Что нужно знать о сроке подачи претензии на компенсацию за нарушение сроков поставки товара?

• г. Москва

Существует ли какой-либо срок по написанию (требованию) заявления о компенсации за нарушение сроков поставки товара? Товар я уже получила теперь хочу написать претензию на компенсацию из расчёта 0,5% за каждый день просрочки. Сколько у меня времени на подачу данной претензии компании, с кот. у меня заключен договор?

Ответы на вопрос (3):
Это лучший ответ

срок исковой давности 3 года по ст 196 ГК РФ

можете писать претензию, а далее в суд о взыскании компенсации

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Юрий!

Согласно ст. 196 ГК РФ срок исковой давности составляет 3 года. Подавайте претензию, а потом в суд. Будут вопросы, обращайтесь буду рад помочь.

Спросить
Пожаловаться

По общему правилу (сроку) 3 года.

....компенсацию из расчёта не 0,5% за каждый день просрочки, в размере одной трехсотой ставки рефинансирования ЦБРФ за каждый день просрочки! По закону!

Спросить
Пожаловаться

Ситуация такова: В апреле был заключен договор между мной (физ. лицо) и юридическим лицом.

Предмет договора - поставка товара (изготавливают под-заказ).

В данный момент срок поставки товара, указанный в договоре прошел, товар не отгружен.

Собираюсь писать претензию. Подскажите, какую сумму неустойки в претензии я могу указать? В договоре указано: 0,1% от суммы платежа за каждый день просрочки. Могу ли я требовать 3%?

Заключён гос. контракт на поставку товара. Используется заявочный метод. Срок поставки после получения заявки равен 3 дням. По договору неоднократное нарушение сроков является основанием расторжения договора в одностороннем порядке.

Поставщик не поставил товар, были написаны 2 претензии о нарушении срока и дан срок ещё 3 дня по каждой. Товар так и остался непоставленым.

Является ли данная неоднократная просрочка основанием для расторжения?

При составлении письменной претензии о замене товара ненадлежащего качества, могу ли я, потребовать неустойку за каждый день просрочки (т.к. с момента написания заявления о замене товара прошло уже 4 месяца) в этой же претензии, или все таки надо писать отдельную претензию о нарушении сроков, после удовлетворения первой претензии. Заранее спасибо.

Заказала два стола. Срок доставки по договору истек 29.08.2014. Товара на сегодняшний день нет. Хочу написать претензию в магазин. Какие виды компенсаций (неустойка, моральный вред или какой-либо штраф) я могу указать в претензии. От товара отказываться не хочу.

Заключен договор поставки в рамках которого передан товар. По договору гарантия на товар 365 дней, срок предъявления претнзии так же 365 дней. Примерно на 280 дне произошла поломка товара по вине поставщика, но покупатель пропустил срок предъявления претензии. Претензия направлена на 370 день с требованием частичного возврата товара и возмещения убытков.

Может ли покупатель через суд взыскать убытки при том что пропустил срок предъявления претензии?

Вопрос по договору поставки: произшло нарушение сроков поставки, в связи с чем была нами была выставлена претензия контрагенту. Претензия не была оплачена, но через какое-то время контрагент предложил подписать дополнительное соглашение к договору, где указывались новые сроки поставки (но при этом по этому соглашению предполагалось небольшое уменьшение цены товара). Если данное дополнительное соглашение будет нами подписано и мы согласимся на новые сроки поставки - будет ли это означать, что мы теряем возможность предъявлять претензии (включая ту претензию, которую уже направили) за нарушение изначальных сроков поставки?

Принесли претензию по возврату некачественного товара, я приняла претензию, а сам товар (кроссовки)-не принесли, требуют вернуть деньги и ответить на претензию в течении 10 дней, сколько положено по времени дней-на ответ по претензии и могу ли я послать им письмо с просьбой вернуть мне проданный им мною товар? Иначе за нарушение указанного срока (10 дней)-как они указывают-я должна буду им выплатить неустойку в размере 1%цены товара-за каждый день просрочки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Управляющий магазина.

Заключен договор с покупателем по договору купли-продажи с 100% предоплатой.

По договору срок поставки 21 рабочий день.

По определенным причинам в срок не уложились, предупредили покупателя и предложили на выбор любой другой товар взамен с наличия. Покупатель написал заявление, на продление сроков поставки на тот же срок на товар указанный в договоре. Через 3-и дня от этого же покупателя поступила претензия на возврат денежных средств и на компенсацию морального вреда.

Что посоветуете в данной ситуации?

Стоимость товара 25 126 р.55 к.

Автосалон просрочил срок выдачи автомобиля по договору купли-продажи, мной была подана претензия о возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом и уплаты просрочки за каждый день в размере 0,5 % , в какой срок после подачи претензии я могу обратится в суд если автосалон игнорирует меня и не дает мне ответ на претензию?

По договору поставки осуществлена поставка некачественной продукции (двери). По договору поставки срок предъявления претензии - 7 дней с момента передачи товара. Брак обнаружился позднее при распаковке, претензия о замене некачественного товара направлена поставщику через меcяц после получения товара и подписания накладной. Можно потребовать возврата денежных средств за некачественный товар или потребовать замены на товар надлежащего качества.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение