Оператор почты России ошибочно удвоил плату за наложенный платеж - кто должен нести ответственность?
Если оператор почты России ошибочно пробил плату за наложенный платеж дважды, неужели я должна сама за это расплачиваться - ходить, ждать непонятно чего, мне говорят заявление не нужно, прошло 2 недели, говорят опять - приходите в понедельник, уже не обещают вернуть деньги - в лучшем случае зачислятся на счет в интернет-магазине. Почему если с меня ошибочно взяли деньги, недостаточно чека, чтобы их вернуть, ведь виноват оператор.
Чека достаточно для того, чтобы вернуть деньги. Вероятно также деньги дважды отправили поставщику товара. Не желают возвращать, дорога в суд.
СпроситьНа мой корпоративный телефонный номер ошибочно перечислили деньги. Оператор подтвердил, что деньги пришли на его счет. Я написала заявление с просьбой вернуть средства наличными с приложением чека из банкомата. Теперь оператор требует у меня банковскую выписку для подтверждения платежа. Это законно? Она платная. Почему чека банкомата недостаточно и могу ли я не предоставлять выписку?
Нет,не законно.Имеете полное право не предоставлять выписку если чека им не достаточно.
СпроситьСделала заказ в интернет магазине и получила его на ems почте россии, оплатив наложенный платеж и доставку. Сев в машину и вскрыв пакет, обнаружила что в пакетк лежат вещи даже отдаленно не напоминающие заказанные, низкого качества, поняла, что наткнулась на интернет мошенников. Вернулась на почту и попросила оператора отменить наложенный платеж. Мне отказали, ссылааясь на центролизованность систем 21 века, и что мой наложенный платеж уже доставлен отправителю. Как мне быть? Возможно ли вернуть наложенный платеж у емс. спасибо.
Подавайте заявление в полицию по факту мошенничество.
Принять и рассмотреть его у вас обязаны. После принятия заявления проводится проверка о наличии состава преступлении ( з дня для решения вопроса о возбуждении уголовного дела- ст. 144 УПК РФ). При положительном решении выносится постановление о возбуждении уголовного дела. В соответствии со ст 162 УПК РФ, предварительное расследование должно быть проведено не позднее 2 месячного срока со дня возбуждения уголовного дела.
Деньги же возвращайте в судебном порядке с самого продавца.
СпроситьПопались на интернет-мошенников, купили товар и оплатили его наложенным платежом. Вскрыли посылку дома. Заявление в полицию подали, дело не возбудили. Наложенный платеж до мошенника не дошел, сейчас находится в депозите у почты. Я нашла еще пострадавших с этого интернет-магазина. Могу ли я подать в суд на почту, чтобы они нам вернули наложенный платеж? Что еще нужно сделать?
Здравствуйте. Елена, а в чем мошенничество видите? Посылку получили, деньги до адресата не дошли. В полицию обратились. Что же произошло? Что указали в заявлении?
СпроситьДобрый вечер. Если нашли еще пострадавших, то Вам лучше всем написать коллективное заявление в полицию. Полиция должна вынести постановление о возбуждении уг. дела либо об отказе в возбуждении, которое можно обжаловать в судебном порядке. Почта по заявлению Вам деньги не вернет, поскольку они не знают, что Вы заказывали и было ли совершено преступление.
СпроситьВ посылке были: монтажная пена и блоки для растопки, вместо приставки.
В заявлении описали, что получили и сколько на это потратили.
В полиции не завели дело о мошенничестве, т.к. не удалось найти мошенника (наложенный платеж ушел до востребования в Питер)
СпроситьВ полиции не завели дело о мошенничестве, т.к. не удалось найти мошенника (наложенный платеж ушел до востребования в Питер)
Это не основание для отказа в ВУД. Обжалуйте отказ в прокуратуру или в суд. Должны возбудить УД по факту совершения преступления.
СпроситьСитуация следующая: заказала в интернет-магазине одежду, оплатила посылку с карты, посылка пришла на почту, но на ней пометка наложенный платеж. Оператор интернет-магазина подтверждает, что заказ оплачен, но на почте без оплаты наложенного платежа ничего не отдают. Как быть в такой ситуации? Помогите, пожалуйста.
Заказали в интернет магазине товар детское питание на сумму 26205 т.р.+ 3583 за доставку. Оплатили заказ. Пришла через 21 день посылка на почту россии. При получении сказали, что посылка пришла наложенным платеж. В течении 3 днейй звоню в магазин, операторы обещают разобраться, обвиняют почту россии в не правильном оформлении. Что мне делать, куда можно обратиться?
Федеральный закон от 07.07.2003 N 126-ФЗ (ред. от 06.07.2016) "О связи"
Статья 55. Подача жалоб и предъявление претензий и их рассмотрениеСпросить1. Пользователь услугами связи вправе обжаловать в административном или судебном порядке решения и действия (бездействие) органа или должностного лица, оператора связи, связанные с оказанием услуг связи, а также с обеспечением эксплуатационной готовности радиочастотного спектра.
2. Оператор связи обязан иметь книгу жалоб и предложений и выдавать ее по первому требованию пользователя услугами связи.
3. Рассмотрение жалоб пользователей услугами связи осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, пользователь услугами связи до обращения в суд предъявляет оператору связи претензию.
5. Претензии предъявляются в следующие сроки:
1) в течение шести месяцев со дня оказания услуги связи, отказа в ее оказании или дня выставления счета за оказанную услугу связи - по вопросам, связанным с отказом в оказании услуги связи, несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, либо невыполнением или ненадлежащим выполнением работ в области электросвязи (за исключением жалоб, связанных с телеграфными сообщениями);
2) в течение шести месяцев со дня отправки почтового отправления, осуществления почтового перевода денежных средств - по вопросам, связанным с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой почтового отправления, невыплатой или несвоевременной выплатой переведенных денежных средств;
3) в течение месяца со дня подачи телеграммы - по вопросам, связанным с недоставкой, несвоевременной доставкой телеграммы или искажением текста телеграммы, изменяющим ее смысл.
6. К претензии прилагаются копия договора об оказании услуг связи или иного удостоверяющего факт заключения договора документа (квитанция, опись вложения и тому подобные) и иные документы, которые необходимы для рассмотрения претензии по существу и в которых должны быть указаны сведения о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договору об оказании услуг связи, а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба - о факте и размере причиненного ущерба.
7. Претензия подлежит регистрации оператором связи не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления. Оператор связи в течение тридцати дней со дня регистрации претензии обязан рассмотреть ее и проинформировать о результатах ее рассмотрения лицо, предъявившее претензию. Указанная информация направляется в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью, если такая форма указана в претензии.
(п. 7 в ред. Федерального закона от 02.03.2016 N 42-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
8. Для претензий отдельных видов предусматриваются особые сроки их рассмотрения:
1) претензии, связанные с почтовыми отправлениями и почтовыми переводами денежных средств, пересылаемых (переводимых) в пределах одного поселения, рассматриваются в течение пяти дней со дня регистрации претензий;
2) претензии, связанные со всеми другими почтовыми отправлениями и почтовыми переводами денежных средств, рассматриваются в срок, установленный пунктом 7 настоящей статьи;
3) претензии, связанные с оказанием услуг междугородной и международной телефонной связи и с обеспечением оператором связи абоненту возможности пользоваться услугами подвижной радиотелефонной связи за пределами территории Российской Федерации, оказываемыми другим оператором связи, с которым у абонента договор об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи не заключен, рассматриваются в течение шестидесяти дней со дня регистрации претензий.
(пп. 3 введен Федеральным законом от 02.03.2016 N 42-ФЗ)
9. При отклонении претензии полностью или частично либо неполучении ответа в установленные для ее рассмотрения сроки пользователь услугами связи имеет право предъявить иск в суд.
Я первый раз заказал посылку по интернету, на почте ее не вскрыл при работниках почты, открыл уже дома там оказалось нето что заказывал, как мне вернуть деньги за наложеный платеж. Если у меня только чек об оплате.
Добрый вечер! Вы вправе отказаться от товара и потребовать вернуть деньги, напишите претензию и отправьте ее продавцу.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (п.4 ст.26.1 Закон «О защите прав потребителей»).
СпроситьЯ заказала одну вещь в интернет магазине. Когда посылка пришла на почту меня уведомили, а потом позвонили с этого интернет магазина и спросили смогу ли я её забрать на следующий день и ответила согласием. Посылка пришла 24 декабря а 25 декабря я её забрала. Заплатила наложенный платеж. 1450 руб. Но мне начали названивать... Мол, почему вы не забрали посылку?, хотя она уже была у меня. Звонили почти каждый день. Трубку я уже не поднимала. А сегодня 31 декабря, пришло от них смс, что если я не заберу посылку они на меня подадут в суд. Скажите пожалуйста чего мне от них ждать?
Оснований для взыскания с Вас стоимости товара через суд у продавца нет, поскольку Товар Вами оплачен!
СпроситьПочта России ошибочно перечислил мне дважды алиментные обязательства. Суд постановил вернуть эти деньги, но без моего присутствия было вынесено заочное решение. Через полгода заочное решение отменили и вынесли уже в моем пристутсвии решение о возврате этой суммы. Первый раз я взяла квитанцию на сайте судебных приставов в августе 2012 года и оплатила сама эти деньги (7 000,00 рублей), а второй раз приставы сняли сами с моего вклада в августе 2012 г. Я написала письмо с просьбой о возврате денег, приставы ответили что всё законно, потому что исполнительных листа два. До Почты России эти деньги не дошли. У меня вопрос: почему деньги на расчетном счете судебных приставов, а не на Почте Росси? ВО-вторых я хочу вернуть свои деньги.
Ирина! Вам необходимо обратиться в суд с заявлением о признании действий судебного пристава-исполнителя незаконными и возврате излишне уплаченных средств.
СпроситьЗдравствуйте! Через интернет-магазин заказали телефон посылка пришла но она оказалась пустая, и интернет магазин где заказывали это мошенники! ( ( (что можно сделать и как вернуть деньги, если был наложенный платеж? Адресат деньги не получил? Денежные средства вернулись обратно на Почту России.
Здравствуйте, вам необходимо обращаться с заявлением в отдел полиции по факту мошенничества. Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьЗдравствуйте
Вам надо в полицию заявление писать по факту мошенничества
Статья 141. Заявление о преступлении
[Уголовно-процессуальный кодекс РФ] [Глава 19] [Статья 141]
1. Заявление о преступлении может быть сделано в устном или письменном виде.
2. Письменное заявление о преступлении должно быть подписано заявителем.
3. Устное заявление о преступлении заносится в протокол, который подписывается заявителем и лицом, принявшим данное заявление. Протокол должен содержать данные о заявителе, а также о документах, удостоверяющих личность заявителя.
4. Если устное сообщение о преступлении сделано при производстве следственного действия или в ходе судебного разбирательства, то оно заносится соответственно в протокол следственного действия или протокол судебного заседания.
5. В случае, когда заявитель не может лично присутствовать при составлении протокола, его заявление оформляется в порядке, установленном статьей 143 настоящего Кодекса.
6. Заявитель предупреждается об уголовной ответственности за заведомо ложный донос в соответствии со статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации, о чем в протоколе делается отметка, которая удостоверяется подписью заявителя.
7. Анонимное заявление о преступлении не может служить поводом для возбуждения уголовного дела.
СпроситьДобрый день. Со всеми документами и свидетелями Вам надо обратиться в полицию по факту мошеннических действий, проведут проверку и примут решение по Вашему заявлению...
СпроситьЯ работаю на почте россии, выдала письмо ценное с наложенным платежом, а наложенный платёж не взяла, т.е.клиент не оплатил сумму, заявленную отправителем. Виновата я.что мне посоветуете? То что надо заплатить мне-это понятно.
оплата должна быть через кассу. Сделайте за этот день распечатку приема денег и обратитесь к руководству с просьбой решить проблему.
Спросить