Проблемы с новой авто магнитолой - заикание, хрип в колонках и отказ продавца

• г. Палласовка

Мы купили авто магнитолу, когда установили он начал заикать, что радио что флешка, колонки начали хрипеть. Через 2 дня обратились к продавцу чтобы сделать возврат или приобрести новый с доплатой, но он отказал в нашей просьбе! Что нам делать в такой ситуации?

Ответы на вопрос (1):

Составляете грамотную претензию со ссылками на законодательство и вашим требованием и направляете ее в адрес продавца.

Спросить
Пожаловаться

Купил авто в салоне с доп. оборудованием (магнитола) и там же установил, после покупки у магнитолы перестает читать флешку. Салон авто конечно же принял эту магнитолу по гарантии и сказал что через 2 недели все решат, отдав магнитолу изготовителю, но после этого срока они заявляют, что не правильно меня проинформировали с срок гарантийного ремонта составляет 40 дней ТАК ЛИ ЭТО?, и что мне в данной ситуации лучше сделать?

Приобрел Автомобиль в Июле этого года (новый на гарантии). С машиной шла штатная магнитола. Помимо обычных функций (Диски, радио, флешка) в магнитоле есть функция Hands Free, т.е. телефон подключается к магнитоле и позволяет разговаривать во время движения через аудиосистему автомобиля.

Выяснилось две проблемы:

1. Качество приема радиостанций у магнитолы крайне низкое, даже отвратительное. На уровне старых ламповых радиол. Я с таким впервые сталкнулся. Во время движения идут постоянные шумы, помехи и т.п.

2. Функция Hands Free работает отвратительно, на ходу необходимо откровенно орать и желательно наклониться к магнитоле иначе меня собеседник просто не слышит.

Диски и флешку магнитола воспроизводит вполне нормально.

Проблема в том, что, как оказалось, это проблема не конкретно моей магнитолы, а всех магнитол устанавливаемых на автомобили.

Могу ли я что-либо сделать в данной ситуации. Хотелось бы получить нормальную аудиосистему с указанными функциями.

Завод на письма не реагирует, диллер разводит руками.

Скажите пожалуйста произвел покупку в Мвидео через интернет с самовывозом (портативная колонка JBL clip 3).

Через 3 дня начала хрипеть. Могу ли я потребовать замену или возврат средств?

Купил новый автомобиль и магнитолу. При установки магнитоллы был отрезан попалам провод. Ситуация такая машина на гарантии и магнитолла на гарантии изменение нигде нельзя делать. Если произойдет изменение то гарантия сохранится?

Здравствуйте купили магнитолу 3 дня назад при установки в машину плохо ловят радио, дребезжит звук, при вставленной флешки с видео неработает перемотка, не выходит в меню пока не вытащишь флешку, можем ли мы вернуть её в магазин, нам сказали что это сложно технический продукт и он не подлежит возврату и её нужно отправлять на экспертизу.

В частном доме на кухне стоял электрический бойлер, когда провели газ установили газовую плиту с газовщиками. Затем по деньгам через полгода купил газовую колонку и сам установил. Приходили разные проверяющие, вопросов небыло, проверяли оплату за газ. Через уже лет 10 пришел мастер поверять газовый счетчик и говорит, а у вас колонка незаконно подсоединена и начал с проектом и монтажем колонки по новой озвучил 50 тысяч. Как это урегулировать или нечего суетиться.

Купили коляску 04.19 начали пользоваться в начале июня, тормоз перестал работать через месяц, начало все скрипеть, гарантия 1 год на коляску, заменили раму на новую, если новая рама тоже начинает скрипеть и колеса цепляют тормоз, мы можем отвезти ее снова на замену или потребовать возврата денежных средств на приобретение новой?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказала магнитолу на Озон. ру. Оплатила установку, не в СЦ, просто у авто электрика, магнитола шипит при включении радио. Уверена, что установка проведена верно. Товар я верну. Предусмотрена ли компенсация за установку, а теперь ещё и за снятие магнитолы? Спасибо!

Купили флешку гарантия 6 месяцев, прошел месяц оказалась она бракованная, обратились в магазин с товарным и кассовым чеком, там потребовали упаковку, но ее мы найти не можем, нам отказали о возврате денег или замены флешки. Правомерно ли это? Что делать?

Купила автомобильную магнитолу. Через два месяца она сломалась. Сдала по гарантии в сервисный центр. Никакой поломки СЦ не обнаружил, вернул магнитолу обратно. Написала претензию на возврат денег или обмен магнитолы - отказали. Съездила в СЦ показала записанное видео поломки (не совпадали цвета), сказали отдавайте в ремонт еще раз, закажем деталь. Приехала обратно к Продавцу, написала заявку на сдачу в СЦ еще раз, сказали рассмотрят в течении 10 дней и дадут ответ. 10 дней прошли никто ничего мне так и не сообщил. Сама позвонила в СЦ, сказали, что магнитола у них на ремонте. Забирать отремонтированную магнитолу не хочу, хочу вернуть за нее деньги. Как мне это сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение