Моя борьба с операторами сотовой связи - кто несет ответственность и куда жаловаться?

• г. Иваново

Более месяца назад написал заявление по переходу от одного оператора сотовой связи к другому с сохранением своего номера, оплатил 100 руб. Пообещали через месяц сделать переход. Задолженностей на номере нет. Больше месяца кормят завтраками, обещая всё сделать уже завтра. Новый оператор кивает на старого, дескать это он не отпускает. Кто-нибудь в данной ситуации несёт ответственность и какую? Куда жаловаться и на что можно рассчитывать?

Ответы на вопрос (1):

Обращайтесь в суд с иском к обоим операторам одновременно.

Спросить
Пожаловаться

Имеет ли право оператор связи блокировать номер за задолженность другому оператору (был переход с сохранением номера от предыдущего оператора и задолженность в сумме 3,79 была погашена при переходе, а теперь старый оператор предъявил новый долг и новый оператор заблокировал номер)

Переход к другому мобильному оператору с сохранением номера. Переход состоялся. На счёте у старого оператора остались неиспользованные денежные средства. Большей частью это средства-денежная компенсация от старого оператора за удержание клиента, перечисленные мне на счёт год назад. Теперь при требовании вернуть мне неиспользованные денежные средства, старый моб. оператор утверждает, что компенсацию он оставляет себе, и перевел мне лишь незначительную сумму. Вправе ли он так поступать?

У меня след ситуация. Я ошибочно пополнил чужой номер сотового телефона через сайт оператора. Написал соответствующее заявление оператору связи о возврате денежных средств, с приложением выписки из банка и данных о платеже. Оператор отказывает в возврате платежа уже целый год каждый раз указывая новые липовые причины, к примеру последнее - номер телефона в выписке (это невозможно, данной информации в банке нет, более того эта информация есть у самого оператора по номеру транзакции). Либо не отвечает вообще. Что можно предпринять?

Я переходила с одного оператора сотовой связи на другого. Полный переход номера состоялся 8 октября. Сегодня (5 декабря) я узнала, что мой номер заблокирован по причине задолженности у предыдущего оператора. При этом предыдущий оператор передал данные о задолженности текущему оператору 23 ноября. Мне не поступало никаких уведомлений от текущего оператора о возникшей задолженности. По факту мой номер без предупреждения заблокировали. Как выяснилось, текущий оператор направлял уведомления на временный номер, который давали для того, чтобы я сутки (пока переносят номер) была на связи и могла пользоваться услугами. Теперь я не могу пользоваться своим номером до того момента, пока не пройдёт оплата и эти данные не обновляться в системе. Это займёт от 1 до 7 дней. Претензию текущему оператору на некорректное информирование я направила. Но в какие контролирующие органы можно подать заявление дополнительно?

При переходе от одного оператора сотовой связи к другому через 4 месяца заблокировали номер телефона, якобы в связи с задолженностью перед предыдущим оператором, сейчас телефон уже используется другим лицом, как поступить.

Такая ситуация. Выиграл в аукционе новый оператор связи. Позже выяснилось, что в виду вступления в силу с декабря 2014 г. изменений, переход от одного оператора к другому стоит 100 руб., длительность перехода 29 дней и пр. Но в контракте это отражения не нашло. Подскажите, как быть? Как и где правильно отразить этот момент?

В момент перехода, со своим номер, от оператора Мтс, на балансе долгов не было. После месяца обслуживания у другого оператора, Мтс заблокировал мой номер в связи образовавшейся задолжностью. Новый оператор ссылается на старого, а старый (Мтс) на диалог не идёт (сбрасывает телефон).. Подскажите, что делать в этой ситуации и какие есть рычаги воздействия на операторов?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопрос такой, я хотел сменить оператора сотовой связи с сохранением номера, пришел в офис написал заявление и получил временную симку и стал ждать перехода, потом мне звонят и говорят что мол я не смогу перейти к ним с номером пока не погашу долг по другой симке которая у меня уже есть в той компании куда я перехожу. Из за этого долга я и отменить переход теперь не могу и новый оператор требует погашения долга (а я не считаю эти требования обоснованными по двум причинам первая это то что ту симку я получил от промоутера на улице несколько лет назад и перестал ею пользоватся как только там истек баланс даже не оформляя на себя а вторая это то что нельзя долг по одному номеру привязывать к другому) вопрос как мне востановить прежний номер и должел ли я все таки оплатить этот якобы долг который кстати за это время не пользования накопил пени и составляет более 3000 рублей.

Случайно перечислили деньги в сумме 300 рублей на чужой номер сотового телефона. Буквально через 2 часа написали заявление у оператора сотовой связи МТС о возврате (ошибка в одной цифре). Заявление отклонили по причине, что деньги уже потрачены абонентом. Нам начислили компенсацию 200 руб.. Объясните. Пожалуйста, несет ли оператор сотовой связи ответственность за отказ вернуть деньги? Спасибо.

У меня сложилась неприятная ситуация. Положили денег через банкомат на сотовый номер в размере 2500 руб., а чек на автомате выкинули. Через неделю, когда телефон отключили поняли, что не на тот номер положили и с заявлением обратились в банк, тот после рассмотрения нашего заявления по истечении 2-х недель сказал что обратиться надо к оператору. Обратились к оператору, тот спустя неделю ответил, что в связи с тем что номер не установлен обращайтесь в банк. Снова обратились в банк с заявлением о восстановлении номера на который был направлен платеж, номер восстановили, с чем снова обратились к оператору сотовой связи с заявлением о зачислении денежной суммы на наш номер, а тот платеж признать ошибочным. Спустя 2-е недели на сотовый пришло сообщение об отказе по нашему заявлению, так как на данном номере денег нет.

Помогите разобраться в данной ситуации.

Правомерны ли действия сотового оператора?

За ранее Вам благодарна.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение