ДТП на беззнаковой дороге - возможно ли признание виновным?

• г. Санкт-Петербург

Скажите пожалуйста, могу ли я рассчитавать на признание не виновным вот таком дтп?. В дневное время двигался по двухполосной загородной дороге со скоростью 75-80 км/ч разрешенная скорость на данном участке 90 км/ч.,при приближении впереди идущему а/м на более низкой скорости, начал совершать обгон, заблоговременно включив сигнал поворота и выезда на встречную полосу движения, приближаясь к а/м замечаю что у него загорается сигнал поворота налево, и затем он начинает поворачивать на полосу по которой я совершал обгон, для избежания столкновения я применил экстренное торможение и вывернул руль в право для возврата в полосу попутного движения, но расстояние и скорость движения все же привели к дтп. По тормозному пути и схеме составленной инспекторами ГИБДД, видно что след от тормажения начинается на полосе встречного движения, а заканчивается в попутного, и так же следы другого а/м,что он совершал поворот налево. Удар на моем а/м соответственно пришелся на левую фару, крыло, бампер, капот. На а/м другого участника в заднюю часть. На данной дороге нет каких либо разметок, огранечения скорости, запрет на обгон, знаков поворота. Пострадавших в дтп нет.

Ответы на вопрос (2):

Рассчитывать, конечно, можете. Однако не лишним будет провести экспертизу. Второй участник дтп вряд ли признает вину в суде и он вправе не согласиться со схемой дтп и трактовать события в свою пользу. При отсутствии свидетелей, вы в равных положениях, если только участник не согласился со всем, написанным сотрудником ГИБДД, а при наличии заключения эксперта, даже если второй участник откажется от показаний, у Вас будет доказательство совершения Вами действий в соответствии с ПДД. Ведь участник может настаивать и на том, что поворотник Вы не включали. А изходя из описания, могу предположить, что он просто не видел, как Вы начали обгон и решил перестроиться (зачем ему это надо было, если даже поворот со встречной полосы не совершается?), а Ваша машина в этот момент была в слепой зоне зеркал.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. При грамотном подходе к делу вполне можете рассчитывать на благоприятный исход.

Спросить
Пожаловаться

Передвигался на автомобиле по зимней дороге без разделительной полосы. Ширина проезжей части 7 м.Впереди едет легковой атомобиль со примерно 20 км в час. Я включил левый поворот выехал на встречную полосу для обгона. В это время впереди идущий не включая сигнала поворота поворачивает налево чтобы заехать на стоянку. Бью его передом в левый задний угол кузова. Мой тормозной путь 24 м по льду только на полосе встречного движения.

Ограничения скорости и знака запрещающего обгон не было. В обьяснии водитель признается что поворот не включал. Комиссия ГИБДД признает виновниками обоих. Якобы я должен был выбрать безопасную скорость. Что делать?

Мой автомобиль двигался с разрешённой скоростью по своей полосе. На встречной полосе находился другой автомобиль со включенным указателем поворота, который пропускал встречный для него транспорт и хотел совершить поворот налево. Сзади него двигался автомобиль, который, не снижая скорость, совершил наезд на него и, повернув на встречную для него полосу, задел мой автомобиль, после чего с места ДТП скрылся.

На днях ехал в Казань. Сотрудники ГИБДД изъяли ВУ по следующему поводу. Выезд на полосу встречного движения на дороге с двусторонним движением, имеющей четыре полосы. Естественно, дело передадут в суд. В свою пользу имею два довода:

1) Дорога в месте совершения нарушения имеет две полосы для движения основных потоков, кроме того одну полосу торможения с моей стороны и полосу разгона с противоположной и соответственно перекресток. Хочу попытаться доказать судье, что полосы торможения и разгона не являются полосами для движения основных потоков автомобилей. Ведь если автомобиль, двигающийся в прямом направлении со скоростью 90 км/ч перестроится на полосу торможения, то он таким образом догонит, например, автомобиль, который намеревается повернуть направо с полосы торможения, а далее двигаясь уже по полосе разгона догонит автомобиль, выехавший с перекрестка и набирающий скорость на этой полосе.

2) Я начал обгон на дороге, имеющей две полосы (это на самом деле так и было), и завершил его также на двухполосной дороге, как раз перед началом четырехполосной. Разметка дороги позволяла совершать обгон. Знаков, сообщающих о начале дополнительной полосы не было, только знак перекрестка. Инспекторы ГИБДД двигались навстречу в служебном автомобиле. Доказательств правонарушения нет, видеосъемка не производилась, свидетели в протоколе не указаны.

Подскажите, насколько обоснованы мои доводы.

При движении по городу мне было необходимо повернуть налево, но не на перекрёстке, это был подъезд к автомойке. Прерывистая линия разметки это позволяла. Двигаясь со скоростью не более 50 км/ч, я стал притормаживать, включил сигнал поворота. Сзади ехал автомобиль, который тоже стал притормаживать. Во встречном направлении а/м не было, посмотрев в левое зеркало, я убедился, что сзади полоса свободна, и начал поворот. Примерно на середине полосы встречного движения я услышал звук шуршащих шин и в окно увидел наезжающий а/м, успел выкрутить руль вправо. Удар пришёлся в левое заднее крыло. У второго участника дтп смят правый перед. Тормозной след а/м идёт под углом от полосы попутной к левой обочине и составляет 37 метров, дорога - сухой асфальт.

Сотрудники ГИБДД составили обоюдку, но без возбуждения дел.

Из объяснения второго водителя:... Ехал 60 км/ч, а/м впереди притормозил, я начал его обгонять, включив указатель поворота. Посмотрел, чтобы во встречном направлении не было помех, выехал на встречную полосу, обогнал впереди идущий а/м, а из-за него внезапно выехал а/м и начал поворот налево. Я нажал педаль тормоза, но столкновения избежать не удалось...

Есть ли шанс оспорить решение сотрудника ГИБДД? Могут ли его привлечь за превышение скорости? Тормозной след 37 метров - даже без учёта потери кинетической энергии при ударе о мой а/м это 75 км/ч.

Спасибо.

Вопрос такой. Я еду по дороге с односторонним движением в 4 полосы. Подъезжаю к регулируемому перекрестку и на зеленый свет собираюсь повернуть налево. Крайняя левая полоса-поворот только налево, вторая полоса слева-движение налево и прямо и т.д. (остальные полосы не важны). Я занимаю вторую полосу слева, по которой движение налево и прямо, включаю левый поворот и начинаю маневр. Следует указать, что пересекаемая дорога имеет по три полосы в каждую сторону (движение не одностороннее). И та часть дороги, куда я поворачиваю предназначена: левая полоса-для поворота на след перекрестке налево, средняя полоса-для движения прямо и правая полоса-для движения прямо-направо. Так вот я ухожу в среднюю полосу для дальнейшего движения прямо на след перекрестке. Автомобиль, который также как и я поворачивает налево с одностороннего движения, но с крайней левой полосы, но далее собирается перестроится на полосу для движения на след перекрестке прямо, с претензией ко мне и со звуковыми сигналами дает мне понять, что я должна ему уступить место для перестройки движения. Кто прав? Действует ли в данном случае поворот по полосам движения или к примеру правило правого плеча? Спасибо!

Ехал по трассе Омск-Павлодар по двухполосной дороге. Перед перекрестком моя полоса расширилась, т.е. появилась средняя полоса предназначенная для поворота на перекрестке налево. Стояли знаки 5.8.1 и была разметка на дороге. Я проехал прямо по полосе предназначенной для поворота и без дополнительных разметок передо мной появились стрелки для встречной полосы, предназначенные для поворота встречных авто налево. Т.е. двигался по своей полосе и выезда налево с пересечением сплошых полос - не было. Не было также знаков и разметок предупреждающих о появлении на средней полосе - встречки. Увидев стрелки предназначенные для поворота встечки налево, я сразу же перестроился на крайнюю правую полосу в месте пунктирной разметки. Меня остановили сотрудники ГИБДД, вели видеосъемку и лишили прав указав в протоколе ст.12.15.4 - выезд на сторону дороги, предназначенной для встречного движения. Суд назначен на 9-е июля, т.е. у меня 3 дня на подготовку. Подскажите есть ли у меня возможность восстановить вод. права? Заранее благодарен!

Три дня назад случилось ДТП с моим участием. При проезде неравнозначного перекрестка, (поворот налево) остановилась у стоп линии, включив левый поворотник, увидев примерно за 150 м автобус двигающийся по главной дороге слева от меня, поняв что расстояние до него позволяет совершить мне маневр, я начала пересекать проезжую часть (влево), когда я оказалась на своей полосе движения. Я почувствовала удар. Меня развернуло на 180 градусов, выйдя из машины, я обнаружила что удар пришелся в задний левый бок моего а\м, (задняя левая дверь, заднее крыло) повреждение автобуса это левый передний угол т.е. фара, бампер. Само столкновение произошло на встречной полосе для автобуса, (т.е. я уже пересекла перекресток и была на своей полосе движения) тормозной путь автобуса составил 11.6 м. (при подъеме дороги на данном участке вверх примерно на 20 градусов), как мне мне показалось, скорость автобуса была более 60 км\ч, также перекресток является сложным, и водитель автобуса не включил сигнал левого поворота. Гаи говорят, что вина полностью моя, тк я создала аварийную ситуацию, и не уступила дорогу автобусу двигающемуся по главной дороге. В протоколе указала что не согласна, тк. я уже завершила свой маневр, а автобус, ударил мой а\м на моей полосе, т.е. выехал на полосу встречного движения, но водитель автобуса мотивирует это тем что он прибег к экстренному торможению и его занесло. Хочу заметить что тормозной путь 11.6 м идет в горку, и след только от левых задних колес, (одна полоска) и начинается он ближе к центру дороги в сторону встречной полосы движения. На самом перекрестке отсутствует разметка, до перекрестка и после него разметка есть по две полосы в каждую сторону движения. Участок дороги где произошло дтп имеет сильный поворот фактически под 40 градусов влево по ходу движения автобуса. Автобус двигался по главной дороге один, попутных ТС на дороге не было. Реально ли и как доказать что здесь не моя вина?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я-участник ДТП. Во время езды по трассе начал обгон впереди едущего автомобиля. Выехав на встречную полосу, увидел еще один автомобиль, который начал притормаживать для поворота налево на прилегающую дорогу. Сигнал поворота был включен. Не прибегая к экстренному торможению, я решил успеть обогнать и это транспортное средство до начала его маневра. Водитель автомобиля начал поворачивать налево. Тогда и произошло столкновение. Кто прав в такой ситуации?

Двигался по главной двухсторонней дороге вне населённого пункта. После окончания сплошной линии, когда началась короткая прерывистая разметка (на перекрёстке) на нерегулируемом т-образном перекрёстке с отвороткой на лево выехав на полосу встречного движения начал обгон тр.ср (полоса встречного движения была полностью свободна, видимость дороги более 3 км.). После того как приблизился к впереди едущему тр.ср., находясь на полосе встречного движения увидел, что обгоняемый мною автомобиль включил левый поворот (как выяснилось позже для поворота налево). Как только он его включил я подал ему звуковой сигнал, однако никак не отреагировав на него он начал выполнять левый поворот, причём выполнять его не доехав до пересечения с второстепенной дорогой примыкающей слева, а срезав часть дороги пошёл налево в начале поворота, произошло столкновение. Прибывшие сотрудники ГБДД зафиксировали место столкновения, определив так же что обгоняемый авт. выполнял левый поворот в неустановленном месте. Нарушил ли я при обгоне ПДД, если да, то какое адм. наказание могут назначить за это нарушение. Чьё нарушение означает виновность при этом ДТП. Как надо грамотно выстроить свою защиту, без потери вод. прав.

На двухсторонней однополосной дороге с прерывистой разделительной полосой, выехав на полосу движения, со скоростью 30 км/ч, принял левый край полосы движения, включив сигнал поворота влево, снизив скорость до 20 км/ч и убедившись в отсутствии встречного транспорта и то, что сзади меня авто не показывало поворот для обгона (метров 100 сзади меня), стал совершать разворот влево (с вкл. лев. поворотом). Сзади идущая машина, без каких либо сигналов (звуковых и сигналов поворота), врезалась мне в водительскую дверь УЖЕ КОГДА Я НАХОДИЛСЯ НА ВСТРЕЧНОЙ ПОЛОСЕ и завершал разворот. Кто виноват?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение