Купил электронную книгу, через 4 дня стал плохо работать сенсор продавец отказывается вернуть деньги, что делать.
Купил электронную книгу, через 4 дня стал плохо работать сенсор продавец отказывается вернуть деньги, что делать.
Подавайте иск в суд, если Вы считаете, что действия продавца необоснованные и не законны.
- Про проведенную продавцом экспертизу, по подачу претензии (заявления) продавцу ничего не указываете, что не мало важно.
СпроситьВы можете провести независимую "экспертизу" книги, но обязательно уведомив о дате и времени проведения продавца, в разумный срок. После этого потребуйте расторжения ДКП и при получении отказа, либо неполучении ответа вообще - в суд.
СпроситьКупил планшет два дня назад (забрал с витрины) щас стал очень плохо работать сенсор, могу ли я его поменять на другой или вернуть деньги.
Добрый день.
В течение первых 15 дней с момента покупки Вы можете вернуть товар (даже технически сложный), в случае обнаружения любого недостатка!
Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней, включая проведение экспертизы!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!
СпроситьСвязной купила там телефон прошел месяц стал плохо работать сенсор, отдала в ремонт к ним по гарантии, вернули написали что проблемы нет и не было все работает, принесла домой пол дня проработал и опять стал плохо работать сенсор, что делать?
Обращаться с письменной претензией в магазин и требовать замены телефона на работающий или устранения недостатков. Если отказывают или игнорируют - в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьОбратитесь ещё раз к ним в письменном виде. Опишите проблему. Просите устранить неисправность.
Если повторится - можете подавать претенщию о возврате денежных средств.
Статья 18 Закон о защите прав потребителей Ст 18
«В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
• обнаружение существенного недостатка товара;
• нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
• невозможность использования товара в течение каждого года гаран«гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.»
СпроситьВам нужно подать продавцу претензию под роспись с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей.
В случае отказа обращаться в суд и взыскивать стоимость телефона, компенсацию морального вреда, неустойку+штраф.
СпроситьНужно предъявить письменную претензию на основе норм права, если необходима помощь в ее составлении обращайтесь.
СпроситьПретензию я составила через роспотребнадзор, магазину дали срок 10 дней для возврата денег. Они в свою очередь обещали отправить ее на экспертизу качества, и если она скажет, что товар исправный, тогда я ничего не смогу вернуть им и буду вынуждена с ней дальше мучаться( она зависает- не перелистывает страницы)
СпроситьКупил в салоне МТС электронную книгу. Перестал работать сенсор. Книга на гарантии. Хочу им отвезти в ремонт. Обязаны ли они выдать мне подменную на время ремонта? Предварительно у них спрашивал - говорят, что не обязаны.
Обязаны согласно ПЕРЕЧНЮ
ТОВАРОВ ДЛИТЕЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, НА КОТОРЫЕ
НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ТРЕБОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ О БЕЗВОЗМЕЗДНОМ
ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕМУ НА ПЕРИОД РЕМОНТА ИЛИ ЗАМЕНЫ
АНАЛОГИЧНОГО ТОВАРА
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
СпроситьКупили планшет в магазине эльдорадо, через пол часа пользования стал плохо работать сенсор, потом черз пару дней вообще перестал. Принесли сегодня обратно (13 й день после покупки) - говорят нужно на экспертизу отправлять на двадцать дней, менять отказываются, что делать?
Если я купила телефон, а у него с первого дня не работает нижняя часть сенсора, меня в магазине отправили в сервис центр, там заменили сенсор и перепрошили, после чего стала очень плохо работать камера, поменяли там же камеру на новую, и опять начал плохо работать сенсор, с момента покупки прошло 10 дней, могу ли я поменять этот телефон на новый?
Согласно ФЗ "О защите прав потребителей" Вы имеете право на замену товара или возврата суммы.
СпроситьВ апреле 2013 г купила электронную книгу, за первый месяц ее использования заметила, что сенсор плохо работает, а на данный момент нет соединения с компьютером (USB не работает) и зарядка не идет при включенной книге.
Гарантия на эл.книгу год. могут ли мне ее обменять или вернуть деньги? И будут ли производить экспертизу, если да,то по времени сколько должен занять данный процесс?
Максимальный срок экспертизы 45 дней. На экспертизу отдавать нужно, чтобы определить причину неисправности. Если неисправность подтвердится, Вам или вернут деньги, или обменяют на такую же модель (при наличии)
СпроситьКупили телефон через 2 дня заметили что некорректно работает сенсор продавец принял на экспертизу. Она показала что моей вины нет предложили ремонт я отказалась. Они отказываются менять или возвращать деньги, телефон взят в кредит. Что мне делать?
Доброго времени суток! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Спросить--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта, а экспертизу производит продавец, за собственный счёт. Можете взыскать как материальный, так и моральный. А решать будет суд.
СпроситьЕлена, здравствуйте! Обратитесь к продавцу с письменной претензий, изложив в ней все обстоятельства дела и свои требования. В случае отказа продавца от разрешения вопроса в добровольном порядке, обращайтесь в суд.
СпроситьДва дня назад купил электронную книгу. Включил одну из закачанных туда книг. Она открылась не на первой, а на последней странице. Значит ее уже читали, т.е. электронная книга, насколько я понимаю, оказалась БУ. Могу ли я без скандала ее вернуть?
Зависит от продавца. Тем более, им может быть заявлена, например, проверка работоспособности продукции перед ее продажей.
Спросить