Почему айфон 5 не заряжается - проблемы с кабелем и отсутствие гарантийного ремонта

• г. Омск

У меня такой вопрос, мы купили айфон 5 он поработал месяца 2, потом не стал заряжаться, при воздействии на кабель у штекера входящего в телефон зарядка начинала происходить, потом отключалась, обратились в ремонт, заключение дали: установленный деффект нарушение условий эксплуатации. Механическое повреждение кабеля. Горантийный ремонт не возможен. После этого деффектный кабель заменили на новый оригинальный, он проработал месяц и начались такие же проблемы, так меняли еще 2 раза, последний проработал один день. Что делать?

Ответы на вопрос (1):

Пишите претензию с требованием провести проверку качестваовара(21) день

После того как получите результат, если вам опять же будет отказано в ремонте, обращайтесь в суд с требованием вернуть уплаченные денежные средства, неустойку, штраф и ходатайствуйте о проведении независимой судебной экспертизе.

Спросить
Пожаловаться

Такая проблема купили телефон в августе на второй день поменяли зарядное через два месяца не стал заряжаться и включатся сдали в ремонт телефон на гарантии через месяц привезли телефон из сервисного центра заключение инженера: При диагностике аппарата обнаружено: повреждение разъёма заряда, неисправность возникла в результате внешнего механического воздействия и классифицируется как неисправность, вызванная небрежной эксплуатацией. На основании условий гарантии аппарат гарантийному ремонту не подлежит. Аппарат снимается с дальнейшего гарантийного обслуживания. Ремонт возможен только на платной основе. Требуется восстановление цели заряда. Ориентировочная стоимость ремонта 900 рублей.

Я купил USB-кабель для зарядки телефона. На кассе попросил проверить его на это мне ответили молможете вернуть в течении 14 дней. Я пришёл домой. Поставил на зарядку телефон. Он так и не начал заряжаться. Попробовал чуть придавить штекер который подключается к телефону - зарядка началась. Как только убираю руки от штекера она прекращается. Пришёл в магазин, продавец проверил Usb провод и сам убедился что не заряжается. Мне заменили его на точно такой же. Новый usb мы проверили в магазине. Продавец держал телефон в руке и подключил USB провод к моему телефону. Зарядка пошла. Я довольный вернулся домой. Но дома когда вновь поставлен телефон на зарядку удивился. И этот usb провод не стал заряжать мой телефон. Телефон заряжался если этот провод чем то поднять и держать все время. Тоесть он меня не устраивает по длиннее штекера.

Что вообще делать в такой ситуации?

Что нужно брать с собой?

Могу ли я возвратить его в магазин без обмена на какой либо другой USB провод?

В перечне товаров не подлежащих возврату п 4 читаем: кабельная продукция (провода, шнуры, кабели) Кабель для айфона входит в этот список? При покупке кабеля на айфон продавец озвучивает про гарантию на 2 недели, а кабель перестаёт работать через 2 месяца, какую статью закона нарушает отказывая принять не рабочий кабель?

Айфон 5s перестал заряжаться от сертифицированного кабеля, выдал надпись кабель не сертифицирован. Айфон на гарантии, при обращении в сервисный центр в гарантийном ремонте отказали сославшись на скол корпуса. Скол был получен после покупки и айфон в нормальном режиме проработал больше полугода. Установили что перегорел контроллер, предложили заменить платно. После замены неисправнось не устранили, айфон вообще перестал видеть кабель. Снова забрали, отремонтировали, айфон стал заряжаться. Забрала домой и там обнаружила что теперь при звонке нет звука и айфон не реагирует на отпечаток пальца. В настройках телефона запретов на эти функции нет. Что мне теперь делать?

26 августа 2017 года приобрёл телефон Philips CTS 386 в магазине связной Г.Казань. Первый раз обратился в сервисный центр 26.02.2018 замена ПО,был 2 дня в сервисе,28.02.2018 я забрал телефон. Спустя месяц телефон стал долго заряжаться, а потом и вовсе не заряжался обратился опять в сервис 10.04.2018 забрал 25.04.2018 г заключение: Замена основной платы, повлёкшая замену серийного номера аппарата. В конце июля месяца начались опять проблемы, зависание телефона, при видеосъёмке камера грелась и после предупреждения выключалась, затем телефон опять стал плохо заряжаться, за 8 часов например 3% зарядки набрал, обратился опять в сервисный центр 10.08.2018. В установленный законом срок 45 дней ремонт не был выполнен. Заключение: Дефект не устранён.Особые отметки: Заявленный дефект: не заряжается" подтверждён и подлежит гарантийному ремонту. Возврат без ремонта в связи отсутствием поставки запчастей в установленные законом срок.

Девушка купила кабель для зарядки телефона. На следующий день она пришла с ним чтоб вернуть деньги. По причине того что он сломался. Но как она сама объяснила телефон упал и при этом у кабеля отломался штекер. Как правильно поступить в этой ситуации? Спасибо.

2 года назад мы проводили телефон. Траншею под телефонный кабель копали собственными силами согласно проектной документации. Ранее где то рядом был проложен кабель нашего соседа. Кабель от распределительного ящика до дома соседа, является его собственностью и на балансе телефонной организации не числится. По прошествии 2 х лет у соседа начались проблемы с телефоном. Вызванные связисты определили наличие утечки в кабеле соседа. Сосед пытался безосновательно обвинить нас в якобы имевшем место повреждении его кабеля 2 года назад при прокладке нашего. Причем никаких доказательств нашей вины предоставлено не было. Связисты пытались найти место утечки кабеля, но, по словам соседа, установив 5 ремонтных гильз, так и не нашли места утечки и не устранили повреждения кабеля. Они выдали ему справку о неремонтопригодности его кабеля. Одновременно с этим связисты повредили (обрезали) наш кабель, как они утверждают, ошибочно, из за показаний их диагностического оборудования. Повреждение нашего кабеля было устранено связистами через 2 недели только после непосредственного нашего участия в откапывании места предположительного повреждения. Сосед проложил новый кабель и пообещал подать на нас в суд. Старый кабель соседа, скорее всего, не извлекался из земли. Вопрос: имеет ли шанс сосед выиграть дело и какими документами нам необходимо запастись для суда, что бы не проиграть дело?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Проконсультируйте меня в таком вопросе. Я сдала телефон по гарантиина ремонт, в ходе тестирования на вскрытии обнаруживают, какое-то залитие и механические повреждения, в связи с этим сервис по ремонту отказывает мне в гарантийном обслуживании, хотя гарантия еще до августа месяца, так как выявлено нарушение условий эксплуатации. Наличие механических/химический повреждений. Скажите пожалуйста, что мне делать в такой ситуации-телефон так и остался не отремонтирован, механические повреждения панели к ремонту динамика не относятся на сколько мне известно! Что делать?

Проконсультируйте меня в таком вопросе. Я сдала телефон по гарантии на ремонт, в ходе тестирования на вскрытии обнаруживают, какое-то залитие и механические повреждения, в связи с этим сервис по ремонту отказывает мне в гарантийном обслуживании, хотя гарантия еще до августа месяца, так как выявлено нарушение условий эксплуатации. Наличие механических/химический повреждений. Скажите пожалуйста, что мне делать в такой ситуации-телефон так и остался не отремонтирован, механические повреждения панели к ремонту динамика не относятся на сколько мне известно! Что делать?

Вчера купили зарядку для айфона взамен утерянной родной. Айфон зарядился примерно до 80% в нормальном режиме, затем штекер оплавился и телефон не включается. Чек на зарядку не сохранился. Есть возможность взыскать с продавца зарядки стоимость ремонта телефона?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение