Как оформить КАСКО, если автомобиль был приобретен в другом городе и поврежден в месте проживания?

• г. Заводоуковск

КАСКО оформляла в салоне при покупке авто в Тюмени, через несколько месяцев поцарапала бампер. На полисе стоит штамп, что кузовные работы осуществляются у официального дилера, т.е в Тюмени, т.е. 100 км от меня. Вопросы. Для обращения в страховую компанию надо ехать в Тюмень, или могу обратиться в местный филиал? Будет ли от этого зависеть расчет суммы компенсации? Обязательно ли осуществлять ремонт у официального дилера? В какие сроки это надо сделать?

Ответы на вопрос (1):

Читайте условия договора.

Спросить
Пожаловаться

Мой автомобиль попал в ДТП. Имеется полис КАСКО. Авто на гарантии у официального дилера. Страховая компания по факту моего обращения выдала направление на ремонт к официальному дилеру. Дилером составлена смета на ремонт и направлена на согласование в страховую компанию. И вот уже четвертую неделю Дилер и Страховая не могут договориться... Вопрос - существуют ли регламентированные сроки этого обсуждения? Могу ли я самостоятельно повлиять на ускорение этого процесса?

Каким образом расторгнуть договор КАСКО, если он еще не вступил в действие. Срок страхования начинается с 16 февраля. При покупке полиса на автомобиль купленный в кредит представитель страховой уверял, что проблем с банком не будет и ремонт будет производиться у официального дилера, пописанного в полисе. На деле выходит не так. Банк отказывается принимать полис пока не будут предоставлены документы для проверки благо надежности данной компании, диллер не принимает направления на ремонт из данной организации. Мною была оплачена только половина от стоимости полиса.

При обращении в страховую компанию сотрудник сказал что для расторжения договора необходим письменный отказ из банка.

В декабре 2011 года произошло ДТП, я являюсь пострадавшим. Обратился в свою страховую компанию по КАСКО. При заключении договора КАСКО указал ремонт авто у дилера. При обращении в страховую компанию выяснилось, что договора у страховой компании и дилера о сотрудничестве нету. Страховая компания предложила обратиться самому к дилеру для составления сметы на ремонт и предоставить им смету. После предоставления сметы в страховой компании предложили произвести ремонт за свой счет с последующей выплатой понесенного ущерба при предоставлении замененных деталей. Правомерны ли действия компании? Какие я могу получить гарантии последующей выплаты затраченной суммы от страховой компании?

Заранее спасибо за ответ.

Вопрос. Машина куплена 26.01.19 в салоне ОД рено. Поцарапали задний бампер оч заметно после помывки авто. Каско есть. Могу ли я обратиться в страховую на замену бампера.

У меня такой вопрос раньше я проживала в Тюмени, сейчас живу в московской области, хочу на бывшего мужа подать на алименты, могу ли я это сделать здесь или мне нужно ехать в Тюмень? И какие документы для этого нужны?

Попал в ДТП 01.12.14. 11.12.14 получил направление на ремонт, авто находится у официального диллера, ремонт по полису каско там же. После дефектовки диллер отправил документы в страховую. После анализа СК ставит вопрос тотала. Каско оформлен в евро. Страховая сумма составляет 22604 евро. Ремонт на сто офиц диллера составил 561 тысячу. Почему ставят вопрос о тотале не понятно... В СК дело остановилось на рассчете действительной стоимости авто... Сроки согласования стоимости ремонта по правилам страховой составляют 10 рабочих дней. С 11.12 эти сроки уже прошли. Что можно сделать в данной ситуации? Вопрос второй. По полису каско: выплата полной страховой суммы без учета амортизационного износа в случае хищения или уничтожения вашего автомобиля. Но при один раз в страховой сообщили о том, что в случае тотала будет учитываться износ... Можно ли добиться выплаты полной стоимости при тотале?

Некоторое время назад у меня наступил страховой случай по полису КАСКО (страховая компания Росгосстрах) - была сильно поцарапана правая передняя дверь моего автомобиля, также слегка задета правая задняя дверь. Автомобиль был припаркован в числе других, меня и близко не было в это время рядом - одним словом, я на 100 % пострадавшая сторона. Мне насчитали сумму возмещения (покраску обеих дверей в салоне официального дилера) - 35 тысяч рублей. При этом, несмотря на то, что я пострадавшая сторона, повышена стоимость страхового полиса КАСКО на следующий год на 7 (!) тысяч рублей. Побывав у официального дилера и выяснив, как они будут устранять царапины (частичной покраской), я пришла к выводу, что это сильно снизит товарную стоимость автомобиля, и решила отказаться от ремонта (покраски). Суть моего вопроса состоит в следующем: могу ли я получить наличными сумму, в которую компания оценила страховой случай? Либо, на крайний случай, оформить в той же компании страховой полис КАСКО на будущий период? В полисе КАСКО, по которому компания оплачивает страховой случай, было указано, что страховой случай оплачивается путём перечисления средств компании-партнёру страховщика.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ремонт авто по КАСКО

Добрый день! Был оформлен полис КАСКО в комп. Уралсиб. По страховому случаю подтвердили, но направлять документы в салон, которому я доверяю, не хотят. Направляли дважды в разные салоны, но только не в Стрим-Авто. Это салон официального дилера. Там же была оформлена страховка. Писала жалобу руководству Уралсиба. Ответили: К сожалению, направить на СТОА Стрим Авто нет возможности. Направление на ремонт выдано исключительно в соответствии с приобретенным Вами полисом. В полисе в п.7 указано, что перенаправление в официальный дилерский салон.

Как добиться ремонта именно в проверенном салоне? Ранее (в августе) у компании Уралсиб таких проблем не возникало. Спасибо.

При покупке авто в кредит в салоне Банк обязательным условием ставит покупку полиса КАСКО. При этом КАСКО должно приобретаться в первый год кредитования исключительно через салон, продающий авто. Дело в том, что имея личного брокера в тех же страховых компаниях, которые предлагает банк я могу приобрести полис на 20% дешевле. Желания переплачивать салону в данном случае нет. Правомерно ли требование банка и какая разница, как покупать полис, если он берется у аккредитованной банком компании?

У меня КАСКО и в мой стоящий авто врезалась девушка. Багажник полностью смят. Мой авто новый всего год и стоит на гарантии у официального дилера. Ремонт осуществляет дилер. Дилеру сегодня отогнал машину на ремонт. Скажите пожалуйста должен ли дилер предоставить мне подменный автомобиль на время ремонта моего автомобиля. Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение