Проблемы с автосервисом при замене масла в автомобиле HONDA - вопрос вина и возможность предъявления иска
Возникла проблема с автосервисом. Автосервис выполнил работу по замене масла в автомобиле HONDA (был заключён договор-квитанция) . Сейчас, когда сломалась коробка передач, выяснилось, что заменять масло под давление а автообилях HONDA нельзя. Требуется ремонт коробки стоимостью от 45 тысяч. Кто виноват? Можем ли предъявить иск в суд по данному делу?
Здравствуйте. Если сумеете доказать связь между действиями автосервиса и наступившими последствиями, то можете попробовать
СпроситьНеобходимо экспертное заключение о причине "поломки", если причина действительно в замене масла, то в судебном порядке требуйте возмещения убытков с автосервиса , но сначала напишите претензию, чтобы в последствии, если ваши требования не будут удовлетворены, взыскать с сервиса штраф в вашу пользу.
СпроситьАвтосервис некачественно выполнил бесплатную услугу (замена сальников АКПП) и масло вытекло из коробки. Машина проехала 30 км без масла в АКПП. Автосервис от всего отказывается, не желаю покупать масло и ремонтировать коробку. Как заставить оплатить масло и ремонт (замену) коробки. Стоимость б/у коробки 32000.
Заставить возместить ущерб можно только в судебном порядке на основании судебного решения. Придется обращаться в суд и доказывать, что масло вытекло по вине сотрудников сервиса. Другого варианта я не вижу.
СпроситьНа оказанную услугу сервис должен был выдать документ, есть такой? Если есть то взыскать ущерб намного проще, если нет сложнее, свидетели были при обращении в сервис?
СпроситьМашина 2010 г.в. стоит на гарантии при утреннем пуске в холодную погоду шумит коробка по гарантии поменяли подшипники в коробке и выжимной через 2 дня после ремонта шум появился снова и обнаружил теч масла из коробки за 2 дня проехал 400 км боюсь что коробка поработала без достаточного количества масла т.к. течь масла я думаю заметил не сразу (сливная пробка была закручена от руки) сейчас официальный дилер долил мне масло и говорит все нормально приезжайте забирать машину как мне настоять на ремонт а лучше замене коробки.
Максим, напишите в адрес продавца претензию, в которой изложите все недостатки автомобиля и потребуйте незамедлительного безвозмездного устранения указанных недостатков.
СпроситьРемонт автомобиля. Ставилась задача по замене заднего сальника коленчатого вала, при этой замене необходимо было слить масло с коробки автомат и снять ее. При выполнении этих работ в автосервисе повредили штуцер, установленный на коробке и, как следствие, отдали машину мне после ремонта. Стала видна течь масла из АКП. Отдал обратно в сервис, заварили штуцер и поменяли масло в АКП. После этого машина просто перестала ехать - происходят рывки, дерганье при езде и задняя передача вообще пропала. Одним словом констатировали необходим ремонт АКП причем они (в этом сервисе) не занимаются этим ремонтом. После обращения в другой сервис и проведения диагностики АКП стало ясно что коробка вышла из строя по двум причинам: первая утечка масла из АКП (поврежденный штуцер) и второе не правильно залитое масло в АКП при его замене. Ремонт Автоматической Коробки обходится в 200.000 рублей. Вопрос: как мне вернуть потраченные деньги за ремонт коробки не по моей вине. Заказ наряд имеется.
Добрый день, Сергей Петрович! Вам необходимо в первую очередь обратиться с досудебной претензией урегулирования спора. Если конфликт не будет разрешен, то обращаться в суд. Ситуация на вашей стороне. Главное правильно действовать.
СпроситьЗдравствуйте, Сергей Петрович! Для начала неплохо было бы Вам зафиксировать состояние автомобиля после ремонта (чтоб не было большого временного разрыва). Делается это либо силами стороннего ТО, но лучше сделать техническую экспертизу, конкретно указывающую на некачественный ремонт и со сметой по устранению итоговых дефектов. Дальше писать претензию, направлять её по юридическому адресу "горе-ремонтников". А затем иск в суд, от госпошлины Вы освобождены по ФЗ "О защите прав потребителей", убытки все можно компенсировать (те же эксперты к примеру). Так же Вы вправе взыскать неустойку, проценты по 395 ст. ГК РФ, компенсацию морального вреда, услуги юриста и штраф в размере 50 % от суммы, присуждённой судом.
СпроситьПомогите, пожалуйста, понять как правильно действовать в данной ситуации и как правильно составить претензию.
10/04/2016 мой автомобиль MAZDA 3 на эвакуаторе был доставлен в автосервис (г. Красногорск). Причиной обращения было то, что автомобиль не ехал при включенной передаче. По данному обращению был составлен заказ наряд (Скан 1 и 2) Диагностика показала необходимость в замене сцепления. Сцепление было заменено и 11/04 я забрал свой автомобиль. Замена сцепления предполагает демонтаж коробки передач. При этом обычно сливается масло из коробки (при этом можно снять коробку и без слива масла.) Согласно заказ наряду должен был быть выполнен контрольный осмотр по 40 параметрам, в который входит (согласно сайту автосервиса) проверка масла в трансмиссии. Лист с показателями мне выдан не был.
01/05 двигаясь по МКАД я услышал механический стук и свернул на обочину. 03/05 я на эвакуаторе доставил свой автомобиль в другой сервис. Осмотр показал отсутствие масла в коробке передач и было дано заключение о невозможности использования автомобиля, о чем была сделана отметка в заказ наряде (скан 3) При обращении по телефону в сервис где меняли сцепление мне было сказано, что проверка масла не проводилась, а масло при установке сцепления из коробки передач не сливалось. В общем автосервис не слишком торопиться возмещать убытки, что понятно. На какие статьи закона я могу ссылаться? Необходима ли независимая экспертиза и/или оценка ущерба?
Мало информации - машина на гарантии или нет? документы о первом ремонте имеются?
СпроситьОбратитесь с претензией на некачественный ремонт.ст.29 закона о защите прав потребителей.Если откажут в удовлетворении обратитесь в суд.Госпошлину не платите.Экспертизу проведете в процессе судебного рассмотрения.
СпроситьВам следует направить претензию с требованием добровольного возмещения ущерба: стоимости всего ремонта, услуг эвакуатора - прикладываете копии чеков и направляете в сервис.
СпроситьВы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьУточняющая информация. Машина не на гранатии (2007 год выпуска). Сервси не от официального дилера. 19/03 была проверка всех технических жидкостей в другом сервисе. Все было в норме (есть заказ наряд). От сервиса где меняли сцепление есть следующие документы - Заказ наряд и акт об оказании услуг. Чека не было (в Московской области можно работать без кассового аппарата, а квитанция о получении денег выдается только по требованию).
СпроситьЕсли есть документы о ремонте - можете требовать возмещения убытков, вплоть до обращения в суд
СпроситьКупили автомобиль. В дороге сломалась автомат коробка. Можно ли предъявить бывшему хозяину ремонт коробки передач.
ТОлько если докажете с помощью экспертизы, что хозяин знал о поломке, но не поставил вас в известность.
СпроситьЗаказали коробку передач б/у на автомобиль. Оплатили, коробку нам прислали. Во время установки коробки на автомобиль был снят поддон, для замены фильтра и масла (стандартная процедура при установке коробки). Но после установки выяснилось что коробку нам прислали не ту, от автомобиля этой же модели но на пару лет моложе, то есть она нам не подходит. Автомобиль с такой коробкой не работает! Фирма отказывается принимать эту коробку на возврат, хотя мы вообще требуем обмен на коробку нашей модели, как и было изначально заказано (ошибка их, они прислали не ту коробку), а отказываются аргументируя тем что снимался поддон и после этого коробка возврату не подлежит. Правы ли они? Как добиться обмена?
Документы от транспортной компании о получении коробки, заказ производился на сайте по модели автомобиля и по телефону, и чек об оплате через сбербанк.
СпроситьЗдравствуйте. Приехал в автосервис заменить масло в двигателе. Поменяли, выехал с автосервиса, остановился рядом. Через минуту подбегает автослесарь и просит открыть капот, т.к. из под машины бежит масло. Посмотрел, сказал, что выдавило масло из под прокладки двигателя.
На буксировке дотянул машину до другого автосервиса. Там посмотрели и сказали, что дело совершенно в другом. При замене масла автослесарь не убрал старое уплотнительное кольцо с фильтра очистки масла и поэтому масло бежит оттуда.
Проблему эту устранили и сейчас масло не бежит.
Вопрос. Как мне вернуть деньги с автосервиса за некачественное обслуживание и за дополнительные траты, которые я понёс после этого, а именно за что хочу вернуть деньги: Масло и фильтр - 2100 р., оплата работы в автосервисе 300 р., вызов такси для буксировки автомобиля до другого автосервиса - 165 р, вызывал такси чтобы добраться до работы - 250, такси до автосервиса - 250, покупка нового масла, фильтра, работы по устранению ошибок предыдущего автосервиса - 2700.
Какой порядок действий? Чек, квитанцию, заказ-наряд или что-либо ещё не выдавали в автосервисе, который выполнил свою работу некачественно.
Здравствуйте, без документов о том, какие Вам были представлены услуги и какой организацией ничего доказать нельзя, это долгий и затратный процесс, потребовалась бы экспертиза, всегда берите документы за выполненные работы и смотрите их правильность, какие именно работы проводились, такие и должны быть указаны.
СпроситьБыла замена коробки передач на автомобиле Фольцваген по гарантии но гарантия заканчивается через 4 мес Из начально салон дал 3 года либо сто тысяч каробка сломплась на 58 т го три года закончиться через 4 мес Сколько теперь должна быть горантия на новую каробку.
Доброго времени. Если гарантия на новую коробку предоставлена не была, то гарантийный срок 3 года продляется только на то время, сколько Вы не пользовались автомобилем на время его ремонта.
СпроситьПриобрел летом 2014 года новый автомобиль у дилерского центра в кредит. Спустя месяц эксплуатации возникла поломка и была устранена дилером по гарантии (замена сальника первичного вала, замена первичного вала и долив масла в механическую коробку передач). Когда забрал автомобиль практически сразу (спустя пару дней) возникла новая проблема, а точнее плохо включается задняя передача и также бывает с первой передачей. Но подумал что-то там в коробке не притерлось и решил покататься. Месяц покатался проблема не ушла. Вновь приехал к дилеру, рассказал мастеру-приемщику о проблеме, он посмотрел и сказал: Нужно оставлять и осматривать, но прежде нужно записаться... . В итоге мы поговорили и возможно даже придется заменить коробку. Я отказался так как без автомобиля у меня вся работа встанет.
И вот возник у меня вопрос: Могу ли я попросить замены автомобиля на такой же или же возврат полной его стоимости с учетом кредита, ведь получается второй раз поломка коробки передач?
Вы вправе предъявить дилеру любое из указанных требований.
Согласно Постановления Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924, в число технически сложных товаров входят легковые автомобили. Статьей 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" определены права потребителя в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом. Пунктом 38 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 года N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" разъяснено, что право выбора вида требований, которые в соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей могут быть предъявлены к продавцу при продаже товара ненадлежащего качества принадлежит потребителю.
СпроситьАвтомобиль Ниссан Пайнфайндер декабрь 2014 г. вып. Автомобилю 1 г.5 м. - гарантийный. На данный момент, начиная с апреля 2016 г.: 1 случай гарантийного ремонта был по покраске автомобиля (зацвела крыша) был в ремонте 10 дней, 2 случай 16 апреля - вытекло масло из коробки передач (коробка развалилась). Нас Ниссан-сервис эвакуировал бесплатно и заказали коробку в Голландии (срок ожидания заказа - 21 день) и потом, соответственно, сам ремонт по замене. Можем ли мы воспользоваться Законом о защите прав потребителя и потребовать замену технически сложного товара на аналогичный?
Если вы уже согласились на ремонт. то нужно ждать ремонт. В следующий раз при наличии существенного дефекта сможете потребовать замену авто или возврата денег.
Спросить