Проблемы со сенсором телефона - как защитить свои права и получить возмещение

• г. Курган

Купили телефон через 2 дня заметили что некорректно работает сенсор продавец принял на экспертизу. Она показала что моей вины нет предложили ремонт я отказалась. Они отказываются менять или возвращать деньги, телефон взят в кредит. Что мне делать?

Ответы на вопрос (3):

Доброго времени суток! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Пожаловаться

--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта, а экспертизу производит продавец, за собственный счёт. Можете взыскать как материальный, так и моральный. А решать будет суд.

Спросить
Пожаловаться

Елена, здравствуйте! Обратитесь к продавцу с письменной претензий, изложив в ней все обстоятельства дела и свои требования. В случае отказа продавца от разрешения вопроса в добровольном порядке, обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Сенсорный телефон через пол года своей работы стал плохо работать зависает сенсор, сотрудники магазина отказываются менять или возвращать деньги, только лишь предлагают ремонт телефона либо после трехразового ремонта вернут деньги, от ремонта я отказалась но по правилам ни о какой экспертизе не было речи. Мне нужно подать претензию или сдать его в ремонт а потом только подавать претензию?

Здравствуйте! Купила телефон в августе, в нем сел динамик, в магазине меня отправили делать экспертизу. Экспертиза показала "заводской брак" при этом магазин отказывается менять телефон на новый или возвращать средства. Настаивают на ремонте телефона. Ремонтировать телефон я не хочу. Как мне правильно поступить?

Я купила телефон 10 месяцев назад, у телефона отошел сенсор. Гарантия 12 месяцев. Пришла в магазин где покупала. Предложили ремонт. На ремонт не согласна. Сделала экспертизу. Экспертиза показала производственный дефект. На что я могу претендовать (возврат денег, неустойка, компенсация за проведение экспертизы)?

Я купила телефон 10 месяцев назад, у телефона отошел сенсор. Гарантия 12 месяцев. Пришла в магазин где покупала. Предложили ремонт. На ремонт не согласна. Сделала экспертизу. Экспертиза показала производственный дефект. Я могу претендовать на неустойку, компенсация за проведение экспертизы? И на что еще?

2 дня назад купили в Связном Iphone 5 за 30000 рублей, через 2 дня заметили неисправности в телефоне. Повезли телефон в магазин, хотели забрать деньги, но прадовец отказался отдавать деньги и предложил отдать телефон на экспертизу. Что делать?

Купил телефон Самсунг с 6 эдж в МТС, через два дня заметил зазор между стеклом и рамкой. В салоне сдавал телефон на экспертизу с последующей заменой на новый, по ошибке продавец заполнил бланк на ремонт телефона, я подписал. Через два дня заметил это, пришёл в салан, а телефон уже отправили в Екатеринбург (я с Нового Уренгоя) написал претензию, что отказываюсь от ремонта, из сервисного центра отказываются возвращять телефон без ремонта.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купил сенсорный телефон через месяц он сам по себе стал выключатся и потом его сложно включить я отнёс его в магазин они провели экспертизу Майей вины тут нет они без моего ведома отправили его на ремонт хотя я им сразу сказал что мне не нужен новый телефон после ремонта они не менять его не возвращать деньги не хотят подскажите что мне делать 21 день они проводили экспертизу теперь ещё 45 дней будут делать ремонт что мне делать как вернуть деньги.

Купила телефон сенсор начал отказывать через 3 дня вообщем телефону полтора месяца он был 2 раза в ремонте. И все ровно не работает! Что делать в магазине менять не хотят.

Купила телефон, через 3 дня начал отказывать сенсор, пошла в магазин отправили в сервес центор, вообщем телефону полтора месяца он был 2 раза в ремонте и все ровно сенсор отказывает, в магазине не чего возврощать не собираются и телефон менять тоже не хотят что делать? Подскажите!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение