После получения предоплаты на последующие работы мастер перестал отвечать на звонки - исчез.
Посоветуйте, пожалуйста, что делать.
Мы обратились в компанию по ремонту квартиры.
После получения предоплаты на последующие работы мастер перестал отвечать на звонки - исчез. Начали все проверять - часть работ выполнена с браком, нужно переделывать, существенно завышена стоимость купленных мастером материалов.
Директор компании сначала готов был возвращать деньги, потом передумал.
Есть договор, расписки о получении денег (без указания паспортных данных и места жительства).
Елена,для начала необходимо провести экспертизу проведенных работ,составить смету на произведенные работы,составить смету на работы,связанные с исправлением недоделок.Подготовить претензию и напрвить ее в компанию с которой Вы заключали договор.Претензию лучше всего напрвить заказным письмом с уведомлением или с курьерской службой.Ну а дальше,в зависимости от ответа,или договоритесь, или обратитесь в суд
СпроситьБыл заключен договор на ремонт квартиры. Исполнителю работ была выплачена предоплата за работу. Исполнитель сделал часть работ, а потом исчез. Расписки в получении денег есть. Было подано исковое заявление в суд. Суд заявление возвратил. Мои действия.
Уважаемый Борис, необходимо видеть определение суда, чтобы понять причину возврата иска. Прочитайте самостоятельно, почему суд возвратил и устраните недоработки иска, а потом подайте заново. Либо обратитесь к юристу для составления грамотного искового заявления, чтобы избежать оставления иска без движения или возврата его.
Всего наилучшего.
СпроситьПосоветуйте, как вернуть деньги в данной ситуации? Люди нанялись на работу, попросили 100% предоплату, составлен простейший договор, имеется роспись в получении денег, копия паспорта одного из них. В течение одного дня были выполнены подготовительные работы, после чего работники исчезли, перестав отвечать на телефонные звонки.
Взыскивать придется в судебном порядке, подав соответствующее исковое заявление в суд
СпроситьБорис, здравствуйте.
Безусловно, Вы вправе обратиться в суд общей юрисдикции с иском к гражданину, с которым заключен договор подряда. Но Вам необходимо помнить, что по общему правилу, установленному ст. 28 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, иск предъявляется в суд по месту жительства ответчика. А теперь загляните в копию паспортных данных одного из подрядчиков - в каком субъекте Российской федерации проживает этот "деятель"?
Кроме того, рассмотрение дела затянется как минимум на 2-3 месяца. И даже, если судом будет принято решение в Вашу пользу - о взыскании денежных средств, то за этим последует возбуждение исполнительного производства - это еще 2-3 месяца (если повезет).
Я же обращаю Ваше внимание, что в описанной Вами ситуации содержатся признаки уголовно наказуемого деяния, ответственность за которое установлена ст. 159 Уголовного кодекса Российской Федерации (УК РФ) - мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием.
Поэтому предлагаю Вам для ускорения процесса поиска горе-подрядчика подать заявление в полицию о проведении проверки в отношении известного Вам подрядчика (копия паспортных данных которого у Вас имеются) и привлечении его к уголовной ответственности.
В срок 3-10 дней будет проведена проверка, по результатам которой, скорее всего, будет возбуждено уголовное дело по указанной выше норме УК РФ. А в рамках уголовного дела при наличии виновного лица, Вы сможете заявить гражданский иск о взыскании денежных средств.
,
Спросить08 октября 2014 я включила договор на ремонт под ключ в квартире (все кроме ванной и туалета) с ООО “СтройДом”. Ремонт по договору полностью должны были быть завершены 27 декабря 2014 года. Однако работа была выполнена частично-не полностью сделана только черновая работа. Оплата согласно договора: 35% от общей стоимости работ - предоплата и 100% стоимости материалов-предоплата и финальный расчет по подписании акта приемки-передачи. Однако я заплатила выше нормы: 50% предоплата за работу и 100% предоплата материалов и в середине работ я заплатила компании Строй-Ком еще 25% работ после уговоров и о директора, что это ускорит работу по ремонту (аудиозапись имеется). Однако это работы не ускорило, а наоборот и о директора скрылся а рабочие так и не пришли, хотя я оплатила работы свыше положенного. И о директора утверждает что у фирмы его закончились деньги. Далее я установила компании ООО “СтройДом” разумные сроки на завершение строительных работ в квартире до 30 января 2015 года. Но с тех пор ни один рабочий не приходил и не ремонтировал. Я неоднократно просила и о директора приступить к работам т к это обязательства компании ООО “СтройДом”.Но своих обязательств они не выполнили. Компания бросила ремонт в черновом виде, забрав по стоимости и за чистовую.
Проблема в том, что я не одна пострадавшая от недобросовестной деятельности компании ООО “СтройДом”. и о директора имеется несколько фирм с аналогичным видом деятельности (ремонт квартир) по которым тоже есть пострадавшие.
По сути работает это и.о. директора: ищет клиентов, выманивает с них деньги, ищет рабочих и кидает всех забрав деньги т е кидает всех.
Я написала жалобу в прокуратуру РБ, роспотребнадзор и налоговую.
Договор заключен с ООО СтройДом.
По каким статьям КоАП, УК можно привлечь и о директора такой фирмы?
Что мне необходимо собрать для судебного разбирательства?
К кому мне обратиться в защиту своих прав?
Необходимо для взыскания денежных средств предъявить сначала претензию с расчетом неустойки, если требования претензии не будут выполнены то обращаться в суд с иском, если нужно составить эти документы обращайтесь.
СпроситьУголовного дела в данном случае не будет, т.к. определённый объём работ всё же выполнен, умысел на мошенничество доказать не реально, даже если он был. Жалобы в перечисленные инстанции так же Вам ничего не дадут, т.к. ни одна из них не обладает полномочиями обязать организацию выполнить свои обязательства, либо возвратить деньги за не выполненный объём работ.
В подобных случаях нужно обращаться в суд с иском о защите прав потребителей. Кроме суммы основного долга, взыскиваются штрафные санкции, и итоговая сумма будет существенно отличаться в Вашу пользу.
Обратиться к юристам нужно, больше не к кому.
СпроситьБыла нанята бригада рабочих без договора... Велась переписка по электронной почте. Из которой можно понять работы за которые было что уплачено. Переданы деньги под расписку на закупку материалов и выполнение работ. Работы не выполнены материалов нет. Есть расписка паспортные данные и переписка. Можно ли с этим идти в суд и вернуть деньги?
Дмитрий, несоблюдение простой письменной формы сделки влечет за собой отказ ссылаться на свидетельские показания, но можно представлять другие доказательства. Поэтому с таким набором доказательств можно подавать исковое заявление о взыскании аванса и убытков, в т.ч. упущенной выгоды.
СпроситьСитуация такая решила сделать ремонт в ванной.. нашла мастера (частное лицо) заключили с ним договор. В котором прописывалась это данные, мои, сумма, срок исполнения работы, перечень работы и предоплата в размере 20%..предоплату я внесла.. а после исчез мастер... прошел месяц с момента подписания договора работа не сделана.. мастер кормит завтраками либо выключает телефон.. подскажите пожалуйста как вернуть мне свои деньги?
Очень просто. Пишите в его адрес претензию, если в указанный вами срок деньги не вернет, обращайтесь в суд. Будет нужна помощь, обращайтесь.
СпроситьУ нас такая проблема: 24 июля 2012 нами был заключен договор с компанией ЭлитСтройДизайн, выполняющей ремонтные работы на проведение ремонта ванной комнаты. В соответствии с договором нами была внесена предоплата в размере 40% от общей стоимости работ. Имеется квитанция с печатью организации и подписью главного бухгалтера. Работы должны были начаться 1 августа 2012. Представитель организации (мастер) явился на объект (после настойчивых требований с нашей стороны) только 14 августа. Объяснил свое отсутствие ухудшением здоровья и под расписку взял у нас деньги в размере 7500 рублей на покупку необходимых стройматериалов и инструментов (сумма включена в счет договора). В связи с отключением лифта в нашем доме, с мастером была сделана договоренность, о том, что начало работ переносится на 20 сентября. 20 сентября мастер на объект не явился - в телефонном разговоре он объяснил причину так: он сломал руку. Гипс снимут 10 октября. После 10 октября он отказался выходить на работу. На телефонные звонки не отвечает. После этого мы позвонили в компанию, с которой был заключен договор по контактному телефону, который был указан в договоре. По телефону нам ответили, что к компании ЭлитСтройДизайн этот номер не имеет отношения. Никакую ответственность по договору они на себя не берут. Возврат денег осуществлять не собираются.
Подскажите, что нам теперь делать? Есть ли возможность вернуть деньги, которые были уплачены этой компании и мастеру? В наличии у нас есть: 1) Договор с компанией с реквизитами, печатью и подпись. Руководителя 2) Квитанция об оплате 3) Расписка от мастера.
Обратитесь в компанию с письменной претензией, руководствуясь ФЗ "О защите прав потребителей". При получении отрицательного ответа, либо оставления претензии без рассмотрения, обращайтесь с заявлением в суд.
СпроситьЗдравствуйте. Официально по смете компания сделала ремонт в квартире, после заселения обнаружили массу замечаний и буквально на глазах начала проявляться не качественная работа. Пригласили независимую стороннюю компанию которая выявила что все работы выполненны с грубыми нарушениями. Написали претензию в компанию которая нам делала ремонт, но они на свой взгляд считают что только перекрасят квартиру и на этом все исправления гарантийные будут устранены. Можем ли мы отказаться от гарантийных обязательств по устранению выявленных замечаний данной компании, и востребовать возмещения за уплаченную работу, материалы и ущерба, так как мы не доверяем больше этой компании и из разговора с руководителем поняли, что он не намерен переделывать все испорченные работы?
Претензию передали, какие жальнейшие действия?
Здравствуйте, вы можете обратиться в суд с иском и требовать взыскания денежных средств за некачественно оказанные услуги.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьПотребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Если откажутся вернуть уплаченные средства - дорога Вам в Роспотребнадзор.
СпроситьЕсли Вы в претензии требовали возврат денег, то срок ответа - 10 дней. Далее можно обращаться с исковым заявлением в суд и требовать также выплаты неустойки, моральный вред, штраф и все расходы.
СпроситьВып Закон РФ "О защите прав потребителей"
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
ГАРАНТ:
См. Энциклопедии и другие комментарии к статье 29 настоящего Закона
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 21 декабря 2004 г. N 171-ФЗ в пункт 1 внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 21 декабря 2004 г. N 171-ФЗ в пункт 2 внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 17 декабря 1999 г. N 212-ФЗ в пункт 3 внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 17 декабря 1999 г. N 212-ФЗ статья 29 дополнена пунктом 4
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 17 декабря 1999 г. N 212-ФЗ статья 29 дополнена пунктом 5
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 21 декабря 2004 г. N 171-ФЗ в пункт 6 статьи 29 внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
Система ГАРАНТ: Подробнее ➤[quote][/quote]
СпроситьЗаключение компании о том, что ремонт выполнен с нарушением установленных требований. С таким заключением Вы и в суд можете смело обратиться, Вам еще и убытки по привлечению сторонней компании возместят в таком случае.
СпроситьМастер обещал оказать услугу до определенного срока, взял предоплату на материал, но до сих пор не исполнил обещанного. После того как попросила вернуть деньги перестал отвечать на тел. звонки.
В расписке указаны ФИО, паспортные данные, прописка, место работы и срок исполнения, кот. давно прошел.
Заключил договор с заказчиком по продвижению его аккаунта в социальной сети! Договор на физ лицо! После начала работы, заказчик начал требовать всю работу разом за день, которая делается месяц! В обьяснии заказчику, что это невозможно, так как работы очень много и работа согласно договора делается месяц! После недели работы, заказчик начал требовать деньги, хотя вся работа делалась в очень хорошем ввиде! В итоге после 2-х недель заказчик ограничил доступ к социальной сети и перестал выполнять условия договора и препятствовать работе! По окончанию договора, согласно пунктам договора вся работа мной была выполнена не смотря на препятствия! Прислал человеку акт выполненных работ и весь материал согласно работе! Человек начал называть мошенником и говорит, что вся работа ему не нравится и будет жаловаться в инстанции! Сколько человеку не объясняли, что все выполнено и вся работа сделано отлично, она не в какую не понимала, очень тяжёлый человек! В итоге хочет жаловаться в инстанции, просит возврата денег, акт подписывать отказывается! Что в таком случае делать?
Добрый день! Если работа выполнена полностью и в сроки, установленные договором, Вам бояться нечего. В данном случае состав преступления по ст.159 УК РФ "Мошенничество" отсутствует. Распечатайте всю переписку с заказчиком, скрины с экрана ПК и идите в суд с исковым заявлением. В иске необходимо будет рассчитать сумму иска. Сумма иска: невыплаченные средства по договору за выполненные работы+неустойка за каждый день просрочки платежа+компенсация морального вреда. Если размер неустойки в договоре не прописан, она рассчитывается по общим правилам.
Спросить