Можно ли отстоять право на обслуживание авто у официального дилера при отправке на ремонт в сервис страховой?
Страховая отправляет на ремонт в свой сервис, могу ли я отстоять право на обслуживание в сервисе оф. дилера в котором приобретал автомобиль и обслуживаю авто. ТС на гарантии. Спасибо.
Все зависит от договора КАСКО - одни договоры подразумевают направление на СТО официалов (полисы дороже), вторые - направление на СТО неофициалов (полисы дешевле).
Читайте свой договор КАСКО.
СпроситьСтраховая отправляет на ремонт в свой сервис (СТО оф. дилера), но меня это не устраивает из-за плохого сервиса этого СТО. Могу ли я отстоять право на обслуживание в сервисе оф. дилера в котором приобретал автомобиль и обслуживаю авто по гарантии? В договоре КАСКО указано о направлении на СТО официалов. Или можно ли получить возмещение денежными средствами для устранения ущерба в моем СТО? Спасибо.
Вопросы гарантийного обслуживания - правомерность действий дилера и законность пункта в договоре
1,5 гола назад купили автомобиль Рено Флюенс, недавно загудела коробка передач. Отогнали авто дилеру, т.к. машина на гарантии. В гарантийном обслуживании было отказано, потому что ТО проводилось в другом сервисе. Сервис имеет все сертификаты. Дилер отказывает в обслуживании, т. к.в договоре есть пункт о б обязательном обслуживании только у них. Правомерны ли действия дилера и законен ли такой пункт в договоре?
Сроки гарантийного ремонта и претензии к сервису - что говорит закон и как защитить свои права?
На сервисе официального дилера выполнен ремонт авто (грузовой, 1998 г. выпуска). Ремонт топливной системы. Дорогостоящий. После месячной эксплуатации (в нормальном режиме, со средним пробегом) топливная система опять приходит в негодность по тем же показателям, по каким был выполнен предыдущий ремонт. В гарантийном ремонте - согласно заявке-наряду сервиса срок для гарантийного ремонта - 10 дней - отказывают. Вопрос в следующем: все сервисные, торговые и т.д. организации пытаются устанавливать свои сроки - а что говорит закан? В какие сроки можно предъявить претензии сервису по выполненному ремонту (работам) согласно закона? В каком кодексе и каких статьях об этом говориться? Какова практика подобных дел и что еще можно указать в претензии сервису (сервис Гема-Трак, официальный дилер Мерседес).
Спасибо. Марина.
Я купил авто Форд Фокус. В июне 2012 года. Тех. обслуживание я должен проходить через 15 000 км побега или через 1 год. В июне я прошел Тех обслуживание, но не у официального диллера (Арконт), так как у него это обслуживание стоит 8400 рублей (специально задирают такие цены, пугая всех, что иначе снимут с гарантии), а в БОШ сервисе, в котором я заплатил 3200 и мне выполнили все работы по тех обслуживанию и поставили отметку в сервисной книжке. В Бош сервисе есть лицензия на проведение тех обслуживания автомобилей Форд. В августе у меня возникла неисправность, на которую распространяется гарантия, но у официального диллера мне сообщили, что гарантия не действует, так как тех обслуживание проводилось не у официального диллера и сообщили, что пусть в БОШ сервисе все и делают. У меня вопрос к уважаемым пдвокатам и юристам - как заставить официального диллера произвести ремонт по гарантии? Написать официальное прошение диллеру и в случае отказа выполнить ремонт - обратиться в суд? Каковы мои шансы в суде, чтобы восстановить гарантию на мое авто и чтобы выполнили ремонт по гарантии?
Поцарапали бампер на авто, страховая по КАСКО отправила на ремонт в сервис, отзывы о котором оставляют желать лучшего,..
Могу ли я отказаться, от ремонта в сервисе, назначеном страховой, получить денежную выплату, и произвести ремонт в другом, провереном сервисе?
Посдкажите. Мой автомобиль застрахован по КАСКО. Попала в ДТП. Выбрала ремонт в сервисе. Страховая отправила в сервис. Из сервиса мне позвонили и сказали что ремонт авто закончен, но пока страховая не оплатит - автомобиль не вернут. Так вот оплачивают уже две недели. Объяснять, что это взаимоотношения страховой и сервиса, и что не вправе удерживать мой автомобиль бесполезно. Подскажите, Какие претензии я могу выставить страховой? Ругаться с сервисом не очень хочется еще накрутят что-нибудь. Спасибо.
Автомобиль застрахован в КАСКО Альфа Страхование в договоре написано что выплаты производятся либо деньгами либо направление в сервис. Однако страховая деньги выплачивать отказывается направляет в свой сервис в котором ремонт долгий и не качественный на просьбу ремонта в своем сервисе отказали.
20.12.2015 сдал автомобиль в сервис на слесарный ремонт. В сервисе при ремонте спалили Электронный блок в машине. Машину из сервиса не забирал. Акт приемки машины не давали. Что делать?
Имею 2 х летний авто. Приобретал у официального дилера. Может ли официальный дилер снять с гарантии или отказать в гарантийном ремонте, если я прохожу ТО согласно регламента в стороннем сервисе, имеющим лицензию? Спасибо.
Вышла из строя автоматическая коробка передач автомобиля. Нашел квалифицированный сервис по ремонту (не официальный дилер). Оплатил в сервисе стоимость запчастей и работ по ремонту. В договоре указали гарантийный срок на выполненный ремонт - 90 дней или 20 тыс. км пробега.
После ремонта коробка снова сломалась, автомобиль прошел всего 2 тыс. км. но при этом 90 дней уже истекли. Можно ли обязать сервис устранить неисправность по гарантии за свой счет или уже нет?