Как избавиться от назойливых звонков Трест банка?
Меня уже несколько недель доканывают звонками из трест банка, спрашивают человека которого я совсем не знаю, прошу их мне незвонить, но они продолжают звонить. Подскажите как мне избавиться от их звонков? Заранее благодарю.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202403/03/30x30/309c73e1766e7a80cba912a1bf0b7da5.jpg)
1.блокируйте звонки
2.обращайтесь в суд с иском о взыскании с банка компенсации морального вреда за нарушение неприкосновенности частной жизни - ст. 152.2 ГК
СпроситьКак избавится от звонков траст банка, человека, которого они спрашивают я не знаю и передать ничего не могу! Но они звонят с 7 утра до 23 вечера.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202305/09/30x30/2277792023241a2309a0184b57620f40.jpg)
Звонят каждый день по несколько раз сотрудники банка Сетелем Саратовской области, и спрашивают знаю ли я такого то человека. Я не знаю человека про которого они спрашивают. Но они продолжают звонить как будто бы в первый раз. Продолжается это уже 2 месяца. Что мне делать? Как их наказать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201703/22/30x30/298704.jpg)
Обратитесь в банк с письменным заявлением и объясните ситуацию. Если не поможет, обращайтесь с жалобой в прокуратуру - это нарушение антиколлекторского закона.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
Здравствуйте! Если Вы не заемщик и не поручитель, то подавайте жалобу в прокуратуру, а также в Управление Центрального банка по региону.
Спросить
Как избавиться от надоедливых звонков Траст - история борьбы с навязчивыми звонками с разных номеров
Достал звонками Траст. Спрашивают знаком ли такой человек? Отвечаю, нет и прошу прекратить звонить. Звонят с разных номеров уже на ты и хомят. Вчера было 66 звонков, сегодня уже 15.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/05/30x30/252788.jpg)
Что делать ежедневно названивают с банка на домашний тебе и спрашивают человека который здесь не проживает и говорят что у него долг. Я объясняю им что такой человек тут не живёт. Не понимаю, продолжают звонить, уже трубку не беру. Как избавиться от этих звонков.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201611/27/30x30/262067.jpg)
Пропросите представится назвать адрес местонахождения организации, ее название.
В случае, если коллекторы ведут себя не адекватно, обращайтесь в прокуратуру с жалобой на их действия,
также можете обратится в региональное управление ФССП так как в настоящее время оно ведет реестр коллекторов и выдает им лицензии на осуществление деятельности.
ФЗ «О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности» и ФЗ «О микрофинансовой деятельности и МФО» в ред. от 03.07.2016 г.СпроситьЗаконом предусмотрены следующие ограничения:
3. По инициативе кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, не допускается непосредственное взаимодействие с должником:
1) в рабочие дни в период с 22 до 8 часов и в выходные и нерабочие праздничные дни в период с 20 до 9 часов по местному времени по месту жительства или пребывания должника, известным кредитору и (или) лицу, действующему от его имени и (или) в его интересах;
2) посредством личных встреч более одного раза в неделю;
3) посредством телефонных переговоров:
а) более одного раза в сутки;
б) более двух раз в неделю;
в) более восьми раз в месяц.
4. В начале каждого случая непосредственного взаимодействия по инициативе кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, должнику должны быть сообщены:
1) фамилия, имя и отчество (при наличии) физического лица, осуществляющего такое взаимодействие;
2) фамилия, имя и отчество (при наличии) либо наименование кредитора, а также лица, действующего от его имени и (или) в его интересах.
5. По инициативе кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, не допускается направленное на возврат просроченной задолженности взаимодействие с должником посредством телеграфных сообщений, текстовых, голосовых и иных сообщений, передаваемых по сетям электросвязи, в том числе подвижной радиотелефонной связи:
1) в рабочие дни в период с 22 до 8 часов и в выходные и нерабочие праздничные дни в период с 20 до 9 часов по местному времени по месту жительства или пребывания должника, известному кредитору и (или) лицу, действующему от его имени и (или) в его интересах;
2) общим числом:
а) более двух раз в сутки;
б) более четырех раз в неделю;
в) более шестнадцати раз в месяц.
Согласно ст.6 указанного выше закона
2. Не допускаются направленные на возврат просроченной задолженности действия кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, связанные в том числе с:
1) применением к должнику и иным лицам физической силы либо угрозой ее применения, угрозой убийством или причинения вреда здоровью;
2) уничтожением или повреждением имущества либо угрозой таких уничтожения или повреждения;
3) применением методов, опасных для жизни и здоровья людей;
4) оказанием психологического давления на должника и иных лиц, использованием выражений и совершением иных действий, унижающих честь и достоинство должника и иных лиц;
5) введением должника и иных лиц в заблуждение относительно:
а) правовой природы и размера неисполненного обязательства, причин его неисполнения должником, сроков исполнения обязательства;
б) передачи вопроса о возврате просроченной задолженности на рассмотрение суда, последствий неисполнения обязательства для должника и иных лиц, возможности применения к должнику мер административного и уголовно-процессуального воздействия и уголовного преследования;
в) принадлежности кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, к органам государственной власти и органам местного самоуправления;
6) любым другим неправомерным причинением вреда должнику и иным лицам или злоупотреблением правом.
3. Если иное не предусмотрено федеральным законом, кредитор или лицо, действующее от его имени и (или) в его интересах, при совершении действий, направленных на возврат просроченной задолженности, не вправе без согласия должника передавать (сообщать) третьим лицам или делать доступными для них сведения о должнике, просроченной задолженности и ее взыскании и любые другие персональные данные должника.
4. Согласие, указанное в части 3 настоящей статьи, должно быть дано в виде согласия должника на обработку его персональных данных в письменной форме в виде отдельного документа.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251311.jpg)
Здравствуйте! Нужно жаловаться в прокуратуру, Согласно ФЗ РФ №59-ФЗ жалоба пишется в произвольной форме (своими словами), или заказывайте в личку юристу, подается по почте либо вручается лично.
СпроситьЗдравствуйте. Вот такая проблема. Звонят из банка на домашний телефон и спрашивают знаю ли я таккую то. Я отвечаю что да но она здесь не живет и не когда не жила. Спрашивают а знаете другую. Я говорю что это той родственница. И тогда банк начинает не могли бы вы передать той родственице информацию. Я уже устал объяснять банку что я с этими людьми не общаюсь и просил банк мне больше не звонить но банк все звонит и звонит. Подскажите как от них избавиться.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201805/22/30x30/495075.jpg)
Здравствуйте
Вам необходимо зайти на сайт банка и написать претензию, в которой указать, что Вас беспокоют звонками неправомерно, описать ситуацию, что Вы знаете (не знаете) ФИО, что этот номер зарегистрирован на Вас и в случае если звонки не прекратятся, то Вы будете вынуждены обратиться в прокуратуру с жалобой на банк. Скорее всего Вам напишут с банка, что необходимо будет предоставить документы, подтверждающие, что номер, на который звонят сотрудники банка принадлежит Вам. Тогда сделайте ксерокопию клиентского договора и заверьте его у поставщика связи и отправьте в банк. Звонки прекратятся.
Всего Вам доброго.
СпроситьЗдравстуйте, подскажите пж. как избавиться от звонков из банка? Соседка взяла кредит в банке, меня вписала контактным лицом. Сейчас не платит и скрывается, а меня донимают звонками.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
--- Здравствуйте, напишите жалобу в прокуратуру они примут меры прокурорского реагирования к банку или коллекторам на основании ст. 10 Закона о прокуратуре. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьМуж временно не может оплатить кредит в Траст-банке. Раньше просрочек не допускал. Сейчас просрочка 5 дней, в течение недели надеемся получит деньги и оплатить... Со второго дня просрочки начались звонки, причем и ему и мне по 20 раз в день. Он берет трубку, объясняет, что в течение недели оплатит.. Они продолжают звонить, причем мне звонков поступает больше, чем ему. Я не созаемщик, а просто контактное лицо. Спрашиваю, что вы от меня хотите? Отвечают, что несу такую же ответственность по кредиту, т.к являюсь супругой и в случае суда буду обязана оплатить 50 %.Подскажите, как избавиться мне от их звонков, какими законами можно ответить на их назойливость? Спасибо за ответ.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202206/18/30x30/087ab9854815b3083824350c9e26fb18.jpg)
Здравствуйте.
Обратитесь в полицию с заявлением о вымогательстве.
Установите на своем телефоне функцию "Переадресация вызова". Установите условие переадресации - "при отсутствии ответа в течение 15 секунд", на номер 8-800-2007040 (звонок на этот номер бесплатный). Если Вам позвонят с нужного Вам номера - Вы успеете ответить. А в остальных случаях, когда Вы считаете, что в очередной раз звонят коллекторы, можете просто проигнорировать звонок, через 15 секунд вызов будет переадресован их же коллегам - коллекторам из ООО НСВ. Они будут "приятно удивлены".
СпроситьМеня донимают звонками сотрудники банка, спрашивают какого-то человека, мне не знакомого. Кредита не брала, поручителем не являюсь, названного человека не знаю и никогда о нем не слышала. Сотрудники называют мою фамилию и имя. Откуда эта информация у них? Как прекратить это безобразие? Я знаю, что они будут звонить бесконечно, если не предпринять меры. Подскажите как.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/28/30x30/43995.jpg)
Статья 10 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации". Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений 1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору. 2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством. 3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом. 4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения. 5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202302/01/30x30/f8d33980d7a3ba6c652ae995acdb0359.jpg)
Светлана, Вариант первый:
Если звонят на вам на смартфон, можно установить программу, в которой можно добавлять номера в чёрный список. Обычно коллекторы звонят с разных номеров, но их количество редко превышает 7-10 штук. Поэтому спустя некоторое время вы добавите в чёрный список все номера и больше вас не побеспокоят.
Вариант второй: привлечь полицию
Приготовьтесь записывать разговор.
Можно обойтись и без записи, но лучше её сделать. Установите соответствующее приложение на телефон или держите под рукой диктофон, чтобы быть готовым записать разговор при повторном звонке.
Предупредите звонящего о последствиях.
При очередном звонке первым делом сообщите, что они ошиблись номером, что вы не являетесь должником и записываете разговор. Поэтому при повторении звонка вы обратитесь с заявлением в полицию. Этот разговор тоже записываете и сохраняете.
При повторном звонке.
Если это не помогло, то повторный звонок так же записывается, а звонящему сообщаете о том, что обращаетесь с заявлением о вымогательстве в полицию. Можете для проформы попросить назвать вам ФИО, должность и место работы звонящего, но вряд ли вам это сообщат. Затем кладёте трубку и идёте в телефонную компанию брать распечатку входящих звонков.
С распечаткой звонков (выделите в распечатке звонки по кредиту) и записью разговоров (крайне желательно) обращаетесь в полицию. Примерный шаблон заявления можете посмотреть здесь. Только в данном случае в заявлении указывайте, что вам регулярно звонят, терроризируют, вымогают деньги, хотя вы ничего никому не должны. Время от времени (раз в неделю-две) можно заглядывать и уточнять, как идут дела. Полиция обязана будет принять заявление, вычислить звонящих и при обнаружении состава преступления передать материалы в суд. Даже если до суда дело не дойдёт, от вас всё равно отстанут и звонить по чужому кредиту больше не будут.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/23/30x30/250063.jpg)
Напишите мотивированную жалобу на имя руководителя этого банка. Если необоснованные звонки не прекратятся и после этого и банк не даст вам письменного ответа на вашу жалобу, обращайтесь в суд с заявлением о взыскании морального вреда, причиненного вам незаконной банковской деятельностью.
СпроситьУже 3 месяц мне на сотовый телефон звонят каллекторы и сотрудники каких то банков и спрашивают какого то мужчину которого я не знаю, требуют что бы я ему передала что он должен погасить задолжность по кредиту. Я им объясняю что не знаю такого человека но они все равно продалжают звонить. Епе мне сказали в последнем звонке что он берет кредиты и везде указывает мой номер телефона... Подскажите что мне делать? Я уже устала от этих звонков... номером телефона пользуюсь больше 8 лет.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201802/26/30x30/394132.jpg)
Здравствуйте! Рекомендую вам просто сменить телефон или писать заявление во все банки об исключении номера из списка
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201606/03/30x30/225727.jpg)
Скажите пожалуйста, мне звонят из службы взыскания и спрашивают мне не знакомого человека, я отвечаю такого не знаю и не был знаком. Но они все продолжают и продолжают звонить. Я уже просил чтобы меня убрали из списка, но уже на протяжении двух лет они не прекращаются. Как мне действовать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/28/30x30/43995.jpg)
Ни банкиры, ни тем более коллекторы Вас заставить платить не могут, у них нет полномочий, а если будут угрожать, вымогать, оскорблять, то по факту угроз , вымогательства и т.д., можно обращаться с Заявлениями в Полицию, Прокуратуру.
Статья 10 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации". Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений 1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору. 2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством. 3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом. 4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения. 5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/200808/15/30x30/41113.jpg)