Как составить претензию на возврат денег за невостребованный товар без предоставления подтверждающих документов

• г. Москва

Как правильно написать претензию на возврат денежных средств за возвращенный товар, который был получен отправителем. Отправитель уверяет, что деньги отправил, на почту, но они не поступали. Документы, подтверждающие отправку денег предоставить отказались.

Ответы на вопрос (2):

Пишите со ссылками на обстоятельства дела и нормы права. Составление претензий - услуга платная.

Спросить
Пожаловаться

Пишите со ссылками на обстоятельства дела и нормы права. Составление претензий - услуга платная.

Спросить
Пожаловаться

По прибытию в транспортную компанию, оказалось, что отправитель, который должен был оплатить доставку, не оплатил ее, об этом заявила менеджер. Пришлось на месте оплатить самому доставку и забрать товар. На следующий день я связался с отправителем, на что получил ответ платежное поручение составленное днем раннее, чем день получения мною товара. Пришлось разбираться с транспортной компанией, написал им письмо по форме о возврате излишне уплаченной суммы, прошло 9 дней, деньги не поступили. Могли бы Вы подсказать кодекс, закон или статьи которые регламентируют такой возврат денежных средств, а именно сроки возврата? Спасибо!

Я вернула товар в магазин на сумму 37710.00 рублей, за который рассчитывалась картой. Возврат денег тоже сделали на карту 8 марта и до сих пор деньги не поступили на счёт.В банк я притензию написала но они утверждают что денег не поступало. Магазин тоже говорит что денежные средства списалисьс их счёта.Мне б теперь подтверждение взять с магазина что они действительно деньги перечислили но незнаю как написать им притензию чтоб они направили в бухгалтерию за информацией. Как правельно составить притезию в магазин?

Приобрела товар денежные средства отказываются возвращать. Как написать претензию на возврат денежных средств на какую статью ссылаться.

У меня такой вопрос. Я занимаюсь продажами через интернет, у меня был сделан заказ – должны были его оплатить, сказали что якобы оплатили, отправили мне какую-то online квитанцию. Но деньги мне так и не поступили. Сейчас они написали заявление в банк на возврат денежных средств и написали на меня заявление в полицию. Денежные средства я не получала, Предоставила им выписку со своей карты. Пишет мне что я деньги получила и обманула её. Подскажите пожалуйста как мне доказать то что денежные средства я не получала, что я никого не обманываю. Так как она теперь требует свой товар – который я конечно же не отправила, потому что денежные средства получены не были.

Месяц назад в магазине АШАН проведена операция возврата денежных средств за сданный некачественный товар. Однако деньги на карту (с которой производилась оплата) так и не поступили. На мои претензии - работники магазина от меня требуют выписку из банка как доказательство, что деньги не поступали.

Насколько требования работников магазина правомерны?

Куда написать жалобу о нарушении срока возврата денежных средств?

09.11.21 на сайте маркетплейса ""Интернет - магазин" заказал унитаз, предоплата за товар была внесена с использованием кредитных средств в размере 11500, денежные средства были перечислены на расчётный счёт маркетплэйса, в кассовом чеке в наименовании поставщика указана компания ООО "Унитаз". 14.11.21 транспортная компания поставила данный товар, упаковка не была повреждена, но унитаз был разбитым, составили акт приема - передачи груза получателя, товар был оставлен в офисе транспортной компании и отправлен обратно отправителю. Заявку по возврату денежных средств с приложением всех необходимых документов и фото подтверждающее, что товар был доставлен с браком отправил на почту, которая была указана на сайте маркетплэйса 14.11.21. На следующий рабочий день 15.11.21 был ответ от маркетплэйса, что заказ отменён ожидайте возврата денежных средств в течении 7 рабочих дней, сегодня 23.11.21 денежные средства на мой расчётный счёт не поступали, написал ещё раз в службу поддержки, ответили, что поставили ещё один запрос на возврат денежных средств. Планирую написать досудебную претензию, на юр. лицо маркетплэйс, где приобретал товар, но меня смущает фраза по условиям доставки и возврата товара: "Маркетплейс "Интернет - магазин" не является продавцом Товара по указанным договорам купли-продажи. Все взаимоотношения, связанные с куплей-продажей Товара, возникают непосредственно между Продавцом и покупателем Товара, и Продавец несет ответственность перед покупателем Товара в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Маркетплейс не является уполномоченным лицом Продавца в смысле законодательства о защите прав потребителей." Уважаемые юристы подскажите пожалуйста на какое юр. лицо направить досудебную претензию (маркетплэйсу или поставщику, а может быть каждому контрагенту, кто участвовал в сделке), в случае если мирным путём не сможем решить вопрос уточните пожалуйста на какое юр. лицо подавать иск в суд, заранее спасибо.

При переводе денег с карты одного банка на карту другого банка 27.11.2016 деньги были зачислены на счёт банка-получателя, но через минуту они были списаны и не возвращены банку-отправителю. В ответ на заявление от 27.11.2016 банк-получатель заявил, что в банк поступила отмена авторизации от банка-отправителя и денежные средства не были зачислены. Далее было подано заявление в банк-отправитель от 1.12.2016 на возврат денежных средств. 20.12.2016 банк-отправитель прислал отписку, что он в полной мере выполнил свои обязательства передо мной и основания для возврата отсутствуют.

При подаче заявления в банк-отправитель я не приложил выписок по счёту, возможно, это стало причиной отказа в заявлении. Планирую написать ещё одно заявление в банк-отправитель с предоставлением информации по обоим счетам.

Как предложите поступить в данной ситуации? Спасибо за Вашу помощь!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Подлежат ли возврату катушки зажигания на автомобиль,? приобрели, они не подошли, возвращаем в магазин, на что нам сказали, что данный товар не подлежит возврату, мы составили претензию на возврат денежных средств, и второй вопрос сроки рассмотрения этой претензии и возврата денег? Спасибо.

Прошёл срок гарантийного ремонта (45 дней), и по его истечению одобрили возврат денежных средств. По истечению 10 дней денежные средства не были возвращены. Помогите пожалуйста составить досудебную претензию о возврате денежных средств, и претензию о неустойки возврата денежных средств.

Была отправлена досудебная претензия Поставщику о возврате денежных средств за недопоставку товара. Срок хранения претензиии истек и выслано обратно отправителю. Могу ли я подать в суд? Или еще раз отправить претензию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение