Как вернуть не качественную детскую коляску и что делать, если продавец не предоставляет ясные сроки гарантии?

• г. Тюмень

В прошлом году в мае купили детскую коляску дорогую, итальянскую. Прошло чуть больше месяца и у нас сломался механизм, который удерживает саму люльку на основе. Мы попытались вернуть продавцу на что нам ответили, что гарантия всего месяц и вообще это мы сами виноваты. В итоге нас облили грязью и максимум что нам удалось от них добиться, это то что при нас сняли механизм с другой коляски и приделали к нашей. Замок проработал ровно один день, но после такого общения нам не хотелось связываться с данной организацией. За все это время на данной коляске не работают практически ничего, а особенно главный механизм складывания шасси. Сегодня эта злосчастная коляска не выдержала нашего малыша и упала на ровном месте накрыв его и сломалась перекладина, которая ребенка удерживает. Позвонив это му же директору магазина, нам ответила, что гарантия у коляски уже пол годаи вообще мы оборзели, хотим и кататься на их колясках и потом возвращать при каждой поломке. Скажите пожалуйста, можем ли мы вернуть не качественную детскую коляску и сколько на них вообще гарантия если продавец не дает сроков годности и только на словах придумывает каждый раз разные сроки?

Ответы на вопрос (2):

Гарантию дает либо производитель, либо продавец. При этом, если производитель гарантию не дал, то и продавец не обязан ее давать. В любом случае, вы вправе провести независимую экспертизу качества и, если будет подтвержден производственный брак, предъявить претензию продавцу и потребовать возврата денег.

Спросить
Пожаловаться

Согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" уже не вернете. Сроки прошли.

Спросить
Пожаловаться

03.2015 купили детскую прогулочную коляску в этот же день у коляски сломались тормоза с левой стороны, так как механизм был сделан из пластмассы, коляска держится на тормозах с правой стороны. Через два дня у коляски сломалась другая деталь которая фиксирует поворот колёс. Гарантия по чеку 2 недели. Коляска была в использовании 4 дня. Смогу ли я поменять коляску или отремонтировать за счёт магазина или вернуть деньги. Подскажите пожалуйста что делать?

Купили детскую коляску в магазине. Через некоторое время колесо у коляски сломалось. Пытался заказать колесо в этом же магазине, прошло 2-е недели результатов никаких. Гарантия на коляску ещё действительна. В магазине где покупалась коляска сказали что поломка колеса не гарантийный случай. Что гарантия даётся на раму коляски... Правда ли это? Могу ли я вернуть деньги?

Купила детскую прогулочную коляску. Выйдя впервые на прогулку обнаружила, что ребенку сидеть в коляске неудобно, он скатывается. Получается, что коляска в эксплуатации была 1 день. 14 дней от даты покупки коляски не прошли. Подскажите, могут ли мне обменять данную коляску на другую или вернуть деньги?

Купили летнюю детскую коляску. Прошло 2 недели. Ткань на коляске очень начала выгорать. Коляска стоит 4000 р для меня это значительная сумма. Качество кпляски плохое. А лето только началось. Могу ли я требовать обмена товара или возврат ДС.

У коляски лопнул один из амотризационных кожаных ремней. В таком состоянии коляску невозможно эксплуатировать. На чеке продавец (розничной магазин) указал гарантию 6 месяцев. Коляска в эксплуатации уже 7 месяцев...

Однако, обратившись к представителям производителя, выяснила, что на коляску гарантия 1 год, но в книжке от коляске данной информации не указано. Могу ли я в розничном магазине потребовать замену ремня по гарантии?

Здравстуйте у меня такой вопрос: в январе этого года была купленна детская коляска. В июне этого года коляска сломалась (открепился элемент коляски находящийся на сварке). гарантийный талон на коляску отсутствует, но данное изделие находится еще на гарантии. Магазин отказывается менять коляску. Что можно сделать в данной ситуации?

Мы приобрели в магазине детскую коляску месяц назад но начали катать ребенка в коляске обнаружили что одно колесо не работает коляска на гарантии принесли в магазин директор нам не обмеивает на другую и не возвращает деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня возникла проблема вернуть коляску обратно в магазин. Коляска оказалась очень не удобной, чтобы заехать на бордюр коляску приходиться полностью поднимать. При положение коляски лицом ко мне задние сдвоенные колеса практически не едут, на любой кочке они встают и чтобы их объехать приходиться коляску поднимать. С момента покупки коляски прошло 7 дней. На коляски ездили один раз после чего попытались ее вернуть в магазин, на что мне дали письменный отказ на возврат денег сославшись на статью 25 Закона РФ о защите прав потребителей. В ответе указали что коляска не товарного вида (износ колес, потертости на них и вмятины). Подскажите что нам делать.

Хочу вернуть детскую коляску. При покупке в магазине я спросила у консультантов Какая коляска выдержит ребенка тяжелее 15 кг? Консультанты указали мне на купленную мной модель и сказали Эта модель выглядит достаточно прочной, все коляски в нашем магазине рассчитаны на детей до 3 х лет. Посмотрев технический паспорт интересующей информации о максимальном весе ребенка, который выдерживает коляска я не нашла и доверилась консультантам. Доехали на коляске до дома и при более тщательном осмотре я нашла ярлык, прикрепленный к коляске, на котором было указано, что максимально допустимый вес ребенка 14 кг, а рост 90 см. Мой ребенок тяжелее и выше. Могу ли я вернуть коляску?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение