Проблемы с новой магнитолой - плохой прием радио, дребезжащий звук и неисправная перемотка видео

• г. Кемерово

Здравствуйте купили магнитолу 3 дня назад при установки в машину плохо ловят радио, дребезжит звук, при вставленной флешки с видео неработает перемотка, не выходит в меню пока не вытащишь флешку, можем ли мы вернуть её в магазин, нам сказали что это сложно технический продукт и он не подлежит возврату и её нужно отправлять на экспертизу.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! В соответствии с ч.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей некачественный технически сложный товар можно вернуть продавцу (с возвратом Вам уплаченной суммы), то есть отказаться от договора купли-продажи, если не прошло 15 дней со дня покупки.

Если же этот срок истёк, то вернуть товар можно в следующих случаях:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Поскольку при обращении к продавцу у Вас возник спор о причинах возникновения недостатков, продавец должен провести экспертизу за свой счет (ч.5 ст.18). Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы.

Спросить
Пожаловаться

Меньше 2-х недель назад купил в магазине карту памяти (флэшку). Выяснилось что флэшка не нужна. Сегодня попытавшись вернуть ее в магазине мне сказали что это технически сложный товар и возврату она не подлежит. Упаковка не вскрыта, чек имеется.

Кто прав в данной ситуации. И на что в данной ситуации можно ссылаться.

Заказали флешку в интернет магазине определенного объема. Но при выборе этого объема флешки на странице заказа, в названии данного товара написан другой объём флешки. Есть подозрение что флешка придёт не того объема, который был выбран. Могу ли я в этом случае требовать от магазина обмен товара? И что если флешки нужного мне объема просто нет в этом магазине?

Мы покупали машину в салоне, втюхали и страховку и какую то флешку типа на сервис на дороге (57 тыс) стоит, но это даже не флешка потому что ее не дали, это просто изготовление этого сложнейшего процесса по ее изготовлени. Муж написал все письма куда надо и по страховке и по этой типа флешке. Страховку вернули всю, а за флешку вернули только 2500.

Главное, что без этой флешки банк не дает кредит на авто. Это правомерно? Подскажите, добрые люди.

Купил флешку на 16 г, через 12 дней решил её проверить и она оказалась бракованной. Её объём оказался меньше указанного. Отнес флешку в магазин отказываются менять или вернуть деньги хотя чек сохранился. Говорят что флешки возврата не подлежат. Что мне делать? И действует ли в этом случае статья 18 права потребителя?

Я работаю продавцом-консультантом в магазине, меня обвиняют в краже флешки, Я пришел на работу со своей флешкой на ней была музыка чтоб когда покупатели просили включить и проверить домашний кинотеатр, вечером я захожу я продал телевизор и пошел в кабинет директора собрать все документы на телевизор оставил флешку на столе, заходит директор с супервайзером и спрашивают это твоя флешка я отвечаю да.На взавтрашний день я пришел на работу меня супервайзер отвел в кабинет СБ и начали обвинять в воровстве флешки, говорят что им в магазин привезли 23 3 флешки а 24 уже одной не хватает а флешка прям точно такая как у меня, я сказал что это моя флешка и на ней мои данные и сказали давай проверим, проверили флешку там была только музыка закаченная 16 числа, извинились и отпустили, теперь не допускают на работу мол директор сказал чтоб тебя не допускали пока он не придет,2 дня я ждал директора и в итоге он появился и начал тоже меня обвинять в краже, и уволнять не хочет, что мне делать товарищи юристы.

Недавно купил в "евросети" (больше ничего покупать там не буду) флэшку Transcend JetFlash V85. На сайте производителя написано, что на эти флэшки пожизненная гарантия (http://www.transcendusa.com/Support/Warranty.asp ).

Через три недели флэшка перестала работать, в "евросети" сказали, что "гарантия на флэшки две недели", при покупке меня о двухнедельном сроке не придупредили!

Как мне вернуть свои деньги, отданные за некачественный товар? И законно ли "евросеть" установила двухнедельную гарантию (не ущемляет ли это права потребителей)?

Мой сожитель украл мой телефон, в котором стояла флешка. \на этой флешке была информация личных данных моего сына и меня. Флешку он не возвращает. По поводу телефона, я написала заявление в полицию. Есть ли уголовное наказание за использование информации, которая находилась на флешке?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил USB флешку на 4 ГБ в магазине, для того, чтобы установить на неё windows. Пришел домой, вскрыл упаковку, вставил флешку в компьютер и обнаружил, что места на данной флешке недостаточно (хотя рекомендации были именно на флешку 4 ГБ). Могу ли я на законных основаниях вернуть её в магазин с обменом на флешку большего объёма (8 Гб) с доплатой, или хотя бы просто вернуть за неё деньги? На горячей линии магазина сказали, что если упаковка вскрыта, то у меня её не примут...

У меня был обыск, 28.05.2020 г. изъяли ноутбук 2 флешки, через неделю вернули ноутбук и 1 флешку, 1 флешку не вернули сказали что изъта когда теперь могут ее вернуть.

Я передавала флешку через одну знакомую другой. Ее просто оставили на столе и не передали, теперь флешка утеряна. Там были важные для меня файлы. Есть ли смысл требовать возместить стоимость флешки? Каков минимум возмещения материального вреда?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение