Но открыв коробку я поняла, что это совершенно не те кроссовки о которых мы договаривались.

• г. Москва

Заказывала кроссовки в интернете, в группе вконтакте. Договаривалась с молодым человеком - Дмитрием Семеновым. Товар пришел на почту и я его выкупила, имя получателя было- Анатолий Селиванов. Но открыв коробку я поняла, что это совершенно не те кроссовки о которых мы договаривались. То есть, на картинке в группе было одно, а пришло совершенно другое. Видно, что товар не качественный, я сделала фото и отправила в группу, написала продавцу о том, каким образом я могу вернуть свои деньги себе и товар ему. На что он удалил мой пост со стены и не отвечает на сообщения. Дата, когда заказ поступил на обработку в Москве- 4 апреля 2014 года, прибыл в Новосибирск - 14 апреля, и сегодня 22 апреля я его выкупила. До 4 апреля я заплатила предоплату на яндекс деньги...Возможно ли сделать что-нибудь, если продавец дальше будет меня игнорировать? Как подать жалобу на группу, ведь негативные отзывы удаляют?

Я заказала у поставщика физ. лицо в соц. сети Вконтакте товар оптом, оплатила товар физ. лицу на карточку сбербанка. Шла переписка о товаре вконтакте, было выставлено видео, прислали фото товара. Отправили транспортной компании, известно только фамилия, имя и телефон продавца. Пришел совершенно не тот товар, который заказывали. Продавец отказывается сделать возврат и вернуть деньги. Как поступить в этом случае?

Сегодня мне пришел мой заказ из интернет магазина г. Москвы ООО Декстоп. НО в заказе совершенно не тот товар что я заказывала, деньги заплатила хорошие, а товар не соответствует. Как вернуть деньги?

Здравстуйте, заказал кроссовки через группу вконтакте, пришел заказ оплатил взял вещь домой, открыл а там другие кроссовки с плохим качеством за которые заплатил 2700 рублей, как можно решить эту проблему? Пишу админисстратору он сказал напишет мне в понедельник, пишу, а он читает мои сообщения и не отвечает.

У меня такая проблема. Заказала в группе в социальной сети в контакте костюм. С вопросами обратилась к администратору группы, такого костюма, который я хотела заказать в группе опубликовано не было, но продавец уверил меня, что все есть и качество супер, до этого читала отзывы в группе, отзывы все положительные. Продавец работает по предоплате, раньше заказывала в интернете по предоплате и не было никаких проблем. Я оплатила 1900 рублей на яндекс кошелек, хотя обычно во всех интернет магазинах есть карта сбербанка. Продавец сказал, что платеж поступил, через несколько дней продавец написал, что костюм отправлен, а номер его отслеживания появится через 2 дня, в итоге после 2 дней продавец заносит меня в черный список и на своей странице и в той самой группе. Я попросила своих друзей написать ей,спросить обо мне, на что она просто прочитывала эти сообщения и ничего не отвечала, некоторых тоже занесла в чёрный список. Я нашла в интернете одну из девушек, которая оставила отзыв, написала ей,в итоге оказалось, что раньше этим магазином занималась другая девушка, но была вынуждена его продать, теперь этим магазином заведует недобросовестный продавец и просто пользуется хорошей репутацией этой группы и просто наглым образом обманывает людей. Может можно что-то с этим сделать, чтобы больше никто не был обманут? Можно ли как то вернуть деньги?

Сделала заказ в интернет-магазине. Почитав отзывы в интернете поняла, что заказала зря. Товар на почте не выкупила. Продавец через СМС угрожает подать в суд, если не выкуплю товар. Правомерно ли это?

Сделала заказ в группе сайта ВКонтакте, внесла полную предоплату за товар (пуховик), получив вещь на почте обнаружила полное несоответствие данной вещи заявленному виду и качеству. На мои просьбы вернуть деньги, продавец отвечает отказом. Мотивируя это тем, что перед тем, как сделать заказ, я должна была ознакомиться с правиламии этой группы, в которых говорится о том, что ответственности за несоответствия внешнего вида и качества конечного продукта группа не несет. Каковы должны быть мои дальнейшие действия?

Я заказала спрей для восстановления волос через интернет наложным платежом. Посылку получила, оплатила. Открыв коробку поняла что товар не тот-в описи написано одно (то что я заказывала) а в коробке лежит другое средство. Подскажите что делать-как вернуть деньги или заменить товар. Продавец на телефон, с которого мне звонили-не отвечает.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

23 ноября 2015 года я сделала заказ в социальной сети Вконтакте у Виктории Артемьевой (https://vk.com/id303045988) с 100% предоплатой, срок получения товара 30-35 дней, до сегодняшнего дня товар не пришел, на мои сообщения продавец не отвечает, менял трижды страницу, но в её группе есть ксерокопия паспорта этой девушки.

Как заставить вернуть деньги или получить заказ?

Ситуация: через интернет-магазин приобрел кроссовки, оплата наложенным платежом. Продавец имеет офис в другом городе, сайт, страничку и группу Вконтакте, через которую был сделан заказ. В альбоме фотографий предложен выбор обуви. Это мой второй заказ, первый прошел отлично, однако, открыв посылку в этот раз, я обнаружил несоответствие того, что пришло, от той картинки, которую заказывал. При этом, изделие явно некачественное, оно похоже на то, что должно было быть отправленно, но отличается материалами, кривой строчкой и т.д. У меня есть чек с почты об оплате платежа, есть данные отправителя, его телефон. Как вы думаете, если продавец откажет мне вернуть деньги (а он уже не отвечает), я могу написать заявление в полицию или Роспотребнадзор о нарушении и привелечь его к уплате суммы и выслать посылку по обратному адресу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение