир должен сообщить перевозчику о намерении продолжить перевозку на последующих участках маршрута перевозки. Если пассажир не сообщил перевозчику о намерении продолжить перевозку, перевозчик имеет право аннулировать бронирование на каждом последующем участке маршрута перевозки без уведомления пассажира. При этом обязательство перевозчика по перевозке пассажира не прекращается. Объясните, пожалуйста, где-то есть разъяснение, каким образом и за сколько должен пассажир уведомить авиакомпанию, о намерении воспользоваться обратным рейсом, если он к примеру, опоздал на первый рейс и его билет аннулируется автоматически? И в чем суть того, что обязательства перевозчика по перевозке не прекращается? Заранее спасибо!

Мы в качестве экспедитора наняли для заказчика для исполнения перевозки третье лицо-перевозчика. Был забракован товар в ноябре 2018 при вине перевозчика, заказчик выставил претензию в августе 2019 экспедитору (нам). Были попытки урегулировать с заказчиком и перевозчиком в досудебном порядке, в тоге мы перевыставили претензию только в январе 2020. Перевозчик не оплачивает, ссылаясь на 42 статью "Устава автомобильного транспорта", где сроок исковой давно по перевозка один год.

Предприятие пользуется услугами сторонних организаций по перевозке грузов. В качестве первичных документов перевозчик выставляет акт выполненных работ с приложением к нему отрывных талонов заказчика (подтверждение оказания услуг).

Вопрос: 1. Разрешается ли вместо отрывных талонов заказчика прилагать к акту выполненных работ копии путевых листов перевозчика?

2. Обязательно ли прилагать к акту товарно-транспортные накладные, если перевозки производились только на территории предприятия?

Мы, транспортно экспедиционная компания, по заявке клиента привлекли перевозчика для перевозки груза клиента и застраховали перевозку пользу клиента. Страховой полис имеется.

Привлеченный перевозчик оказался недобросовемтным - автомашина с грузом пропала.

Страховая компания возмещать пропажу груза не желает.

Клиент предъявляет претензию к нам.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Проконсультируйте пожалуйста по следующему вопросу. Юр. лица (перевозчик Казахстанское юр.лицо, заказчик РФ) заключили 2 договора - заявки на перевозку груза. По договорам была сделана заказчиком предоплата в сумме предусмотренной договорами-заявками. Однако перевозчик не довез груз грузополучателю, а самовольно выгрузил его на территории РК не уведомив об этом заказчика. Заказчик подал заявление в ОВД Казахстана по факту хищения груза. Груз отдали на ответхранение перевозчику. Устно следователь говорит, что дело закроют, в связи с отсутствием состава преступления. На наш вопрос как забрать заказчику груз, говорят подавайте иск в суд об истребовании имущества из чужого незаконного владения, хотя договором-заявкой предусмотрено рассмотрение споров на территории РФ. Законно ли, что заказчик не может забрать груз у перевозчика? И есть ли возможность забрать груз без судебного иска?

Как определить подсудность и подведомственность: ООО г.Москва (заказчик) и компания-иностранная (перевозчик) г.Сербия. Суть в том что ООО-Заказчик переплатил перевозчику, получается неосновательное обогащение у перевозчика.

Между ООО (заказчик) и ИП (перевозчик) заключен договор-заявка на оказание транспортных услуг по перевозке грузов автомобильным транспортом в междугороднем сообщении. Груз принадлежит третьему лицу. В ходе перевозки произошло повреждение груза, что повлекло выставление претензии владельцем груза (третье лицо). ООО претензию удовлетворило и в порядке регресса выставило ИП (перевозчику). ИП на претензию не отреагировал, выяснилось, что машина, на которой осуществлялась перевозка, принадлежит физическому лицу.

Предприниматель купил автомобиль по доверенности, без перерегистрации. Согласно положений договора–заявки перевозчик (ИП) несет полную ответственность за сохранность груза. Водитель обязан контролировать процесс погрузки и закрепления груза, принимать/сдавать груз согласно ТТН и контролировать целостность упаковки. Согласно статьи 796 ГК РФ «Перевозчик несет ответственность за несохранность груза…, происшедшую после принятия его к перевозке и до выдачи грузополучателю… Ущерб, причиненный при перевозке груза или багажа, возмещается перевозчиком: … в случае повреждения (порчи) груза … - в размере суммы, на которую понизилась его стоимость…» т.е. обозначена презумпция вины перевозчика...

В настоящее время ООО готовит иск в Арбитражный суд, каковы, на Ваш взгляд, перспективы дела и можно ли привлечь в качестве соответчика физическое лицо-владельца транспортного средства, если возникнут проблемы с взысканием суммы ущерба с ИП. Или необходимо привлекать субсидиарно владельца по общегражданскому иску согласно ст.1079 ГК как владельца источника повышенной опасности? Может быть есть еще варианты для взыскания ущерба? Заранее благодарю за ответы…

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение