Как решить проблему с отказом в выплате страхового случая из-за ошибки в графе минимальный стаж управления ТС в договоре страхования АВТО КАСКО?
У меня произошло ДТП. В страховой при заполнении договора страхования АВТО КАСКО служащая в графе минимальный стаж управления ТС поставила 17 лет, тогда как мой стаж составляет 16 лет. Сейчас из-за этой ошибки мне отказали в выплате по страховому случаю. Что можно сделать в данной ситуации?
1. Претензия в страховую, которая будет оставлена без ответа или ответ на которую будет не в вашу пользу.
2. Независимая оценка повреждений. В Котельниках есть хорошие оценщики, НЭО Бюро.
3. исковое заявление в суд:
- взыскать сумму страхового возмещения (указанную в акте оценки)
- взыскать штраф за отказ от добровольного удовлетворения требования потребителя в размере 50% от суммы присуженного.
Суд будет на вашей стороне, вы - потребитель, а значит экономически слабая сторона спора.
СпроситьВ полисе каско при заполнении допущена ошибка, не правильно написана номер модели автомобиля, наступил страховой случай а именно похищено транспортное средство. Как поступить чтобы из-за этой ошибки не было отказано в выплате по страховому случаю.
VIN-код указан правильно ? Тогда нет причин для беспокойства - СК заплатит, ну а уж добровольно или через суд - зависит от степени вменяемости СК...
СпроситьПодали заявление о страховом случае в каска (Ренесанс) нам отказали в возмещении ущерба в связи с тем что, в договоре указан стаж 38 лет, а в водительском удостоверении 36 лет, страховщик допустил ошибку в заполнении договора. Что мне делать в данной ситуации?
В полисе каско при заполнении допущена ошибка, не правильно написана одна из цифр в идентификационном номере vin, наступил страховой случай, а именно похищено транспортное средство.
Как поступить, чтобы из-за этой ошибки не было отказано в выплате по страховому случаю.
Считаю, что техническая описка не может быть основанием для отказа, тем более что полис заполняли не вы, а страховой агент. В случае отказа у вас хорошие шансы в суде.
СпроситьДобрый день! У меня произошло ДТП, от страховой прошёл отказ в выплате, т.к я не являюсь лицом допущенным к управлению (страхование каско). В страховом полисе вписана я и отец, а в договоре прописан только мой отец. В договоре являюсь страхователем и владельцем ТС. Возможно ли оспорить решение страховой?
Здравствуйте Олеся! Я не уверен что здесь Вы сможете получить исчерпывающий ответ, по той простой причине, что у каждой страховой компании свои нюансы в договорах, поэтому Вам требуется развернутая консультация, где юрист сможет ознакомиться с договором и сделать выводы. Поэтому лично я рекомендовал бы Вам обратиться к юристу по месту жительства воотчую. Желаю удачи!
СпроситьУ меня полис каско могу ли я получить выплаты по страховому случаю если дтп произошло во время действия полиса, а подал на страховой случай после окончания полиса.
Если по страховому случию Авто каско, в договоре нет выплат денег а только направление на ремонт, направили меня к офф диллеру но те написали отказ в связи с долгом страховой компании, в этом случии можно ли просить выплату денег со страховой?
Просить нельзя, так как не предусмотрено договором. Но в связи с отказом осущствлять ремонт, можете в судебном порядке потребовать деньги с компании.
СпроситьПри страховании каско в полис было включено страхование от несчастного случая. Срок страхования окончен. Можно ли вернуть деньги по НС в данном случае, если этп страховка была навязана?
При оформлении полиса ОСАГО в страховой компании мне была навязана дополнительная услуга страхования здоровья! По словам специалистов компании я мог отказаться от доп. страховки, но в этом случае тариф рассчитывался бы исходя из стажа, наличия/отсутствия дтп и тем, страховался в данной компании или нет! в этом случае стоимость страхованияОСАГО составила бы на 35 руб. больше, чем страхование ОСАГО с доп. страховкой на здоровье, и это при том, что стаж водительский у меня больше 10 лет, дтп нет, получается, что только факт нестрахования в данной СК ранее увеличил стоимость ОСАГО больше чем в два раза! Так как страхование ОСАГО с доп. страховкой выходило чуть дешевле, я выбрал этот вариант! Договором доп. страхования жизни предусмотрена возможность отказа от договора с возвратом всей суммы! Вопрос: если я подам заявление о расторжении доп. соглашения, могут ли СК в этом случае прекратить (приостановить) действие уже заключенного и проплаченного полиса ОСАГО, либо пересчитать стоимость страховой суммы осаго исходя из вышеуказанных кртериев (наличие дтп, водительский стаж, страхование в СК)?
По данному факту, следует незамедлительно обратиться с жалобой в Антимонопольную службу.
СпроситьЯ лишенный прав, попал в дтп, машина восстановлению не подлежит, в полис каско я вписан, (страхователь теща). В аварии я прав. Но в договоре по каско есть такой пункт (11.4. При определении размера страховой выплаты по страховому случаю, наступившему при управлении застрахованным ТС водителем, не имеющим права на управление ТС соответствую
- щей категории (в т.ч. лишенным права управления ТС), либо находившимся под воздействием медикаментозных препаратов, применение которых противопоказано при управлении ТС, а также если Водитель застрахованного ТС оставил место ДТП в нарушение Правил дорожного дви
- жения или отказался пройти медицинское освидетельствование после ДТП применяется безус
- ловная франшиза в размере 99% от страховой суммы;). Я так понимаю страховая нам откажет в выплате? Можно ли тогда через суд добиться выплаты страховки? И каковы шансы?
При оформлении полиса ОСАГО в страховой компании мне была навязана дополнительная услуга страхования здоровья! По словам специалистов компании я мог отказаться от доп. страховки, но в этом случае тариф рассчитывался бы исходя из стажа, наличия/отсутствия дтп и тем, страховался в данной компании или нет! в этом случае стоимость страхования ОСАГО составила бы на 35 руб. больше, чем страхование ОСАГО с доп. страховкой на здоровье, и это при том, что стаж водительский у меня больше 10 лет, дтп нет, получается, что только факт нестрахования в данной СК ранее увеличил стоимость ОСАГО больше чем в два раза! Так как страхование ОСАГО с доп. страховкой выходило чуть дешевле, я выбрал этот вариант! Вопрос: является ли такие действия СК законными и можно это интерпретировать как навязывание доп. услуг?
Эдуард,Закон «О защите прав потребителей» однозначно говорит нам, что такое действие со стороны страховой компании называется ни чем иным, как навязанной услугой.
Пункт 2 статьи 16 Закона гласит: «Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.»
Страховщики объясняют свою наглость тем, что им очень плохо от ОСАГО и оно такое убыточное, что они не могут ездить больше в Швейцарию 4 раза год и кушать бутерброды с красной икрой, намазанной на чёрную (зачёркнуто).
ОСАГО ни разу не убыточно, страховщики нагло врут. Вот статистика сборов и выплат.
Что делать, если навязывают полис, который Вам и даром не был нужен.
1. Будет очень хорошо, если рядом с Вами будет свидетель и всё происходящее Вы, вдобавок ко всему, запишете на диктофон.
2. Попросите сотрудника страховой компании представиться и назвать свою должность.
3. На записи открыто и без стеснения возмущайтесь тем, что Вы не хотите покупать этот полис и пришли только за полисом ОСАГО.
4. Зафиксируйте тот факт, что услуга Вам именно навязана на записи вслух.
5. После получения полисов и их оплаты напишите короткую жалобу в одну или сразу в три инстанции: Роспотребнадзор, Прокуратура, РСА (Российский Союз Автостраховщиков).
6. Приложите к жалобе аудиозапись и укажите в тексте жалобы свидетеля, который всё может подтвердить. Кроме того, укажите номера полисов, которые вы приобрели в страховой компании.
Зачем нужна жалоба на страховую компанию?
1. На этом можно немного подзаработать и получить ни с чем несравнимое удовольствие от наказания страховой компании.
2. Вы докажете им, что не являетесь тем, на кого можно сесть и ехать, свесив ноги.
3. Вас запомнят и больше никогда не будут предлагать никакие навязанные услуги.
Вот примерный текст жалобы:
В отделение Роспотребнадзора
города_______________________________
Прокурору ___________________________
От ФИО _____________________________
Адрес: ______________________________
Телефон:____________________________
Жалоба на действия сотрудника страховой компании по факту нарушения прав потребителя.
«__»_______ 2014 года Я (ФИО) обратилась(ся) в страховую компанию «______________», расположенную по адресу _________________________________
Для выполнения обязанности по страхованию гражданской ответственности владельца транспортного средства, возложенной на меня Федеральным законом, и покупки полиса ОСАГО.
При обращении в страховую компанию « ________________» сотрудником (ФИО, должность) мне было сообщено, что купить полис ОСАГО я могу только, приобретя в обязательном порядке дополнительно полис страхования ________________________.
На мои возражения, основанные на Законе «О защите прав потребителей», сотрудник пояснил, что если я не приобрету полис страхования ____________________, то полис ОСАГО в этой компании мне не продадут.
Свидетелем данного факта является ФИО, адрес, телефон, который находился со мной в момент разговора в помещении страховой компании. В момент разговора велась диктофонная запись, которую прилагаю к настоящей жалобе.
В результате покупки полиса ОСАГО №________________ мне была навязана покупка полиса страхования _________________ №_______________________.
На основании изложенного, прошу провести проверку законности действий сотрудника страховой компании, принять меры в соответствии с Законом, о результате проверки уведомить меня письменно.
С уважением,
ФИО ________________ «__» ______________ 2014
Подайте эту жалобы лично с отметкой о принятии, которая останется Вам, или отправьте почтой.
В течение 30 дней Государственный орган обязан ответить Вам. По итогам проверки на страховую компанию наложат взыскание. В каком объёме оно будет Вам не столь важно.
Важнее то, что статья 15 Закона «О защите прав потребителей» гласит:
«Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.»
Что это значит.
1. После получения результата проверки и наказания страховщика Роспотребнадзором Вы можете подать коротенький иск в суд, на слушания по которому даже можно не ходить, и получить небольшой моральный вред, а также вернуть стоимость полиса, навязанного Вам страховой компанией.
2. Получить массу удовольствия, «потроллив» страховую компанию.
Спросить